Заинтересовали возможности (в плане жанровости, правильности и детальности подачи музыкального материала) и особенности звучания активных акустических систем.
Хотелось бы узнать у владельцев — лучше они или хуже, или другие по отношению к пассивным ? Как к ним пришли и закончили ли на этом путь (пусть и временно) ? Часто стал встречать мнение людей занимающихся самостоятельным изготовлением АС, что активные — их мечта или план действий.
Сам достаточно был впечатлён их возможностями на выставке HDI Show 2011. Особо поразила АС Linn Klimax 350A (писал уже в ветке о выставке) — настолько плотный, цельный звук услышал с самыми мелкими детальками и послезвучиями! Адам Тензор Бэта тоже были хороши, но (!) требуют большого размера КдП, да и сами «монстроваты», в квартиру обычную и не поставишь. Почему то мало отзывов по Линну ? Неужели линновские заморочки с назначенными сеансами смутили людей ? Или я чего-то недопонял еще в звуке
В совершенно неподготовленной комнате, с нарочито распахнутыми шторами, шестиполосная активная акустика, на мой взгляд, играла достаточно мягко, музыкально и в то же время мощно, цельно — а отзыв увидел только один и тот оригинальный от Прохора «Линн — ощущение, что тебя прижали в темном углу, приставили нож к горлу и поинтересовались: «Ну как звук?»»… Что скажете ?» Хотя я слушал не только незнакомые треки, но и «заученный наизусть» — я не увидел какой-то интерпретации, наоборот, вытащили все, что было в записи (хорошо это или плохо — другой вопрос).
Цена, да, того-с… с одной стороны 1,5 млн в розницу (Адамы такой же порядок), с другой — а сколько будет стоить комплект АС+мощники+пред хороший — не меньше… а на сколько лучше или хуже ?
Заранее благодарю за конструктивные мысли и описания из личного опыта!