Jump to content

Система Юрия Макарова


Recommended Posts

В 06.06.2021 в 12:17, JImpro сказал:

Мне кажется, планомерное снижение мощности системы - свидетельство правильности пути.

А как прекрасно слушается музыка на начальном участке чувствительности слуха - просто не передать словами. Правда для этого система должна всё это доносить до слуха на том предельно малом уровне, который ему соответствует. И лично для меня такое прослушивание  обеспечивает верх наслаждения, мало кому понятное.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 15.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • JImpro

    4150

  • ARXYUR

    3604

  • Crow is not crown

    1003

  • sewerin

    855

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мне посчастливилось послушать систему Юрия Анатольевича! Был готов услышать очередной дорогой аудиофильный звук с высоченным разрешением и бешеным напором. Первым делом потрогал руками динамики М

Так это разумеется... ГМу ничего рисовать не нужно. Он и так получает достаточно визуальной информации о расположении баяна, балалайки... если сам слушатель возжелает на них обратить внимание. Но слуш

Заехал наконец то послушать систему. Уникальная электроника, левика слышал в стоке, тут совсем другой аппарат. Усилители сложно с чем то сравнить, да ж нет никаких параллелей. Комната с rt= 0,22 офиге

Posted Images

18 часов назад, ARXYUR сказал:
20 часов назад, JImpro сказал:

У меня достаточно разного материала на обе АС

Пух гагар, говорят, самый хайэндный... :) Подушки из него дорогие.  

Шишки кедровые, без орехов, естественно. Орехи можно переслать мне. Шишки можно купить в Фуд-сити, были по 50 руб. штучка( с орехами). Орехи вылущить, переслать их мне, а шишками набить колонку.

Еще вариант - лузга семечек подсолнуха. Продается свободно. правда от мешка.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
В 06.06.2021 в 12:17, JImpro сказал:

Мне кажется, планомерное снижение мощности системы - свидетельство правильности пути.

"Не кажется, сударыня, а есть. Мне "кажется" неведомы." :) "Верным путём идёте, товарищ!"  :lol: 

Если помните, я неоднократно говорил о собственных усилиях по снижению мощности усилителей с целью улучшения их других параметров. И начал с МГ-1, уменьшив его мощность (6 Вт) вдвое... и при этом увеличив его энерговооружённость. Очень неплохой результат получился... 

И даже сделал впоследствии проектик Magister Aeternus... аж на 1,5 Вт на нагрузке 4 Ом. :D ...с очень хорошими прочими параметрами. Схемку на этой ветке где-то выкладывал...   

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Острое противоречие в неистребимом(зачем?) желании сохранить натуральный звук(читаем, тембр) И такое же неистребимое желание улучшить звук(читай, тембр) гридлико-прикладыванием. При этом происходит не улучшение, а изменение.

Много лет тому назад, я писал про аудиофилов - левая рука не ведает, что делает правая) И всему виной, не ГМ, всему виной неистребимое желание все время улучшать. Прям Матросовы! И в этом смысловом загоне приходится действовать.

17 часов назад, ARXYUR сказал:

 А звук приукрашивать низзя..

 

 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ARXYUR сказал:

им, "гагарам", недоступен низкоомный гридлик входа, - перегрузка их пугает... :D 

Что гридлик, даже антифазу можно будет развенчать! Входные разъмы ХЛР на третий раз я не выдержал вставлять. Требуют немыслимых отверстий. Поставил прямоугольный ШР и счастлив. Масса преимуществ.

 

17 часов назад, ARXYUR сказал:

 А звук приукрашивать низзя..

Вот руки и дрожат. что ждать от триода я в курсе...Но нужен большой запас по мощности и энергия.

Самый лучший звук у меня был год назад через АДАМ 8 + половинка бумбокса и басовик кверху ногами..Объемный звук?  Звук дрожал и переливался и мгновенно включал все нервные центры переживаний.. анализировать музыку было уже невозможно. Загадка. Не думаю, что рояль в асимметрии

Ураков со своей асимметрией, как способом продать непарные динамики тут не причем. Дело в слушателе самом. Во мне что то изменилось под воздействием: сначала от годовалого слушания непредсказуемой музыки и жанров через радио, почти полного вытеснения джаза. Рока, удивительно  смехотворного жанра! Пафос зашкаливает! Парни серьезны, будто они познали самую главную истину Жизни)))

Или непривычной подачи? Когда то давно я сам Вам советовал внести в Кдп бумбокс...

. Звук должен тронуть, зацепиться за нервные центры, заставить сопереживать.. И тогда сим - сим откроется. Вечная битва за качество неоптимальна, и уж тем более за верность, если  речь о нирване. Ну причем тут вообще верность священному сигналу? Аудиоживопись, вот, что надо.

Задача музыки одна - тронуть душу. Другой задачи НЕТ!

Пройдя через 4 операции я утерял способность слушать музыку нервами. И опять взялся анализировать разумом...

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, JImpro сказал:

Вечная битва за качество неоптимальна, и уж тем более за верность, если  речь о нирване.

Я бы так категорично не говорил. Вот изобретут принципиально новый способ передачи звука, и битва пойдёт на новый виток. 
На нынешнем же этапе... Бери больше - кидай дальше. Не битва, и тем более - не Революция, и даже не стачка, всего лишь - проявление недовольства, но с него всё начинается...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Hemi сказал:

Я бы так категорично не говорил

И что? Так нравится звучание оркестрика? Я ничего определенно не утверждаю, но есть желание выбраться из тупика филии. Я хочу, чтобы аппаратура достижения катарсиса была весьма простой, как была у меня в том экспе. Это коммерция нам навязывает важность качества.  Дело десятое по моему..Но главное, я хочу знать, как это делается простыми приемами без перемоток динамиков. Без золотого Блюда, без часов, без креста с надписью Во имя Отца и Сына, без Монтан и Параболоидов. 

Кто слушал музыку у костра, может даже меня поймет, о чем...

Чтобы слушать простую аппаратуру, нужно быть самому сложным.

На основании слушания музыки музыкантами. Вывод сделаете сами?

Иначе говоря, качество ничего не добавляет к духовной сути произведения. И обратный пример: обработка рояля Гленом Гульдом

(упрощение тембра) дает все, чего не было бы при исполнении партит ущербным клавесином. Он нашел золотую середину между двумя инструментами

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, JImpro сказал:

И что? Так нравится звучание оркестрика?

Нравится. Но... Побудем звуко-декабристами, авось аудио-Герцен проснётся?!

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hemi сказал:

Нравится. Но... Побудем звуко-декабристами, авось аудио-Герцен проснётся?!

В Вашем распоряжении пока нет "Колокола"... :rolleyes: всего лишь парочка "Гонгов"... :lol: и те не в Лондоне... 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Юрий Джимпро. ну наконец то вы сподобились говорить прямо что вас беспокоит и чего вы хотите. За что вам огромная моя благодарность, наконец то закончился этот ваш продолжительный этап "путай-путай". Возможно раньше вы сами не знали чего хотите, но хорошо, что хоть теперь определились. Сложная вы все же человеческая личность и очень  противоречивая( но очень настойчивая), как же вы "достали" более простых, прямо слов моих  нет. Стержня внутреннего в вас нет, вот вас и носит из стороны в сторону. Ладно, будем думать что вам ответить, интересный вопросы вы поставили.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, JImpro сказал:

И что? Так нравится звучание оркестрика? Я ничего определенно не утверждаю, но есть желание выбраться из тупика филии. Я хочу, чтобы аппаратура достижения катарсиса была весьма простой, как была у меня в том экспе. Это коммерция нам навязывает важность качества.  Дело десятое по моему..Но главное, я хочу знать, как это делается простыми приемами без перемоток динамиков. Без золотого Блюда, без часов, без креста с надписью Во имя Отца и Сына, без Монтан и Параболоидов. 

Кто слушал музыку у костра, может даже меня поймет, о чем...

Чтобы слушать простую аппаратуру, нужно быть самому сложным.

На основании слушания музыки музыкантами. Вывод сделаете сами?

Иначе говоря, качество ничего не добавляет к духовной сути произведения. И обратный пример: обработка рояля Гленом Гульдом

(упрощение тембра) дает все, чего не было бы при исполнении партит ущербным клавесином. Он нашел золотую середину между двумя инструментами

 К чему вы все таки клоните? 

Быть сложным у вас здорово получается. А вот слушать звук из радиоточки (хотя проще аппаратуры не бывает) почему то не хотите...

Упражняетесь в критике каждым сообшением... Хотели стать музыкальным критиком? Должен сказать, что ценность критиков спорна. Ибо они тоже не способны ни повысить действительную художественную ценность музыкального произведения, ни понизить ее. Только одолжить свое мнение интересующимся и неопределившимся.  Да и то, если возникнет симпатия к критической заметке, к ходу мысли...  По сути - это путь самурая - цели нет, есть просто путь. И он критика!)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Юрий, вот как я думаю в каждом человеке уже заложен акустический опыт его предков, такие акустические резонансы его души, доставшиеся ему по наследству. Правда это не говорит о том, что он ими может так просто воспользоваться. Нет, для этого ему самому придется приложить свои усилия. чтобы понять и раскрыть в себе это акустическое наследство. И не факт. что это у него получится, жизнь - сложная штука, куда только она не поворачивает - от тюрьмы и от сумы не зарекайся как говорит русская поговорка. Не от буквальных тюрьмы и сумы, просто как жизнь повернется. какой своей стороной и будет ли вам при этом до музыки и до того акустического наследства - вот это вопрос.

Link to post
Share on other sites

К чему я это про акустическое наследство, резонансы души? А к тому, что. как я думаю. именно эта музыка воспринимается наиболее легко и просто, на подсознательном уровне. при любом ее качестве и количестве. Например у меня один из таких резонансов - акустическая испанская гитара. Наверное какие то мои предки имели с ней дело, возможно сами играли. И вот её я могу слушать с огромным наслаждением, причем  чуть ли не из утюга. И не важно качество, не важно количество. это РЕЗОНАНС. заводит с пол оборота. То же самое - с музыкой барокко. То же самое с струнным квартетом. С русской народной музыкой. С армянской народной музыкой. С хорошей авторской песней. Акустические резонансы души, с этим невозможно ничего поделать если они у тебя в наличии и они раскрылись, ни качество. ни количество тут уже не важно, только попади в них и  ты уже в нирване. И такая музыка воспринимается обычно не через ее анализ мозгом, она воспринимается душой без какого бы то ни было анализа, на подсознательном уровне, напрямую. Более того - она там, в душе. постоянно звучит, даже без внешней поддержки. А если еще и снаружи зазвучит, всё. туши лампу. И не важно какое  будет снаружи у нее качество, это как спусковой крючок, только нажми, а дальше мало не покажется. Может так? По крайней мере у некоторых.

Ох уж этот Юрий Джимпро..............

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Рассуждения "подсевшего" на эту тему Жыма - это тоже всего лишь словоблудие, или, обобщая "блуждание ума". Вероятно, он никогда в жизни не делал самого просто дела. Например, послушать три АС одной фирмы разных уровней - бюджет, средний уровень, референс. 

Весьма "сложные" люди чрезвычайно высоко ценили по-настоящему качественную акустику, как, например, Шостакович - ESL-57.

Мой знакомый дирижёр, в рамках своих доходов, купил на вторичке не самые дорогие, хотя и не дешёвые, но весьма достойные аудиокомпоненты. Он почему-то не хочет слушать великую музыку на посредственных/бюджетных аппаратах 

В основе великих аудиоразработок тоже стояли совсем "непростые" люди - сотрудничество, например Уокер и Дж. Бриггс (выдающийся аудиоинженер, основатель Wharfedale), которые в рамках мирового турне проводили демонстрации «Сравнение записи и живого звучания»

И, конечно, Жым не знает, что  QUAD II (1953) - это творение великого аудиоинженера Питера Уокера, фонокорректор QC 24P - разработки Тима де Паравиччини и тд, и тп

Жым вообще ничего не знает!:D - зато у него ясно проявился талант графомании :cc:

 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, чатем сказал:

И не важно какое  будет снаружи у нее качество, это как спусковой крючок, только нажми, а дальше мало не покажется. Может так? По крайней мере у некоторых.

Так , я полагаю , у большинства . Мы слушаем головным мозгом , достраивая в голове звучание до нужного уровня . То есть , скорее , слышим как оно должно звучать , если правда , не надо анализировать это самое звучание ...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Промтекст, не совсем так. Со смартфона я могу нормально слушать авторскую музыку. Но совершенно не могу - записей с участием скрипки и фортепиано. Достроить ничего в этих записях невозможно, нужно  просто выключить смарт, и включить то, что способно достойно воспроизвести рояль, что, кстати, непростое дело, и по силам лишь выдающимся аудиокомпонентам

Link to post
Share on other sites

Судьба критика трагична. Кто помнит картину с умирающим Белинским? 

100 процентов его отравили критикуемые авторы!

Вы так и не поняли с радио точкой. Похожие точки в любом зале обслуживали внутренние помещения. И следующий исполнитель слышит через них что творится на сцене.Я много раз говорил, что звук - как сообщение производит определенные действия в музыкальной памяти, вызывает образы и воспоминания о собственном опыте. Нечто вроде простого мультика, когда под условное ИЗО мы подставляем свой человеческий опыт, замещаем звучание патефонной (канавки) своим опытом. Не хочется делать обидные выводы, но логически приходишь - те, кто корчится от радио точки, просто не имеют багажа для замещения.

А канва не вызывает нутряного отзвука в памяти и слышна натурально, без замещения высокими образцами.

Теперь вы понимаете за что отравили Белинского:dx:

Вот поэтому я предпочту высокой верности воспроизведения консервов

звук, как массаж нужных нервных точек. Одну из них неоднократно называл. Это Вибрато. Вот почему дико смотреть на токарные станки дорогущих проигрывателей. А нужен то кривой пассик, смятый ролик... этого мало...

Но разве каши сваришь с потягушками к КаКчеству? Вечное движение к пустоте. Покуда музыка не заиграет в ГМ без аппарата так и будем ползти

на коленях к Каа))

Прочитал очередного защитника высокого конца)) Называющего меня Жимом.

Господин не понимает сути конфликта, интриги, как движущей силы ветки, романа, чего угодно.. Крайне не умен, но писать не стесняется) Ждет, когда ему кусок аудиоправды в рот положат. И требует!

Причем той, к которой он привык. Он за этим сюда притащился. Не за поисками, а за четким описанием способа достижения нирваны через деньги. То есть, за подтверждением, что уж Шостакович то разбирался. Не через собственное развитие. Так этого добра за деньги сколько угодно!

Шостакович даже в рояле не нуждался, писал партитуры за письменным столом, да и какие рояли могли быть на даче в Комарово? Как мой, блокадный?

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, promtxt сказал:

Так , я полагаю , у большинства . Мы слушаем головным мозгом , достраивая в голове звучание до нужного уровня . То есть , скорее , слышим как оно должно звучать , если правда , не надо анализировать это самое звучание ...

куда  вы отнесете владельцев настоящих Хаендных аппаратов?

И учтите(я помню) что вы сами музыкант.

Link to post
Share on other sites

Жимчик, у меня уже есть всё, что надо. В порядке и с усилением, и с АС. Ну разве что третий тракт, для разнообразия, надо сделать, на "Магнепанах", это да, это нужно:cc:

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, iu-ra сказал:

Достроить ничего в этих записях невозможно, нужно  просто выключить смарт, и включить то, что способно достойно воспроизвести рояль, что, кстати, непростое дело, и по силам лишь выдающимся аудиокомпонентам

Пардон , я забыл уточнить , что достраиваем мы в голове звучание знакомой нам музыки .
Ну и кроме того , всё же необходим хотя бы минимальный уровень воспроизводящей музыку аппаратуры , и встроенные динамики смартфона сюда можно отнести с большой натяжкой , нужны хотя бы наушники для него .

6 минут назад, JImpro сказал:

куда  вы отнесете владельцев настоящих Хаендных аппаратов?

Так тут всё просто . С точки зрения психиатра , чем мы старше , тем труднее , точнее тем больше нам требуется мозговых усилий и ресурсов ГМ для такого достраивания музыки в голове . Гораздо ведь проще сразу выстроить систему , которая будет воспроизводить музыку в нужном уровне звучания . Я давно говорю о понятии комфортности звучания , когда любимая музыка не вызывает утомления или не дай Бог , головных болей , при длительном её прослушивании .
Для людей старшего поколения , позволю себе напомнить времена их молодости , когда можно было часами слушать музыку с переносного кассетника или стационарного катушечника среднего пошиба . И слышать САМУ музыку , а не ЕЁ звуки !

Link to post
Share on other sites

Да, но только Белинского никто не травил. Критик - это профессия, за которую никто не платит. Кушать нечего, горе от ума - как результат туберкулез или как тогда называли - чахотка...

Тем не менее у Белинского не такая уж и трагическая судьба! Он делал только то, что хотел. И мочь другого категорически не желал! 

Существует мнение... талант делает то, что может. Гений делает то, что должен. Кому должен, зачем должен, почему должен - не уточняется.

Но анекдот о Белинском и ямщике все таки очень поучителен...

Если интересно мое мнение по поводу некоторых профессий, то пришел к выводу, что какие то из них похожи на сорняки или паразиты.  На определенном этапе они возникают благодаря системе (хотя они думают, что возникают вопреки))) и поддерживаются ей. Системе нужен контроль - а для этого нужно разделять. Чем больше нужен контроль - тем больше нужда в профессиях паразитах. Но только любой контроль в конце концов приводит к смерти по причине запрещения изменения и развития чего либо. А смерть приводит к тому, что мирозданию становится в очередной раз скучно. И веселье с "борьбой" паразитов против того, кто их кормит продолжается)))

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Хорошо, психиаторы точно знают о сокращения наших возможностей ГМ.

Но я еще поищу методику нирваны без проводов, изг. из блюда и креста)

Насчет достраивания в голове, я писал выше о м. барокко, там не достраивание , а опережение. Все время угадываешь.  А если промахнулся-нирвана)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JImpro сказал:

я еще поищу методику нирваны без проводов, изг. из блюда и креста)

Удачи на этом пути !
Мы все проходим каждый свой путь в поисках нужного нам звучания .
Но вот , что я заметил , в конце пути получаются системы примерно похоже звучащие , а именно те , которые звучат настолько комфортно , что ты растворяешься в музыке , впитываешь эмоции музыки и совершенно не хочется как-то анализировать это самое звучание ...
Я хочу сказать , пути разные , а итог примерно одинаков .
При чём , ограничен он лишь нашим бюджетом .

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...