Мероприятие, состоявшееся не так давно в московском ресторане Casa Picassa, стала продолжением интересных звуковых экспериментов, начатых дистрибьюторской компанией TechnoLogica в прошлом году. Пробным камнем стало сравнение музыки, исполненной живым струнным квартетом, с воспроизведением тех же фрагментов на стереосистеме класса Ultra High End. По словам сотрудников TechnoLogica, начинание было тепло принято дилерами и конечными потребителями, поэтому его было решено продолжить в будущем под названием «Музыкальный огонёк».
Итальянская вечеринка компании TechnoLogica
Нынешний «Огонёк» не подразумевал экспертные сравнения и какие-либо оценки – на нём мы просто окунулись в атмосферу 80-х, когда итало-диско звучало из каждого окна. Виновницей торжества стала итальянская компания Audio Analogue, которая по праву считается приверженцем бескомпромиссного High End Audio. и продукцию которой TechnoLogica вот уже несколько лет представляет в России.
В прочем, музыка и веселье у нас ещё впереди, а пока – деловая часть, в ходе которой был представлен бренд Audio Analogue и его новинки на российском рынке.
О бренде мы уже рассказывали не раз, поэтому — о показанных новинках. Прежде всего отметим связку CD- транспорта AAdrive и цифроаналогового конвертера AAdac — эта пара хотя и выполнена в компактных корпусах шириной 22 см, тем не менее, относится к самой что ни на есть итальянской аристократии.
CD-транспорт AAdrive построен на основе дисковода TEAC CD5020A с фронтальной загрузкой, к которому добавлен алюминиевый клэмп для фиксации диска. Источники питания – раздельные для сигнальных и управляющих цепей. Внутренняя разводка выполнена кабелями AirTech. Выходы – коаксиальный и профессиональный балансный AES/EBU.
Корпус, массивная лицевая панель и пульт ДУ выполнены из алюминия. На крупный дисплей выводится вся информация, необходимая пользователю.
Конвертер AAdac сочетает простоту конструкции (что полезно для звука) с тщательным подбором комплектующих, материалов и дизайнерских решений. В его основу положен флагманский восьмиканальный чип преобразователя Sabre ES9038PRO с технологиями HyperStream и Sabre Sound. Соответственно, AAdac поддерживает PCM до PCM 32 бита/768 кГц и нативный DSD до DSD512. Наличие восьми аналоговых выходов позволило построить балансный звуковой тракт со сверхнизкими шумами и искажениями. Кроме того, при прослушивании возможен выбор любого из семи цифровых фильтров с разными характеристиками, а наличие регулятора громкости позволяет использовать AAdac без предварительного усилителя.
Сигнал для декодирования можно подавать по USB, SPDIF, TosLink и AES/EBU, а также с мобильных устройств по Bluetooth aptX. Имеется встроенный усилитель для наушников.
Ещё одна новинка, показанная на «Музыкальном огоньке» — усилитель мощности Audio Analogue Donizetti Anniversary. Его уже можно отнести к аристократической элите – при мощности 2 х 250 Вт на восьми Омах, 2 х 500 на четырёх и до 1 кВт в мостовом режиме он имеет чрезвычайно малые искажения и рабочую полосу до 100 кГц. И всё это традиционно для Audio Analogue — без общей обратной связи. Звуковой тракт собран из аудиофильских компонентов на четырехслойной печатной плате с использованием только дискретных элементов. В каждом выходном каскаде работают 12 мощных биполярных транзисторов.
Весит Donizetti Anniversary 41 кг.
Новинки Audio Analogue демонстрировались с французскими и акустическими системами Davis Acoustics – Courbet №8 в шикарной отделке cosmic Blue, а также со знакомыми нам Courbet № 7 и №5 . Вся коммутация была сделана кабелями Clarus Crimson, стойки — Pillartech.
Кульминацией деловой части стало приветствие Стефано Бланда (Stefano Blanda), управляющего директора и совладельца Audio Analogue. Он рассказал о преданности своей команды хорошему звуку и её приверженности лучшим традициям итальянских мастеров, а также отметил большой вклад компании TechnoLogica в продвижение бренда на территории России.
Ну, а потом – лёгкая ностальгия под итало-диско 80-х, Felicita, итальянская кухня, общение с коллегами… Настоящий кусочек Италии в морозный московский вечер.
Автор текста и фото: Николай Ефремов (Журнал SalonAV)