Система Юрия Макарова - Страница 573 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, JImpro сказал:

Понятно, что Д-шки вряд ли потянут такую задачу.

 

Вот именно. Но и не все ламповые тракты на такое способны, воссоздать пространство - для этого надо много чего знать, уметь и много работать. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4267

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, JImpro сказал:

Я различаю около 20 различных контрабасов и могу назвать владельцев и указать на особенности тембра. Вы бредите.

Это я брежу? Да 90% слушателей три контрабаса не смогут отличить друг от друга. а некоторые их и от виолончели  не отличат. Тембра важны для профессиональных музыкантов, для простого слушателя это излишняя роскошь. А вот точечный. плоский или объемный трехмерный звук - это способны различить в той или иной мере, как думаю. не менее 70% слушателей. Ну и что тогда важнее?

Кстати несколько раз был на концертах. где виолончель исполняла партию контрабаса, а контрабас - партию виолончели. И очень правдоподобно это получалось, не каждый музыкант возможно различил бы подмену, особенно когда играют виртуозы своего дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, чатем сказал:

Это я брежу? Да 90% слушателей три контрабаса не смогут отличить друг от друга. а некоторые их и от виолончели  не отличат. Тембра важны для профессиональных музыкантов, для простого слушателя это излишняя роскошь. А вот точечный. плоский или объемный трехмерный звук - это способны различить в той или иной мере, как думаю. не менее 70% слушателей. Ну и что тогда важнее?

Кстати несколько раз был на концертах. где виолончель исполняла партию контрабаса, а контрабас - партию виолончели. И очень правдоподобно это получалось, не каждый музыкант возможно различил бы подмену, особенно когда играют виртуозы своего дела.

Ну на счет неразличения контрабаса от виолончели и роскоши от тембров... Вы сильно загнули!))) Цена таким системам три копейки за пучёк))) Это даже не хай-фай будет.  Пример с подменой партий инструментов не очень удачен. Фугу ре-минор даже на балалайках исполняют. Но как оргАн это все играть конечно не начинает. Балалайку с оргАном очень трудно спутать))) А имея некоторый опвт слушания и аппаратуру с соответствуюшим разрешением возможно услышать даже разницу между ударами барабаншика, а не то что различие между скрипкой и альтом или контрабасом и виолончелью. Все таки на октаву ниже - это не хухры-мухры...)

Ну а случаи, когда у слушателя имеются проблемы с тембральным восприятием - таки эти люди обычно довольствуются теми возможностями,  что у них есть. И не пытаются стать главными в полемике о вкусе устриц и омаров...  Проще говоря - они по аудиофильским форумам не ходят. Находят более правильное для себя времяпровождение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пианисты отличают моменты, когда в незнакомом произведении левая рука играет правее правой (ох, закроют сундук за экстремизм после таких сообщений!)
Но это не про тембр. Тембр это набор и уровень гармоник, не нужно гуманитаризировать этот чисто технико-математический термин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тембр - это текучесть спектра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crow is not crown сказал:

Ну на счет неразличения контрабаса от виолончели и роскоши от тембров... Вы сильно загнули!))) Цена таким системам три копейки за пучёк)))

Читайте внимательней и не приписывайте мне то. что я не говорил. Я говорил, что 90% простых слушателей не различат между собой 3 контрабаса. а некоторые не отличат контрабаса от виолончели. И при чем тут какие то системы, если разговор был про слушателей ЖИВОГО ЗВУКА.

Вы сами лично в состоянии различить звучание двух контрабасов при игре на них одного и того же исполнителя на одном и том же фрагменте музыки, в одном и том же зале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crow is not crown сказал:

Все таки на октаву ниже - это не хухры-мухры...)

У этих инструментов по ЧЕТЫРЕ струны. И не обязательно играть на всех сразу.

Вот например что вы можете сказать про этот орган по записи ролика? Хотя бы про его размер - он большой, средний, малый? На звук какого органа больше похоже - в Большом, Малом или Белом зале Московской консерватории? Сможете ответить?

https://yadi.sk/d/CMA3Of56WiKn0A

Кстати попытаться правильно ответить может каждый. Потом я, как постоянный посетитель той консерватории. подведу итог и вручу награду. Юрий Джимпро приветствуется особо как композитор и исполнитель, а так же звукорежиссер. С него и самый большой спрос будет, но он наверняка ответит правильно, уверен в этом почти на  99,999%.

Велком..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, чатем сказал:

У этих инструментов по ЧЕТЫРЕ струны.

И разные партии, поэтому обрезание полосы даже до 100  не затруднит ЕГЭшника.

Я бы предпочел прочесть красочное описание недостатков звучания Д, тем более, что автор годами слышал разные модели. Коснемся в последний раз темы и дико соскучившись опять по лампы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, JImpro сказал:

Я бы предпочел прочесть красочное описание недостатков звучания Д, тем более, что автор годами слышал разные модели. Коснемся в последний раз темы и дико соскучившись опять по лампы)

Старые не будем трогать, а последние из мною слышимых - приятный мутный звук без особого разрешения, который можно слушать очень долго если есть к тому потребность. Лично у меня ее нет, не интересный звук, как коровья жвачка. Процесс прослушивания напоминает ручное взбивание в ступе масла из коровьего молока - нудно, однообразно и долго и без особого удовольствия к тому же( лично у меня). Опыт взбивания имеется, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, JImpro сказал:

И разные партии, поэтому обрезание полосы даже до 100  не затруднит ЕГЭшника.

Говорят Паганини умудрился сыграть  всего на одной струне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Издалека, меломан вроди, , подходишь  ближе, батюшки!  Аудиофил, век воли не видать!

Мутный, неинтересный звук? Это в каком.. извиняюсь, диапазоне?

А звук должен быть интересным? Чем именно?

Из коровьей жвачки(читай из звука) получается молоко и музыка.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JImpro сказал:

Мутный, неинтересный звук? Это в каком.. извиняюсь, диапазоне?

Общее впечатление о звучании усилителя в классе Д. Во всём диапазоне. Хотя.............может с тех пор(2-3 года назад) положение с классом Д кардинально улучшилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, JImpro сказал:

А звук должен быть интересным? Чем именно?

Своей похожестью на живой звук. Звук от класса Д на живой звук не похож. Лично для меня, за других я не отвечаю, может кому то и нравится, приятный же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Из коровьей жвачки(читай из звука) получается молоко и музыка.

Корова жуёт практически беззвучно. Молоко - это понятно, но вот откуда там взяться музыке? Хотя парное молоко - это такая музыка...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень хорошо понимаю, что такое интересный тембр, но неинтересный звук не очень. Если при этом тембр остается таким же неизменным? 

Предполагаю традиционное - мало высоких!

Да вот еще...с началом лета, господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, JImpro сказал:

Издалека, меломан вроди, , подходишь  ближе, батюшки!  Аудиофил, век воли не видать!

Мутный, неинтересный звук? Это в каком.. извиняюсь, диапазоне?

А звук должен быть интересным? Чем именно?

Из коровьей жвачки(читай из звука) получается молоко и музыка.

:)

Один хороший человек как то рекомендовал для тестирования разрешения на басах послушать партию бас гитары с диска Гару. Вещица известная, Бель, поют все трое по очереди. Ну так вот ежели послушать эту вещь на Д классе, то может случиться, что литавры станут не различимы от партии баса, а сам бас будет играть всего 2-3 ноты. Бывает и того хуже - 1 ноту.

Рассматривать Д класс на весь диапазон частот - очень смело. Многие такие усилители либо слишком резкие, либо какие то монотонные и действительно им свойственно расставлять однонотные акценты у солистов, инструментов, перкуссии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

У этих инструментов по ЧЕТЫРЕ струны. И не обязательно играть на всех сразу.

Вот например что вы можете сказать про этот орган по записи ролика? Хотя бы про его размер - он большой, средний, малый? На звук какого органа больше похоже - в Большом, Малом или Белом зале Московской консерватории? Сможете ответить?

https://yadi.sk/d/CMA3Of56WiKn0A

Кстати попытаться правильно ответить может каждый. Потом я, как постоянный посетитель той консерватории. подведу итог и вручу награду. Юрий Джимпро приветствуется особо как композитор и исполнитель, а так же звукорежиссер. С него и самый большой спрос будет, но он наверняка ответит правильно, уверен в этом почти на  99,999%.

Велком..........

Ну во первых, то что вы просите на ролике может быть и не слышно. А во вторых, для чего эти гадания? Что именно предлагаете лично мне на этом ролике проверить?

Я обычно предлагаю услышать только то, что можно услышать практически невооруженным ухом, сравнить звучание у себя с оригиналом. А вот предсказывать размеры инструментов и название села с площадью красного уголка по неизвестно кем и как записанной фонограмме - может так сложиться, что и невозможно.

Я вон своему товарищу свел системку, а он ее теперь решил сам покрутить ( вся моя работа в мусорное ведро))), грит, что система играет только хорошие и мои диски. А некоторые его диски звучат просто ужасно. Посоветовал ему "не читать перед обедом советских газет", но это тщетная затея))) Гуана на фирменных сидишках накуплено слишком много и дороха-богато...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Crow is not crown сказал:

Ну во первых, то что вы просите на ролике может быть и не слышно. А во вторых, для чего эти гадания? Что именно предлагаете лично мне на этом ролике проверить?

Так я же написал - хотя бы величину, габариты музыкального инструмента - большой, средний, малый. Конечно неплохо бы еще что за тип инструмента, хотя бы примерно. Вы же отличаете контрабас от виолончели. да и контрабасы один от другого, попробуйте и тут хоть что то сказать. Если ошибетесь. не страшно, подумаешь, делов то. Лично я давно бы уже что то ляпнул, интересно же. Вы же наверняка слышали разные оргАны, как живьем. так и в записи. И система у вас хорошая, как понял. должна показать тогда  что за инструмент играет. На что, по вашему, больше похоже? Юрий Джимпро наверняка уже догадался, но пока молчит почему то. Наверное не хочет быть первым, вам очередь уступает. Смелее..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, JImpro сказал:

Я очень хорошо понимаю, что такое интересный тембр, но неинтересный звук не очень. Если при этом тембр остается таким же неизменным? 

Предполагаю традиционное - мало высоких!

Я уже вам ответил на это  ваш вопрос чуть выше.

"Своей похожестью на живой звук." - цитата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, чатем сказал:

Так я же написал - хотя бы величину, габариты музыкального инструмента - большой, средний, малый. Конечно неплохо бы еще что за тип инструмента. Вы же отличаете контрабас от виолончели. попробуйте и тут хоть что то сказать. Если ошибетесь. не страшно, подумаешь, делов то. Лично я давно бы уже что то ляпнул, интересно же. Вы же наверняка слышали разные оргАны, как живьем. так и в записи. На что, по вашему, больше похоже? Юрий Джимпро наверняка уже догадался, но пока молчит почему то. Наверное не хочет быт первым, вам очередь уступает.

С годами люди становятся меркантильными. Не обязательно на деньги. Но выгода какая то должна быть. Иначе, нет смысла. Если нет никакой разницы в том, что я там угадаю, то и смысла в такой угадайке нет никакого. Я вот лет 7 судил автозвук и главным судьей не стал. Сейчас меня иногда просят посудить, но не видя перспектив в этом занятии, вспоминаю мудрость: Не суди, да не судим будешь...))) От любого действия должен быть если не результат, то какой то прок. А так я лучше посижу, покурю, побездельничаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Crow is not crown сказал:

С годами люди становятся меркантильными. Не обязательно на деньги. Но выгода какая то должна быть. Иначе, нет смысла. Если нет никакой разницы в том, что я там угадаю, то и смысла в такой угадайке нет никакого. Я вот лет 7 судил автозвук и главным судьей не стал. Сейчас меня иногда просят посудить, но не видя перспектив в этом занятии, вспоминаю мудрость: Не суди, да не судим будешь...))) От любого действия должен быть если не резултьтат, то какой то прок. А так я лучше посижу, покурю, побездельничаю)))

Смысл конечно же есть - вы подтвердите, обоснуете свое утверждение, что и вы лично, и масса других простых слушателей может легко отличить звук одного контрабаса от звука другого. я уже не говорю про контрабас и виолончель. И я вам предоставляю такую возможность - ПОДТВЕРЖДАЙТЕ. что вы не просто так ляпнули. а действительно так думаете и так умеете. Ну так что играет, хотя бы приблизительно, "виолончель" или "контрабас"? Там разница не на одну октаву, если что.

https://yadi.sk/d/CMA3Of56WiKn0A

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, чатем сказал:

Смысл конечно же есть - вы подтвердите, обоснуете свое утверждение, что и вы лично, и масса других простых слушателей может легко отличить звук одного контрабаса от звука другого. я уже не говорю про контрабас и виолончель. И я вам предоставляю такую возможность - ПОДТВЕРЖДАЙТЕ. что вы не просто так ляпнули. а действительно так думаете и так умеете. Ну так что играет, хотя бы приблизительно, "виолончель" или "контрабас"?

Я не утверждал, что отличу звук одного контрабаса от другого. Для этого должно в одном месте сойтись смекалка, сноровка, тренировка, не говоря уже о том, что для некоторых вещей еще и талант нужен. У меня талант к другому. 

Но то, что контрабас на нормальных записях должен быть отличим от виолончели , а не как то по другому - это пунктик для нормальной хай-фай системы. А вот такие микронюансы, как всякие микрошорохи по струнам,  слышимость, что играет живой человек, а не автомат и прочие микродинамические штучки, включая глубжину сцены  в полисаднике за лоджией - это уже пунктик для настоящей хай-энд системы. Похожесть тембров и возгласы "как живые" пока опустим - вообще то этими пунктиками априори должна обладать любая хай-фай, а не то что хай-энд система. Но бывает, что название остается, а реализм где то потеряли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, чатем сказал:

Хреновая реверберация. коротковатые эхи, поэтому звуки мешают друг другу. Но это произведение слушать на баяне довольно нелепо. На орган не тянет

 

1 час назад, Crow is not crown сказал:

Рассматривать Д класс на весь диапазон частот - очень смело

Я и не рассматриваю. Это вспомогательная фишка, поскольку я теперь все крайне медленно делаю. Но все каналы на лампах, сомневаюсь, что на мидбас мне хватит ресурсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там альт и скрипка, отличающиеся на квинту!
Легко отличима разница гитар 650 мм и 660 мензурой, при том же строе, комплекте струн, схеме пружин, той же (насколько это возможно) древесине и с тем же исполнителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известное дело, у гитаристов слух обгоняэ пальтчики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...