Выбор предусилителя до 2000$ ... - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор предусилителя до 2000$ ...


Френки
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, послушать было бы неплохо, но очевидно нереально в наших краях. Я это дело давно обдумал и потому придерживаюсь тактики приобретать что-нибудь только среди раскрученных моделей, т.е. которые могут быть в разумные сроки проданы в России. Список в результате сильно сокращается до едениц моделей, особенно если цену за б/у взять достаточно низкую - до 3-5 штук баксов. Так как интересует лампа, то это Lamm LL2, Manley Steelhead, EAR 864 (хотя вроде как классом ниже), и ... все. Есть всякие First Sound, Joule Electra и прочие, но с ними из-за малой раскрученности можно легко зависнуть в случае последующей продажи.

Ясно дело, что можно купить за пятерку килобаксов подержанный Pass Labs Х0.2 или даже Ayre k1xe (только его хрен поймаешь на вторичке), но это уже транзисторные варианты, а сильно хочется лампу пощупать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

У меня почему-то не складываются отношения с Маками. Этот же конкретный пред я очень хорошо знаю (у хорошего приятеля такой во второй системе), на мой вкус это совершенно неинтересный аппарат. Даже в идеальном состоянии и полностью восстановленный на фабрике он шумный, со сжатой звуковой сценой и и весьма невпечатляющим динамическми диапазоном.

Конечно тема давно умерла, но не смог сдержаться. Я пока еще не встречал исправный "шумный" транзисторный пред. Да и ламповые Маки у меня язык не поворачивается назвать шумными.

А по поводу "весьма невпечатляющего динамического диапазона" могу посоветовать достать пред из деревянного корпуса и выключить эспандер. И сцена тут же на место встанет. :wacko: Вот здесь на верхнем фото виден этот выключатель: http://www.injapan.ru/auction/n43393365.html

Абсолютно точно С32 лучше Адкома 750 (долго я с ним мучался заставляя извлекать музыку, так и не удалось) и ИМХО лучше Сансуя 3000 (макинтош поделикатнее будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А что с предами, имеющими сквозной вход (для интеграции с ДК)? И сакраментальный вопрос - за какие деньги пред переиграет AV ресивер ценой в 2600$? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с предами, имеющими сквозной вход (для интеграции с ДК)? И сакраментальный вопрос - за какие деньги пред переиграет AV ресивер ценой в 2600$? ;)

Ну вот ведь ты любишь вопросы неправильно задавать! ;)

Так не получается. Можно за пять сотен купить неновый лучше, а можно за пять тысяч - хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ведь ты любишь вопросы неправильно задавать! ;)

Так не получается. Можно за пять сотен купить неновый лучше, а можно за пять тысяч - хуже.

Саш,

Каюсь, так и не научился ;) Конечно, дешевле и лучше. Значит неновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не убить двух зайцев - вместо преда хороший интегральник со сквозным каналом, отключением темброблока? Можно было бы заменить заодно моноблоки Маранц. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, так нужен темброблок?

Не хватает низких или высоких?

Зачем вообще покупать пред?

Могу понять применение преда вкупе с моноблочными УМ, так получается единая точка регулировки. И то, лучший пред - это коммутатор, лучше пассивный. Каждый лишний каскад усиления скрадывает у вас радость звука. А если не хватает каких-то частот, то лучше не поднимать их, а поискать где они пропадают.

Вот такое, мое жестокое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот я и думаю, что лучше всего видимо будет интегральник подобрать. Тембрами вообще не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывают пассивные коммутаторы с регулятором громкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывают пассивные коммутаторы с регулятором громкости?
бывают, только они называются по другому - пассивный пред ;)

но имхо, в преде как раз и есть смысл если он активный - это позволяет в большинстве случаев лучше согласовать достаточно слабый выход источника с УМ, улучшая динамику воспроизведения, но далеко не всем это нужно, а у некоторых очень хорошие источники, способные взять на себя работу с УМ через пассивное устройство

аркамы не из их числа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а что значит "далеко не всем нужно улучшение динамики воспроизведения"? Или в данном случае имелось ввиду, что у некоторых и без преда хорошо согласованы слабый сигнал с источника и УМ?

И... хорошие источники - это объединённые с предом? Как определить, подходит источник для работы с пассивным устройством или нет?!

p.s.: в идеале, пассивные преды - лучшие преды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а что значит "далеко не всем нужно улучшение динамики воспроизведения"? Или в данном случае имелось ввиду, что у некоторых и без преда хорошо согласованы слабый сигнал с источника и УМ?
нет, просто некоторым нравится расхлябаный звук (иногда его называют "аналоговым") или они не понимают, что бывает по другому

И... хорошие источники - это объединённые с предом? Как определить, подходит источник для работы с пассивным устройством или нет?!

мне сложно ответить на этот вопрос, но в первом приближении это устройства с большим вых напряжением, не только они и вполне возможно не все из них

p.s.: в идеале, пассивные преды - лучшие преды?

нет, идеал - утопия, каждый выбирает звук по своему вкусу/знаниям и тп ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если усилитель мощности имеет высокоомный вход, от 10К и более и невысокую входную емкость, то пробелмуы согласования быть не должно. Бывают УМ-ы с с пониженной чувствительностью (высокое входное напряжение), вот таки и нужен активный пред, что бы усилить, чего не хватает. При чувствительности от 1В и менее, обычно ни чего лишнего уже не надо.

А идеала, действительно, не бывает. бывает оптимальное решение за свои деньги.

Живой пример пассивного преда был сделан в прошлом году. Надо было к нескольким источникам подключить активые АС. Вот тут это решение вполне оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Moderators

Уважаемые знатоки! Какой посоветуете предусилитель к системе: KEF-iQ9, источник СЕС3300, усилитель мощности Parasaund A23. Пока временно и случайно в качестве прдварительного служит интегральник Ротель RA02. По моим ощущениям, не хватает обволакивающего звука, слишком ярко, что ли. Не моё. Нужно для классической музыки, джаза, инструментальных вещей. Соответственно, звук должен быть детальный, прозрачный, вмеру динамичный. Мне уже посоветовали "метаться" между Parasaund Р3 и Adcom 750. Но так как я просто обычный любитель хорошей музыки и долгих метаний в магазины, да и возраст уже не мальчишеский, не смогу позволить, есть ли варианты, которые вы знаете и можете порекомендовать, в т.ч. из озвученных?

Не могу выходить за пределы 1500 у.е. (да и смысла нет), так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

P3 на мой вкус неинтересный пред, а вот Adcom вполне можно попробовать. Можно посмотреть на 112-й Naim - его за эти деньги можно купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Соответственно, звук должен быть детальный, прозрачный, вмеру динамичный.

112 или 112х Naim подойдёт. Если найдёте. А новый 122х - уже "не в меру", то есть, по нэймовски динамичный. :D

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На сегодняшний день есть возможность подешевле взять Adcom 750. Скажите, в чём отличие его звучания от Naim 112. Будет ли для моей системы это заметно.

Кстати, есть мнение (как раньше говорили), что Parasaund более музыкальный аппарат, чем Adcom. Кто может прокомментировать? Почему тогда из них двоих большинство советов по Adcom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение, - Parasaund менее музыкален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По моим ощущениям, не хватает обволакивающего звука, слишком ярко, что ли. Не моё. Нужно для классической музыки, джаза, инструментальных вещей. Соответственно, звук должен быть детальный, прозрачный, вмеру динамичный.

Не могу выходить за пределы 1500 у.е. (да и смысла нет), так что...

Если найдёте - думаю оптимален для этого случая Musical Fidelity A3.2-CRPRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Неужто ничего подешевле нет, чтобы прилично играло, пусть из б/у?

У меня такое ощущение, что хорошие интегральные усилители стоят гораздо дешевле, чем двублочная система, а звучат не хуже! Это, наверное, маркетологи стараются. Мол, если вы меломан-аудиофил, платите больше.

У меня уже начинает появляться чувство, что если я просто поменяю свой Ротель на другой интегральник примерно того же класса, но с другим характером звука, например NAD C352, то, в общей сложности сэкономив почти 1500 у.е, получу звук если и похуже, чем купив, например, Musical Fidelity, но явно не на эту сумму (тем более , что это почти половина от стоимости всей остальной системы!, неужто оно того стоит???)!!! И однозначно лучше, чем имею сейчас.

Нет, выкладывать больше месячной зарплаты на игрушки не могу себе позволить. К тому ж, совсем не уверен, что почувствую такую кардинальную разницу в звуке, которая будет адекватна всем сопутствующим проблемам безденежья в течение нескольких следующих месяцев и заставит меня слушать и слушать волшебные звуки на голодный желудок, повторяя "не хлебом единым.." !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Действительно хороший предусилитель - это очень непросто, и получить его за небольшие деньги очень маловероятно. Я купил свой нынешний за семь сотен (при его MSRP в $1700), но уже вижу у него как минимум пару недостатков. Вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Adcom GFP-750 спарен с доработанными Parasound JC-1 моноблоками. Слушаю исключительно в пассивном режиме. При переходе на активный режим работы появляется неразборчивость, выпирает нижняя середина, бас становится гулким, субьективно это воспринимается как более динамичное звучание. Несмотря на пассивный режим работы этот пред очень любит хорошие сетевики, хотя по чуствительности к сетевикам он на последнем месте в моей системе.

Для А23 750 Adcom будет на вырост, правда нет гарантии что они споются. Также можно попробовать вот этот пассивный пред http://cls.audiogon.com/cgi-bin/cls.pl?pre...&1180135847 который можно заказать из Штатов и не иметь головной боли с трансформатором. Правда далеко не все оконечними/источники выигрывают от пассивного преда.

Лучший вариант, это взять и послушать на пару дней в домашних условиях и тогда станет ясно, нужно это вам или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто ничего подешевле нет, чтобы прилично играло, пусть из б/у?

У меня такое ощущение, что хорошие интегральные усилители стоят гораздо дешевле, чем двублочная система, а звучат не хуже! Это, наверное, маркетологи стараются. Мол, если вы меломан-аудиофил, платите больше.

У меня уже начинает появляться чувство, что если я просто поменяю свой Ротель на другой интегральник примерно того же класса, но с другим характером звука, например NAD C352, то, в общей сложности сэкономив почти 1500 у.е, получу звук если и похуже, чем купив, например, Musical Fidelity, но явно не на эту сумму (тем более , что это почти половина от стоимости всей остальной системы!, неужто оно того стоит???)!!! И однозначно лучше, чем имею сейчас.

Нет, выкладывать больше месячной зарплаты на игрушки не могу себе позволить. К тому ж, совсем не уверен, что почувствую такую кардинальную разницу в звуке, которая будет адекватна всем сопутствующим проблемам безденежья в течение нескольких следующих месяцев и заставит меня слушать и слушать волшебные звуки на голодный желудок, повторяя "не хлебом единым.." !

NAD не берите, преды у них мертвые (по отзывам)

Если действительно хотите недорогой пред, можно переделать pre-out в интегральнике и использовать его как пред. К сожалению я не знаю схемотехники Ротеля, у него еще темброблок все усложняет, может и не стоит его ковырять. Хорошо когда тембров нет :) Я переделал свой Exposure 2010i. Весь пред - это собственно операционник BB OPA 2134, который ставится вместо штатного OP275. Коэффициент усиления можно подобрать парой резисторов в обратной связи. Выходные кондеры долой или заменить на "фольгу". Ну и естественно используем конструктив интегральника - питание, коммутатор входов, потенциометр. Больше ничего не нужно. Сейчас он у меня работает в би-ампе с Exposure 2010SP, тоже тюнинговом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Честно говоря, я как-то больше уже ожидаю услышать (увидеть, точнее) примерно такую фразу: "не валяйте дурака и успокойтесь, т.к. меньше чем за 3000 у.е. - 1500 на пред и 1500 на замену источника, вы заметной разницы в звуке не почувствуете". Мне кажется, это будет самое близкое к истинне и снимет мои, как я уже понимаю, придирчивые недовольства. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...