Big Kahuna Опубликовано: 24 мая 2005 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2005 Ребят...вопрос простой есть старая ауди-А4...мотор дохлый но тачка кватровая.. имеет ли смысл замутить нехилый тюнинг...типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта Может кто посоветует,отсоветует.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 25 мая 2005 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2005 не дешевый промоушн получится... ты с практической точки зрения спрашиваешь или понты нужны до зарезу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 28 мая 2005 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2005 Ребят...вопрос простой есть старая ауди-А4...мотор дохлый но тачка кватровая.. имеет ли смысл замутить нехилый тюнинг...типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта Может кто посоветует,отсоветует.. Действительно дороговато выйдет. На мой взгляд, проще сразу купить подержанную S4 в которой все это уже есть, кустарный тюнинг все равно не сравнится с качественным заводским, а по деньгам видимо похоже будет. К тому же основным параметром рекламомобиля является яркий внешний вид, а не внутренняя начинка. И здесь то как раз Ауди особыми успехами похвастать не может, он выглядит хорошо и правильно, но глаз за него не цепляется. Единственное, что может это исправить очень серьезная внешняя отделка, в стиле гоночной версии Audi DTM http://www.audiworld.com/news/04/dtm/ Вот такой вариант произведет на окружающих нужный эффект. Но опять же вопрос, какие средства готовы на это потратить, в том числе и эксплуатацию, которая будет очень хлопотной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KTM Опубликовано: 28 мая 2005 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2005 типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта Помимо этого, ещё нужны другая КПП, вся ходовая... Короче действительно не кисло получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 1 июня 2005 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2005 Ребят...вопрос простой есть старая ауди-А4...мотор дохлый но тачка кватровая.. имеет ли смысл замутить нехилый тюнинг...типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта Может кто посоветует,отсоветует.. Эх, романтиков мало осталось С другой стороны, может Субару Импреза турбо и веселее будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 17 июня 2005 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2005 ...Может кто посоветует,отсоветует.. Карен, перестройка Ауди - дело интересное и приятное, а самое главное - результаты получаются весьма достойные. Однако А4 - не лучшая платформа для старта. Там надо менять в общем-то ВСЁ. Если чешется на Ауди - посмотри лучше на uhr 6. Если просто на полный привод - Стай, и будешь иметь все Ауди в Москве, за исключением заряженных S6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 17 июня 2005 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2005 off/ Страннику - Саша, неверояно рад видеть на нащем сайте, давно не общались, ОТЛИЧНО, что ты здесь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 19 июня 2005 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2005 Спасибо, Андрей! Дай бог, чтобы этот форум не превратился в подобие hi-fi.ru. Тот ведь неплохо начинался когда-то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 20 июня 2005 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 июня 2005 Ребят...вопрос простой есть старая ауди-А4...мотор дохлый но тачка кватровая.. имеет ли смысл замутить нехилый тюнинг...типа двигла 2,7 би турбо, брембо ,кас,рекаро,...да и расскрасить под название нашего сайта Может кто посоветует,отсоветует.. Карен, привет! На этот вопрос можно ответить только зная цели такой переделки. Если надо со светофора рвать всякие XXX и шахматить с зубарами по МКАДу - то это будет отличная реклама этого сайта Правда для этого ПП не нужен, а даже вреден Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 20 июня 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2005 Всем большое спасибо! Явно идея многим не по душе..впрочем я и сам не в восторге :? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 10 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2006 Сегодня удалось оттестдрайвить Mazda 6 MPS на гоночном треке в Тушино за рулем и с гонщиками - профи. По сравнению с гощиками чувствуешь себя непутевым водителем Машина понравилась! Мощная, с отличной управляемостью, полноприводная, большая и симпатичная. Хороший комфорт, несмотря на низкопрофильную резину. Давно не испытыват такого удовольствия и прилива адреналина за рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 10 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2006 где ж они полный привод взяли? :shock: отроду его не делали же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 10 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2006 Полный привод хорошо реализован. Подключение задней оси совершенно незаметно и не изменяет х-к управляемости. После полного привода, что передний, что задний - все так себе, по крайней мере зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 10 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2006 А меня полный привод на Ауди А4 достал (очень тупой автомобиль был) и новую машину я уже брал без оного. Хотя зимой, конечно, по снегу дорогу хорошо держала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 10 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2006 После полного привода, что передний, что задний - все так себе, по крайней мере зимой.полностью согласен Денис, а чем смущал фултайм от ауди? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 10 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2006 Тупая машина. Долгий разгон. 1.8 Т явно не хватало для резвости. Такая же, но без Quattro у приятеля летала гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 10 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2006 Такая же, но без Quattro у приятеля летала гораздо лучше. Просто на моноприводной с буксом легче тронуться и дорогу она держит хуже, это создает впечатление большей живости(остроты). 1.8 Т явно не хватало для резвости Может тогда сразу RS4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 11 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2006 Просто на моноприводной с буксом легче тронуться и дорогу она держит хуже, это создает впечатление большей живости(остроты). думаю Славка близок к истине, если машины с ручной коробкой: Front wheel drive (Manual 5-speed) 0-50 mph (0-80kmh) - 5.8 sec. 0-60 mph (0-100 km/h) - 7.8 sec. 1/4 mile - 16.2 sec. Top speed Top speed is electronically limited at 130 MPH (208 km/h) Quattro(Manual 6-speed) 0-50 mph (0-80kmh) - 6.1 sec. 0-60 mph (0-100 km/h) - 8.1 sec. 1/4 mile - 16.2 sec. Top speed Top speed is electronically limited at 130 MPH (208 km/h) данные по машинам 2004 года не думаю, что 0,3сек можно было без замеров обнаружить, да еще на ручке... на автомате разрыв сильнее и его, пожалуй, заметить реально, при достаточном опыте то же справедливо и для машин 2003 года, только на ручной кватра даже быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 11 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2006 Тупая машина. Долгий разгон. 1.8 Т явно не хватало для резвости. Такая же, но без Quattro у приятеля летала гораздо лучше. У тестируемой машины лошадей было 260 - тупости не наблюдалось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Жак Майоль Опубликовано: 11 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2006 Хмм...по ходовым качествам и стоимости двгателей я не большой спец,а вот сама идея тюнинга мне понравилась.Мне всегда импонировали "непринятые в разумном обществе" поступки и люди которые их совершают. Имхо если кто решится как нибудь необычно раскрашивать машину, то стоит обратиться к аэрографам - если попадуться товарищи с душой,то смогут забабахать такие картинки что их работе и любой иконописец позавидует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ТорСион Опубликовано: 11 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2006 Hand Made..Hi-End.. http://www.maybach.ru/slr-factory/index.php листаем фото.. чистА гараж!!.но- очень чистА!! я бывал на Брабусе- в ремзоне- там НЕ так чистА..))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 12 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2006 А причем здесь Hi-End? На заводе Toyota не менее чисто... http://www.exoticcarsite.com/pages/bugatti-veyron-2005.htm Вот это я понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 12 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2006 По Москве вейроны уже катаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 12 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2006 По Москве вейроны уже катаются? Пока не видел, наверно ближе к лету появятся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.