Новости Crystalvox - Страница 20 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новости Crystalvox


Гилёв Валерий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Валерий я  так намучился с открытым басом, что тоже слышу некий перенапряг по коррекции в виде хрипловатости ролика, а вот отставания не услышал. Но соответствующая фонограмма все покажет. Я почти постоянно вздрагивал от неожиданности некоторых нот. Дело в том, что воспроизводится весь материал вниз, без обрезания АО, то есть то, что и в контрольных комнатах не имеет контроля.

Впрочем, извините, не стану мешать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 587
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, JImpro сказал:

Валерий, спасибо, но не могу принять ответ. 120 Гц - верхняя граница. У меня 80. Ну какое такое разрешение здесь нужно? К примеру, как в моем случае, с частотой тактирования 1,7 мГц. В ветке Трофима только что сформулировали понятие "разрешение"

Разрешение есть на 20-ти, 40-ка и 80-ти герцах. Не уверен, что это зависит от частоты тактирования усилителя в классе D. Мне кажется, что в классе D основная проблема - это помехи от ключей, которые портят звук и неаудиофильских методах борьбы с ними в стандартных схемах. В моих экспериментах все действия, которые снижали помехи, а так же развязки по питанию, земле приводили в более естественному звучанию D-класса.

 

К сожалению, нет возможности читать все ветки soundex, :( а так же отвечать на все посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, напомнили о помехах через питание...периодически о них забываю.

Разрешение - это соответствие всех обертонов исходного сигнала полученному результату и отсутствие привнесенных обертонов(призвуков). 

Так что помехи сюда тоже входят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Валерий я  так намучился с открытым басом, что тоже слышу некий перенапряг по коррекции в виде хрипловатости ролика, а вот отставания не услышал. Но соответствующая фонограмма все покажет. Я почти постоянно вздрагивал от неожиданности некоторых нот. Дело в том, что воспроизводится весь материал вниз, без обрезания АО, то есть то, что и в контрольных комнатах не имеет контроля.

Впрочем, извините, не стану мешать...

Вы мне не мешаете :)

Разработка прозрачного активного фильтра НЧ - камень преткновения для систем в оформлении ОЯ. Поэтому низкоиграющих АО нет в природе, за редким исключением, не смотря на очевидные преимущества по части взаимодействия с акустикой помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Спасибо, напомнили о помехах через питание...периодически о них забываю.

Разрешение - это соответствие всех обертонов исходного сигнала полученному результату и отсутствие привнесенных обертонов(призвуков). 

Так что помехи сюда тоже входят. 

+ помехи по земле, + помехи негативно влияют на сам усиливаемый сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, doomsmith сказал:

Согласен.

Самая большая проблема - глубокая пропасть между разными записями.

Сидишь и думаешь - "Блин, вчера же чудно звучало, почему сегодня всё плохо".

Поэтому порой приходишь у выводу, что система с высоким разрешением - это не очень-то и клёво. :Eeemmph:

Точно подмеченно, в свое время, когда я сидел на Vincenta'х, весь убого записанный блек играл на ура, его можно было слушать и не прятать уши. Как только залез в хай-енд, процентов 60% старого материала стало невозможно слушать. И начинаешь думать, зачем столько усилий времени и денег было потрачено.. Зато если попадется качественная запись, восторг и восхищение. Жаль, что их не много, приходиться тщательно следить за материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

Вы мне не мешаете :)

Разработка прозрачного активного фильтра НЧ - камень преткновения для систем в оформлении ОЯ. Поэтому низкоиграющих АО нет в природе, за редким исключением, не смотря на очевидные преимущества по части взаимодействия с акустикой помещения.

а в чем конкретные трудности? Хоть намекните? Как то это очень неожиданно. Или  поясните, где именно возникает непрозрачность в фильтре в полосе пропускания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

Георгий, если вы хоть как-то отвечаете за свои слова, запишите ролик системы, в которой хор и бас звучит лучше, чем в системе  с  Doors III. Голословно можно про любую систему написать, что у нее бас звучит отдельно. Качество согласования НЧ у Doors III одно из лучших, которое можно услышать в реальных системах и по-этому пункту сделана максимальная работа: качество настройки, качество усиления, качество динамиков, качество активной фильтрации, качество развязки, физическое смещение динамиков, провода. И это не весь перечень. Приведите пример производителя, который бы в полном объеме выполнил эту работу и, главное, имел бы соответствующий результат.

Валерий, вы пожалуйста не обижайтесь на меня, просто уж очень запись знакомая. Тем более у меня вокал основное хобби. Я предположил почему такая проблема слышна. Это может быть дефект записи открытого оформления в вашей комнате, может вы выбрали неудачный ремастеринг записи. Не хочу сюда в вашу ветку выкладываать ролики с конкурентным звучанием, но скажу что в ветке Трофима про Традиции и технократию, много где с НЧ получше. Пару раз неплохо бывало и у Мурата.

 

 Вот более-менее оригинал. Такого неестественного гула от басов там нет! Основной тон присутствует очень деликатно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Георгий Паленик сказал:

Валерий, вы пожалуйста не обижайтесь на меня, просто уж очень запись знакомая. Тем более у меня вокал основное хобби. Я предположил почему такая проблема слышна. Это может быть дефект записи открытого оформления в вашей комнате, может вы выбрали неудачный ремастеринг записи. Не хочу сюда в вашу ветку выкладываать ролики с конкурентным звучанием, но скажу что в ветке Трофима про Традиции и технократию, много где с НЧ получше. Пару раз неплохо бывало и у Мурата.

Напрасно думаете, что на малозначительный пост я могу обидеться :)  Не хотите выкладывать ролики с конкурентным звучанием - не буду настаивать. Просто ставите этим себя в неудобное положение.

По статистике среди вокалистов людей разбирающихся в качестве звучания не намного больше, чем среди людей других профессий, не только творческих. Для меня критерием того, насколько человек хорошо разбирается в аппаратуре является его система, если он пользователь, либо качество аудио-продукции, если он производитель. Слышал немало относительно бюджетных систем, которые очень достойно звучали исключительно благодаря тому, что их владелец хорошо разбирается в звуке и сумел собрать пазлы из компонентов, кабелей, элементов акустической обработки в законченную картину сбалансированного звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, JImpro сказал:

а в чем конкретные трудности? Хоть намекните? Как то это очень неожиданно. Или  поясните, где именно возникает непрозрачность в фильтре в полосе пропускания?

Рад, что у Вас не возникает трудностей, чтобы поднять уровень 30 Гц на более чем 20 дБ относительно 80 Гц с минимальными потерями для качества звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2017 в 16:10, doomsmith сказал:

Согласен.

Самая большая проблема - глубокая пропасть между разными записями.

Сидишь и думаешь - "Блин, вчера же чудно звучало, почему сегодня всё плохо".

Поэтому порой приходишь у выводу, что система с высоким разрешением - это не очень-то и клёво. :Eeemmph:

Не согласен. Проблемы системы с высоким разрешением возникают только на этапе инсталляции/подбора компонентов. Если система настроена, благодаря усилиям опытного инсталлятора, либо исключительному слуху и энтузиазму владельца, хорошо звучат даже те записи, которые на системе с низким разрешение было неинтересно слушать. Неинтересно становится слушать только те записи, в которых благодаря высокому разрешению обнажается бездарность исполнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Георгий, если вы хоть как-то отвечаете за свои слова, запишите ролик системы, в которой хор и бас звучит лучше, чем в системе  с  Doors III. Голословно можно про любую систему написать, что у нее бас звучит отдельно. Качество согласования НЧ у Doors III одно из лучших, которое можно услышать в реальных системах и по-этому пункту сделана максимальная работа: качество настройки, качество усиления, качество динамиков, качество активной фильтрации, качество развязки, физическое смещение динамиков, провода. И это не весь перечень. Приведите пример производителя, который бы в полном объеме выполнил эту работу и, главное, имел бы соответствующий результат.

Валер, но у тебя действительно бас звучит отдельно и своей жизнью. плюс, задрана относительно килогерца.  хочешь, я завтра запишу на рекордер? вот так на телефон получилось. но у меня преимущество, что акустика объективно намного ровнее твоей и лучше сшита сегодня. намного лучше сшита

ну и общее разрешение системы надо, конечно, подтягивать. голоса сильно закрыты. хотя тонально от 200 гц достаточно ровны. баланс от 200 вверх понравился, хотя и слышно небольшой перекос на верхних нотах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Рад, что у Вас не возникает трудностей, чтобы поднять уровень 30 Гц на более чем 20 дБ относительно 80 Гц с минимальными потерями для качества звука.

Нет. Больше мня в ОБ не заманишь. И 60 дБ не хватило, чтобы полностью задавить в 18" голос вокалистки. По существу, динамик в таком АО стремится играть только обертона, как его не обихаживай, как его не уговаривай, как не проси! А отставание врожденное и оно задержками не лечится, ибо отставание неравномерное по атаке, сустейну. Гораздо правильнее набирать площадь десятками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно увеличивает Дельту в записях наличие Саба 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, doomsmith said:

Валерий, у меня, как у владельца системы с высоким разрешением, мнение противоположное.

Разброс в качестве записей очень велик, и это слышно отчётливо. Если запись качественная, то слушатель наслаждается, если плохая, то сразу хочется выключить. 

Может словом "разрешение" мы разное называем?

У меня опыт, аналогичный Валерию - да, прекрасно слышна разница, но желания выключить, как раньше, абсолютно нет, зато есть удовольствие от появившихся достоинств - то есть "плохие" (то есть кажущиеся ранее плохими) записи перестают существовать.

У меня только появилась заметная необходимость небольшой адаптации слуха к разным записям из-за их индивидуальных особенностей, ведь раньше привыкаешь к "усредняющей" звук системе и слушаешь только её, а сейчас с каждым другим сведением и мастерингом и другими нюансами её производства или воспроизведения система играет по-разному. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 minutes ago, doomsmith said:

Если мы берём "достоверную" систему (давайте введём такой термин, обозначающий минимальное искажение записанного на фонограмме сигнала), то логично предположить, что хорошие записи будут звучать лучше, а плохие - как есть, то есть плохо.

У меня небольшой опыт работы звукорежиссёром есть, правда, давно-давно и в провинции, но всё же - и вот хорошо запомнились отличия звука в студии, как и инструментов, что писались, живьём и того, что получалось на записи с тем, что я получил, отслушивая дома. :D Ну, я и сам играл немного...

Кстати, в большинстве случаев музыканты точно знают, что хотят получить в итоге и с тебя не слезают, пока ты этот результат им не достигнешь. Я уверен, что и везде так. :) Только итоговое звучание имеет поправку на конкретную студию.

"Минимальное искажение записанного на фонограмме сигнала" - это и донесение всего, что там есть, до слушателя так же, в первую очередь я имею ввиду все тихие звуки, которые составляют, наверное, максимально естественное звучание инструментов и всей фонограммы в целом.

55 minutes ago, doomsmith said:

А в вашем случае система "улучшает" плохие записи.

Если этих "призвуков" нет в должной мере, то система их придумать не может.

И действительно, как написал zenon63, если система что-то "улучшает", то этот положительный эффект всегда имеет частное применение, на все записи он не распространяется. Это принципиальный момент.

55 minutes ago, doomsmith said:

Я думаю, что и вы и Валерий ведёте речь о системах с ламповыми (обычно однотактными) усилителями, которые делают все записи одинаково приятными на слух.

Не, я поклонник транзисторного А-класса.

И, как я недавно осознал :blush:, без всяких адаптивных технологий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2017 в 10:44, doomsmith сказал:

Ваша концепция нелогична.

Если мы берём "достоверную" систему (давайте введём такой термин, обозначающий минимальное искажение записанного на фонограмме сигнала), то логично предположить, что хорошие записи будут звучать лучше, а плохие - как есть, то есть плохо.

А в вашем случае система "улучшает" плохие записи. 

Я думаю, что и вы и Валерий ведёте речь о системах с ламповыми (обычно однотактными) усилителями, которые делают все записи одинаково приятными на слух.

Это не концепция, это опыт :)

Хорошие/плохие записи надо взять в кавычки. Невозможно понять хорошая запись или плохая, пока не послушаешь ее в системе с высоким разрешением. В тех записях талантливых исполнителей, которые считаются плохими: наличие шума и треска пластинки, ограниченный частотный диапазон и пр. в системе с высоким разрешением оказывается столько музыкальной информации, что это не может не доставить человеку, тонко разбирающемуся в музыке, эстетическое удовольствие.

Эмоции, чувства, духовный опыт, события, о которых "рассказывает" исполнитель весьма часто выходят за рамки того, что считается приятным. Сами музыкальные события могут быть приятными или неприятными или не лежать в плоскости "приятного-неприятного". Но мне лично приятно, когда система передает весь спектр музыкальных событий, их взаимосвязи и градации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

А что вы подразумеваете под "музыкальной информацией"?

 

Ключевые составляющие музыкальной информации это, пожалуй, частотный фактор - тембр/особенности звукоизвлечения и временной - ритмическая структура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, doomsmith said:

А что вы подразумеваете под "музыкальной информацией"?

....

Единственная, на мой взгляд, их ценность заключается в том, что мы можем услышать стиль и манеру исполнения музыкантов, которых уже нет в живых. В остальном эти записи, по моему мнению, ничего заслуживающего внимания из себя не представляют.

Вот у Вас написано под ником "Антиаудиофил" - то есть меломан?

Тогда ценность Вам должна быть хорошо понятна. :)

P.S.

Из-за смерти Хворостовского часто включали фрагменты его записей даже на радио разговорных жанров, так когда включили "Русское поле", то мне не помешало ни прослушивание "спиной" в фоне, ни mp3 192 kbit/s интернет-трансляции, чтобы покрыться мурашками с головы до пят с первых нот и, временно бросив все дела, дослушать до конца с огромным удовольствием, хотя в общем-то я его не слушал никогда до этого.

 

Мне кажется, что многие в борьбе за звук теряют истинную цель из виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Напрасно думаете, что на малозначительный пост я могу обидеться :)  Не хотите выкладывать ролики с конкурентным звучанием - не буду настаивать. Просто ставите этим себя в неудобное положение.

По статистике среди вокалистов людей разбирающихся в качестве звучания не намного больше, чем среди людей других профессий, не только творческих. Для меня критерием того, насколько человек хорошо разбирается в аппаратуре является его система, если он пользователь, либо качество аудио-продукции, если он производитель. Слышал немало относительно бюджетных систем, которые очень достойно звучали исключительно благодаря тому, что их владелец хорошо разбирается в звуке и сумел собрать пазлы из компонентов, кабелей, элементов акустической обработки в законченную картину сбалансированного звука.

Хорошо когда буду выставляться лично приглашу) У меня нет желания усиленно доказывать, мое мнение из добрых побуждений. Бас не играет, он гудит. На ролике. Я бы никогда не выложил такой ролик. Дело Ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

Меня вообще удивляет, что люди оценивают звучание по роликам ютюба.

Это же параллельная звуковая вселенная. 

Отчасти согласен. Но раз уж тенденция пошла по сообществу) я не раз слышал вживую сетапы Валерия. И действительно бас всегда значительно приподнят. Но не диссонирует. А в свежих видео серьезный диссонанс, вот я и выразил опасения а не перебор ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Георгий Паленик сказал:

Отчасти согласен. Но раз уж тенденция пошла по сообществу) я не раз слышал вживую сетапы Валерия. И действительно бас всегда значительно приподнят. Но не диссонирует. А в свежих видео серьезный диссонанс, вот я и выразил опасения а не перебор ли.

Понимали бы вы в настройке тонального баланса, был бы другой вердикт. На самом деле в роликах не бас приподнят, а немного не хватает СЧ-диапазона, что нормально для лампового вокального микрофона. Вживую середина - самая сильная сторона Doors III и усилителей PA-40T. Ролики записываю с ознакомительной целью, чтобы показать насколько звучание приближено к живому. Чтобы получить адекватную запись системы нужны микрофоны и оборудование другого качества. Вряд ли кто-то такой ерундой будет заниматься, когда можно просто приехать и послушать звук системы. Окончательную версию настройки НЧ мы делали до записи роликов с Глебом. У него действительно серьезная система и уровень понимания качества звучания превосходит уровень усредненных советчиков/"экспертов" раз в 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, E320 Sportline сказал:

Из-за смерти Хворостовского часто включали фрагменты его записей даже на радио разговорных жанров, так когда включили "Русское поле", то мне не помешало ни прослушивание "спиной" в фоне, ни mp3 192 kbit/s интернет-трансляции, чтобы покрыться мурашками с головы до пят с первых нот и, временно бросив все дела, дослушать до конца с огромным удовольствием, хотя в общем-то я его не слушал никогда до этого.

 

ну не знаю... вчера смотрел от и до концерт Хворостовского... и всё время не покидало ощущение: нда, тут он не Марк Бернес, конечно, лучше бы Марка.... и так по каждой композиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

Понимали бы вы в настройке тонального баланса, был бы другой вердикт. На самом деле в роликах не бас приподнят, а немного не хватает СЧ-диапазона, что нормально для лампового вокального микрофона. Вживую середина - самая сильная сторона Doors III и усилителей PA-40T. Ролики записываю с ознакомительной целью, чтобы показать насколько звучание приближено к живому. Чтобы получить адекватную запись системы нужны микрофоны и оборудование другого качества. Вряд ли кто-то такой ерундой будет заниматься, когда можно просто приехать и послушать звук системы. Окончательную версию настройки НЧ мы делали до записи роликов с Глебом. У него действительно серьезная система и уровень понимания качества звучания превосходит уровень усредненных советчиков/"экспертов" раз в 20.

Ну, я так понял, настраивается под людей, конечно специально притемняется. В основном людям такое нравится. А до ровного правильного звука не всем удается дорасти, от него впечатления - вау, какие низа у открытых ас - не будет, и народ не поедет... А я и не говорил про вердикт системе, только про запись в видео. Гудит. Главное чтобы впечатляло живьем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...