Система Юрия Макарова - Страница 718 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, ARXYUR сказал:

 

Расчётное же Мю = 420

Тогда понятно...:)

Еще вопрос-предложение, у вас максимальный ток (покой+сигнал), если я правильно понял, 73.5 мА.

При сечении 32 квадрата и мю 420, индукция, на самом максимуме, получается всего лишь в районе 0.55 Тл.

Если бы уменьшить зазор до такой величины, чтобы эквивалентная проницаемость стала втрое больше, в районе 1200, то тогда бы мы вышли на ту же индуктивность при индукции 0.9 Тл на максимуме (что вполне нормально) на 3100 витках.

Железо бы работало в диапазоне 0.45-0.9 Тл.

Это при том же окне, позволило бы уменьшить активное первички в те же примерно три раза...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4263

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, Михаил К. сказал:

При сечении 32 квадрата и мю 420, индукция, на самом максимуме, получается всего лишь в районе 0.55 Тл

Ну, собственно, об этом стремлении и говорит техзадание на первом листе (стр.60). В самом низу этого листа зелёным фломастером отмечено стремление получить при 2 Гц Bm <= 0,5 Тл (5000 Гс). 

На следующих страницах показано, что это требование реализовано при 2,3 Гц... :)

Квинтет - это ведь линейный усилитель, ориентированный для работы на входной низкоомный (штатные варианты 9 и 36 Ом) резистор/гридлик любого УМЗЧ в присутствии, разумеется, параллельно гридлику довольно больших паразитных ёмкостей входного каскада УМЗЧ и соединительного сигнального кабеля, идущего от Квинтета к УМЗЧ. 

Квинтет-М ориентирован для работы на резистивную нагрузку/гридлик 1 Ом и столь же большие предполагаемые паразитные ёмкости, параллельные гридлику. Парадигма такая... :rolleyes:  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ARXYUR сказал:

На следующих страницах показано, что это требование реализовано при 2,3 Гц... :)

 

Т.е. нужна такая большая индуктивность.

Ок. Вот вариант- тор разрезной из М2 155х75х40 мм, сечение 16 квадратов, зазором вывожу мю точно на 800.

Имеем на тех же самых 5200 витках те же самые 126 Гн и активное в районе 40-60 Ом (в зависимости от ПЭЛШО или ПЭЛ, нюансов секционирования и т.д.).

Сам сердечник весит 4.4 кг.

Рабочий диапазон по индукции 0.52-1.06 Тл на минимуме и максимуме по току.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
16.05.2023 в 21:22, ARXYUR сказал:

Тем не менее, возможно, давний (1996 г) черновой расчёт ТВЗ для реально работающего сейчас SE-предусилителя Квинтет-М, окажется полезным всё ещё имеющим место быть самодельщикам

https://dalmura.com.au/static/Partridge datasheets.pdf

Разгребая разные форумы, откопал столь же жёлтые странички, как и на моих сканах, с трансформатором известного Партриджа для усилителя не менее известного Вильямсона... :) 

Вдруг, это тоже окажется полезным узкому кругу далёких от хайэнда самодельщикам. :D

Извлечено с форума https://www.diyaudio.com/community/threads/oscillation-in-tube-amps.145103/page-5 ... на котором рассматриваются осцилляции в ламповых усилителях. 

Оттуда же и фрагмент переписки тамошнего форумчанина с Дугом Баннардом - канадским профессиональным инженером со значительным опытом в области проектирования трансформаторов и электроники в целом.

 

transformer-losses-doug-bannard-p1-jpg.555015

transformer-losses-doug-bannard-p2-jpg.555016

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Юрий Анатольевич. Спрошу прямо, не судите строго. Есть почти подходящее железо, но толщина пластин 0.5мм. Что Вы посоветуете? Говорят кинаповское. Стоит на нем мотать или поискать другое, потоньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dmix сказал:

Стоит на нем мотать или поискать другое, потоньше?

Ну, так на таком железе можно разные трансы намотать... Так ведь? Смотря какие требования к трансу возжелаете.

Правильнее спрашивать в соответствующей ветке по трансам, дросселям и т.п. Там профессиональные намотчики в большом количестве присутствуют. У них большой опыт. Вам такого насоветуют... и, возможно, посодействуют... 

Я ведь трансы сам не мотаю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1853427941_.jpg.f554b0e398f6f07239844d950a16e377.jpg

Тоже актуально для оптимального построения ТВЗ. :) Из книги В.В. Фурдуев "Стереофония и многоканальные системы", Энергия, М., 1973 г. 

Fo = sqrt (Fн*Fв).

Fo эквивалентна центральной, среднегеометрической частоте статистического распределения спектров уровней мощностей натуральных звучаний речи, камерной, эстрадной и симфонической музыки. 

Кроме того, - это частота нулевого фазового сдвига ТВЗ/УМЗЧ, которая зависит от конструктивных данных ТВЗ. В случае УМЗЧ общая Fо усилителя с ТВЗ зависит и от АЧХ прочих каскадов усиления. 

Можно прочитать, например, в монографии Г.В. Войшвилло "Усилители низкой частоты на электронных лампах", Госиздательство литературы по вопросам связи и радио, М., 1963 г. стр. 471 - формула зависимости Fo от конструктивных параметров ТВЗ, и примеры расчётов резистивных каскадов совместно с выходными каскадами мощности SE ТВЗ - стр. 300...309. Во всех случаях расчётов показаны Fo УМЗЧ с ТВЗ. :) 

На стр.305: Fo = 620 Гц...На стр.309: Fo = 510 Гц... И никаких, разумеется, упоминаний о спектральном распределении мощности натуральных звучаний разных жанров.

Это и неудивительно, поскольку работа "Статистические характеристики сигналов, представляющих натуральные звучания, и их применение при исследовании электроакустических систем" - "Труды НИКФИ", 1970 г., вып. 56, стр. 77...174, авторов Л.В. Шитова и Б.Г. Белкина не могла быть известной Г. В. Войшвилло при написании его монографии по УМЗЧ от 1959 и 1963 г.г.  

Это пояснение для тех, кто на разных форумах часто (и необоснованно) приписывают мне авторство использования Fo как некоей доминанты при построении аудиосистемы, УМЗЧ, ТВЗ... :rolleyes: 

Fo употреблялась ещё задолго до моего рождения... :D Я лишь обоснованно совместил Fo из книги Фурдуева и Fo книги Войшвилло. Полагаю, это делал не только я... Нужно просто внимательнее читать литературу, ужЕ написанную в нашей весьма пограничной области знаний.   

У каждого ТВЗ/УМЗЧ спад АЧХ (как и изменения ФЧХ) происходят именно от частоты Fo в сторону частот Fн и Fв. Чем уже диапазон частот ТВЗ, определяемый его конструктивом, тем заметнее для слуха происходит спад АЧХ и изменения ФЧХ, а потому и изменяется звучание воспроизводимых записей.  

Если у ТВЗ/УМЗЧ конкретной конструкции Fo находится, например, заметно выше 1000 Гц, то такой ТВЗ будет изменять своей специфической АЧХ показанные типовые статистические распределения натуральных звучаний, внося изменения энергетических пропорций в любую, прослушиваемую через такой ТВЗ/УМЗЧ музыку. Вообще, - это означает изменение формы усиливаемого звукового сигнала.

Звучание всей системы может приобрести (при данном выбранном отклонении Fo >> 1000 Гц) "светлую окраску", т.е. будет способствовать преобладанию, предпочтению именно такой жанровости звучания системы. 

И наоборот, при отклонении Fo конкретного ТВЗ/УМЗЧ в сторону ниже 500...1000 Гц, звучание системы может приобрести "тёмную окраску".  

Оба такие отклонения тонального баланса, несомненно, изменяют форму прослушиваемого сигнала.

Разумеется, остальные компоненты системы тоже влияют на числовое значение интегральной Fо всей системы. Отсюда и сложности тональной балансировки звучания всей системы. 

В числах влияние Fн и Fв ТВЗ/УМЗЧ на расположение Fo выглядит так:

Fн, Гц..............Fo, Гц...............Fв, кГц

20....................894....................40

10.....................632...................40

5......................447..................40 Ближе прочих к типовому распределению мощностей

2......................283..................40

1......................200...................40

============================

20....................632...................20

10....................447....................20 Ближе прочих к типовому распределению мощностей

5......................316.....................20

2......................200....................20

1........................141.....................20

Измерения Fн и Fв могут быть сделаны при произвольных уровнях спада АЧХ ТВЗ, лишь бы эти уровни были одинаковы для обеих частот.  Тривиально. :)   

(-3 дБ - типовое значение при измерениях ТВЗ/УМЗЧ, но годятся и уровни спада АЧХ -1 дБ, -0,5 дБ, которые предпочитаются для сокращения времени измерений вручную). 

Желание увеличить полосу пропускания ТВЗ/УМЗЧ в сторону Fв, очевидно, ведёт к необходимости расширить её и в сторону Fн, если имеется и другое желание - сохранение тонального баланса звучания системы с назначенным ТВЗ. 

Выделенные два примера Fo в числах показывают это... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Moderators

Не помню писал где-то цельно или отрывочно, но.

Допилил свои моноблочные пентодные однокаскадные безоосные усилители до готового вида.

При этом в финальной версии "ускорил" их вполне по теории ПСН:

- поставил по две лампы в канал (разводку сделал на плате и максимально коротко, чтобы уменьшить емкости на входе),

- уменьшил гридлик в несколько раз - до 1,5 кОм.

И сцена так... бульк... - прямо в глубину ушла :)

Так что эффект есть.

Еще стабы накалов поставил, но они не так сильно повлияли. Тем не менее, в итоге чистейший и живейший звук получил.

 

И еще. Я достаточно давно уже делаю антифазные кабели. И сейчас пришел к выводу, что система действительно хороша, когда смена обычных на антифазные дает прирост. Т.к. они сами по бе весьма нейтральные. 

Вот и здесь межблочники антифазные на посеребренке стали лучшим вариантом.

 

 

IMG_20230629_233046_341.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Staudio сказал:

- уменьшил гридлик в несколько раз - до 1,5 кОм.

И сцена так... бульк... - прямо в глубину ушла :)

Поздравляю с прибытием в "Секту услышавших"... откровение...

Ну, так нынче этим ужЕ трудно кого удивить... Стадии "Этого не может быть, ...поскольку нет в учебнике"... и "В этом что-то есть, поскольку в старых учебниках не всё могло быть"... понемногу забываются... под давлением очевидных/ухослышимых явлений...   

Но многие бьются за своё право на место в первом ряду в натуральном зале... И такой уход саундстейджа в КдП в глубину от их любимого ГлавКресла кажется антитезой их социальной концертнозальной парадигме... :listen:

Как им было раньше удобно жить - в неведении о таких экскурсиях КИЗ - явления, которое теперь стало для многих обыденностью, и проявляется непременно одинаково - увеличением глубины дистанцирования и эшелонирования саундстейджа, несмотря на совершенно по-разному устроенных системах. Наступила стадия принятия: "Кто ж этого не знает?" :rolleyes:

Вот, если гридлик взять 1,5 Ом... :D или, не к ночи будь сказано, 0,17 Ом - тогда сцена вовсе уйдёт... вместе с музыкантами... Словами известного душеведа: и она "...Ушла... в другую комнату..." :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
15 минут назад, ARXYUR сказал:

Вот, если гридлик взять 1,5 Ом... :D

Ну, у меня ТЗ иное. Все, что в стойку, что на фото, не влазит - зло, ибо искушение и аудиофильское развращение :D

А такой гридлик добавит полсотни кг минимум и еще корпусов.

А так...

У меня тракт всего лишь... выходной разъем ЦАПа - антифазный кабель - сетка лампы - выходной трансформатор. Все! Даже антизвонника в сетках нет. Дальше акустические кабели и АС.

Красота неописуемая! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

И сейчас пришел к выводу, что система действительно хороша, когда смена обычных на антифазные дает прирост. Т.к. они сами по себе весьма нейтральные. 

В констатации этого факта Вы в наипервейших рядах... Не все могли смириться на практике с тем, что антифазные кабели нейтральнее, т.е. линейнее, любых аудиосистем.

И, если слышна какая-либо разбалансировка звука в системе, то, значит, антифазный кабель её проявил, сделав ухослышной, и нужно искать местопричинную связь такой разбалансировки в прочих компонентах системы, ...а не под фонарём... :) полагая, что виноват в этом антифазник... :lol:

Но принятие этого факта ещё более мозговращательно, чем принятие парадигмы ПСН и низкоомных гридликов. Однако, в одном из известных московских аудиосалонов можно найти новообращённого, использующего сразу все три упомянутые парадигмы, ...которые ужЕ на практике успешно реализуются, не считая мелочи - применения архитектурно-акустического управления свойствами КдП, причём изменения звука в КдП к лучшему фиксируются в роликах на нескольких ресурсах... и даже подвигли некоторых владельцев престижных кабелей расстаться с ними и тоже перейти в клуб антифазничающих фрондёров... :D          

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, ARXYUR сказал:

В констатации этого факта Вы в наипервейших рядах... Не все могли смириться на практике с тем, что антифазные кабели нейтральнее, т.е. линейнее, любых аудиосистем.

И, если слышна какая-либо разбалансировка звука в системе, то, значит, антифазный кабель её проявил, сделав ухослышной, и нужно искать местопричинную связь такой разбалансировки в прочих компонентах системы, ...а не под фонарём... :) полагая, что виноват в этом антифазник... :lol:

Но принятие этого факта ещё более мозговращательно, чем принятие парадигмы ПСН и низкоомных гридликов. Однако, в одном из известных московских аудиосалонов можно найти новообращённого, использующего сразу все три упомянутые парадигмы, ...которые ужЕ на практике успешно реализуются, не считая мелочи - применения архитектурно-акустического управления свойствами КдП, причём изменения звука в КдП к лучшему фиксируются в роликах на нескольких ресурсах... и даже подвигли некоторых владельцев престижных кабелей расстаться с ними и тоже перейти в клуб антифазничающих фрондёров... :D          

Беда в том... что у меня в системе, как правило, стоит резервный японский комплект кабелей...

А все потому, что мои антифазники слишком быстро уходят в другие системы)) Не успеваю себе делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По кабелям я тоже усложнил себе ТЗ тем, что они в моем понимании должны быть не слишком толстыми и (о ужас) сравнительно гибкими :D

Сейчас в системе использую некоторые виды китайской посеребренки, как моножильной, так и многожильной. У меня с ней звучание более тембрально верное.

В планах собрать новую модель акустического антифазника.

Да, кстати, вот еще мысль. 

С тех пор как в последнее время плотнее позанимался сетевыми фильтрами... стал к антифазным кабелям относиться как к продолжению фильтров, воспринимать их в качестве синфазных фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Staudio сказал:

Ну, у меня ТЗ иное. Все, что в стойку, что на фото, не влазит - зло, ибо искушение и аудиофильское развращение :D

"Вода камень тОчит". :) Вода и воздух - сРеды, в которых звук распространяется в мЕру успешно... Поскольку человеки состоят в значительной степени из воды... :rolleyes: может, искушение сможет-таки проникнуть сразу по двум звукопроводящим срЕдам, достигнув ГМ... и он, ГМ, воскликнет встроенным громкоговорителем: "Эврика!"... :)

"Но ко всему привыкает человек, и Герасим привык, наконец, к городскому житью"...

И утопит "внутренний Герасим", невмещающую новые аудиофильские развращения идеи, анахроническую стойку...

"Да вы что!? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?"... :D - все истинные! аудиофилы блоки подвешивают на цепях... Зовите срочно Герасима... :lol:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Staudio сказал:

они в моем понимании должны быть не слишком толстыми и (о ужас) сравнительно гибкими :D

А ежели вспомнить гибкую теорему Гёделя... о неполноте... :dy:  Не в смысле о толстости кабелей... :D 

А о посмотрении на процессы, выйдя из текущего потока рассмотрения процессов... 

25 минут назад, Staudio сказал:

стал к антифазным кабелям относиться как к продолжению фильтров

Безусловно... У меня каждый компонент системы имеет собственные внешние сетевые синфазные фильтры, включаемые между собой последовательно относительно стабилированного ввода сети от Лидера посредством несгибаемых ( :( ) сетевых антифазников :) ... с проводничками сечением по 92 кв. мМ каждый из четырёх в теле кабеля...

А ужЕ компоненты системы соединяются с предназначенными в этой последовательной цепочке, доставляющей первичную энергию сети, с блоками фильтров, отдельными антифазниками. 

Поэтому такая цепь из блоков фильтрации представляет собой как бы традиционный, но пространственно разнесённый распределитель сетевого питания. Это мера вынужденная, поскольку сетевые антифазники несгибаемые, а аппаратура тоже соединена несгибаемыми антифазниками, но аппаратные блоки и их кабели имеют приоритет в логическом функциональном размещении в КдП. Поэтому приходится делать распределитель сетевого питания более гибко перемещаемым при разных перестановках аппаратов при казусах прослушивания разной техники или создании, оптимизации новых девайсов. 

Это так... предупреждение, что "тернии и крапива" :) часто встречаются на пути артиста... при неизбежном переходе к несгибаемым сетевым и сигнальным антифазникам... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Чтобы дважды не вставать"... Новенькая запись системы Павла Драгунова... в которой более, чем в прочих, применено вышеперечисленных парадигм... Их позитивное воздействие ухослышно... 

https://disk.yandex.ru/i/1Sj56HveJn6xxQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

У меня тракт всего лишь... выходной разъем ЦАПа - антифазный кабель - сетка лампы - выходной трансформатор. Все! Даже антизвонника в сетках нет. Дальше акустические кабели и АС.

Красота неописуемая! :)

"...широк человек, слишком даже широк, я бы сузил" ... :)  

Делим ДАК на два ЦАПа - поканально. Объединяем каждый поканальный ЦАП с поканально разделённым УМЗЧ. Этим устраняем один антифазник. Объединяем блок ЦАП+УМЗЧ с поканальными АС... :lol:  Этим устраняем вообще все сигнальные антифазники, кроме двух сетевых, питающих цапомощник... 

Страшная красота! :em:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
7 часов назад, ARXYUR сказал:

"...широк человек, слишком даже широк, я бы сузил" ... :)  

Делим ДАК на два ЦАПа - поканально. Объединяем каждый поканальный ЦАП с поканально разделённым УМЗЧ. Этим устраняем один антифазник. Объединяем блок ЦАП+УМЗЧ с поканальными АС... :lol:  Этим устраняем вообще все сигнальные антифазники, кроме двух сетевых, питающих цапомощник... 

Страшная красота! :em:  

Думал об этом, конечно. Но много сложных забот, касающихся теплоотведения и виброгашения. Кабели - меньшее зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ARXYUR сказал:

Страшная красота!

Заканчиваю конструктив такого монстра. Если получится, будет интересно: до сих пор не встречал еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маратище сказал:

Заканчиваю конструктив такого монстра. Если получится, будет интересно: до сих пор не встречал еще. 

Фактически - это ящик на или около задней стенки пассивной АС, напрямую к клеммам.

Где-то попадались усилители с встроенными модулями для "цифры"... Но это не мой интерес, поэтому особо не запоминал их функционал. У меня Боливар КдП не вынесет двоих таких... :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 часов назад, ARXYUR сказал:

Фактически - это ящик на или около задней стенки пассивной АС, напрямую к клеммам.

Где-то попадались усилители с встроенными модулями для "цифры"... Но это не мой интерес, поэтому особо не запоминал их функционал. У меня Боливар КдП не вынесет двоих таких... :lol: 

Ну, у меня на басу встраиваемые в АС Hypex с аналоговыми и цифровыми входами.

Но это другое (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Staudio сказал:

Ну, у меня на басу встраиваемые в АС Hypex с аналоговыми и цифровыми входами.

Но это другое (с)

 

"Как дальше жить..." :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2023 в 23:13, Staudio сказал:

В планах собрать новую модель акустического антифазника.

Да, кстати, вот еще мысль. 

С тех пор как в последнее время плотнее позанимался сетевыми фильтрами... стал к антифазным кабелям относиться как к продолжению фильтров, воспринимать их в качестве синфазных фильтров.

Как отслушаете свой акустический АФ - попробуйте осознать его природу пропускания / фильтрации - и расскажите о результатах.

Долго собирался затестить как раз парочку таких изделий, и удалось-таки сие свершить )) Вот отчетец, думаю многим будет интересно:
 

Удалось сделать большой считаю тест, хотя участвовало всего два компонента. Надеюсь получилось не сумбурно, а информативно. Хотя у самого по итогу некая каша в голове )) может от много информации, которую еще формализовать надо суметь.

Треки здесь: https://disk.yandex.ru/d/4CWq1I0mZmnyKw

 

Думаю, что правильнее не устраивать отгадайку – пусть все будет открыто. Но для интереса можно поиграть в аудио-игру: не читать далее, а послушать вначале записи (хотя бы фрагменты пары одинаковых по названию треков их папок) и обозначить себе какое звучание более понравилось.

image.png.1e5c85d46a675fa780a49831c02dfe37.png

Сопоставление треков и заметки при тестировании.

 

0.2 - Изначальный звук записан – на 15 см отрезках моножилы ПРППМ 2х0,9, соединяющих выходные трансформаторы с кроссоверами. Трансы и кроссы в моей системе вынесены вовне и располагаются рядом друг с другом.

 

1.0 - АФ с поляризацией (который длиннее).

Смена на этот кабель дала ощутимую разницу. Звук стал слитнее, текучее и фундаментальнее. Словно заполнились недостающие части частотного диапазона. На слух это ощущается в наполненности звучания, что дополнительно проявляет и эдакий вовлекатор - втягивая в прослушивание. Это происходит настолько необычно, что изменяется ход времени )) В ощущениях звуковое событие только началось, а на временной шкале - уже прошла минута. Потому вторая партия треков может оказаться чуть длиннее первой.

Возможно эти АФ передают звучание несколько выпукло - читается некоторая неровность низа СЧ диапазона. Но она пока не вызывает дискомфорта, особенно после того, что дополнительно раскрывают эти кабели.

 

2.1 - АФ бочонки.

Верх менее выражен. Глубина и наполненность сохраняются. Подача помягче, как-то сглаженнее все. Возможно так воспринимается из-за ушедшей серединки от предыдущих кабелей. Хотя субьектино недостает ясности СЧ. Возможно это не то направление кабелей или хвостиков. Не могу отметить, что недостает деталей. Но на них словно нет акцента. Будто кабель ничего не выделяет. Это как бы и правильно, но эмоционально чего-то недостает. Может вторая смена кабелей не так контрастно отражается на звуке, как первая.

Прослушивание далее все же начинает показывать - с СЧ что-то не то. На вокале, гитаре и в струнных какой-то оттенок крикливости и неоднородность. Что это: конструктив, материал, направленность, прогрев ...

Послушаю еще записанные треки - как рекордер услышал провода. Сопоставлю, поразмыслю.

 

2.2 - АФ бочонки реверс.

Сменил все же направление, не выдержал )) и вроде слаженее звучит. Не знаю, может это и самовнушение ... Надо отслушать еще записи в сравнении - может они что-то прояснят.

Хотя, вот на скрипках кабель сейчас все же ровнее, его мягкость вполне подчеркивающе передается. Тетка у Хендерсона не такая истеричная )) У Жерар тоже поровнее вокал вроде стал, без дребезга. Интересно будет послушать записи.

 

Все предыдущие треки записаны с гридликом 30 Ом.

 

3.0 - Напоследок решил записать некоторые произведения с гридликом 10 Ом через АФ бочонки в реверсе. Звук ожидаемо слегка заострился, сцена слегка ушла вглубь – такое звучание комфортнее, но пока непривычно ... Новый ДАК не на всех дисках удобоваримо рисует картинку. Но на записи это врядли будет слышно – так что можно оставить это за кадром. Запись, думаю, продемонстрирует харАктерность звуковых образов, их тембарльной ньансировки – ну об этом уже много написано, повторяться, наверное, не имеет смысла.

 

Тест завершился. Решил оставить в стиле заметок, как это было при прослушке. Прослушивание в наушниках обнаружило сильный недостаток низа в записи – рекордер его пишет несколько видоизменяя, без должной проработки в глубину – ну это конденсаторный микрофон + программные настройки, все ж не проф изделие (хотя, обычный айфон – может пишет и интереснее )).

 

P.S. Шнитке решил записать две версии. Исполнение с гобоем и флейтой (BIS records) сильно интереснее звучит в реале, там шикарно передется пространство (не знаю донесет ли это рекордер подобающе).

P.P.S. Улавливающийся треско-гул зеленого ТА-трансформатора – понимаю, совсем не по хайэндному, но увы, вынужденность в применении. Иногда в начале треков так же “тикают” цепи подвесов – не обращал на них внимания, а вот на записи вылезли ((

 

Что мы имеем в остатке. Замена перемычки в 15 см от выходного транса на АФ изменяет характер звучания системы. То есть в этом предпоследнем звене до динамика - в сигнале через обычный провод уже недостает какой-то составляющей, и он становится обедненным. И что же делает АФ – он будто выстраивает внутри своего пространства некий  вакуум, способствующий бесприпятственному прохождению сигнала в степени полноты его гармонической составляющей. И степень эта зависит от элементов АФ кабеля )) Казалось бы – можно завуалировать явление и привнести некую эзотерическую составляющую – но ведь нет – кабели сделаны из доступных, не магических материалов. Далее – работает физика, действуя еще на наше восприятие через звуковые колебания ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, SgoldAudio said:

Удалось сделать большой считаю тест

Добрый, просьба пару слов о колонках и усилителе, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...