А ЕСТЬ ЗДЕСЬ АВТОЛЮБИТЕЛИ? - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А ЕСТЬ ЗДЕСЬ АВТОЛЮБИТЕЛИ?


Big Kahuna

Рекомендованные сообщения

Ребят...вопрос простой :D

есть старая ауди-А4...мотор дохлый но тачка кватровая..

имеет ли смысл замутить нехилый тюнинг...типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта :D

Может кто посоветует,отсоветует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ

не дешевый промоушн получится... :D

ты с практической точки зрения спрашиваешь или понты нужны до зарезу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят...вопрос простой :D  

есть старая ауди-А4...мотор дохлый но тачка кватровая..

имеет ли смысл замутить нехилый тюнинг...типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта :D  

Может кто посоветует,отсоветует..

Действительно дороговато выйдет. На мой взгляд, проще сразу купить подержанную S4 в которой все это уже есть, кустарный тюнинг все равно не сравнится с качественным заводским, а по деньгам видимо похоже будет. К тому же основным параметром рекламомобиля является яркий внешний вид, а не внутренняя начинка. И здесь то как раз Ауди особыми успехами похвастать не может, он выглядит хорошо и правильно, но глаз за него не цепляется.

Единственное, что может это исправить очень серьезная внешняя отделка, в стиле гоночной версии Audi DTM

http://www.audiworld.com/news/04/dtm/

Вот такой вариант произведет на окружающих нужный эффект.

Но опять же вопрос, какие средства готовы на это потратить, в том числе и эксплуатацию, которая будет очень хлопотной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта

Помимо этого, ещё нужны другая КПП, вся ходовая... Короче действительно не кисло получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят...вопрос простой :D  

есть старая ауди-А4...мотор дохлый но тачка кватровая..

имеет ли смысл замутить нехилый тюнинг...типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта :D  

Может кто посоветует,отсоветует..

Эх, романтиков мало осталось :D

С другой стороны, может Субару Импреза турбо и веселее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Гость Странник
...Может кто посоветует,отсоветует..

Карен, перестройка Ауди - дело интересное и приятное, а самое главное - результаты получаются весьма достойные. Однако А4 - не лучшая платформа для старта. Там надо менять в общем-то ВСЁ.

Если чешется на Ауди - посмотри лучше на uhr 6. Если просто на полный привод - Стай, и будешь иметь все Ауди в Москве, за исключением заряженных S6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

off/ Страннику - Саша, неверояно рад видеть на нащем сайте, давно не общались, ОТЛИЧНО, что ты здесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Спасибо, Андрей! Дай бог, чтобы этот форум не превратился в подобие hi-fi.ru. Тот ведь неплохо начинался когда-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ребят...вопрос простой :D  

есть старая ауди-А4...мотор дохлый но тачка кватровая..

имеет ли смысл замутить нехилый тюнинг...типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта :D  

Может кто посоветует,отсоветует..

Карен, привет!

На этот вопрос можно ответить только зная цели такой переделки.

Если надо со светофора рвать всякие XXX и шахматить с зубарами по МКАДу - то это будет отличная реклама этого сайта :D

Правда для этого ПП не нужен, а даже вреден :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо! :D

Явно идея многим не по душе..впрочем я и сам не в восторге :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня удалось оттестдрайвить Mazda 6 MPS на гоночном треке в Тушино за рулем и с гонщиками - профи. По сравнению с гощиками чувствуешь себя непутевым водителем:D

mazd633.jpg

Машина понравилась! Мощная, с отличной управляемостью, полноприводная, большая и симпатичная. Хороший комфорт, несмотря на низкопрофильную резину. Давно не испытыват такого удовольствия и прилива адреналина за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ж они полный привод взяли? :shock:

отроду его не делали же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод хорошо реализован. Подключение задней оси совершенно незаметно и не изменяет х-к управляемости. После полного привода, что передний, что задний - все так себе, по крайней мере зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня полный привод на Ауди А4 достал (очень тупой автомобиль был) и новую машину я уже брал без оного. Хотя зимой, конечно, по снегу дорогу хорошо держала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полного привода, что передний, что задний - все так себе, по крайней мере зимой.
полностью согласен

Денис, а чем смущал фултайм от ауди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупая машина. Долгий разгон. 1.8 Т явно не хватало для резвости. Такая же, но без Quattro у приятеля летала гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же, но без Quattro у приятеля летала гораздо лучше.

Просто на моноприводной с буксом легче тронуться и дорогу она держит хуже, это создает впечатление большей живости(остроты).

1.8 Т явно не хватало для резвости

Может тогда сразу RS4? :D

baa7a524.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на моноприводной с буксом легче тронуться и дорогу она держит хуже, это создает впечатление большей живости(остроты).

думаю Славка близок к истине, если машины с ручной коробкой:

Front wheel drive (Manual 5-speed)

0-50 mph (0-80kmh) - 5.8 sec.

0-60 mph (0-100 km/h) - 7.8 sec.

1/4 mile - 16.2 sec.

Top speed Top speed is electronically limited at 130 MPH (208 km/h)

Quattro(Manual 6-speed)

0-50 mph (0-80kmh) - 6.1 sec.

0-60 mph (0-100 km/h) - 8.1 sec.

1/4 mile - 16.2 sec.

Top speed Top speed is electronically limited at 130 MPH (208 km/h)

данные по машинам 2004 года

не думаю, что 0,3сек можно было без замеров обнаружить, да еще на ручке... :D

на автомате разрыв сильнее и его, пожалуй, заметить реально, при достаточном опыте

то же справедливо и для машин 2003 года, только на ручной кватра даже быстрее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупая машина. Долгий разгон. 1.8 Т явно не хватало для резвости. Такая же, но без Quattro у приятеля летала гораздо лучше.

У тестируемой машины лошадей было 260 - тупости не наблюдалось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм...по ходовым качествам и стоимости двгателей я не большой спец,а вот сама идея тюнинга мне понравилась.Мне всегда импонировали "непринятые в разумном обществе" поступки и люди которые их совершают. Имхо если кто решится как нибудь необычно раскрашивать машину, то стоит обратиться к аэрографам - если попадуться товарищи с душой,то смогут забабахать такие картинки что их работе и любой иконописец позавидует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Hand Made..Hi-End..

http://www.maybach.ru/slr-factory/index.php

листаем фото.. чистА гараж!!.но- очень чистА!!

я бывал на Брабусе- в ремзоне- там НЕ так чистА..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь Hi-End?

На заводе Toyota не менее чисто...

120120052035203669.jpg

http://www.exoticcarsite.com/pages/bugatti-veyron-2005.htm

Вот это я понимаю :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Москве вейроны уже катаются? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Москве вейроны уже катаются? :(

Пока не видел, наверно ближе к лету появятся :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...