Alecs SPb Опубликовано: 30 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2008 Кто-нибудь имел дело с ламповыми корректорами Стародубцева? В Москве их должно быть много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 30 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2008 ух ты, интересно )) Жаль, что у Владимира сейчас загрузка очень большая =\ Когда интересовался усилителем, получил ответ, что ждать, может, придётся около года, т.к. очень много заказов на него =\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 31 октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2008 Корректоры только ламповые. На потоке, в основном, две модификации. Основная, первый каскад SRPP 12АХ7, потом пассивная коррекция и выход на 6С3П-ЕВ на трансформатор. Смещение у всех каскадов аккумуляторное. Блок питания- стабилизированное питание. Конструкция и двухблочная есть варианты и в одном блоке, кому как удобнее. Есть корректоры с различными источниками питания, ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 31 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2008 Интересно, а Владимир даёт по примеру Маркитанова двухнедельный манибэк или что-то такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 31 октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2008 Интересно, а Владимир даёт по примеру Маркитанова двухнедельный манибэк или что-то такое? Лучше дождаться отзыва реального владельца. Он всё расскажет. PS В связи с резкими сокращениями поставок корректоров из Британщины, стоит знать о всех доступных вариантах и альтернативах. PPS А Денис такой строгий дядька, ужас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 1 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2008 Блок питания- стабилизированное питание. ... Есть корректоры с различными источниками питания, ещё ЗДЕСЬ немного подробнее остановитесь. 1. Какие конфигурации у разных БП? 2. Какого качества компоненты? (это касается ии корректора как такового) 3. Моточные изделия (чьи, тип, мощность...) В целом ИМХО подход к корректору отвечает моим представлениям. Не пойму только зачем выхлопные трансы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 1 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2008 на всякий случай кидаю мыло Владимира Стародубцева: triv-tagan (собака) mail.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 1 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2008 Подпольный кабинет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 1 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2008 Сереж, а может не стоит почтовый адрес публиковать... Спама прибавится у человека... Лучше в "личку" желающим. каскад SRPP Это конечно, хорошо, но БП никуда никто не девал. Впрочем, как и его важность. А в остальном - слушать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 2 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2008 Voice Off Amэrica - Кроме цены я больше ничего не знаю. Лучше написать Самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 Виктор, я мыло нашёл на хай-фае в открытом доступе. Владимир лично публиковал. Поэтому думаю, что всё ОК )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Так чем дело закончилось? Приобретением? У человека, у которого недавно слушал усилок на ГМ-70, как раз фонокорректор Владимира. Владелец очень доволен... после прослушивания корректора сказал, что не задумываясь заказал и усилитель. Чему тоже очень рад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 23 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2009 У меня пока ничем... А дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 В двух словах о корректоре: первый каскад SRPP, второй трансформаторный. Однополупериод - присутствует. (Не знаю, что всё это значит.) У Владимира доступны варианты корректоров в одно- и двухблочном исполнении. На фото сверху двухблочная конструкция, у Виктора (Doctor) - одноблочная. Вот комментарий разработчика: - По параметрам они ничем не отличаются. Просто двухблочная конструкция появилась как альтернативная из-за боязни насосать помехи. Но и в одноблочной удалось получить те же характеристики. Конструктивно габариты двухблочной вдвое меньше (по глубине). Даже применение соединительного кабеля мало заметно на звуке, т.к. там применен литцендрат, а он нейтрален. Просто кому-то удобней двухблочная конструкция, кому одноблочная. Цена идентична. Вот ещё один комментарий по поводу фона: - ...что касается фона в паузе, то это идет на уровне -60 дБ. Для тех, кто привык к СД, это кажется не достаточно, но ежели учесть динамический диапазон винила, то самый супер идет по уровню -50 дБ. Как правило сама пластинка маскирует собственный уровень помех корректора. Добиться большего соотношения на ламповом корректоре, значит пожертвовать звуком, это проверено. Вот... вот думаю, если и заказывать: действительно можно забить на двухблочность или... оно "круче"? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Лучше забить на двухблочность. Однополупериод на мой вкус - очень важное эзотерическое свойство . Сам использую повсеместно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Спасибо! А если есть возможность заказать несколько входов - стоит этим воспользоваться? И если да, то сколько входов было бы хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Пару входов иметь желательно, но стоит помнить, что любой переключатель в цепи сигнала, особенно слабого, ухудшает звучание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Хм... то есть 2 или 4 относительно качества звука - без разницы? Разница может быть между 1 и 2? Да, тут по поводу фона Владимир ответил, но он подумал о фоне из АС. На это, честно говоря, я даже не обратил внимание. Меня "привлёк" фон от самого корректора, когда к нему подходишь. Это транс, судя по всему. Он не залит, а намотан с какой-то сухой бумагой что ли - тут я не знаю, не понимаю, могу и соврать. И вроде как именно это даёт небольшое гудение, слышное, когда подходишь к корректору. Вот... этого стоит страшиться или... норм всё? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Хм... то есть 2 или 4 относительно качества звука - без разницы? Разница может быть между 1 и 2? Практически без разницы, если не вдаваться в некоторые мелкие нюансы. Только зачем на корректоре нужны 4 входа? На одном столе неудобно пользоваться более чем двумя тонармами. Пару столов иметь - тоже на любителя. Да, тут по поводу фона Владимир ответил, но он подумал о фоне из АС. На это, честно говоря, я даже не обратил внимание. Меня "привлёк" фон от самого корректора, когда к нему подходишь. Это транс, судя по всему. Он не залит, а намотан с какой-то сухой бумагой что ли - тут я не знаю, не понимаю, могу и соврать. И вроде как именно это даёт небольшое гудение, слышное, когда подходишь к корректору. Это связано с однополупериодным выпрямителем. Транс входит в насыщение из-за постоянной составляющей во вторичке. Бояться не стоит, нужно просто увеличить массогабарит транса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Это связано с однополупериодным выпрямителем. Транс входит в насыщение из-за постоянной составляющей во вторичке. Бояться не стоит, нужно просто увеличить массогабарит транса.Это снизит гудение (эксплуатационный комфорт), но на звуке никак не отразится, да? Слышно с полуметра, а дальше если отходить - вроде и не заметно. Сергей, огромное Вам спасибо за комментарии. И всё же по входам: если заказывать, то пару или один? Если несколько, то имеет ли смысл оговорить тип переключателя или ещё что-то такое, чтоб минимизировать влияние на звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Да, это снизит гудёж. Я-бы заказывал два входа, но попросил тщательно отобрать коммутацию по минимуму влияния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Сергей, благодарю Вас! В таком случае, гудение, в принципе, не критичное... Попробую поузнавать по поводу коммутации у разработчика. Кстати, Владимир сейчас работает над макетом корректора Тр+Тр: - Что касается Тр+Тр, то здесь еще не все удалось решить, а именно с точки зрения артефактов. Они здесь более значительны, чем в варианте SRPP+Тр. Отличительными особенностями здесь являются первый каскад. Хотя лампы одинаковые, только в режиме SRPP нагрузкой является триод, в Трансовом варианте - транс, но очень сложного исполнения с точки зрения конструкции. - Отличие от основного варианта по звуку есть, но и по фону он чуть более, чем в SRPP варианте, очень сказывается наводка на трансы входного каскада. По звуку более мягкое звучание и тембрально не такое динамичное, как у SRPP. Сказать, что кардинальное отличие нельзя, есть просто какие-то нюансы. Но пока до серии далековато из-за проблем с фоновыми делами. - Элемнтная база и конструктивный подход идентичен, но за счет первого трансформаторного каскада отличия ощущаются. Схема получается и проще и сложней за счет транса первого каскада. Трансформатор получается не оченьпростой. p.s.: написал чисто для информации - может, кому интересно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 30 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Ещё один доп. совет: т.к. используется пассивная RC коррекция, то наилучшие результаты будут при использовании в коррекции конденсаторов с условно "воздушным" диэлектриком. Сейчас подобные конденсаторы из медной фольги и спец. пористой бумаги без пропитки вполне доступны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 1 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 И всё же по входам: если заказывать, то пару или один? Ты купил совершенно законченную модель проигрывателя. Второй тонарм кажется даже опционально туда не ставится. И с другими тонармами , помимо родного, эти пригрыватели так же не используются. Нужен ли в такой ситуации второй вход? Ну теоретически, когда нибудь, к тебе кто нить придет с другим проигрывателем, и ВОТ ТОГДА ТО ты его и подключишь ко второму входу....... Часто такое будет случатся??? А когда надумаешь покупать другой проигрыватель, почти наверняка и на другой корректор созреешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 1 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 Часто такое будет случатся??? А когда надумаешь покупать другой проигрыватель, почти наверняка и на другой корректор созреешь...Созрею на другой? Не факт Почему такое предположение? Думал об этом. Конечно, сейчас мне нужен будет лишь один вход. Однако... если затянет винил (не уверен совершенно в этом) и решусь на другой стол (скорее не лучше по звуку, но универсальнее в плане удобства), то корректор не придётся менять или отправлять на доработку. При том, что добавление нескольких входов фактически не влияет на цену. Можно посмотреть, к примеру, на Виктора: 2 стола, 4 тонарма. Больше, чем уверен, что меня так не занесёт. Однако он остановился именно на варианте Стародубцевского корректора, хотя много чего мог и привезти из качественного винтажа. Если говорить о лучшем корректоре (а не просто о другом, до другого созревать не надо), то цена на него будет... насколько я понимаю, очень и очень не маленькой. То бишь, в данном случае - это как с Марканом: если я и созрею на другой ЦАП (более качественный), то цена на него будет очень сильно отличаться от стоимости Markan - в разы, если не больше. При таком бюджете затраты на Маркан окажутся незначительными. То же, думаю, и с корректором Стародубцева, если решусь на нём остановиться. А если заметно большего бюджета не появится, то и дёргаться не придётся по поводу корректора даже при смене стола для удобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.