Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Валерий я так намучился с открытым басом, что тоже слышу некий перенапряг по коррекции в виде хрипловатости ролика, а вот отставания не услышал. Но соответствующая фонограмма все покажет. Я почти постоянно вздрагивал от неожиданности некоторых нот. Дело в том, что воспроизводится весь материал вниз, без обрезания АО, то есть то, что и в контрольных комнатах не имеет контроля. Впрочем, извините, не стану мешать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Только что, JImpro сказал: Валерий, спасибо, но не могу принять ответ. 120 Гц - верхняя граница. У меня 80. Ну какое такое разрешение здесь нужно? К примеру, как в моем случае, с частотой тактирования 1,7 мГц. В ветке Трофима только что сформулировали понятие "разрешение" Разрешение есть на 20-ти, 40-ка и 80-ти герцах. Не уверен, что это зависит от частоты тактирования усилителя в классе D. Мне кажется, что в классе D основная проблема - это помехи от ключей, которые портят звук и неаудиофильских методах борьбы с ними в стандартных схемах. В моих экспериментах все действия, которые снижали помехи, а так же развязки по питанию, земле приводили в более естественному звучанию D-класса. К сожалению, нет возможности читать все ветки soundex, а так же отвечать на все посты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Спасибо, напомнили о помехах через питание...периодически о них забываю. Разрешение - это соответствие всех обертонов исходного сигнала полученному результату и отсутствие привнесенных обертонов(призвуков). Так что помехи сюда тоже входят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Только что, JImpro сказал: Валерий я так намучился с открытым басом, что тоже слышу некий перенапряг по коррекции в виде хрипловатости ролика, а вот отставания не услышал. Но соответствующая фонограмма все покажет. Я почти постоянно вздрагивал от неожиданности некоторых нот. Дело в том, что воспроизводится весь материал вниз, без обрезания АО, то есть то, что и в контрольных комнатах не имеет контроля. Впрочем, извините, не стану мешать... Вы мне не мешаете Разработка прозрачного активного фильтра НЧ - камень преткновения для систем в оформлении ОЯ. Поэтому низкоиграющих АО нет в природе, за редким исключением, не смотря на очевидные преимущества по части взаимодействия с акустикой помещения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Только что, JImpro сказал: Спасибо, напомнили о помехах через питание...периодически о них забываю. Разрешение - это соответствие всех обертонов исходного сигнала полученному результату и отсутствие привнесенных обертонов(призвуков). Так что помехи сюда тоже входят. + помехи по земле, + помехи негативно влияют на сам усиливаемый сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gregpilot Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 4 минуты назад, doomsmith сказал: Согласен. Самая большая проблема - глубокая пропасть между разными записями. Сидишь и думаешь - "Блин, вчера же чудно звучало, почему сегодня всё плохо". Поэтому порой приходишь у выводу, что система с высоким разрешением - это не очень-то и клёво. Точно подмеченно, в свое время, когда я сидел на Vincenta'х, весь убого записанный блек играл на ура, его можно было слушать и не прятать уши. Как только залез в хай-енд, процентов 60% старого материала стало невозможно слушать. И начинаешь думать, зачем столько усилий времени и денег было потрачено.. Зато если попадется качественная запись, восторг и восхищение. Жаль, что их не много, приходиться тщательно следить за материалом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 час назад, Гилёв Валерий сказал: Вы мне не мешаете Разработка прозрачного активного фильтра НЧ - камень преткновения для систем в оформлении ОЯ. Поэтому низкоиграющих АО нет в природе, за редким исключением, не смотря на очевидные преимущества по части взаимодействия с акустикой помещения. а в чем конкретные трудности? Хоть намекните? Как то это очень неожиданно. Или поясните, где именно возникает непрозрачность в фильтре в полосе пропускания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 2 часа назад, Гилёв Валерий сказал: Георгий, если вы хоть как-то отвечаете за свои слова, запишите ролик системы, в которой хор и бас звучит лучше, чем в системе с Doors III. Голословно можно про любую систему написать, что у нее бас звучит отдельно. Качество согласования НЧ у Doors III одно из лучших, которое можно услышать в реальных системах и по-этому пункту сделана максимальная работа: качество настройки, качество усиления, качество динамиков, качество активной фильтрации, качество развязки, физическое смещение динамиков, провода. И это не весь перечень. Приведите пример производителя, который бы в полном объеме выполнил эту работу и, главное, имел бы соответствующий результат. Валерий, вы пожалуйста не обижайтесь на меня, просто уж очень запись знакомая. Тем более у меня вокал основное хобби. Я предположил почему такая проблема слышна. Это может быть дефект записи открытого оформления в вашей комнате, может вы выбрали неудачный ремастеринг записи. Не хочу сюда в вашу ветку выкладываать ролики с конкурентным звучанием, но скажу что в ветке Трофима про Традиции и технократию, много где с НЧ получше. Пару раз неплохо бывало и у Мурата. Вот более-менее оригинал. Такого неестественного гула от басов там нет! Основной тон присутствует очень деликатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 7 часов назад, Георгий Паленик сказал: Валерий, вы пожалуйста не обижайтесь на меня, просто уж очень запись знакомая. Тем более у меня вокал основное хобби. Я предположил почему такая проблема слышна. Это может быть дефект записи открытого оформления в вашей комнате, может вы выбрали неудачный ремастеринг записи. Не хочу сюда в вашу ветку выкладываать ролики с конкурентным звучанием, но скажу что в ветке Трофима про Традиции и технократию, много где с НЧ получше. Пару раз неплохо бывало и у Мурата. Напрасно думаете, что на малозначительный пост я могу обидеться Не хотите выкладывать ролики с конкурентным звучанием - не буду настаивать. Просто ставите этим себя в неудобное положение. По статистике среди вокалистов людей разбирающихся в качестве звучания не намного больше, чем среди людей других профессий, не только творческих. Для меня критерием того, насколько человек хорошо разбирается в аппаратуре является его система, если он пользователь, либо качество аудио-продукции, если он производитель. Слышал немало относительно бюджетных систем, которые очень достойно звучали исключительно благодаря тому, что их владелец хорошо разбирается в звуке и сумел собрать пазлы из компонентов, кабелей, элементов акустической обработки в законченную картину сбалансированного звука. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 9 часов назад, JImpro сказал: а в чем конкретные трудности? Хоть намекните? Как то это очень неожиданно. Или поясните, где именно возникает непрозрачность в фильтре в полосе пропускания? Рад, что у Вас не возникает трудностей, чтобы поднять уровень 30 Гц на более чем 20 дБ относительно 80 Гц с минимальными потерями для качества звука. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 В 27.11.2017 в 16:10, doomsmith сказал: Согласен. Самая большая проблема - глубокая пропасть между разными записями. Сидишь и думаешь - "Блин, вчера же чудно звучало, почему сегодня всё плохо". Поэтому порой приходишь у выводу, что система с высоким разрешением - это не очень-то и клёво. Не согласен. Проблемы системы с высоким разрешением возникают только на этапе инсталляции/подбора компонентов. Если система настроена, благодаря усилиям опытного инсталлятора, либо исключительному слуху и энтузиазму владельца, хорошо звучат даже те записи, которые на системе с низким разрешение было неинтересно слушать. Неинтересно становится слушать только те записи, в которых благодаря высокому разрешению обнажается бездарность исполнителя. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 11 часов назад, Гилёв Валерий сказал: Георгий, если вы хоть как-то отвечаете за свои слова, запишите ролик системы, в которой хор и бас звучит лучше, чем в системе с Doors III. Голословно можно про любую систему написать, что у нее бас звучит отдельно. Качество согласования НЧ у Doors III одно из лучших, которое можно услышать в реальных системах и по-этому пункту сделана максимальная работа: качество настройки, качество усиления, качество динамиков, качество активной фильтрации, качество развязки, физическое смещение динамиков, провода. И это не весь перечень. Приведите пример производителя, который бы в полном объеме выполнил эту работу и, главное, имел бы соответствующий результат. Валер, но у тебя действительно бас звучит отдельно и своей жизнью. плюс, задрана относительно килогерца. хочешь, я завтра запишу на рекордер? вот так на телефон получилось. но у меня преимущество, что акустика объективно намного ровнее твоей и лучше сшита сегодня. намного лучше сшита ну и общее разрешение системы надо, конечно, подтягивать. голоса сильно закрыты. хотя тонально от 200 гц достаточно ровны. баланс от 200 вверх понравился, хотя и слышно небольшой перекос на верхних нотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 30 минут назад, Гилёв Валерий сказал: Рад, что у Вас не возникает трудностей, чтобы поднять уровень 30 Гц на более чем 20 дБ относительно 80 Гц с минимальными потерями для качества звука. Нет. Больше мня в ОБ не заманишь. И 60 дБ не хватило, чтобы полностью задавить в 18" голос вокалистки. По существу, динамик в таком АО стремится играть только обертона, как его не обихаживай, как его не уговаривай, как не проси! А отставание врожденное и оно задержками не лечится, ибо отставание неравномерное по атаке, сустейну. Гораздо правильнее набирать площадь десятками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Особенно увеличивает Дельту в записях наличие Саба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E320 Sportline Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 58 minutes ago, doomsmith said: Валерий, у меня, как у владельца системы с высоким разрешением, мнение противоположное. Разброс в качестве записей очень велик, и это слышно отчётливо. Если запись качественная, то слушатель наслаждается, если плохая, то сразу хочется выключить. Может словом "разрешение" мы разное называем? У меня опыт, аналогичный Валерию - да, прекрасно слышна разница, но желания выключить, как раньше, абсолютно нет, зато есть удовольствие от появившихся достоинств - то есть "плохие" (то есть кажущиеся ранее плохими) записи перестают существовать. У меня только появилась заметная необходимость небольшой адаптации слуха к разным записям из-за их индивидуальных особенностей, ведь раньше привыкаешь к "усредняющей" звук системе и слушаешь только её, а сейчас с каждым другим сведением и мастерингом и другими нюансами её производства или воспроизведения система играет по-разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение zenon63 Опубликовано: 28 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Помимо разрешения в системе еще куча вещей существует,которые влияют на восприятие некачественных записей В целом ,чем выше -,не разрешение одно,-а уровень системы в целом, тем лучше звучат плохие записи. На крутых и ровных системах можно спокойно слушать записи 30 х годов.И даже ранее. А вот кривые системы,как раз,очень чувствительны к качеству записи. То визжат,то глухие,то тормозные и тд. И в итоге у владельца звучат всего несколько записей, в которых кривизна удачно наложилась на такую же кривизну системы,но с противоположным знаком ,скомпенсировав недостатки. Валера прав по сути и хорошо сформулировал . Кажется,так... 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E320 Sportline Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 55 minutes ago, doomsmith said: Если мы берём "достоверную" систему (давайте введём такой термин, обозначающий минимальное искажение записанного на фонограмме сигнала), то логично предположить, что хорошие записи будут звучать лучше, а плохие - как есть, то есть плохо. У меня небольшой опыт работы звукорежиссёром есть, правда, давно-давно и в провинции, но всё же - и вот хорошо запомнились отличия звука в студии, как и инструментов, что писались, живьём и того, что получалось на записи с тем, что я получил, отслушивая дома. Ну, я и сам играл немного... Кстати, в большинстве случаев музыканты точно знают, что хотят получить в итоге и с тебя не слезают, пока ты этот результат им не достигнешь. Я уверен, что и везде так. Только итоговое звучание имеет поправку на конкретную студию. "Минимальное искажение записанного на фонограмме сигнала" - это и донесение всего, что там есть, до слушателя так же, в первую очередь я имею ввиду все тихие звуки, которые составляют, наверное, максимально естественное звучание инструментов и всей фонограммы в целом. 55 minutes ago, doomsmith said: А в вашем случае система "улучшает" плохие записи. Если этих "призвуков" нет в должной мере, то система их придумать не может. И действительно, как написал zenon63, если система что-то "улучшает", то этот положительный эффект всегда имеет частное применение, на все записи он не распространяется. Это принципиальный момент. 55 minutes ago, doomsmith said: Я думаю, что и вы и Валерий ведёте речь о системах с ламповыми (обычно однотактными) усилителями, которые делают все записи одинаково приятными на слух. Не, я поклонник транзисторного А-класса. И, как я недавно осознал , без всяких адаптивных технологий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 В 28.11.2017 в 10:44, doomsmith сказал: Ваша концепция нелогична. Если мы берём "достоверную" систему (давайте введём такой термин, обозначающий минимальное искажение записанного на фонограмме сигнала), то логично предположить, что хорошие записи будут звучать лучше, а плохие - как есть, то есть плохо. А в вашем случае система "улучшает" плохие записи. Я думаю, что и вы и Валерий ведёте речь о системах с ламповыми (обычно однотактными) усилителями, которые делают все записи одинаково приятными на слух. Это не концепция, это опыт Хорошие/плохие записи надо взять в кавычки. Невозможно понять хорошая запись или плохая, пока не послушаешь ее в системе с высоким разрешением. В тех записях талантливых исполнителей, которые считаются плохими: наличие шума и треска пластинки, ограниченный частотный диапазон и пр. в системе с высоким разрешением оказывается столько музыкальной информации, что это не может не доставить человеку, тонко разбирающемуся в музыке, эстетическое удовольствие. Эмоции, чувства, духовный опыт, события, о которых "рассказывает" исполнитель весьма часто выходят за рамки того, что считается приятным. Сами музыкальные события могут быть приятными или неприятными или не лежать в плоскости "приятного-неприятного". Но мне лично приятно, когда система передает весь спектр музыкальных событий, их взаимосвязи и градации 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Только что, doomsmith сказал: А что вы подразумеваете под "музыкальной информацией"? Ключевые составляющие музыкальной информации это, пожалуй, частотный фактор - тембр/особенности звукоизвлечения и временной - ритмическая структура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E320 Sportline Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 26 minutes ago, doomsmith said: А что вы подразумеваете под "музыкальной информацией"? .... Единственная, на мой взгляд, их ценность заключается в том, что мы можем услышать стиль и манеру исполнения музыкантов, которых уже нет в живых. В остальном эти записи, по моему мнению, ничего заслуживающего внимания из себя не представляют. Вот у Вас написано под ником "Антиаудиофил" - то есть меломан? Тогда ценность Вам должна быть хорошо понятна. P.S. Из-за смерти Хворостовского часто включали фрагменты его записей даже на радио разговорных жанров, так когда включили "Русское поле", то мне не помешало ни прослушивание "спиной" в фоне, ни mp3 192 kbit/s интернет-трансляции, чтобы покрыться мурашками с головы до пят с первых нот и, временно бросив все дела, дослушать до конца с огромным удовольствием, хотя в общем-то я его не слушал никогда до этого. Мне кажется, что многие в борьбе за звук теряют истинную цель из виду... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 12 часов назад, Гилёв Валерий сказал: Напрасно думаете, что на малозначительный пост я могу обидеться Не хотите выкладывать ролики с конкурентным звучанием - не буду настаивать. Просто ставите этим себя в неудобное положение. По статистике среди вокалистов людей разбирающихся в качестве звучания не намного больше, чем среди людей других профессий, не только творческих. Для меня критерием того, насколько человек хорошо разбирается в аппаратуре является его система, если он пользователь, либо качество аудио-продукции, если он производитель. Слышал немало относительно бюджетных систем, которые очень достойно звучали исключительно благодаря тому, что их владелец хорошо разбирается в звуке и сумел собрать пазлы из компонентов, кабелей, элементов акустической обработки в законченную картину сбалансированного звука. Хорошо когда буду выставляться лично приглашу) У меня нет желания усиленно доказывать, мое мнение из добрых побуждений. Бас не играет, он гудит. На ролике. Я бы никогда не выложил такой ролик. Дело Ваше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 2 часа назад, doomsmith сказал: Меня вообще удивляет, что люди оценивают звучание по роликам ютюба. Это же параллельная звуковая вселенная. Отчасти согласен. Но раз уж тенденция пошла по сообществу) я не раз слышал вживую сетапы Валерия. И действительно бас всегда значительно приподнят. Но не диссонирует. А в свежих видео серьезный диссонанс, вот я и выразил опасения а не перебор ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 1 час назад, Георгий Паленик сказал: Отчасти согласен. Но раз уж тенденция пошла по сообществу) я не раз слышал вживую сетапы Валерия. И действительно бас всегда значительно приподнят. Но не диссонирует. А в свежих видео серьезный диссонанс, вот я и выразил опасения а не перебор ли. Понимали бы вы в настройке тонального баланса, был бы другой вердикт. На самом деле в роликах не бас приподнят, а немного не хватает СЧ-диапазона, что нормально для лампового вокального микрофона. Вживую середина - самая сильная сторона Doors III и усилителей PA-40T. Ролики записываю с ознакомительной целью, чтобы показать насколько звучание приближено к живому. Чтобы получить адекватную запись системы нужны микрофоны и оборудование другого качества. Вряд ли кто-то такой ерундой будет заниматься, когда можно просто приехать и послушать звук системы. Окончательную версию настройки НЧ мы делали до записи роликов с Глебом. У него действительно серьезная система и уровень понимания качества звучания превосходит уровень усредненных советчиков/"экспертов" раз в 20. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 9 часов назад, E320 Sportline сказал: Из-за смерти Хворостовского часто включали фрагменты его записей даже на радио разговорных жанров, так когда включили "Русское поле", то мне не помешало ни прослушивание "спиной" в фоне, ни mp3 192 kbit/s интернет-трансляции, чтобы покрыться мурашками с головы до пят с первых нот и, временно бросив все дела, дослушать до конца с огромным удовольствием, хотя в общем-то я его не слушал никогда до этого. ну не знаю... вчера смотрел от и до концерт Хворостовского... и всё время не покидало ощущение: нда, тут он не Марк Бернес, конечно, лучше бы Марка.... и так по каждой композиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 1 час назад, Гилёв Валерий сказал: Понимали бы вы в настройке тонального баланса, был бы другой вердикт. На самом деле в роликах не бас приподнят, а немного не хватает СЧ-диапазона, что нормально для лампового вокального микрофона. Вживую середина - самая сильная сторона Doors III и усилителей PA-40T. Ролики записываю с ознакомительной целью, чтобы показать насколько звучание приближено к живому. Чтобы получить адекватную запись системы нужны микрофоны и оборудование другого качества. Вряд ли кто-то такой ерундой будет заниматься, когда можно просто приехать и послушать звук системы. Окончательную версию настройки НЧ мы делали до записи роликов с Глебом. У него действительно серьезная система и уровень понимания качества звучания превосходит уровень усредненных советчиков/"экспертов" раз в 20. Ну, я так понял, настраивается под людей, конечно специально притемняется. В основном людям такое нравится. А до ровного правильного звука не всем удается дорасти, от него впечатления - вау, какие низа у открытых ас - не будет, и народ не поедет... А я и не говорил про вердикт системе, только про запись в видео. Гудит. Главное чтобы впечатляло живьем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.