Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Страница 158 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ...


Рекомендованные сообщения

30.04.2022 в 19:06, Фдуч сказал:

Нигде такого не говорил, более того, отчитывался по Finite Element Pagode и Symposium Rollerblock, и вы это даже читали:

Это я помню. Просто подумал, может быть у вас мнение изменилось по этому поводу. Но выше же был ваш пост и утверждение: "попробовал, и убедился, что разница в резиночках или материале подставок может быть вызвана только сильной внушаемостью". Получается влияние подставок вы признаете, но вот их материалу значение не придаете? Например, если бы Rollerblock были бы не из алюминия, а из пластика, а шары бы у них были не из вольфрама, а из стекла, то разницу бы, по вашему, могли услышать лишь те, кто употреблял определенные напитки/смеси/спайсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

8 часов назад, PXC 450 сказал:

Например, если бы Rollerblock

Имею мнение, что Rollerblock не поглощает вибрации, а за счет удачно "подобранного" резонанса изменяет звук. В частности, два комплекта под два устройства уже дают ужас в звуке (резонансы накладываются). Первое, что сделаю после очередного развития КдП - послушаю без них, есть мнение, что без них может понравиться. 

ТАОС за счет конструктива "амортизируют" вибрации, т.е. поглощают их. Так же работает Finite Element.

Даже ДСП и МДФ поглощают вибрации, причем, как говорят многие - чуть по-разному. Сам слышал только полку из ДСП (в сравнении с деревяхой), был удивлен. 

Как работают резиночки - не знаю, не услышал, видимо, потому, что никакой абсорбции они давать не могут.

З.ы. По информации от дилера, апгрейд Клаймакса до Органика стоит 7 тыс. долл., ценник на апгрейд Аккурейта будет известен чуть позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
15.05.2022 в 06:23, Фдуч сказал:

Имею мнение, что Rollerblock не поглощает вибрации, а за счет удачно "подобранного" резонанса изменяет звук. В частности, два комплекта под два устройства уже дают ужас в звуке (резонансы накладываются).

Опоры (подставки) в основной своей массе и не могут поглощать резонансы. Этого и сами производители не скрывают. Поглощением, как правило, занимаются различные панели из дерева, МДФ, ДСП, поролона и т. п. Поэтому обычно рекомендуется использовать опоры вкупе с панелями (или же со специализированными стойками, оснащенными поглощающими полками), чтобы усилить положительный эффект.

Но вот эффективность различных опор можно ощутить буквально на ощупь. Так, например, установка FE Cerapuc на стойки (под АС) никак не влияли на проведение резонансов в пол - постукивание по стойке четко ощущалось на корпусе АС. А вот с Rollerblock (даже самыми младшими) было хорошо заметно, что они сильно снижают прохождение вибраций - в их случае при постукивании по стойке резонанс никак не ощущался на корпусе АС. И на звук они, в моем случае, действуют соответственно - с Cerapuc бас расползался, забивался, а с Rollerblock, наоборот, подтягивался, становился четче и быстрее. Однако совместное их использование кардинально меняет картину - тут уже Cerapuc ведут себя куда более пристойно, добавляя в звук объема и основательности, повышая уровень разрешения и динамики во всем слышимом диапазоне частот, включая НЧ. Магия, не иначе!

Универсального рецепта "для всех" в случае с виброизоляцией не существует - это факт. Каждый производит индивидуальную подборку подставок и пр. виброаксессуаров под свою систему. Как я уже не раз отмечал: аудио - индивидуальная вещь, а виброизоляция - самая индивидуальная вещь в аудио. Для меня Rollerblock оказались прекрасным вариантом, который обеспечивает исключительно положительное влияние на качество звука моей аудиосистемы. Но не обошлось без приключений - уйма времени ушла на подбор различных вариантов. Так, Series 2+ при установке под компоненты, включая KDSM, не впечатлили (там прижились круглые модели), зато под акустикой они проявили себя просто великолепно. Правда, наиболее сбалансированного результата удалось добиться только от двойной конструкции с Супершарами - только тогда ушли все мелкие недочеты и наступила нирвана.

P. S. Вывешивание, кстати, обеспечивает очень приличный уровень абсорбации. Это легко проверить тем же осязательным способом. Будет ли это как-то отражаться в звуке - другой вопрос.

P. P. S. Так все же, может ли материал подставок, по-вашему, влиять на качество звука или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А органик это в двух словах новый цап или еще что то свое , про dsd не ясно опять же ?

Читал на официальном сайте про органик но так и не понял !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Selekt-DSM_Edition-Black_1092.png

Вышло новое поколение Linn Selekt DSM - Edition Hub. Это модульный девайс, как и его предшественник. Существует несколько версий: чистый транспорт (для систем Linn Exakt), полный стример с базовым ЦАПом, с ЦАПом Katalyst, с ЦАПом Organik и двойным (dual mono) ЦАПом Organik. Версии с ЦАПом так же можно дополнить встроенным усилителем.

1688374094_.jpg.8bb1030903e4f074954b509570a1c6bc.jpg

Цены следующие: £9950 за базу, +£3250 за версию со стерео-ЦАПом Organik и +£5505 за dual mono Organik.

Новый Selekt DSM оснащен новым блоком питания Utopik.

Akurate, как и ожидалось, сняли с производства. Теперь линейка стримеров Linn состоит из трех моделей - Klimax, Selekt и Majik: https://www.linn.co.uk/rus/network-music-players

27.06.2022 в 14:45, Снегирь сказал:

А органик это в двух словах новый цап или еще что то свое , про dsd не ясно опять же ?

Organik - это новый более совершенный по всем параметрам ЦАП, полностью собственная разработка Linn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оф. сайте появился конфигуратор Linn Selekt DSM:

https://www.linn.co.uk/network-music-players/selekt-dsm?setRegion=1&utm_source=Mailchimp&utm_medium=Consumer+Email+&utm_campaign=selekt+dsm+new

Интересно, что можно выбирать из двух видов баз (корпусов) - нового ("усиленного") и старого. А значит старые модели Selekt скорее всего можно будет проапгрейдить до Organik (если не сейчас, то в будущем обязательно дадут такую возможность). При этом новый корпус весит на 2,3 кг больше и... стоит в два раза дороже. Видимо с ним звук будет значительно лучше (виброизоляция, экранирование, все дела), возможно и функционал тоже, иначе не стали бы так сильно цену повышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.10.2022 в 20:09, PXC 450 сказал:

НА значит старые модели Selekt скорее всего можно будет проапгрейдить до Organik (если не сейчас, то в будущем обязательно дадут такую возможность). 

Есть подозрение, что для соотечественников эта возможность останется глубоко теоретической. Вот как в новых реалиях что-то туда отправить на апгрейд и самое главное получить назад? Туда даже денег на зашлёшь, а если зашлёшь на обратном пути таможня устройство конфискует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mr_bird сказал:

Вот как в новых реалиях

Как вариант -  модули обновления привезти сюда, а дистрибутор их поставит:

Модули обновления - Модули обновления (linnstore.ru) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, можно и самому модули в Selekt устанавливать. Это так же легко, как менять входы в ЦАПах MSB (если кто имел с ними дело) - просто вставляешь блочок в специально предназначенное отверстие и провожаешь его туда до упора:

Selekt.jpg.8ed048cbf3ff3eb76ec1ee3b51b721ef.jpgSelekt2.jpg.452eeae55574e2e6b7a03bd10d761d24.jpg

Единственный момент - стоимость доп. модулей при приобретении их отдельно (без базы) увеличивается на 25%.

P. S. Некоторые, помнится, сами справлялись даже с заменой целой платы в аппаратах предыдущих поколений (благо на Youtube в свое время появилась подробная инструкция по осуществлению данного процесса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фдуч сказал:

Как вариант -  модули обновления привезти сюда, а дистрибутор их поставит:

Модули обновления - Модули обновления (linnstore.ru) 

У UK самые жесткие санкции, привезти их сюда почтой обычным способом с учетом приемлемого уровня рисков проблем на таможне будет скорее всего невозможно, если только знакомый в багаже из UK привезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Конфиг (софт) больше не поддерживается ?

после обновления конфига

Цитата

konfig is no longer maintained. There will be no releases.

предлагают обновиться до версии 99 и юзать личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновился только через комп с сайта Линн, ранее на планшете/телефоне (андроид/айос) можно было сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Space Optimization похоже переделали и через л/к теперь и вроде АС не спрашивает, сразу на комнату переключается. Надо будет покрутить ....

Обновление прошивки через Kazoo можно, по крайне мере через десктопную. Вкладка там есть, в настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p/s/

АС Спрашивает, но потом. :)

теперь можно выбрать АС, которых нету в списке. Типа другие АС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скомуниздил с буржуйского форума, пусть будет. Данная тема в данной ветке поднималась.

 

Linn выделяет ряд причин, по которым стоит выбрать Linn DSM вместо отдельного предварительного усилителя, включая цифровую регулировку громкости, обеспечивающую более низкий уровень шума и искажений, чем это возможно в аналоговых предусилителях, интеграцию источника DS без необходимости использования внешних кабелей, которые вносят шум и помехи и отсутствие потерь при переключении, поскольку это выполняется без потерь в цифровом домене.

Источник: https://www.cymbiosis.com/2015/05/linn-end-preamplifier-production/ , https://small.linncdn.com/white-papers/evolution-of-the-pre-amp.pdf

Регулятор громкости Модуль регулятора громкости находится в конце тракта цифрового сигнала, непосредственно перед ЦАП. Это гарантирует, что все промежуточные процессы выполняются с оптимальной точностью. Процесс регулировки громкости выполняется простым умножением. Если мы хотим уменьшить уровень сигнала на 3 дБ, мы умножаем каждую выборку на 0,707. Если мы хотим уменьшить его на 6 дБ, мы умножаем на 0,5 и так далее. Все это можно сделать без потерь, если мы сохраним все биты, полученные в результате процесса умножения. Однако это создает проблему, поскольку результат этого умножения превышает ширину слова, требуемую ЦАП. Простое усечение каждого семпла для соответствия ширине слова ЦАП приведет к нежелательным артефактам квантования. Вместо, регулятор громкости DSM использует процесс дизеринга, описанный ранее, для преобразования артефактов усечения в безвредный уровень шума. Минимальный уровень шума, создаваемый цифровым регулятором громкости, ничем не отличается от минимального уровня шума, создаваемого аналоговым регулятором громкости. На самом деле, как мы видели, минимальный уровень шума тщательно разработанного цифрового регулятора громкости может быть ниже, чем у лучших аналоговых схем. В обоих случаях минимальный уровень шума остается постоянным при уменьшении уровня громкости. Это неизбежное следствие снижения уровня сигнала. Таким образом, несмотря на то, что отношение сигнал/шум цифрового регулятора громкости действительно уменьшается при низких настройках громкости, то же самое верно и для аналогового регулятора громкости. Главное преимущество цифрового регулятора громкости в том, что он полностью свободен от искажений.
 

источник https://hifiwigwam.com/threads/linn-ds-volume-control.93096/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.06.2023 в 20:59, DIY_Project сказал:

выбрать Linn DSM вместо отдельного предварительного усилителя

А ведь если берём их отдельный пред и сравниваем с "хорошим" то быстро убеждаемся, что это решение Linn - не самое лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фдуч сказал:

А ведь если берём их отдельный пред и сравниваем с "хорошим" то быстро убеждаемся, что это решение Linn - не самое лучшее.

Субъективное мнение всегда предвзято, инженерные расчеты более точные.

В pdf речь идет о инженерии, а уж как оно на ухо ляжет - вопрос индивидуальный.

пред - это явление legacy, по сути речь идёт о уменьшении уровня сигнала, а не о увеличении для цифровых источников. Конешна есть инженерия которая предполагает поступивший сигнал сначала уменьшить для всех выходов, а потом увеличить до ручки громкости - но у меня честно в голове не укладывается это явление, т.к. идет в разрез с характеристикой сигнал/шум. Сладкие гармоники хорошо на ухо кладутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DIY_Project сказал:

пред - это явление legacy, по сути речь идёт о уменьшении уровня сигнала

Хороший пред еще даёт глубину сцены и эшелонирование инструментов. Умеет ли это делать пред Линн?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фдуч сказал:

Хороший пред еще даёт глубину сцены и эшелонирование инструментов. Умеет ли это делать пред Линн?  

У меня не было никогда преда Линн в отдельном виде

Что касается глубину сцены и эшелонирования.... 

У меня Аккурейт DSM, со встроенным предом.

Ну есть такое, если запись позволяет. Скорее тут больше от помещения зависит и от расстановки АС. пред тут больше по уровню взаимопроникновения каналов будет отличатся. Скажем если Вы слушаете на 30% , то динамический диапазон записи будет в районе 48дб .

берём -144дб (24 бита как максимальная глубина) минус -48дб получаем -96 дб. Смотрим паспорт преда. Если там уровень под -80 дб, то извини, это не стерео получится, а Join Stereo или что то в этом роде. Что он там намешает, только ему и известно.

При цифровой обработке уровень взаимопроникновения каналов ответствует как класс.

 

впрочем, мы же не цифры слушаем.... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DIY_Project сказал:

Что касается глубину сцены и эшелонирования.... 

Берем расстановку АС, обработку КдП за константу. 

Добавляем к Акурейту хороший пред. Хороший - это не тот, который подмешивает каналы, а тот, который умеет правильно работать с диапазонами инструментов и за счет этого выстроить эшелонирование - например, поместить скрипку туда, где она должна быть. Сам Аккурейт на это не очень способен (например, в сравнении с Клаймаксом), а вот вместе с хорошим предом "картинка" Акурейта получается сильно интереснее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Фдуч сказал:

Берем расстановку АС, обработку КдП за константу. 

Добавляем к Акурейту хороший пред. Хороший - это не тот, который подмешивает каналы, а тот, который умеет правильно работать с диапазонами инструментов и за счет этого выстроить эшелонирование - например, поместить скрипку туда, где она должна быть. Сам Аккурейт на это не очень способен (например, в сравнении с Клаймаксом), а вот вместе с хорошим предом "картинка" Акурейта получается сильно интереснее.  

Это всё субъективно. Объективны лишь измерения и эталонная аппаратура. Только прослушав запись на эталоне (на аппаратуре, на которой сводили) можно судить, где и что там должно быть.

откуда Вы знаете, хороший это пред или нет. И в каком месте должна быть скрипка. Некоторые при ре мастеринге умудряются каналы местами путать - тогда получается скрипка должна быть в другом месте.

Что есть в Вашем понимании хороший ?

Что есть диапазоны инструментов ? частотная характеристика ? пред вообще ничего не знает про инструменты. Этим занимается специалист по сведению, а не пред.

Если оно там есть, то оно там будет. А если его там нет - можно и намешать, чем некоторые преды и занимаются. Микширование каналов позволит Вам сосредоточится на главном и не отвлекаться на мелочи. А добавьте небольшую задержку одного из каналов - запись вообще не узнаете. Всё будет красочно, бохато и в 3D

 

Климакс, Климакс конечно лучше ... он и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, DIY_Project сказал:

Это всё субъективно. Объективны лишь измерения и эталонная аппаратура.

Конечно глубина сцены субъективна. И я бы даже сказал виртуальна. Но чем вы ее собрались измерять, какой аппаратурой? И главное - зачем? Вы не верите своим ушам и мозгу, который выстраивает эту звуковую картину? Вы не верите, что КИЗы находятся глубоко за колонками и у каждого инструмента - свое место?

Задача хорошего преда кроме, собственно, коннекта устройств - дать хорошую глубину сцены, эшелонирование и прорисовку инструментов (с хорошей записи - мастеринг и работа режиссера не обсуждается, принимаем ее за константу). И он с этим успешно справляется, выводя звучание Аккурейта на другой уровень (например, приближая к Клаймаксу).

У меня не было ничего про микширование, второй раз про это напомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фдуч сказал:

Конечно глубина сцены субъективна. И я бы даже сказал виртуальна. Но чем вы ее собрались измерять, какой аппаратурой? И главное - зачем? Вы не верите своим ушам и мозгу, который выстраивает эту звуковую картину? Вы не верите, что КИЗы находятся глубоко за колонками и у каждого инструмента - свое место?

Задача хорошего преда кроме, собственно, коннекта устройств - дать хорошую глубину сцены, эшелонирование и прорисовку инструментов (с хорошей записи - мастеринг и работа режиссера не обсуждается, принимаем ее за константу). И он с этим успешно справляется, выводя звучание Аккурейта на другой уровень (например, приближая к Клаймаксу).

У меня не было ничего про микширование, второй раз про это напомню.

Я верю технологиям. Вы в первую очередь имеете дело с картинкой 2D, а задача технологии сделать её 3D в Вашей голове.

Микширование - это высокий уровень взаимопроникновения каналов, о котором я писал выше. Он на автомате будет, если у преда он высокий. Косвенно Винил (помимо унаследованных косяков) - там тоже этот уровень высокий, а народ от винила балдеет, народу нравится.

Технически, пред лина из той статьи искажений никаких не вносит (они минимальны и находятся на уровне шума устройства), более того, а аналоге гораздо больше искажений. Просто потому, что технология такая, лучше не сделать.

Я так же верю в хитрость производителей. Звук то всё равно отличается, более того, профессиональная аппаратура (на которой запись делали)  звучит субъективно хуже, чем домашняя.

Производители для привлечения покупателя могут применять технологии обработки звука. Например на сцену сильно влияет уровень взаимопроникновения каналов и задержек каналов, а могут ведь вообще что то вроде Бифонического звучания замутить. Про него все уж забыли давно. А оно есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DIY_Project сказал:

Микширование

В третий раз - я ничего не говорил про микширование.

Хороший пред - да "украшает" звучание Аккурейта, добавляет живости и естественности происходящему за линией АС.  Просто оставляю это мнение здесь. Пусть будет (С).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Фдуч сказал:

В третий раз - я ничего не говорил про микширование.

Хороший пред - да "украшает" звучание Аккурейта, добавляет живости и естественности происходящему за линией АС.  Просто оставляю это мнение здесь. Пусть будет (С).

 

В третий раз пишу  - Микширование может делать Ваш пред (либо любой другой, аналоговый), который, как Вам кажется, лучше звучит. Почему ? Выше я писал.

Если взять соседние области развития, например Аналоговая/Цифровая АТС, Аналоговое/Цифровое фото, Аналоговое/цифровое телевидение - то тут тоже найдутся почитатели того и другого, но технически выбор всегда за цифрой (цифро мыло только с аналоговыми компактами на 35мм сравнивать не надо. И картинку на 15 дюймовом экране). Аудио в этом смысле ничем не отличается.

Вы можете в меня пульнуть записью, либо flac/wav, либо название релиза, год, каталожный номер, номер трека, временной отрезок со скрипкой или чем то другим и вопросом где оно. Я постараюсь ответить. Будет что то вроде удалённого прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...