Компания Adcom, известная в 80-90-х годах производством доступных и мощных усилителей, снова в игре.
Расположенный в Нью-Джерси дистрибьютор J&B Distribution объявил в пятницу о возрождении популярного бренда на рынке США, представив обновлённые и модернизированные версии продуктов из золотого века компании. В числе первых – знаковый усилитель мощности GFA-555, дебютировавший в 1980-х годах.
Предложено две модернизированные модификации классического GFA-555: GFA-555ms с выходной мощностью 2 x 125 Вт (цена $1,399) и GFA-555se с параметрами 2 x 200 Вт ($1,699), последняя является обновленной версией оригинального дизайна и описывается как вершина инженерной мысли Adcom: «Эта разработка Нельсона Пасса стала прорывом, когда появилась на рынке в 80-х, получив восторженные отзывы и зарекомендовав себя как крайне надежное устройство по доступной цене. Популярность этих усилителей спустя столько лет свидетельствует о их ценности и долговечности».
Кроме того, в обновленную линейку входят еще три усилителя мощности: GFA-585se (2 x 450 Вт, $3,799), GFA-565se (2 x 250 Вт, $1,899) и GFA-6002 (2 x 70 Вт, $449) при сопротивлении 8 Ом. Все новые усилители могут работать в мостовом режиме для образования одного моно канала, а три старшие модели (GFA-585se, GFA-565se и GFA-555se) оснащены сбалансированными входами в дополнение к стандартным RCA входам.
Ассортимент также пополнил стерео предусилитель GFP-915 (цена $999), поддерживающий Bluetooth, оптические и USB цифровые входы, а также семь аналоговых входов, включая входы для головок типа MM и MC.
«Наши обновленные продукты лучше, чем когда-либо, и представляют собой отличное сочетание среднего уровня Hi-Fi и цены для тех, кто хочет получить превосходное звучание в своей AV-системе, не тратя излишние средства», – сказал Борис Мельцнер, сооснователь J&B Distribution. Он также отметил, что в 2024 году запланирован выпуск новых продуктов, включая «современные усилители класса D, которые будут соответствовать лучшим ламповым и класса A усилителям, но без их недостатков. Наши новые усилители будут потреблять меньше энергии, выделять меньше тепла и обеспечивать огромную выходную мощность».
Изначально бренд Adcom был основан в Нью-Джерси в 1979 году и с течением времени сменил несколько владельцев. Сегодня тайландская компания Everest World Company Ltd. владеет торговой маркой Adcom и связанной с ней интеллектуальной собственностью, включая схемы устройств.
Продукция Adcom доступна на сайте theaudiolegacy.com, где можно найти описание упомянутых компонентов.