лемаев
Members-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО лемаев
- День рождения 10/14/1983
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
оказалось дело не в голове,просто этот картридж более басовитый,вот мои комнатные моды и "запели".чуть подвигал АС бубнеж пропал,правда появилась проблема с растановкой колонок,но это уже другая тема. а кстати картридж мне очень понравился,я конечно не все обо всех знаю,но этот лучший из того что я слышал
-
тут мысля одна возникла - при массе головки 5,5г и тонарме ma 505 с эффективной массой 14 г частота резонанса 11 гц ,в пределах нормы вроде б,но у меня тяжелый шелл(audio technica,кот.идет в комплекте с головкой at 10g аллюминиевый),может шелл быть косячником? и вообще влияет ли масса шелла как то на резонанс? кокму нетрудно,разжуйте первокласснику
-
купил victora наслаждаюсь.все нравится,но вот НЧ похоже в избытке,на некоторх композициях некий гул,каша что ли.инструментальная мызыка аж до муражек,но вот рок,или что то с плотным басом и начинаются проблемы.Что это особености головки ?брал у друга у него таких проблем не было,но комната в разы больше.затыкал порты фазоинвертора паралоновыми заглушками гул снижается,но и "басовый фундамент" ухудшается. Есть у кого рецепты по этой проблеме?
-
есть еще беда - мои проводки от шелла к головке(состояние на 2-) мне советовали одножильный серебрянный провод накрутить на контакты,может кто делал так?где бы инфу взять по этой процедуре или всетаки купить готовые проводки?
-
все,беру виктор z1s
-
спасибо за внимание. для себя на данный момент наметил 3 головки: 1) audiotechnica at 120 2) technics 205 3) victor z1s поясню почему.первую головку хорошо рекомендуют очень много людей(хотя настораживает высокая отдача на вч.в данный момент слишком большая яркость корвета 128 и напрягает) victor недавано слушал - оч. понравилась.подкупает мягким,я бы даже сказал сладким звуком и цена приемлимая technics 205 не слышал,но опять же многие рекомендуют как прокоментируете эти картриджи
-
Друзья,и все-таки хотелось бы поподробнее : - конкретные головки с краткими впечатлениями о их звучании (например пост 7) - конкретные модели фонокорректоров с краткими впечатлениями о их звучании
-
с типом звукоснимателя понятно - шуршат в кармане бабки - mc,не шуршат - mm. С формой иглой уже сложнее.так то мне ведь пофиг какая у иглы форма,а ведь у каждой заточки есть свои минусы и плюсы(вот бы их знать). Давление,как я понимаю,чем ниже тем лучше(,для пластов). По массе картриджа вопросы есть-в формуле для расчета частоты резонанса суммируются масса головки,масса крепежа,а вот массу шелла надо учитывать?(все-таки вес существенный).ни разу не встречал в характеристиках на картридж его высоту,а ведь для тех у кого угол vta не изменяется это критично(почему не пишут?) пункт про деньги я бы поставил первым наверное ))))
-
А с доктором не соглашусь.почитать конечно можно кучу томов разнообразной литературы,но что бы отделить нужное от не нужное очень много времени нужно,да и новичку не так то просто в новом для него деле.а тут в одном месте мнения и знания бывалых именно по головкам,в следующей теме можно другие проблемы осветить,а так пойди только этот форум весь перечитай(а флуда сколько),а сколько форумов. вообщем кому не трудно скидывайте свой багаж знаний,кому - то это очень облегчает жизнь
-
спасибо ококок,коротко и ясно,хотя хотелось, что бы как маленькому все разжевали,И неплохо б по головкам,хотя бы по самым ходовым,вкратце как "поют"
-
Приехала ко мне микро сейка дд7 - балдею,правда пока с картриджем корвет 128 т.к. все финансы вложил в вертушку. Возник у меня для проффи вопрос по выбору иглы.До этого была у меня аудиотехника 91 и техникс 270 - звучание разное,но одно общее между ними есть,как мне показалось,а именно не такой детальный звук,как у корвета 128. Гзмка дает сцену шире с гораздо большим количеством музыкальных ньюансов(чисто мое мнение),но вот тональный голос(не знаю как описать ощущения) мне понравился меньше чем у ат91. вопрос 1: какой из показателей влияет на ширину и глубину сцены(я подумываю на комплианс)? вопрос 2:как выбрать картридж с правильным тональным балансом(возможно путаю правильный и музыкальный) приоритет на музыкальный ? вопрос 3:уже имею шелл аудиотехника AT 10 G с тремя фиксированными отверстиями под картридж,среднее дает оверханг 15 мм,как и положенно для моей вертушки,но допускаю вероятность,что при выставлении картриджа по нулевым точкам по Баервольду этих отверстий может оказаться не достаточно.Менять шелл или фиг с ними с этими миллиметрами ? вопрос 4: слышал мнение,что фонокорректор лучше выбирать к определенному картриджу.как это?какие характеристики должны быть у обоих? эт что же на каждую головку свой фонокорректор(я а я сомневаюсь,что посчастливиться найти универсальную - слушаю хард рок,джаз,попсу,короче все под настроение.хотя если такая есть посоветуйте) вопрос 5:микро сейка дд7 допускает подключение любых межблочных проводов.Использую первые попавшиеся,есть ли смысл менять,на что повлияет изменение,влияет ли на звук их длина ? вопрос 6 :при воспроизведении музыки звук распределяется равномерно между аккустическими системами,а вот вокал смещен влево.Почему такой эффект(антискейтинг не дает положительных результатов,думаю на неверный азимут,хотя по зеркалу все ровно,либо в головке ГЗМ 128 че - то поломалось) ? вопрос 7: проводки от шелла к головке как влияют на звук(материал,еще какие - либо фишки) ? вопрос 8:недорогие способы чистки иглы ? Если приведете примеры картриджей с особенностями их звучания,буду премного благодарен Думаю некоторые из этих вопросов мучают начинающих лубителей винилового звука и грамотные ответы станут хорошим подспорьем на первых порах. Заранее спасибо