• Latest
  • Trending
  • All
  • Аналитика
  • Обзоры
  • Интервью
  • Витрина
  • Новости
  • События
  • Источники

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2

26.11.2020

Обзор усилителей мощности ELECTROCOMPANIET AW 800 M. (hifipig.com)

26.03.2023

Octave V70 class A. Cовременный взгляд на ламповый усилитель

25.03.2023

Выставка Fresh Hi-Fi & Vinyl Show состоится 8-9 апреля 2023 г!

23.03.2023

MYRYAD Systems — легендарное британское звучание возвращается в Россию

20.03.2023

AUDIO ANALOGUE возвращается в Россию

15.03.2023

Кабели ZenSati. Любовь к музыке и мотоциклам

13.03.2023

Peak Consult: история, принципы и достижения

08.03.2023

ALCOM – эксклюзивный дистрибьютор Vitus Audio

28.02.2023

Погрузитесь в мир безупречного звука c помощью новейших наушников Sennheiser HD 660S2

18.02.2023

ELAC Concentro S 503. Красивые полочные АС с большими возможностями

18.02.2023

Новые сетевые проигрыватели Cambridge Audio пополнили линейку StreamMagic

05.02.2023

Обзор TWS-наушников JVC HA-A7T. Бюджетная альтернатива

14.02.2023
Soundex.ru
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RUРусский
    • en_USEnglish
Понедельник, Март 27, 2023
No Result
View All Result
  • Login
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RUРусский
    • en_USEnglish
No Result
View All Result
Soundex
No Result
View All Result
Home Обзоры

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2

by soundex
2 года ago
in Обзоры, Усилители/ процессоры/ ресиверы
3 min read
1
0

О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему —
В этом высший подвиг цветка!

Мацуо Басе

Technics. Культовый бренд. Когда называешь его имя, кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Аудиофилы со стажем, конечно же, называют всеми желанный проигрыватель винила SL-1200.

Technics — торговая марка по производству аудио оборудования, основанная в 1965 году, принадлежит японской корпорации Panasonic. Приобрела широкую известность в мире прежде всего благодаря продажам виниловых проигрывателей с прямым приводом, изобретенным инженером компании Шуичи Обата.

В 2008 компания Panasonic сделала ребрендинг, прекратив производство марки Technics. Однако спустя 6 лет в компании Panasonic вспомнили старом бренде, решив вернуть его на рынок. А во главу вновь созданного подразделения была назначена джазовая пианистка Мичико Огава. Под ее непосредственным участием была создана новая линейка продуктов Technics. В недавнем обзоре я поделился впечатлениями о проигрывателе SL-G700E культового бренда Technics. Настало время рассказать и о его напарнике — усилителе SU-G700.


Строгие линии, металлический корпус с большими стрелочными индикаторами уровня сигнала, приятные на ощупь кнопки и регулятор громкости. Дизайн свеж, но сохраняет в себе черты японской техники «золотой» эпохи аудио. Technics вновь напоминает нам о том, что классика не подвержена влиянию времени. Усилитель SU-G700 в паре с проигрывателем SL‑G700 впишутся в любой дизайн.


Как известно, корпус является основой построения любого прибора, работающего с высокоточным сигналом. Поэтому не удивительно, что SU‑G700, как и любой другой аппарат высокого уровня, имеет антирезонансное шасси. Кроме того, для снижения помех между узлами внутри корпус разделен на три изолированных секции.

Усилитель полностью спроектирован на базе современных импульсно-цифровых технологий. Быстродействующий импульсный блок питания отвечает за мгновенное нарастание выходного тока. Усилительная часть – в классе D с использованием фирменной технологии LAPC – адаптивной калибровки фазы в зависимости от нагрузки. Что это и для чего это нужно? Импеданс акустических систем редко когда приближается к условно прямой линии на графике. На определенных частотах у подавляющего большинства АС имеются существенные просадки, создающие массу проблем усилителям, особенно на низких частотах. Поэтому далеко не каждый усилитель способен «переварить» сложную нагрузку. Опытный аудиофил, естественно это хорошо слышит. Прежде всего, в басовом регистре, который может оказаться вялым и нединамичным. И вот, чтобы избежать подобных ситуаций, японцы предложили технологию, которая помогает ездить по кочкам импеданса с комфортом.

Чем дальше изучаешь характеристики и возможности аппарата, понимаешь, что вооружен он как следует. Помимо усилительной части, SU-G700 имеет фонокорректор с переключаемым коэффициентом усиления, аналоговый сигнал обрабатывается АЦП Burr-Brown PCM1804 в формат PCM 24/192.

SU-G700 также оснащен отдельным усилителем для наушников. Его особенностью является изолированная от остальных цепей система цифро-аналогового преобразования с фирменной технологией подавления джиттера JENO (Jitter Elimination and Noise-Shaping Optimisation). После преобразования сигнал усиливается по специальной схеме (отдельно ток и напряжение) в экономичном классе АА.

Аппарат имеет богатую коммутацию: присутствуют выходы предусилителя, Line Out, оптические и коаксиальные цифровые входы, несколько пар аналоговых входов, USB для подключения к ПК. Таким образом, к SU-G700  можно подключить, в том числе, проигрыватель компакт-дисков, цифровой транспорт, ПК, усилитель мощности. То есть качественно усилить звук практически всех домашних источников медиаконтента.

Неудивительно, что при всей широте возможностей для повышения качества звучания в аппарате также предусмотрен полезный режим отключения всех неиспользуемых цифровых модулей (технология OACS).

Но, перейдем к впечатлениям от прослушивания. Во время теста использовался самый разнообразный контент от CD-записей до файлов с флешки и записей с Tidal.
Первое, что нужно отметить – это способность усилителя передавать характер звучания источника. Усилитель живо отзывался на его смену. После нескольких прослушанных записей достаточно неплохая связка Cambridge Audio Azur 851C с ЦАПом RME ADI2 DAC уступила место «родному» проигрывателю SL-G700E.

Тип контента также существенно влияет на итоговый результат. Например, удачно совпало, что в сервисе Тидал доступен имевшийся в наличии на СD альбом Вивальди в исполнении Джулиано Карминьолы (Concerto in G minor, RV 331, Deutsche Grammophon, 2006). И записи с этого потокового сервиса приятно удивили – хотя звучание стало чуть менее детальным и чуть смещенным в низкочастотный регистр, но заметно сочнее, теплее и живее по восприятию.


В целом, в паре с проигрывателем SL-G700E звучание SU-G700 открытое, точное и ровное во всем диапазоне. На первый взгляд, кажется, что он без особой изюминки, но потом понимаешь, что в этом она и есть его изюминка. Нейтральность подачи. Она «современная», без «нафталина», с отличной динамикой. В оркестре слышны как солирующие, так и вторые-третьи партии. Сцена – хорошо выстроена в ширину. Усилитель не теряет баланс и одинаково ровно звучит на разных уровнях громкости. Отдельно стоит упомянуть басовый регистр. Удвоение отдаваемой мощности при двукратном уменьшении номинала нагрузки в технических характеристиках изначально намекает, что с питанием у усилителя все в порядке. Как уже говорилось выше, в аппарате используется импульсный блок питания, а также особая технология LAPC. И результат такой связки слышен: аппарат имеет весьма хороший бас – быстрый и точный. Чувствуется, что вся имеющаяся мощность отдается полностью. В этом отношении SL-G700E вполне может потягаться с усилителями заметно более высокого класса.

Аппарат задает хороший ритм всей системе, он, как японские барабанщики, отражает самурайский дух: бесконечное стремление к совершенству с четкой координацией действий. Современная начинка в классическом дизайне несомненно привлечет много поклонников.

Состав системы:

CD-транспорт — Cambridge Audio Azur 851C
ЦАП — RME ADI2 DAC
Проигрыватель — Technics SL-G700E
Усилители — Technics SU-G700
Комплект кабелей — Nordost Explorer № 2

Тестовый материал:

CD-записи: А.Пьяцоллы (Astoria, A.Piazzolla, Fuga Libera, 2006), металлические баллады (Legend Rock Ballads volume 2), трех теноров (Best of The 3 Tenors, Decca, 1990), духового оркестра (образцово-показательный оркестр Федеральной пограничной службы России, записи 2000-2002 гг.), сочинения для скрипки и фортепиано в исполнении Давида Ойстраха (том 3, Чакона соль минор, 2003, MEL CD).
Файлы с флешки: вокальных партий А.Ведерникова, духового оркестра Екатерининского дворца, Э.Пресли, Креольской мессы А.Ромиреса, Rammstein, третьей части Лунной сонаты Л.Бетховена в исполнении М.Плетнева.
Аналогичные записи с потокового сервиса Tidal.

Автор обзора: Вячеслав @Staudio

Обсудить на форуме

Tags: Amplifiertechnicsусилитель
ShareTweetShareShareSendSend
Витрина

AUDIO ANALOGUE возвращается в Россию

15.03.2023
Витрина

Electrocompaniet ECI 6 MKII. Классический усилитель с выдающимися способностями

06.12.2022
Витрина

Виниловый проигрыватель Bergmann Audio Modi. Звук, поддерживаемый воздухом

02.12.2022
Витрина

Esprit Audio — кабели с французской душой

15.09.2022
Витрина

MSB Digital Director — цифровой процессор с двумя DSP

18.12.2022
Витрина

Playback Designs: история создания Edelweiss

25.04.2022
Новости

Octave V70 class A. Cовременный взгляд на ламповый усилитель

by soundex
25.03.2023
0

Фирма Octave известна аудиолюбителям вот уже более 30 лет. За это время она добилась мирового признания в качестве одного из...

Read more
  • Реклама
  • Contacts
  • О проекте

© 2020 Soundex - Клуб любителей хорошего звука

No Result
View All Result
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RUРусский
    • en_USEnglish

© 2020 Soundex - Клуб любителей хорошего звука

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский