Одна из моих сегодня. - Страница 8 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Одна из моих сегодня.


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

О каком "прямом" сравнении АС может идти речь в данном случае?

Было прямое сравнение 3-х разных систем с участием перечисленных АС, но в данном случае, применительно к АС - это ничего не доказывает.

Сергей, Вы возможно меня не правильно поняли... Именно о ПРЯМОМ сравнении и идет речь- у меня ЕДИНОВРЕМЕННО оказались три вышеперечисленных Tannoy. Сравнение данной акустики проводилось ТРИЖДЫ ( хотя, если честно- смысла в этом по большому счету не было- при подключении LSU в первый раз у меня в системе лично мне все сразу стало понятно, но тем не менее...). В процессе сравнения в каждом из трех случаев в тракте менялась только акустика - LSU во всех трех случаях слушались последними. Чуда не случилось...

P.S. И хотя почему-то считается что Red лучше Gold- данные эксперементы ( все три) показали что это не так ( касаемо сравнения Little Gold и Little Red)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы возможно меня не правильно поняли... Именно о ПРЯМОМ сравнении и идет речь- у меня ЕДИНОВРЕМЕННО оказались три вышеперечисленных Tannoy. Сравнение данной акустики проводилось ТРИЖДЫ ( хотя, если честно- смысла в этом по большому счету не было- при подключении LSU в первый раз у меня в системе лично мне все сразу стало понятно, но тем не менее...). В процессе сравнения в каждом из трех случаев в тракте менялась только акустика - LSU во всех трех случаях слушались последними. Чуда не случилось...

P.S. И хотя почему-то считается что Red лучше Gold- данные эксперементы ( все три) показали что это не так ( касаемо сравнения Little Gold и Little Red)

Да, я понял иначе, что Вы сравнивали разные системы, в которых стояли разные АС.

Интересно, на каком муз. материале происходило сравнение? Есть предположение, что исходя из года производства первых АС: Red Monitor (из 50-х) - предназначен для джаза, Gold Monitor (из 60-х) - для рока.

В моей практике были только 15", могу предположить, что от изменения размера динамика, характер звучания той или иной модели не сильно меняется и остается узнаваемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Вчера, провел интересный эксперимент.

Меня давно интересовала идея вывесить виниловую пластинку в воздух, чтобы музыкальная часть пластинки не касалась мата.

Хорошо известно влияние разных материалов на звук, в эксперименте решил применить материал старых пластинок - шеллак. Из пластинок (да простит меня Леонидыч) были вырезаны заготовки, внешним диаметром 100мм - размер яблока, высота основания была подобрана в строгом соответствии с толщиной родного мата. Чтобы исключить влияние материала клемпа на звук, между виниловой пластинкой и клемпом, также был проложен диск из шеллака, диаметром 100мм.

Эксперимент продолжался несколько часов, слушал классику и инструментальный джаз. В течение эксперимента, для сравнения, несколько раз на вертушку возвращался родной мат.

Изменения в звучании системы были не просто заметны, они - колоссальны.

Прежде всего, выросла в объеме середина, картина звучания стала более наполненной, звучание инструментов стало более насыщенным, с верхом произошла похожая ситуация. Во много крат выросла чувствительность системы, наверно, это можно назвать улучшением разрешения, стали слышны мельчайшие нюансы и детали. Несмотря на то, что мелодичность не пострадала, скорее наоборот - слушать такое звучание стало не комфортно.

Серьезно пострадал нижний спектр частот. Контрабас стал пластмассовым!

В целом, в звучании системы пропала динамичная атака, а инструменты стали гигантскими - не естественными.

Наверное, стоит поработать с подбором материала, исключающего ущербность НЧ, возможно тогда все встанет на свои места.

Сама же идея вывесить пластинку, показалась интересной, попробую довести до ума этот метод, возможно, получится интересный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я понял иначе, что Вы сравнивали разные системы, в которых стояли разные АС.

Интересно, на каком муз. материале происходило сравнение? Есть предположение, что исходя из года производства первых АС: Red Monitor (из 50-х) - предназначен для джаза, Gold Monitor (из 60-х) - для рока.

В моей практике были только 15", могу предположить, что от изменения размера динамика, характер звучания той или иной модели не сильно меняется и остается узнаваемым.

Сергей, Вы опять меня не поняли: мы взяли все три имеющиеся одновременно акустики и прослушали их в трех разных системах. Не сравнивали системы, а именно сравнивали акустику. У разных людей. В разных системах. Одни и те же имеющиеся у меня на тот момент вышеперечисленные Танной. То есть сначала подключали Литл Ред, потом после прослушивания оной- Литл Голд, затем- ЛСУ.

И Вы заблуждаетесь: Tannoy LSU ( могут быть и Gold, и Red, и Silver и даже Black- все они LSU) 40-60е года, Tannoy HPD -70е, номерные (3149, 3808 и т.д.)- 80е. Ваши дины из этой серии ( судя по корзине на Вашем фото), так же как и 3149 которые стояли в тестируемых и в Litle Red и в Litle Gold, т.е. к легендарной акустике Tannoy ( на кобальте) они не имеют никакого отношения. А легенда- как раз серия LSU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы опять меня не поняли: мы взяли все три имеющиеся одновременно акустики и прослушали их в трех разных системах. Не сравнивали системы, а именно сравнивали акустику. У разных людей. В разных системах. Одни и те же имеющиеся у меня на тот момент вышеперечисленные Танной. То есть сначала подключали Литл Ред, потом после прослушивания оной- Литл Голд, затем- ЛСУ.

И Вы заблуждаетесь: Tannoy LSU ( могут быть и Gold, и Red, и Silver и даже Black- все они LSU) 40-60е года, Tannoy HPD -70е, номерные (3149, 3808 и т.д.)- 80е. Ваши дины из этой серии ( судя по корзине на Вашем фото), так же как и 3149 которые стояли в тестируемых и в Litle Red и в Litle Gold, т.е. к легендарной акустике Tannoy ( на кобальте) они не имеют никакого отношения. А легенда- как раз серия LSU

Одну секундочку, не горячитесь, теперь Вы меня не так поняли.

Я подтвердил, что понял Вас иначе, считая, что сравнивали разные АС в разных системах, т.е. в каждой системе - своя АС. (Конечно, многообразен Русский язык, порою, игра слов может сбить с толку.)

По-поводу заблуждений, где Вы прочитали, что я что-то обозначил, как LSU, или не LSU? Информация касалась предположения о предназначении первых выпусков АС, моделей Red и Gold, в связи с чем и был задан вопрос, на каком муз. материале происходило тестирование АС.

P.S. Если Вас смутила моя ссылка на размер 15", так я слушал модели Red LSU и Gold LSU, именно в этом размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, провел интересный эксперимент.

Меня давно интересовала идея вывесить виниловую пластинку в воздух, чтобы музыкальная часть пластинки не касалась мата.

Хорошо известно влияние разных материалов на звук, в эксперименте решил применить материал старых пластинок - шеллак. Из пластинок (да простит меня Леонидыч) были вырезаны заготовки, внешним диаметром 100мм - размер яблока, высота основания была подобрана в строгом соответствии с толщиной родного мата. Чтобы исключить влияние материала клемпа на звук, между виниловой пластинкой и клемпом, также был проложен диск из шеллака, диаметром 100мм.

Эксперимент продолжался несколько часов, слушал классику и инструментальный джаз. В течение эксперимента, для сравнения, несколько раз на вертушку возвращался родной мат.

Изменения в звучании системы были не просто заметны, они - колоссальны.

Прежде всего, выросла в объеме середина, картина звучания стала более наполненной, звучание инструментов стало более насыщенным, с верхом произошла похожая ситуация. Во много крат выросла чувствительность системы, наверно, это можно назвать улучшением разрешения, стали слышны мельчайшие нюансы и детали. Несмотря на то, что мелодичность не пострадала, скорее наоборот - слушать такое звучание стало не комфортно.

Серьезно пострадал нижний спектр частот. Контрабас стал пластмассовым!

В целом, в звучании системы пропала динамичная атака, а инструменты стали гигантскими - не естественными.

Наверное, стоит поработать с подбором материала, исключающего ущербность НЧ, возможно тогда все встанет на свои места.

Сама же идея вывесить пластинку, показалась интересной, попробую довести до ума этот метод, возможно, получится интересный результат.

Попробовал добавить к шеллаку - фетр. Один из дисков шеллака, заменил фетровым матом такой же толщины. Звучание системы незначительно изменилось, как будет время, изучу внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ тоже озадачился с "вывешиванием" http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=6112

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользовался как-то предложением Серёги и заехал к нему в гости с намерением послушать систему. В первую очередь хотелось послушать тракт с ЕМТ.

Слушали джаз, классику, рок.

Звучание системы очень понравилось. На джазе и классике поражала натуральность звучания инструментов, богатые тембры голосов джазовых исполнителей. На роке очень понравилась динамика и напор.

Несколько непривычно для меня оказалось построение звуковой сцены. Мне показалось, что исполнители находятся слишком далеко. Впрочем, это связано с разной расстановкой акустики у меня и у Серёги. У Серёги акустика расположена вдоль короткой стены, довольно близко друг к другу и на приличном расстоянии от слушателя. У меня же акустика расположена вдоль длинной стены равносторонним треугольником со стороной 2,3 м.

По ощущениям слушая музыку у Серёги я как бы находился в партере филармонии в ряду примерно 12-14, а слушая дома – скорее всего в первых рядах. Это многолетняя привычка и не более того, никак не замечание Серёге. Слушать классику в исполнении БСО с такой расстановкой просто здОрово. Да и не только классику.

Потом я попросил Серёгу сменить его голову ЕМТ-FRANZ TSD-15 со сферической заточкой на принесенную мной ЕМТ-Studiotechnik с такой же заточкой. Серёга предупреждал, что лучше этого не делать и говорил, что мне захочется выбросить мой новодел в форточку :) . Примерно так и вышло :) . Конечно, до выбрасывания дело не дошло, но на системе Серёги разница была приличная. В первую очередь это ощущалось на вокале и звучании скрипок. На новодельной голове тембры голосов не такие богатые, в звучании скрипок появился какой-то визг. В общем, чуда не произошло :wacko: .

Потом еще немного послушали моно пластинки с ЕМТ TMD-25. ЗдОрово звучит, ничего не скажешь.

Даже не хочется детально анализировать звучание системы. Хочется просто слушать музыку, уж очень естественно она звучит. По крайней мере, теперь я понял какой звук хотел бы иметь у себя дома.

Время пролетело незаметно, а хотелось слушать и слушать...

Спасибо, Серёга, за гостеприимство и предоставленную возможность послушать хорошую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ тоже озадачился с "вывешиванием" http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=6112

Да, тема интересная, достойная изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:excl:

Воспользовался как-то предложением Серёги и заехал к нему в гости с намерением послушать систему. В первую очередь хотелось послушать тракт с ЕМТ.

Слушали джаз, классику, рок.

Звучание системы очень понравилось. На джазе и классике поражала натуральность звучания инструментов, богатые тембры голосов джазовых исполнителей. На роке очень понравилась динамика и напор.

Несколько непривычно для меня оказалось построение звуковой сцены. Мне показалось, что исполнители находятся слишком далеко. Впрочем, это связано с разной расстановкой акустики у меня и у Серёги. У Серёги акустика расположена вдоль короткой стены, довольно близко друг к другу и на приличном расстоянии от слушателя. У меня же акустика расположена вдоль длинной стены равносторонним треугольником со стороной 2,3 м.

По ощущениям слушая музыку у Серёги я как бы находился в партере филармонии в ряду примерно 12-14, а слушая дома – скорее всего в первых рядах. Это многолетняя привычка и не более того, никак не замечание Серёге. Слушать классику в исполнении БСО с такой расстановкой просто здОрово. Да и не только классику.

Потом я попросил Серёгу сменить его голову ЕМТ-FRANZ TSD-15 со сферической заточкой на принесенную мной ЕМТ-Studiotechnik с такой же заточкой. Серёга предупреждал, что лучше этого не делать и говорил, что мне захочется выбросить мой новодел в форточку :rolleyes: . Примерно так и вышло :blush: . Конечно, до выбрасывания дело не дошло, но на системе Серёги разница была приличная. В первую очередь это ощущалось на вокале и звучании скрипок. На новодельной голове тембры голосов не такие богатые, в звучании скрипок появился какой-то визг. В общем, чуда не произошло :wacko: .

Потом еще немного послушали моно пластинки с ЕМТ TMD-25. ЗдОрово звучит, ничего не скажешь.

Даже не хочется детально анализировать звучание системы. Хочется просто слушать музыку, уж очень естественно она звучит. По крайней мере, теперь я понял какой звук хотел бы иметь у себя дома.

Время пролетело незаметно, а хотелось слушать и слушать...

Спасибо, Серёга, за гостеприимство и предоставленную возможность послушать хорошую систему.

Здравствуй, Андрей.

Спасибо за отзыв. Действительно, система прозвучала очень интересно. Сейчас, по мере прогрева головки, звучание становится менее жестким, сцена раскрывается более объемно.

Пару недель назад получил из Германии электронные весы, приобрел их на ebаy. Оказалось, что настройка давления иглы при помощи механических весов Shure, которыми я до этого пользовался, давала серьезную погрешность. Давление иглы было не 2,5гр., а 2,65гр. Эта разница оказалась весьма существенной, по своему влиянию на звучание системы. После регулировки давления иглы на электронных весах, система зазвучала более раскрепощенно и мелодично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну секундочку, не горячитесь, теперь Вы меня не так поняли.

Я подтвердил, что понял Вас иначе, считая, что сравнивали разные АС в разных системах, т.е. в каждой системе - своя АС. (Конечно, многообразен Русский язык, порою, игра слов может сбить с толку.)

По-поводу заблуждений, где Вы прочитали, что я что-то обозначил, как LSU, или не LSU? Информация касалась предположения о предназначении первых выпусков АС, моделей Red и Gold, в связи с чем и был задан вопрос, на каком муз. материале происходило тестирование АС.

P.S. Если Вас смутила моя ссылка на размер 15", так я слушал модели Red LSU и Gold LSU, именно в этом размере.

Ну, теперь я Вас неправильно понял. Подумалось что Ваши слова относятся к названным мною Little Red и Little Gold ( что удивило- Вам и не знать...). Так что- извините.

...Есть предположение, что исходя из года производства первых АС: Red Monitor (из 50-х) - предназначен для джаза, Gold Monitor (из 60-х) - для рока...

Не думаю что оно так- Red действительно лучше Gold (LSU) и это слышно на любом материале (ИМХО). Мы, кстати, при сравнении прослушивали разные треки- и джаз и блюз и рок- просто ради интереса: может быть в чем-то Little будут лучше нежели LSU. Единственное- колличество баса ( но на это акцент был сделан сразу- LSU-10, Little Gold/Red-12). Вполне допускаю некорректность сравнения из-за размера динов, но тут- что было... Результат я описал- после LSU слушать 3149 НЕВОЗМОЖНО!

У меня, кстати, вопрос по Вашей акустике: кроссовая накладка- Red (80-е), корзина- номерная, подвес- HPD / GRF(?- отсутствует автограф, присутствует колпачек). Не разбирали чтобы знать какой дин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь я Вас неправильно понял. Подумалось что Ваши слова относятся к названным мною Little Red и Little Gold ( что удивило- Вам и не знать...). Так что- извините.

...Есть предположение, что исходя из года производства первых АС: Red Monitor (из 50-х) - предназначен для джаза, Gold Monitor (из 60-х) - для рока...

Не думаю что оно так- Red действительно лучше Gold (LSU) и это слышно на любом материале (ИМХО). Мы, кстати, при сравнении прослушивали разные треки- и джаз и блюз и рок- просто ради интереса: может быть в чем-то Little будут лучше нежели LSU. Единственное- колличество баса ( но на это акцент был сделан сразу- LSU-10, Little Gold/Red-12). Вполне допускаю некорректность сравнения из-за размера динов, но тут- что было... Результат я описал- после LSU слушать 3149 НЕВОЗМОЖНО!

У меня, кстати, вопрос по Вашей акустике: кроссовая накладка- Red (80-е), корзина- номерная, подвес- HPD / GRF(?- отсутствует автограф, присутствует колпачек). Не разбирали чтобы знать какой дин?

Согласен с Вами, что Tannoy тех лет, в той или иной степени могут все, вопрос только в какой степени они могут на 100% воспроизводить тот или иной жанр.

Предположения относительно предрасположенности к определенным жанрам, основано на идеологии создания АС, относящихся к своему временному периоду. Они так же отличаются по Ом-ности и мощности. Например, колонки Сименс, с динамиками Red, имеют входное сопротивление 16Ом и мощность не более 50Вт - под серьезный ламповик. Тогда еще и рока не было - все больше джаз. А Локвуд, с динамиками Gold - 8Ом-ные, мощностью под 80 Вт. (Легендарные колонки, на таких на студии АббиРоуд, в золотые времена рок писАли.)

Что касается моих Classic monitor начала 80-х, они попали ко мне прямиком из студии. Как писал ранее, с ними пришлось серьезно повозиться, чтобы из мониторов широкого поля получилась аудиофильная АС с высоким разрешением. В этом мне оказал неоценимую помощь мой товарищ, хорошо разбирающийся в технике и в музыке, в его лаборатории и проходил апгрейд этих АС и не только их. Поскольку мат. частью занимался специалист, которому я доверяю, не стояла задача изучать вопросы, которые Вы задаете, поэтому, к сожалению, ответить на них не смогу. В мою задачу, в нашем тандеме, входило финансирование проекта и инсталляция. Как показала практика и время, мы добились определенного успеха. Моя система, с этими колонками, звучит объективно хорошо на любом муз. материале, это подтверждают все, кому удалось ее послушать, в том числе и от участников данного форума есть несколько отзывов. Все люди разные, со своими музыкальными пристрастиями и требованиями к звучанию системы, но в своих отзывах – единодушны.

Не то, чтобы я хвалю эти АС и наш труд, просто мне нравится их слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал добавить к шеллаку - фетр. Один из дисков шеллака, заменил фетровым матом такой же толщины. Звучание системы незначительно изменилось, как будет время, изучу внимательнее.

Серёга,попробуй щеллак заменить дисками на вулканитовой основе,только про фетр,кожу,пробку сверху не забудь :rolleyes: ,мне больше люба замша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга,попробуй щеллак заменить дисками на вулканитовой основе,только про фетр,кожу,пробку сверху не забудь :rolleyes: ,мне больше люба замша.

Саш, привет.

Эксперимент в самом начале, планирую много чего попробовать и в разных комбинациях. Из того, что сделано, пока побеждает родной мат, не так просто обойти профессионалов. То, что советуешь - из личного опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, привет.

Эксперимент в самом начале, планирую много чего попробовать и в разных комбинациях. Из того, что сделано, пока побеждает родной мат, не так просто обойти профессионалов. То, что советуешь - из личного опыта?

В моем случае были родной стеклянный,акриловый и набранный из трех вулканитовых (300мм) с переходником как на сорокапятках. Так вот он самый продвинутый в плане энергетики и свободы звука.Кумекаю над составом для равномерного склеивания дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;)

Из того, что сделано, пока побеждает родной мат, не так просто обойти профессионалов.

Профессионалы побеждены!

Идея применить шеллак, в качестве материала для опоры винилового диска полностью себя оправдала. В очередной раз убеждаюсь, что нет мелочей ни в чем, что касается звука. Первая попытка была неудачной по очень простой причине - на дисках шеллака осталась печать на бумаге, из-за чего и получилось то, что получилось. Сегодня снял бумагу, отполировал диски мелкой водостойкой шкуркой и склеил их между собой при помощи клейкого слоя от липкой пленки. Ожидания оправдались. Товарищ AUGUST оперативно предоставил клемп Millennium весом 100гр., со вставкой из углеволокна.

В итоге остановился на следующем варианте: прямо на диск вертушки, покрытый приятным на ощупь составом (анти резонансный слой), ставится слоеная конструкция из полированных, склеенных между собой 100мм-ых дисков из шеллака, в точности копирующих толщину родного мата, затем на них кладется виниловая пластинка, сверху на пластинку ставится клемп Millennium.

В итоге эксперимента, звучание системы вышло на совершенно иной качественный уровень. На несколько порядков выросло разрешение, не осталась в стороне и мелодичность. Первое, что обратило на себя внимание, это то, что музыкальный ряд второго плана, обозначенный ранее в виде контуров - четко проявился рельефной прорисовкой музыкальных образов. В целом звучание системы стало более открытым, насыщенным, все инструменты стали более выраженными. Обратил на себя внимание густой, плотный бас, контрабас стал настолько мощным и осязаемым, что к такому проявлению еще нужно привыкнуть. Выбор клемпа и способ его применения позволил оптимизировать частотный баланс системы и сохранить правильный тембральный баланс инструментов, звучание которых вышло на новый уровень.

Несколько раз для сравнения клал обратно родной мат (справедливости ради нужно отметить, что мат по форме не простой и имеет профиль воронки, т.е. диск касается его только внешней кромкой), и каждый раз испытывал непреодолимое желание убрать его и вернуть подставку из шеллака.

В итоге можно констатировать, что родной мат от уважаемых мною профессионалов из ЕМТ - проиграл старому доброму шеллаку - самому музыкальному материалу!

post-71235-062518500 1278530991_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Сегодня послушал результат вчерашних преобразований.

Что сказать - к хорошему привыкаешь быстро. Немного подстроил звучание системы, в связи с новыми открывшимися возможностями и могу с уверенностью констатировать: музыкальность системы во всех ее проявлениях выросла в разы!

Инструменты стали намного ближе, настолько, что, кажется можно дотянуться и потрогать. При прослушивании БСО, такое ощущение, что пересел с 12 ряда на 2-ой, и при соблюдении частотного и тембрального балансов, мне начинает это нравиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прослушивании БСО, такое ощущение, что пересел с 12 ряда на 2-ой
Ого! можно подумать, что поменял фонокорректор-пред, ШП на рупора, или картридж :) Открытие прямо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого! можно подумать, что поменял фонокорректор-пред, ШП на рупора, или картридж :)

Да, революция имеет место быть. Только хочу уточнить, что у Tannoy Classic Monitor, как и у большинства других моделей, схема построения динамика - Dual concentric, с внутренним рупором, работающим с частоты среза - 1000Гц. Так что в этом смысле, Ваше заключение на 100% соответствует действительности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Открытие прямо !

Идея: вывесить пластинку в воздухе, или по крайней мере музыкальную ее часть - не нова, многие это делали и раньше, применяя разные технологии и материалы.

Выбор материала - шеллак, не случаен, прежде всего, потому, что из него, еще в 30-х годах делали пластинки на 78об., они и сегодня здорово звучат на соответствующих головках, например таких как ЕМТ TND-65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга ясно, что рупор усилит эффект, ему немного надо, чтобы донести. Мы с ококок услышали на моих разницу в направлении включения оптики. Эффект был велик! А то некоторые крутили у виска пальцАми.. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга ясно, что рупор усилит эффект, ему немного надо, чтобы донести. Мы с ококок услышали на моих разницу в направлении включения оптики. Эффект был велик! А то некоторые крутили у виска пальцАми.. -_-

Конечно, на хорошей системе все должно быть слышно, а размышления, основанные на теории, не подтвержденные практикой, в расчет брать не стоит. Звук, это такая тонкая материя, на которую влияет ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то мы услышали проявления джиттера, причём настолько явные, что любой неискушенный подтвердил бы без фантазий.

При моём расположении акустики слушатель находится внутри сцены, ококок более тренирован, чем я , он понял так, что вся сцена стала вогнутой, а при перевороте оптики она выпуклая. Я слышу только чёткое выдвижение вперёд вокала.

Оставили вогнутую сцену, звук стал как бы "чище" в середине -но это на любителя. Многие говорят, что это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то мы услышали проявления джиттера, причём настолько явные, что любой неискушенный подтвердил бы без фантазий.

При моём расположении акустики слушатель находится внутри сцены, ококок более тренирован, чем я , он понял так, что вся сцена стала вогнутой, а при перевороте оптики она выпуклая. Я слышу только чёткое выдвижение вперёд вокала.

Оставили вогнутую сцену, звук стал как бы "чище" в середине -но это на любителя. Многие говорят, что это правильно.

Честно говоря, мне трудно понять, что значит выпуклая или вогнутая сцена. Уже давно привык к объёмной многослойной сцене, с надлежащей глубиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже самое, что 2-й ряд или 14-й -_-

При прослушивании БСО, такое ощущение, что пересел с 12 ряда на 2-ой, и при соблюдении частотного и тембрального балансов, мне начинает это нравиться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...