Корректоры Стародубцева - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Корректоры Стародубцева


Alecs SPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь имел дело с ламповыми корректорами Стародубцева? В Москве их должно быть много.

post-1319-1225364386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты, интересно ))

Жаль, что у Владимира сейчас загрузка очень большая =\ Когда интересовался усилителем, получил ответ, что ждать, может, придётся около года, т.к. очень много заказов на него =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректоры только ламповые. На потоке, в основном, две модификации. Основная, первый каскад SRPP 12АХ7, потом пассивная коррекция и выход на 6С3П-ЕВ на трансформатор. Смещение у всех каскадов аккумуляторное. Блок питания- стабилизированное питание. Конструкция и двухблочная есть варианты и в одном блоке, кому как удобнее.

Есть корректоры с различными источниками питания,

ещё

post-1319-1225446273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Владимир даёт по примеру Маркитанова двухнедельный манибэк или что-то такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Владимир даёт по примеру Маркитанова двухнедельный манибэк или что-то такое?

Лучше дождаться отзыва реального владельца. Он всё расскажет.

PS

В связи с резкими сокращениями поставок корректоров из Британщины, стоит знать о всех доступных вариантах и альтернативах.

PPS

А Денис такой строгий дядька, ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок питания- стабилизированное питание. ... Есть корректоры с различными источниками питания,

ещё

ЗДЕСЬ немного подробнее остановитесь.

1. Какие конфигурации у разных БП?

2. Какого качества компоненты? (это касается ии корректора как такового)

3. Моточные изделия (чьи, тип, мощность...)

В целом ИМХО подход к корректору отвечает моим представлениям. Не пойму только зачем выхлопные трансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всякий случай кидаю мыло Владимира Стародубцева:

triv-tagan (собака) mail.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, а может не стоит почтовый адрес публиковать... Спама прибавится у человека... Лучше в "личку" желающим.

каскад SRPP

Это конечно, хорошо, но БП никуда никто не девал. Впрочем, как и его важность. А в остальном - слушать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Voice Off Amэrica

- Кроме цены я больше ничего не знаю. Лучше написать Самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, я мыло нашёл на хай-фае в открытом доступе. Владимир лично публиковал. Поэтому думаю, что всё ОК ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Так чем дело закончилось? Приобретением?

У человека, у которого недавно слушал усилок на ГМ-70, как раз фонокорректор Владимира. Владелец очень доволен... после прослушивания корректора сказал, что не задумываясь заказал и усилитель. Чему тоже очень рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

В двух словах о корректоре: первый каскад SRPP, второй трансформаторный. Однополупериод - присутствует. (Не знаю, что всё это значит.)

У Владимира доступны варианты корректоров в одно- и двухблочном исполнении. На фото сверху двухблочная конструкция, у Виктора (Doctor) - одноблочная.

Вот комментарий разработчика:

- По параметрам они ничем не отличаются. Просто двухблочная конструкция появилась как альтернативная из-за боязни насосать помехи. Но и в одноблочной удалось получить те же характеристики. Конструктивно габариты двухблочной вдвое меньше (по глубине). Даже применение

соединительного кабеля мало заметно на звуке, т.к. там применен литцендрат, а он нейтрален. Просто кому-то удобней двухблочная конструкция, кому одноблочная. Цена идентична.

Вот ещё один комментарий по поводу фона:

- ...что касается фона в паузе, то это идет на уровне -60 дБ. Для тех, кто привык к СД, это кажется не достаточно, но ежели учесть динамический диапазон винила, то самый супер идет по уровню -50 дБ. Как правило сама пластинка маскирует собственный уровень помех корректора. Добиться большего соотношения на ламповом корректоре, значит пожертвовать звуком, это проверено.

Вот... вот думаю, если и заказывать: действительно можно забить на двухблочность или... оно "круче"? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше забить на двухблочность.

Однополупериод на мой вкус - очень важное эзотерическое свойство :). Сам использую повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А если есть возможность заказать несколько входов - стоит этим воспользоваться? И если да, то сколько входов было бы хорошо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару входов иметь желательно, но стоит помнить, что любой переключатель в цепи сигнала, особенно слабого, ухудшает звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... то есть 2 или 4 относительно качества звука - без разницы? Разница может быть между 1 и 2?

Да, тут по поводу фона Владимир ответил, но он подумал о фоне из АС. На это, честно говоря, я даже не обратил внимание. Меня "привлёк" фон от самого корректора, когда к нему подходишь. Это транс, судя по всему. Он не залит, а намотан с какой-то сухой бумагой что ли - тут я не знаю, не понимаю, могу и соврать. И вроде как именно это даёт небольшое гудение, слышное, когда подходишь к корректору.

Вот... этого стоит страшиться или... норм всё? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... то есть 2 или 4 относительно качества звука - без разницы? Разница может быть между 1 и 2?

Практически без разницы, если не вдаваться в некоторые мелкие нюансы. Только зачем на корректоре нужны 4 входа? На одном столе неудобно пользоваться более чем двумя тонармами. Пару столов иметь - тоже на любителя.

Да, тут по поводу фона Владимир ответил, но он подумал о фоне из АС. На это, честно говоря, я даже не обратил внимание. Меня "привлёк" фон от самого корректора, когда к нему подходишь. Это транс, судя по всему. Он не залит, а намотан с какой-то сухой бумагой что ли - тут я не знаю, не понимаю, могу и соврать. И вроде как именно это даёт небольшое гудение, слышное, когда подходишь к корректору.

Это связано с однополупериодным выпрямителем. Транс входит в насыщение из-за постоянной составляющей во вторичке. Бояться не стоит, нужно просто увеличить массогабарит транса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это связано с однополупериодным выпрямителем. Транс входит в насыщение из-за постоянной составляющей во вторичке. Бояться не стоит, нужно просто увеличить массогабарит транса.
Это снизит гудение (эксплуатационный комфорт), но на звуке никак не отразится, да? Слышно с полуметра, а дальше если отходить - вроде и не заметно.

Сергей, огромное Вам спасибо за комментарии. И всё же по входам: если заказывать, то пару или один? Если несколько, то имеет ли смысл оговорить тип переключателя или ещё что-то такое, чтоб минимизировать влияние на звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это снизит гудёж. Я-бы заказывал два входа, но попросил тщательно отобрать коммутацию по минимуму влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, благодарю Вас! В таком случае, гудение, в принципе, не критичное... Попробую поузнавать по поводу коммутации у разработчика.

Кстати, Владимир сейчас работает над макетом корректора Тр+Тр:

- Что касается Тр+Тр, то здесь еще не все удалось решить, а именно с точки зрения артефактов. Они здесь более значительны, чем в варианте SRPP+Тр. Отличительными особенностями здесь являются первый каскад. Хотя лампы одинаковые, только в режиме SRPP нагрузкой является триод, в Трансовом варианте - транс, но очень сложного исполнения с точки зрения конструкции.

- Отличие от основного варианта по звуку есть, но и по фону он чуть более, чем в SRPP варианте, очень сказывается наводка на трансы входного каскада. По звуку более мягкое звучание и тембрально не такое динамичное, как у SRPP. Сказать, что кардинальное отличие нельзя, есть просто какие-то нюансы. Но пока до серии далековато из-за проблем с фоновыми делами.

- Элемнтная база и конструктивный подход идентичен, но за счет первого трансформаторного каскада отличия ощущаются. Схема получается и проще и сложней за счет транса первого каскада. Трансформатор получается не оченьпростой.

p.s.: написал чисто для информации - может, кому интересно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один доп. совет: т.к. используется пассивная RC коррекция, то наилучшие результаты будут при использовании в коррекции конденсаторов с условно "воздушным" диэлектриком. Сейчас подобные конденсаторы из медной фольги и спец. пористой бумаги без пропитки вполне доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же по входам: если заказывать, то пару или один?

Ты купил совершенно законченную модель проигрывателя. Второй тонарм кажется даже опционально туда не ставится. И с другими тонармами , помимо родного, эти пригрыватели так же не используются. Нужен ли в такой ситуации второй вход? Ну теоретически, когда нибудь, к тебе кто нить придет с другим проигрывателем, и ВОТ ТОГДА ТО ты его и подключишь ко второму входу....... Часто такое будет случатся??? А когда надумаешь покупать другой проигрыватель, почти наверняка и на другой корректор созреешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто такое будет случатся??? А когда надумаешь покупать другой проигрыватель, почти наверняка и на другой корректор созреешь...
Созрею на другой? Не факт :rolleyes: Почему такое предположение?

Думал об этом. Конечно, сейчас мне нужен будет лишь один вход. Однако... если затянет винил (не уверен совершенно в этом) и решусь на другой стол (скорее не лучше по звуку, но универсальнее в плане удобства), то корректор не придётся менять или отправлять на доработку. При том, что добавление нескольких входов фактически не влияет на цену.

Можно посмотреть, к примеру, на Виктора: 2 стола, 4 тонарма. Больше, чем уверен, что меня так не занесёт. Однако он остановился именно на варианте Стародубцевского корректора, хотя много чего мог и привезти из качественного винтажа.

Если говорить о лучшем корректоре (а не просто о другом, до другого созревать не надо), то цена на него будет... насколько я понимаю, очень и очень не маленькой. То бишь, в данном случае - это как с Марканом: если я и созрею на другой ЦАП (более качественный), то цена на него будет очень сильно отличаться от стоимости Markan - в разы, если не больше. При таком бюджете затраты на Маркан окажутся незначительными. То же, думаю, и с корректором Стародубцева, если решусь на нём остановиться. А если заметно большего бюджета не появится, то и дёргаться не придётся по поводу корректора даже при смене стола для удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...