Одна из моих сегодня. - Страница 9 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Одна из моих сегодня.


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто я был на первых рядах, переместился к центру, ты- наоборот. И нам нравится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже самое, что 2-й ряд или 14-й :lol:

Тут, конечно Вам виднее, но говоря о 12-ом или 2-ом ряду, имел ввиду расположение слушателя относительно сцены, но при этом она по прежнему остается объемной, с потрясющей глубиной, как если во время концерта, Вы пересядете с одного ряда на другой.

Из Вашего рассказа сделал вывод, что вогнутость или выпуклость, полученной Вами сцены говорит о ее плоской стуктуре, способной трансформироваться по воле напрвления оптического подключения. Согласитесь, это несколько разные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть маленькая настольная система, там сцена именно такая, когда сидишь на диване в 2-х метрах. Когда сидишь непосредственно за столом, помещаешься внутрь сцены. Я прекрасно понимаю, о чём ты. Сядь поближе и будешь внутри :lol: потом расскажешь, какая она. Комиссаров на сайте Лихницкого такой опрос про сцену проводил, выпуклая или вогнутая? Кстати, все шумы пластинки останутся за спиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть маленькая настольная система, там сцена именно такая, когда сидишь на диване в 2-х метрах. Когда сидишь непосредственно за столом, помещаешься внутрь сцены. Я прекрасно понимаю, о чём ты. Сядь поближе и будешь внутри :lol: потом расскажешь, какая она. Комиссаров на сайте Лихницкого такой опрос про сцену проводил, выпуклая или вогнутая?

Мы говорим о совершенно разных вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сядь ближе и поймёшь, о чём я.

Кстати, я на ты, а ты на вы :lol:

не поняли мы друг друга. До системы доберётесь, расскажете о впечатлениях.

Прошу у вас прощения за ты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о совершенно разных вещах.

Имею ввиду то, что мне позволило перейти с 12-ого на 2-ой ряд перешедшее на принципиально другой уровень, возросшее качество воспроизведения музыкальной системы, при этом свое положение относительно АС, я не меняю. Ваш пример с настольной системой, не имеет к этому никакого отношения. То, что эффект "вогнутой сцены", отдаляющий Вас от исполнителей, позволяет более комфортно воспринимать воспроизведение музыкального ряда, говорит о том, что Ваша система, исходя из её потенциала настроена именно на такое восприятие. Как Вы отметили, важно, чтобы это нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что мне позволило перейти с 12-ого на 2-ой ряд
инструменты и исполнители стали крупнее?

перешедшее на принципиально другой уровень
вырос масштаб?

хочу уточнить терминологию

ps Сергей, поставьте стульчик и послушайте, что гадать-то.

я же не громкость заставляю выкручивать, или двигать что-то.. боже упаси :lol:

Если надоел, так я пошел.

Но хочется понимания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сядь ближе и поймёшь, о чём я.

Кстати, я на ты, а ты на вы :lol:

не поняли мы друг друга. До системы доберётесь, расскажете о впечатлениях.

Прошу у вас прощения за ты :D

Просто садиться ближе, при этом нарушать частотный баланс звучания системы и ущемлять себя в качестве воспроизведения музыкального ряда - не вижу смысла, при этом и масштаб сцены теряется, проходили такой вариант совсем недавно, по просьбе одного из гостей.

P.S. На счет Вы или ты - не заморачивайтесь, это кому как удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инструменты и исполнители стали крупнее?

вырос масштаб?

хочу уточнить терминологию

Инструменты и исполнители стали ближе, они стали более явно (насыщенно) проявляться в своем звучании. По ощущениям, размеры инструментов соответствуют норме, исходя из расстояния на котором их слушают, т.е., конечно они выросли по мере приближения и масштаб сцены стал другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а размары сцены можете оценить по проекции на стену, где аппаратура? Примерно какому экрану соответствует? Ширина - высота?

Глубина же сцены начиналась где-то с полутора метров с места прослушивания (около 3 метров до АС) и уходила за АС.
#68
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а размары сцены можете оценить по проекции на стену, где аппаратура? Примерно какому экрану соответствует? Ширина - высота?

На БСО и рОковом репертуаре - выходит за пределы стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В... небольшой комнате как будто бы исчезли стены, настолько хорошо прорисовывалась сцена, передавая объем тех помещений, где производилась запись
я понял, что задней, про боковые, они тоже исчезли? Ширина - высота проекции интересует, типа 3х2м, 4х3м ?

Я для себя хочу уяснить, интересно же, система - то не простая у вас. К чему-то стремиться надо :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял, что задней, про боковые, они тоже исчезли? Ширина - высота проекции интересует, типа 3х2м, 4х3м ?

Я для себя хочу уяснить, интересно же, система - то не простая у вас. К чему-то стремиться надо :wub:

Сейчас ответить конкретно на Ваш вопрос, с точностью до 1см не смогу. Нужно привыкнуть к новым возможностям системы, прослушать определенный репертуар, и уже после этого сложившиеся впечатления попробовать измерить, хотя никогда раньше не задавался такой целью. Пока же идет процесс доводки и, думаю в ближайшее время можно будет говорить о конкретике. Говоря о том, что размеры проекции выходят за пределы стены, имел ввиду высоту и ширину фронтальной стены, Вы же спрашивали про экран, соответственно, боковые стены - не при делах. Говоря о глубине сцены, на некоторых фрагментах рОкового репертуара - звук "улетает" на километры, на БСО - объем расположения оркестра - реально 10-ки метров, а в звуке чувствуется объем того же БЗК.

Если позволите совет, стремиться надо к натуральному, естественному звучанию системы, чтобы и формы и содержание были максимально соответствующими оригиналам. Для создания звучания своей системы, много времени провёл в БЗК, слушая БСО, малые составы и сольные выступления. Очень важно, чтобы впечатления от прослушивания домашней системы были хотя бы близки впечатлениям от присутствия в зале. А размеры проекции на стене, это вторично, никогда не заморачивался на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, хороший и полезный совет.

Приятного вам прослушивания Музыки, холите и лелейте

Систему, у вас это превосходно получается!

Доставляете удовольствие не только себе, но и нам! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, хороший и полезный совет.

Приятного вам прослушивания Музыки, холите и лелейте

Систему, у вас это превосходно получается!

Доставляете удовольствие не только себе, но и нам! Спасибо!

Спасибо за пожелания, желаю и Вам получать удовольствие от звучания Вашей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а вы сравнивали в своем тракте звучание мс-головок через мс-корректор и мс-трансформатор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а вы сравнивали в своем тракте звучание мс-головок через мс-корректор и мс-трансформатор ?

Такой задачи не было. К тому же на ЕМТ-948 использую только родные головки ЕМТ, а под них уже все просчитано и установлено в самой вертушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Сегодня побывал на концерте!

Слушал произведения L.V. BEETHOVEN, в исполнении BERLINER PHILHARMONIKER, дирижер: H.V.KARAJAN.

Много эмоций, которые невозможно описать словами – потрясающее исполнение. Фантастика, такое ощущение, что только что вышел из концертного зала.

После доводки технологии применения шеллака и финишной настройки звучания системы, появилось ощущение абсолютно достоверного присутствия на концерте. Не возникает ни каких ассоциаций с тем, что слушаю пластинку – полное присутствие на живом концерте. Звучание инструментов, их физическое и эмоциональное воздействие, приводит к тому, что реально забываешь, где находишься, а закрыв глаза, просто растворяешься в виртуозном исполнительском мастерстве маэстро.

Такой уровень музыкального качества системы позволяет побывать на концертах великих Музыкантов, не выходя из дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wub:

После доводки технологии применения шеллака

Если кому-то интересно.

Изменил способ соединения шеллаковых дисков. Метод склеивания, показался не лучшим для звука.

Разъединил диски, благо состав от клейкой пленки соединил их не намертво, затем вновь отполировал поверхности мелкой водостойкой шкуркой. После этого обработал соединяемые поверхности дисков спиртом и соединил их методом сварки трением, для надежной адгезии оставил скрепленные диски под грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой задачи не было. К тому же на ЕМТ-948 использую только родные головки ЕМТ, а под них уже все просчитано и установлено в самой вертушке.

Тогда и с матом под пласт нечего было заморачиваться,раз все просчитано,ан нет,рукоблудствуешь и вроде как получается. А то что в 948 стоит,может и не устоять супротив натиска сегодняшних корректоров,кстати,Серёга,неужели в твоей ЕМТ нет входного транса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Сегодня побывал на концерте!

Слушал произведения L.V. BEETHOVEN, в исполнении BERLINER PHILHARMONIKER, дирижер: H.V.KARAJAN.

Много эмоций, которые невозможно описать словами – потрясающее исполнение. Фантастика, такое ощущение, что только что вышел из концертного зала.

После доводки технологии применения шеллака и финишной настройки звучания системы, появилось ощущение абсолютно достоверного присутствия на концерте. Не возникает ни каких ассоциаций с тем, что слушаю пластинку – полное присутствие на живом концерте. Звучание инструментов, их физическое и эмоциональное воздействие, приводит к тому, что реально забываешь, где находишься, а закрыв глаза, просто растворяешься в виртуозном исполнительском мастерстве маэстро.

Такой уровень музыкального качества системы позволяет побывать на концертах великих Музыкантов, не выходя из дома.

Ооооо! Поздравляю! Это серьёзное достижение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу развязки прокладками из шеллака в данной реализации у меня возникает только один вопрос: какова зависимость между сохранением правильности геометрии и гибкостью пластинки? Вопрос не праздный, сам с шеллаком и прочими материалами для матов в различных видах экспериментировал, и для достижения стабильного результата приходилось добавлять дополнительные точки опоры по краю диска проигрывателя. Иначе можно было проигрывать без искажений (хоть и минимальных) только пластинки до определенной толщины и жесткости. Оптимальный по функциональности результат получался при сочетании прокладки по центру и шести опорных точек по краям - кружков из того же шеллака диаметром 1,5 см. Кружки фиксировал к диску проигрывателя при помощи капельки силикона (благо на той вертушке, на которой пробовал диск был совершенно гладкий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу развязки прокладками из шеллака в данной реализации у меня возникает только один вопрос: какова зависимость между сохранением правильности геометрии и гибкостью пластинки? Вопрос не праздный, сам с шеллаком и прочими материалами для матов в различных видах экспериментировал, и для достижения стабильного результата приходилось добавлять дополнительные точки опоры по краю диска проигрывателя. Иначе можно было проигрывать без искажений (хоть и минимальных) только пластинки до определенной толщины и жесткости. Оптимальный по функциональности результат получался при сочетании прокладки по центру и шести опорных точек по краям - кружков из того же шеллака диаметром 1,5 см. Кружки фиксировал к диску проигрывателя при помощи капельки силикона (благо на той вертушке, на которой пробовал диск был совершенно гладкий).

Если вопрос не в воздух, а ко мне - отвечу.

Диаметр шеллаковых дисков 100мм, выбран соразмерно яблоку стандартной пластинки, этой опорной поверхности достаточно для ровного расположения пластинки над уровнем диска вертушки. Учитывая то, что сверху на пластинку кладется клемп - состояние ее стабилизируется, а жесткости стандартной виниловой пластинки, более чем достаточно, чтобы не прогибаться под давлением иглы в несколько грамм, не говоря уже о более толстых пластинках. Таким образом достигается ПОЛНОЕ вывешивание музыкальной части пластинки, без дополнительных опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо. При случае попробую - шеллака у меня предостаточно... Вспомнил, что дополнительные точки опоры мне понадобились для пластинок тоньше, чем обычно - издания CBS голландской прессовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея подвешивания пластинки в воздухе сильно не нова, и от нее давно отказались. Одно из курьезных воплощений - проигрыватель Корвет разработки Лихницкого и Ко. Идея подвески в воздухе неверна в принципе, но если получившаяся окраска радует ухо - то почему бы и нет. Все решает конкретное воплощение в системе и получившийся результат, чтобы он удовлетворял владельца.

В получившемся варианте, никакого окраса не наблюдаю, все тембры - естественные, тональный баланс - в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...