Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Страница 159 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ...


Рекомендованные сообщения

1 час назад, DIY_Project сказал:

Вы можете в меня пульнуть записью, либо flac/wav, либо название релиза, год, каталожный номер, номер трека, временной отрезок со скрипкой или чем то другим и вопросом где оно. Я постараюсь ответить.

Спасибо за готовность помочь, но не знаю, чем вы будете мне полезны, услышав у себя какую-либо запись. Лучше - по моему опыту именно глубина сцены становится лучше ("интереснее") на всех условно хороших записях при добавлении в тракт преда к Акурейту. Т.е. в цифровой системе. За которой будущее, ага. У меня oled Sony 65", и Nikon d780, который вдумчиво покупался после D700, поэтому меня за цифру агитировать излишне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, Фдуч сказал:

Задача хорошего преда кроме, собственно, коннекта устройств - дать хорошую глубину сцены, эшелонирование и прорисовку инструментов (с хорошей записи - мастеринг и работа режиссера не обсуждается, принимаем ее за константу). И он с этим успешно справляется, выводя звучание Аккурейта на другой уровень (например, приближая к Клаймаксу).

1. Даже если это и так (лично я с этим никак согласиться не могу), то какой смысл тогда добавлять пред к условному Akurate, чтобы получить звук "ближе к условному Klimax"? Лучше просто поменять условный Akurate на условный Klimax. Это будет куда более дельный апгрейд. Причем и сумма такого апгрейда вряд ли будет выше, скорее даже ниже (раз речь идет именно о по-настоящему хорошем преде, который, по крайней мере, должен вносить минимум отсебятины). Внешний пред потянет за собой межблочный и сетевой кабели (которые должны соответствовать уровню остальных кабелей в системе), а так же доп. место на стойке (либо же доп. сет виброизоляционных аксессуаров) и доп. выход сетевого регенератора/фильтра/распределителя. Слишком дорогое удовольствие выходит с т. з. банальной математики.

2. Был у меня опыт общения с предами самого разного пошива. И родной Klimax, и младший Vitus, и средние Audio Research, Burmester, и еще кое-какие. В частности, к примеру, для Klimax DSM они ничего по-настоящему полезного не дают. Они меняют звуковые свойства данного проигрывателя, придавая ему свои оттенки/окрас и черты собственного характера. Звук просто становится другим. Но, главное, теряется прозрачность, осязаемость. Может быть кому-то это и понравиться больше, но это уже чистая субъективщина. Были те, кто предпочитал использовать в своей системе Klimax Kontrol, а были и те, кто избавлялся от Gryphon Mirage. Тут многое будет зависеть от качественного уровня остального тракта и личных вкусов. Может быть и такое, что с помощью преда слушатель меняет звук ЦАПа/проигрывателя так, как ему нравится больше. В итоге, это означает, что звук самого ЦАПа/проигрывателя ему не особо импонирует (в контексте конкретного сетапа). Т. е. происходит этап т. н. "вылечивания". Если же звук самого ЦАПа/проигрывателя изначально пришелся по нраву, то и добавление преда ничего хорошего не даст, т. к. "лечить" просто нечего. Но, самое главное, применение "лекарства" всегда имеет побочный эффект, поэтому при возможности лучше вообще обойтись без него.

Те же глубина сцены, эшелонирование и прорисовка инструментов зависят от многих факторов. Например, я в своей системе не меняя компонентов или АС могу легко изменить и глубину сцены, и ее общий размер, и расстояние мнимых источников звука друг от друга, и даже уровень детализации каждого из них. Причем это можно сделать несколькими разными способами. И каждый раз, при этих изменениях, я могу спокойно утверждать, что звук стал лучше.

Мой вывод такой: внешний пред может оказаться полезным только в системе топ класса, где каждое новое улучшение дается ценой огромных усилий (независимо от размера вложенных сумм), когда слушатель уже гоняется буквально за крупицами. Вот тут уже добавление преда, обеспечивающее (пусть возможно и субъективное) улучшение звука может пойти на пользу, ибо выше прыгать особо некуда.

Если же речь про достижение наиболее высокого качества звука за (относительно) вменяемую сумму, внешний пред - это последнее о чем стоит задумываться. Сердцем цифровой системы является ЦАП - это самое узкое звено и именно в него нужно осуществлять максимальные (во всех смыслах) вложения. Почти все ЦАПы/стримеры сегодня располагают встроенными предами (либо качественными регулировками громкости), позволяющими забыть о внешнем преде и сосредоточиться на куда более важных компонентах системы и аксессуарах для них.

P. S. Было дело, поднимался вопрос о согласовании конкретного преда с конкретным мощником. Но, на моем опыте, это пока не подтвердилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PXC 450 сказал:

Даже если это и так (лично я с этим никак согласиться не могу), то какой смысл тогда добавлять пред к условному Akurate, чтобы получить звук "ближе к условному Klimax"? Лучше просто поменять условный Akurate на условный Klimax. Это будет куда более дельный апгрейд.

Смысл, например, в том, что Акурейт играет не хуже Клаймакса, он играет по-другому. Но, из его недостатков (в сравнении с Клаймаксом) именно глубина сцены. Эту глубину можно улучшить хорошим предом. Экономического смысла - да, в этом нет. Но если "заходит" именно Акурейт - почему бы не улучшить его звучание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, PXC 450 сказал:

Те же глубина сцены, эшелонирование и прорисовка инструментов зависят от многих факторов. Например, я в своей системе не меняя компонентов или АС могу легко изменить и глубину сцены, и ее общий размер, и расстояние мнимых источников звука друг от друга, и даже уровень детализации каждого из них. Причем это можно сделать несколькими разными способами. И каждый раз, при этих изменениях, я могу спокойно утверждать, что звук стал лучше.

Позвольте полюбопытствовать, это как ?

 

To All

В roon есть фича в DSP называется уменьшение уровня сигнала. Предполагается, что при включении плагинов обработки звука, надо уменьшать уровень для предотвращения клипинга, о чём руновцы и пишут на вкладке приблуды.

Так вот - недокументированная возможность этой приблуды - полная регулировка громкости. Можно отключить регулировку на стримере и пользоваться этой фичей. Уровень обработки сигнала там запредельный. А вывод 24 бита будет, в.ч. для 16 битных записей. (про DSD не скажу)

При регулировке надо помнить, что регулировка на стримере идет от 0 до 80. А тут по другому  -144 (минус 144) минимум, 0 максимум. Главное потом не забыть, что пред отключён.

Перед любителями сравнения открываются новые горизонты :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хорошая новость для Linn'оводов. Приложение Linn App теперь доступно и для владельцев гаджетов на базе Android.

17.06.2023 в 01:39, Фдуч сказал:

Смысл, например, в том, что Акурейт играет не хуже Клаймакса, он играет по-другому. Но, из его недостатков (в сравнении с Клаймаксом) именно глубина сцены. Эту глубину можно улучшить хорошим предом. Экономического смысла - да, в этом нет. Но если "заходит" именно Акурейт - почему бы не улучшить его звучание? 

Akurate звучит хуже Klimax во всем (если речь про модели одного поколения). Он по всем пунктам уступает - динамика, разрешение, тембральная достоверность и т. д. Это очень четко слышно на системе соответствующей по классу хотя бы самому Akurate. На системах более высокого класса разница вообще очень значительная - пожив с Klimax хотя бы месяц, обратно на Akurate вернуться будет, мягко говоря, крайне проблематично. И это уже не говоря про пресловутую музыкальность, которой Klimax'у отсыпали куда больше (хотя тут уже можно добавить ИМХО). :)

Но даже если "заходит" именно Akurate, есть множество способов изменить его звук под себя, не затрачивая разницу в цене между ним и Klimax на оборудование системы внешним предом. А вот как раз добавление преда именно что меняет звук под вкусы слушателя, т. е. помогает сделать шаг в сторону, а не вперед, как в случае замены плеера/ЦАПа на девайс более высокого класса. Увеличение глубины сцены вовсе не означает улучшение звука. Это количественный, а не качественный параметр.

17.06.2023 в 18:04, DIY_Project сказал:

Позвольте полюбопытствовать, это как ?

Если речь про конкретные способы, то это - изменение положение АС относительно слушателя/стен помещения, изменение положения акустических панелей в КдП, переключение между балансным/небалансным режимом проигрывателя, смена виброизоляционных аксессуаров и т. д. Все это способно кардинально изменить структуру звуковой сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PXC 450 сказал:

пожив с Klimax хотя бы месяц, обратно на Akurate вернуться будет, мягко говоря, крайне проблематично. И это уже не говоря про пресловутую музыкальность, которой Klimax'у отсыпали куда больше (хотя тут уже можно добавить ИМХО). :)

Не вижу никаких проблем вернуться, оба аппарата по-своему хороши. Про тембральную достоверность - да, Klimax лучше.

Akurate, как раз - более музыкален, в хорошем смысле этого слова, Klimax - более аудиофилен. У меня была ломка, нужна ли эта "аудиофильность", потом привык. Система средняя (наверное) - подставки под кабели, как на вашей, у меня не слышны.

Про "вернуться к Akurate" - как показатель: продавать по "рыночной" цене его не хочется, потому оставил его во второй, ламповой системе, которую с удовольствием слушаю.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...