Ламповые интегральники. Нужен совет по выбору ... - Страница 17 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламповые интегральники. Нужен совет по выбору ...


Doctor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот из переписки с продавцом:

Есть почти новый комплект ламп с прогревом часов 50 не больше брал за 15000 рублей могу продать за 10000 рублей, 300-B JJ Electroic, 6SN7GT RCA Radiotron 1951 г.в.

Эти нормальные ?

 

Чувствительность моих АС 90Дб при 1Вт, Т.к Триод выдает 8Вт, значит ли это, чтобы добиться 93дб нужно 2Вт мощности, 96Дб - 4Вт, для 99Дб потребуется 8Вт что в полной мере выдаст Триод? это все конечно на расстоянии 1м, чтобы озвучить комнату 16кв-20кв достаточно?

 

OlegSA, что скажете вообще за эту фирму, вроде как это новодел? цена в 60тр оправданна с указанными лампами в комплекте ?

 

 Из личного опыта - в прошлом была связка МА Сильвер 6  с Vincent T.A.C. -34 Dream- исходя из характеристик и "потолка"  данной акустики - такая связка , идеальное сочетание по цене -звуку...Связка хорошо откликается на замену шнурков и ламп  - провода только медь ,учитывая характер ВЧ МА Сильвер6 . Цык на ВЧ немного смягчает наклейка фетрового кружка Ду 10-15мм на сетку твитера...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Винсент , это фейк, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Винсент , это фейк, конечно.

 

для МА Сильвер 6 с лампой  - ни вкоем разе "не фейк"..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было три разных Кэри, совсем не понравились.

У меня есть только один и он мне нравится. При этом, понимая ценность суждений "понравилось" "не понравилось", стремящуюся к нулю, действительно хочется у Вас спросить: В чем Ваши три Кэри были схожи и чем разнились? Какие недостатки Вы слышали и на каких записях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ценность выражения ''нравится-не нравится'' стремится к нулю, какой смысл обьяснять в чём это выражается :lol:  

Если настаиваете, то  с  несколькими разными по характеру  АС ( Alon Lotus , Tannoy Canterbarry , Edinburg, Odeon Fidelity, и ещё рядом других АС ) , налицо, нет , на слух, заметно смещение тонального баланса в сторону переизбытка ВЧ, что в свою очередь выpывает нарушение  тембрального баланса , кроме этого  недостаточная глубина звуковой сцены мне никак не импонирует в звучании.

Это не лечится ни кабелем , ни сменой источника. 

А записи, ну кроме классической музыки, я слушаю в основном  традиционный американский рутс

и предпочитаю виниловые пластинки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

знаю много людей которые счастливы с Cary.

просто сколько людей, столько и мнений.

из Кэри и Манли, лично я бы выбрал Манли (что и сделал в своё время).

но и Кэри не ерунда какая-то, приличный производитель и хорошая техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Богдан, единственный приличный из Кэри пред, это 98 и 805 моноблоки ,  а вот почему из всех именитых, с историей , американских ламповых  усилителей, Кэри самый неиграющий,  так тому есть причины, Хэд ведь давно отошёл от дел и давно уже  Кэри правят манагеры , а где манагеры-там экономия и забота о прибыли. А это уже не оригинальный Кэри, извините владельцы Кэри        :)

 

http://alon-delon.livejournal.com/1645.html

 

Но и он слил Манли и Audio Research

 

http://alon-delon.livejournal.com/26921.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

не буду защищать Кэри :)

Серёж, ты ж знаешь, всё индивидуально.

пусть хэд давно не при делах, пусть отдел маркетинга в Кэри развернулся и рулит, но есть немалое кол-во пользователей которые живут с техникой Кэри и им по душе звук этих приборов. говорить что они не правы, слишком как то огульно что ли.. 

и потом, изменения - они не всегда во вред. фирма чувствует себя на рынке более чем уверено, а в хай-енд секторе это дорогого стоит, и за просто так не достигается \ не удерживается.

для меня лично Манли более интересны своим прямым и ударным саундом, ну а Кэри.. где то подсластит, где то промурлычит, где то убаюкает, но поклонников такого звуковоспроизведения предостаточно также.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где манагеры и пиар -там нет звука. Слишком высока цена за рекламные графики Стереофайла, не находишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

слушай, не видел их расценки))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их расценки не волнуют, у них намано с этим. Люди просто восщищаются , Кэри, Кэри, а что Кэри ? Облатка от пилюли, красивый фантик и ничего более. Всё слишком прозаично. Да это и не только к Кэри относится же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

ну так если нравятся разные Кэри, людям.

что ж теперь.

простейшая схема:

людям нравится --> люди голосуют долларом --> рынок всё расставляет по своим местам.

 

много у кого так не пошло. вроде бы всё на месте: аутентичность, хорошие комплектующие, схемотехника, звук наконец, прайс в рынке, а не идёт.

не идёт и всё тут.

а у Кэри порядок. 

Кэри ж не Аркам и не Мириад. в яростном журнальном чемпионстве замечен особо не был. в мвидео не продаётся, и к варфедейлам за 1000$ его не советуют.

вполне себе серьёзный американский хи-енд бренд. в ряду себе подобных. авторитетный для многих.

успешный и процветающий.

 

так что, не такой уж и фантик, строго говоря)

а по звуку.. всё на любителя. кому то Кэри, кому то Онгаку, кому то Мак.

главное быть в обойме. и Кэри в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, обойма это несколько (уже ) другое.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ну не знаю... Sli 80, который у меня, на мой взгляд, играет отлично. Тональный баланс ровный, глубина сцены хорошая (что, если честно, для меня наимнее важно), динамика вполне и даже более, а главное, передает всю энергетику исполнителя (источник позволяет). Еду домой с желанием слушать музыку. При этом, с появлением этого усилителя, стал слушать гораздо более разнообразную музыку, и все играет здорово. Недостаток разрешения на оркестровых тутти отношу на счет акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

а какая акустика?

и коммутация, и источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компоненты в профиле. Должен оговориться: при замене межблочника, акустического, отключении сетевого фильтра и изменении направления предохранителей в усилителе, звук безбожно деградирует.

P.S. Наверное не мало усилителей, лучше Кэри, но он очень не плох, не зависимо от его стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ну не знаю... Sli 80, который у меня, на мой взгляд, играет отлично. Тональный баланс ровный, глубина сцены хорошая (что, если честно, для меня наимнее важно), динамика вполне и даже более, а главное, передает всю энергетику исполнителя (источник позволяет). Еду домой с желанием слушать музыку. При этом, с появлением этого усилителя, стал слушать гораздо более разнообразную музыку, и все играет здорово. Недостаток разрешения на оркестровых тутти отношу на счет акустики.  

Рад за Вас, может быть это я излишне придирчив  :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в этой ветке помогут. Рассматриваю вариант к покупке Triode TRV-A300SE (лампы 300-B Svetlana, 6SN7 Tri). Есть АС Monitor Audio RX6 (90дб, 6 Ом, импеданс ровный, ниже 4 не опускатеся и не больше 15. 2,5 полосы, мощность 125W по мануалу). В качестве источника цап на мультибите pcm56 (на выходе тоже 6SN7 сильвания ) лампово-трансформаторный. Расскажите о возможностях этого Триода, под какую он музыку, раскачает ли он мои мониторы?

на данный момент у меня NAD C162+ C272, качает по Bi-Wire MA RX6. Громкость выше 9ч не поднимаю. Дискотеку устраивать не собираюсь, планирую приятное вдумчивое прослушивание. Сыграетсля ли TRV-A300SE с таким железом? Или смотреть на другие усилители ? Просто ценник очень вкусный, в 2 раза дешевле ритейла.

 

Я как то продавал кабель, а покупатель зачем то притащил ко мне лампвый усилитель Кетайский, маленький - совсем крошечный, и с совсем какой то смешной мощностью в ваттах.

Мне было неудобно ему отказать, подцепил к тогдашним своим Monitor Audio RS6 - на удивление этот малыш извлек какой то звук, насчет БАСОВ там речи не было, но играло, приятно вполне играло.

RS6 - не сложная нагрузка, правда  большой динамич. диапазон источника, насчет того что там у Вас с камня ЦАПа вылазит - я ж не знаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, мой сугубо субъективный взгляд. Построение системы надо начинать с кабелей, и сети, будучи готовым к тому, что их стоимость будет сравнима со стоимостью остальных компонентов. Иначе, любые оценки звучания системы будут ложными и недостоверными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабели - вещь хотя и ответственная, но больше используется для настройки сетапа. А начинать с кабелей, это как выставить ручки настройки не задумываясь об устройстве, на котором эти ручки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, уважая Вас, как высокого профессионала, категорически не согласен. И сравнение с ручками - не очень удачное. Кабели и сеть - не средство настройки, а основа. Хотя оценить потенциал компонентов можно и без них, но не более, чем потенциал, не звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни какой кабель не выправит кривую технику. Потому основа любой системы - компоненты, включая АС. Кабели - это доводка до ума. Лучше всего если кабели вообще потребуются самые нейтральные. Но обычно, всегда хочется чуток подстроить: чуть ярче или смягчить или еще что...

Что бы проверить компонент можно использовать хороший студийный кабель и с такого всегда можно начать. А вот взяв кабель с характером изначально, то сразу же сужаете спектр в подборе компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабели это последний ''штрих'' , ну а отдельная линия для проводки по умолчанию должна быть у каждого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни какой кабель не выправит кривую технику. Потому основа любой системы - компоненты, включая АС. Кабели - это доводка до ума. Лучше всего если кабели вообще потребуются самые нейтральные. Но обычно, всегда хочется чуток подстроить: чуть ярче или смягчить или еще что...

Что бы проверить компонент можно использовать хороший студийный кабель и с такого всегда можно начать. А вот взяв кабель с характером изначально, то сразу же сужаете спектр в подборе компонентов.

Константин, так и я о том же. Частотно линейная коммутация не обязательно профессиональная. Есть и другие варианты, превосходящие проф кабели в разрешении и чистоте тембров. О них я и говорю и это никак не последний штрих, это основа.

Сергей, я имел ввиду и качественную фильтрацию, без которой звук умирает.

Для "последнего штриха" можно оставить пару сетевиков, все остальные - равноценные компоненты системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...