Система Юрия Макарова - Страница 590 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Частотность сигнала непрерывности не противоречит. Ваша непрерывность - всего лишь отстаивание своего однополосного  метода. Я музыкант, собираю звуки и разбрасываю их , собрамши). Вы хоть полосы разложите на разные АС, мне это нисколько не помешает.

А как вы слушаете оркестр из 30 инструментов? Каждый из них - кусок диапазона. Ваша теория однополосного усиления не выдерживает никакой критики, кроме как кивать на непрерывного Уже записанного сигнала) 

По неизвестной мне причине вы стремитесь его воспроизвести тем же методом, каким он пришел на диске.  Вот, собственно и все разногласия:)

Я активно, вы делаете тоже самое пассивно. Но я могу подобрать параметры усилителя под головку, вы - нет

Диск - не икона! Разумеется триптих записи  оркестра был бы лучше, точнее. 

Вы наверняка хотите сказать, что я дописываю за художника...Почему бы и нет? Никому слова не давал доносить в неприкосновенности звуковые пописи,  творчески смотрю на это дело и знаю как в середине оркестра лажают-выноси ворота. Нет у меня ни малейшего пиетета к священному сигналу, все это делается на Дерибасовской:lol: И зачем это нужно вам не понятно. Вы дали слово Эдисону?))

Зато есть уважение и привычка к Тембру, который гридликом расширяется вверх, искажается...хотели как лучше, а получилось: что музыкальные идиомы пропали. Музыкантов лишили языка, отобрав тембр.

У Гарри Бертона вырвали малетты из ловких и натруженных (Вики не в курсе, как пишется) смотали с них шерстяную нить и намотали бечевку. Вот, что вы сделали с тембром! А Гарри шерсть подбирал и только синего цвета). Вибрафон оклавесинился более плотными медиаторами.

И о хорошем:

Расширение пространства, уточнение звуковых образов меня очень сильно заинтересовало...Вообще, работа с пространством. Оно того стоит.

А тембры оставьте как есть.

На снимке вашего ровесника потолок сделан так же, как у меня. 

 

Бертон.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

7 часов назад, ARXYUR сказал:

А запись Вашего контрабаса будет отличаться на слух по качеству при входном резисторе/гридлике на входе усилителя в 1 Ом и в 10 Ом. В подходящей по разрешающей способности системе, конечно...

 - Я люблю ее! (Крис)

 - Которую? (Снаут с сарказмом)

Двух контрабасов нет одинаковых. И по тембру отличия много ярче, чем коверкание их гридликом. Зато можно отличить дубовый Авишаи от проникновенной струны Е Р. Картера. И так далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

...

Зато есть уважение и привычка к Тембру, который гридликом расширяется вверх, искажается...хотели как лучше, а получилось: что музыкальные идиомы пропали. Музыкантов лишили языка, отобрав тембр.

...

 

 

Юра, Вы никого не слышите кроме себя. И записи сравнения гридликов, приведенные выше по теме, тоже не слышите. Юрию Анатольевичу вы не верите, эксперты из аула, как Вы окрестили гостей ЮА, для Вас вообще не авторитет. Хоть я и прописан в своей квартире на Петровском парке в Москве, больше живу и работаю в Уфе, поэтому скажу как самый махровый эксперт из аула. Тембры не урезаются и не расширяются вверх, гридлик работает на всей полосе диапазона записи, особенно это заметно внизу, что воспринимается как утепление тембра - его оживление до натурализма.

Пишу это как раз слушая свою копеечную систему, которую по приезду от ЮА, раздолбал до винтика и собрал, согласно приобретённым убеждениям при прослушивании и беседе с маэстро. Даже на форум не заглядывал, с головой погрузился в доработку динамиков. За что был вознаграждён высочайшим разрешением и ещё более высокой чувствительностью динамиков. Это позволило мне опустить значение злополучного Вами резистора сетки до 3 Ом. При быстром переключении этого резистора на 30 Ом, разница в звучании просто огромна. Как мне кажется, больше чем у ЮА при переходе с 5 до 50 ом. У него при этом (на 5 Ом) звучание просто меняется в лучшую сторону, у меня будто звучат две разные системы. На 3 Ом, тембр становится узнаваемо натуральный и мягкий, вокал тонет в плотном воздухе, бас уходит далеко на задний план, становится глубже и мягче. При 30 Омах звуки выпячиваются вперёд, бас начинает бубнить и гудеть, ВЧ приобретает грязный шлейф.

И скажите, где происходит урезание тембра? Именно при повышении сопротивления, и никак не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Почему же? Слышу и возражаю. Хотите чтобы все сахарно было, полное непротивление? В самом деле?

  "Урезание" очень слышно на хорошей тарелке. Еще раз, специально для Марата. Тембры сложились исторически, знаменитые турецкие тарелки ковались, отслушивались, браковались, перековывались.. Гридлик открыл ранее не слышимую область, которая не совпала с гармонией этой чудесной тарелки. С которой кузнец турок не согласился бы сам.

Могу себе только представить и ужаснуться  записи клавесина . Я его и так то не переношу.

Еще пример: гитара при быстрой игре, становится неприятной, даже у Пако. Струна не успевает раскрыться и прозвучать, остается ноготь или медиатор во все наготе. Особенно ужасен французский стиль под Джанго Рейнхарда Пиццикато. Гридлик усилит эффект. Сильнее всего изменится атака.

К/б и так то одними гармониками славен, останутся одни щелчки. Тщатильнее надо бы с революциями....

Я всего лишь хотел получить инфу от молчунов. Может быть надо было поискать выше...Мнение ЮА мне известно давно. Сам я в шоке с 13 года после визита. Шока было два сразу. Без Гридлика и иже с ним. Как говорят в Одессе - две большие разницы не в пользу революции. Надеюсь вылечиться при следующем визите.

Ваше кредо по динамикам всегда поддерживал. Это Главное звено. Труды по усилителям вполне можно прекратить. Сам я доделываю только из упрямства. Верю только в Кдп и акустику.

Про аул - лишнее. Оценить направление изменения тембра способны только музыканты. Это то самое место, где аудиофилы не должны..в остальном филы больше понимают.

Марат, хотя бы вкратце, что изменили в копеечной системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, я сильно подозреваю, специфику звучания клавесина и некоторых струнных инструментов в системе ЮА, а она действительно имеет некий почерк, которую объясняю для себя влиянием фильтров с высокой крутизной, ошибочно вешаете на бедолажный гридлик. Моя система лишена фильтров, благоприятное влияние низкого сопротивления проявляется во всей её красе - расширением ДД и оживлением тембра. Это очевидно. Пример с турецкими тарелками объясняется очень просто. В тяжёлой системе, низкоомный гридлик убирает с пищалки грязные хвосты искажения, это видимо и воспринимается Вами как урезание тембра. На самом деле, ничего не урезается, наоборот расширяется и всё встаёт на свои места. Но  видимо у экспериментаторов молчунов, фильтры АС сводились при стандартном значении гридлика, и появившимся нюансам трудно пробиться, аки цветку через асфальт.. То же самое, думаю происходит и с атакой.

Про аул процитировал Ваши слова. Понимаю, Вы сейчас в другом расположении духа и аул теперь и ваш режет слух.

Так как система тестовая, в ней ничего не должно меняться до завершения экспериментов над динамиками. Иначе как сравнивать. И то..., появился наконец буфер на 33й лампе, да после 3 Ом (считай гридлика) отпала нужда в дополнительном УМ на НЧ. Да, пока я в лагере ШП усиления! Никаких более биампингов, как оказалось. Ну и мечтаю наконец заменить Кводы на два одноактных ламповых моноблока. Слабеньких, но боольшииих!:) Нисколько из-за габаритов ТВЗ, сколько плёночных банок и консервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Я музыкант

Есть ли фонограммы, с которыми можно ознакомиться?  Я без сарказма (при всей очевидности аллюзии на культовые  "Четыре иллюстрации того, как новая идея..")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат, слово "урезание" в кавычках. Слава Богу клавесин, с гридликом и без, не слушал. Вы меня не поняли.

Вы - муз. мастер, вы вылепили тембр долгими иттерациями) Пришел человек и убил чайку, расширив диапазон, которого у м.мастера не существовало на момент лепки

 На самом деле, я не поручусь, что каскад с низким Г изучен достаточно хорошо. В той самой тарелке появился мерзкий резонанс, который раньше был подрезан емкостью сетки и не так заметен. Тарелка стала звучать, как консервная тарелка завода г. Энгельс  в нашем ЖЭКе.

С контрабасами я пять лет возился с датчиками на полевиках и задача всегда стояла утихомирить ш.полосу, вернуть ее в музыкальные рамки. Этого, к сожалению не понимают филы со своим неукротимым и неугасимым стремлением ввысь.Производители подогревают это заблуждение. 20-20, что доктор прописал, а иначе вылезет мурло неизвестно откуда и есть попросит.

1 час назад, Flaesh сказал:

Есть ли фонограммы, с которыми можно ознакомиться?  Я без сарказма (при всей очевидности аллюзии на культовые  "Четыре иллюстрации того, как новая идея..")

Я вас стабильно не понимаю, ваших аббревиатур и сокращений.

У вас я не прошу никаких доказательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гридликами предлагаю закончить дискуссию.

   Проверю идею с лампой и признаю свой уклонизм и ошибки, кроме политических..

1 час назад, Малай сказал:

Так как система тестовая, в ней ничего не должно измениться до завершения экспериментов над динамиками.

Второй десяток лет вы модернизируете изделия Бриггса...Каково наследие!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, JImpro сказал:

Я вас стабильно не понимаю, ваших аббревиатур и сокращений.

У вас я не прошу никаких доказательств.

Я в данном случае не требовал у вас доказательств чего либо. Я просто спросил, доступны ли фонограммы вашего сочинения или исполнения - что непонятно?)) Нет так нет.

Полное название культовой пьесы Ювачева - «Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Flaesh сказал:

«Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного».

Идеи опасаюсь публиковать согласно названию культовой пьесы Ювачева.

Музыканство было  давно, следов не сохранилось, кроме грамоты за какое то место в джазовом конкурсе, а писать дома я так и не сподобился, все подготовил, студию, инструменты, но  застрял на апгрейдах и слушании других более достойных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ARXYUR сказал:

Буфер Квинтет имел выходную мощность 1 Вт ещё в 1997 г. (т.е. в проекте от 1994 г).  А теперь ужЕ некоторые фирмы гордо делают (через 25 лет почти после буфера Квинтет) мощность буферов ДАКов порядка 2 Вт,

При таких мощностях буфера, УМ совсем не нужен. Осталось использовать динамики с большой чуйкой и большим импедансом, что возможно на всех полосах, кроме самой нижней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ARXYUR сказал:

Спросил, в чью пользу отличия в звучании?

Я тоже иной раз предлагаю своей супруге что-то послушать и сравнить , а знакомы мы с ней 43 года , с 9-го класса школы и женаты 39 .
И меня тоже радует когда она невольно подтверждает моё мнение в оценке того или иного звучания .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вам не знакомо, что такое вайф-фактор в аудио, счастье то какое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hemi сказал:

При таких мощностях буфера, УМ совсем не нужен.

Пропустил, буфер обслуживает мелкогридлик и все его силенки уходят на него. Его задача - нагреть резистор гридлика утечки сетки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, JImpro сказал:

вам не знакомо

Да мы по сравнению с Вами , вообще нихрена не знаем и слаще репы ничего не ели ... и играть могЁм тока на нервах ! :hg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Пропустил, буфер обслуживает мелкогридлик и все его силенки уходят на него. Его задача - нагреть резистор гридлика утечки сетки)

Вместо мелкогридлика вполне может быть ЗК.
2 или 4 ЗК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо гридлика... гридлик.

Григорий, ты учишь ЕГЭшников??

Где у тебя сетка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Hemi сказал:

При таких мощностях буфера, УМ совсем не нужен.

 Ну, фирменным спецам виднее... Вот, терперь хорошо бы послушать ДАК от Хорда (Корда), у которого буфер на 2 Вт... и которые грозятся ставить буфер на 18 Вт...

Видно, читают эту ветку... и решили проверить, с чем тут воюют гридликобОрцы... И решили мой, ещё не законченный, буфер победить... :( Я на 18 Вт в буфере не "подпишусь"... На мощность 2...5 Вт согласен...

У меня и так все усилители = буферы... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж как надо "музыку любить", чтобы 18 ватт потратить на разогрев фитюльки! :dx:

 

Не стой под.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, JImpro сказал:

Где у тебя сетка?

У меня пока даже секты нет.
Хотя, сетки есть. Трёхстенки, полотно, штук 10. Обычно берём в плавание 2-3 шт, ставим на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секта есть, аудиофильская, чем не секта?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

Секта есть, аудиофильская, чем не секта?

 

Аудиофильской нет. Есть только анархо-либеральная. В силу специфики, вожака в ней нет и не предвидится, хотя - буйные все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынче слово либерал употреблять не стоит. Если хотите, чтобы вас правильно поняли. По моему у анархистов всегда был вожак. Секта без вожака не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, JImpro сказал:

Гридлик открыл ранее не слышимую область, которая не совпала с гармонией этой чудесной тарелки.

Оценить направление изменения тембра способны только музыканты. Это то самое место, где аудиофилы не должны..в остальном филы больше понимают.

Конечно же раскрывает. И здесь большие, очень большие вопросы первостепенно к звукорежиссерами - как они слышат эту тарелку и почему всего лишь именно так ... без подозрения к иному ее звуку - который "услышал" микрофон и передал сигналом в пульт. Или быть может звучание при сведении уже кажется достаточным, потому как предсказано приблизительным стандартом студийного качества и без подразумевания чего-то другого.

Но ведь большой вопрос - что за этим качеством кроется другое качество, по какой-то причине содержащееся - откуда оно? Качество не как форма улучшение, а как иное свойство. И оно явно же слышимо. Вы боитесь услышанного и сравниваете с невиданными формами искажения (привычного), забегающими ритмически в первоосновы тембральной составляющей звука - может быть и так ... но это же есть в сигнале.

Промахи в студии от неувиденного (скрытого) пласта в пописи породили волнующее течение аудиофилии. И быть может стоит большОй благодарности в сторону всех "маньяков" звука - что они тем самым спасают его - неся надежду, скрывающуюся за пределами звукового стандарта ... быть может вне лежит и основа тембра, отправляясь в путешествие вместе с которым музыканты открывают для нас новые миры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в курсе, как называется высшее муз. заведение...Хотите подправить?  Не смешите)

Давайте еще введем цвет в нотное написание, модернизируем несчастный контрабас(он заждался звуковым уродом) Множество точек приложения для проявления самости.

Волнующее течение в аудиофилии нисколько не изменилось за прошедшие 20 лет наблюдения. Это совсем не скрываемый снобизм и плохо скрываемая неспособность слышать музыку. Отсюда и поиски улучшений. Не в этом цикле - говорил Анатолий Карпов. Чтобы все было ясно, скажу, я стал аудиофилом.

Снобизм мой обратный. Я хочу утереть нос нуворишам своей примитивной аппаратурой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...