Moderators Василий Н. Опубликовано: 13 ноября 2006 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2006 а не согласны то с чем? - Да уж и так читаю-читаю ... Переписку Энгельса с этим, как его, дьявол, Каутским. - И что же, позвольте узнать, Вы думаете по поводу прочитанного? - Да несогласный я! - С кем: с Энгельсом или Каутским? - Да с обоими! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 13 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2006 понл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Подниму тему. Изменилось ли что за 13-то лет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Нет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 В 06.10.2019 в 20:41, Apostal сказал: Нет Жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Мои наблюдения по поводу необходимости многоканала: Самое очевидное - пространственные характеристики: объем, масштаб, глубина (?). По поводу именно глубины сцены, не вполне уверен, что это заслуга именно что многоканала. Как следствие, более точное позиционирование в пространстве, даже если ограничиться только центром / лево / право (Полагаю, тылы, которых не слышно, тоже участвуют в разделении инструментов, создавая более четкий контраст). Сюда бы я еще добавил меньшую восприимчивость многоканальной системы в сравнении с обычной стерео системой к косякам помещения. Т.е. многоканал их каким-то образом нивелирует. Однако настоящие многоканальные системы начинаются именно с помещения (его звукоизоляции и акустической обработки). Динамический диапазон. Начиная с того, что сам материал записан, как правило, с большим динамическим диапазоном и заканчивая отдельно прописанным низкочастотным каналом (Например просто добавляя сабвуфер в стерео систему, он не так органично вписывается, как в многоканальную). В целом после качественных многоканальных фонограмм, обычное стерео воспринимается несколько блекло. Впрочем, не везде казалось бы многоканал уместен (вокальные партии например). И в тоже время понимание, где была осуществлена запись (а именно это ощущение и рождает многоканал), добавляет новых красок и эмоций. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил7631 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 На днях слушал guns n roses DTS hd ma в 5.1 Несмотря на дешевые тылы(временно,как решил уже)залип на весь альбом с открытым ртом.Звук,глубина сцены,отличная середина,обволакивающий звук и множество нюансов,которые в стерео в жизни не слышал!Погружение в музыку полное. Не ожидал.И всегда относился не серьезно к многоканалу в музыке.Считал за баловство,не иначе. Очень пересмотрел свою позицию после этого.Теперь думаю о тыловых,ну как минимум схожих по звуку с фронтами,и не дешевых тылах.И второй саб наверно возьму. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Не возражаю против многоканала, для кино. Но он многократно дороже, чем сравнимое по качеству стерео. Хотя, если есть желание потратить большие деньги - имеется полное право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Только что, John Smith сказал: Но он многократно дороже, чем сравнимое по качеству стерео. Именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 32 minutes ago, John Smith said: Не возражаю против многоканала, для кино. Но он многократно дороже, чем сравнимое по качеству стерео. Хотя, если есть желание потратить большие деньги - имеется полное право. Для кино многоканал дороже , чем для музыки. В хорошем домкино нужно иметь полнодиапазонные сурраунды того же качества, что и фронт , что конечно дорого, а для музыки все будет отлично и сурраундным диапазоном 100-8000Гц . И в этих условиях многоканальная музыкальная система сделанная на основе хорошего стерео , будет не очень сильно дороже этого самого хорошего стерео, а по качеству получите очень большой скачок вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Для кино многоканал дороже , чем для музыки. Абсолютно не согласен. Для музыки требования намного жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил7631 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 1 минуту назад, John Smith сказал: Для музыки требования намного жестче. Смотря какие задачи для себя ставить.Если бескомпромиссно двигаться в сторону чистого стерео,то да.Ибо там золотое дно. А если ограничиться степенью ``уже хватит``,и так отлично,то можно и дк для себя подвести с учетом-мне достаточно. А вообще и в стерео и в многоканале-степень усовершенствования практически беспотолочная. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 5 minutes ago, John Smith said: Абсолютно не согласен. Для музыки требования намного жестче. Если рассматривать ультимативное кино , так там требования к звуку нисколько не меньше, а в чем то даже больше, чем для ультимативного стерео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 10 минут назад, Михаил7631 сказал: Смотря какие задачи для себя ставить.Если бескомпромиссно двигаться в сторону чистого стерео,то да.Ибо там золотое дно. О чем и речь. У меня уже есть "чистое стерео". Так что я уже нахожусь в этой точке. )) А двигаться из нее, путем наращивания полноценных каналов, в сторону многоканала - слишком дорого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 22 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Для кино многоканал дороже , чем для музыки. В хорошем домкино нужно иметь полнодиапазонные сурраунды того же качества, что и фронт , что конечно дорого, а для музыки все будет отлично и сурраундным диапазоном 100-8000Гц . Откуда такая информация, что для многоканальной музыкальной системы требования менее жесткие, чем для кино-театральной? И в частности про диапазон тыловых каналов 100 - 8000 Гц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Проблема одна-очень дорого. Если современно делать под атмос-просто нереально. Посмотрите на цены процессоров. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 6 минут назад, Джон Траволта сказал: Откуда такая информация, что для многоканальной музыкальной системы требования менее жесткие, чем для кино-театральной? И в частности про диапазон тыловых каналов 100 - 8000 Гц? Наверное про atmos второй уровень речь, которые на шириках делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 1 minute ago, Джон Траволта said: Откуда такая информация, что для многоканальной музыкальной системы требования менее жесткие, чем для кино-театральной? И в частности про диапазон тыловых каналов 100 - 8000 Гц? В музыке спектр более "легкий" , чем в кино. Уровень громкости в кино больше, чем для музыки. В кино действие вместо со звуками может переместиться в любую точку окружающей панорамы, - в музыке исполнители всегда на фронте, а тыловые АС воспроизводят в основном реверберации зала, которые всегда имеют ограниченный уровень SPL и ограниченный частотный диапазон. За очень редким исключением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 5 minutes ago, Bato said: Наверное про atmos второй уровень речь, которые на шириках делают? Музыку тоже на шириках делают , и говорят, что это суперзвук:-) Я лично пока ни разу не связывался с шириками, даже в ДК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 14 минут назад, Джон Траволта сказал: Откуда такая информация, что для многоканальной музыкальной системы требования менее жесткие, чем для кино-театральной? И в частности про диапазон тыловых каналов 100 - 8000 Гц? Вот и я недоумеваю, какую музыку человек слушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 5 минут назад, Сергей Жеклов сказал: в музыке исполнители всегда на фронте, а тыловые АС воспроизводят в основном реверберации зала, которые всегда имеют ограниченный уровень SPL и ограниченный частотный диапазон. За очень редким исключением. Возможно это неправильная музыка, но не так уж и редко такое встречается. Если про SPL я могу согласиться, то ограниченный частотный диапазон - ИМХО, страшилки времен первого ProLogic. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 10 минут назад, Bato сказал: Если современно делать под атмос-просто нереально. Посмотрите на цены процессоров. Я думаю, если делать ультимативно, то процессор будет самым дешевым компонентом, а все деньги пойдут на мощники и АС каналов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 9 minutes ago, Bato said: Проблема одна-очень дорого. Если современно делать под атмос-просто нереально. Посмотрите на цены процессоров. 8000-16000$ - процессоры достаточно высокого уровня 12-16 каналов. Как одна хорошая АС, и даже не суперкласса:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 1 час назад, Михаил7631 сказал: На днях слушал guns n roses DTS hd ma в 5.1 Несмотря на дешевые тылы(временно,как решил уже)залип на весь альбом с открытым ртом.Звук,глубина сцены,отличная середина,обволакивающий звук и множество нюансов,которые в стерео в жизни не слышал!Погружение в музыку полное. Ну хорошо. Только что делать тем, кто не слушает Ганзов? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 4 минуты назад, Flaesh сказал: Ну хорошо. Только что делать тем, кто не слушает Ганзов? А они сами не знают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.