Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/06/25 in all areas

  1. Как быстро она растет..
    23 points
  2. Глядя на форумные дискуссии последнего времени, Gentlemen, меня не покидает чувство глубокого недоумения. Прямо таки "колбасит не по-детски". Судите сами, плс. Есть Александр Тарим. Как совершенно правильно заметил @Aleksis, человек-явление. Который понимает в звуке, как минимум не меньше любой комиссии в составе любых трех участников форума. И вот он, после немалого перерыва, представляет свой новый усилитель. Очевидно, вложив туда немалый опыт и такие же знания. А что обсуждает "форум любителей хорошего звука"? Материал радиаторов и особенности монтажа Скучно жить на этом свете, Gentlemen. P.S. Разнообразные "около искусства" веды хоть пытаются понять, что именно хотел выразить автор своим произведением:)
    23 points
  3. 25 лет как всё своими руками готовлю - все салаты, горячее. Все праздники и др на мне. Только выпечкой не занимался, хотя есть замечательный духовой шкаф. Для примера - салат из кальмаров, запеченное мясо и жаренная камбала. Опята сам собирал и мариновал. Все остальное покупное. Было на мой др. На столе - куча мала - а к моему удивлению - все съели)
    20 points
  4. DIN и его копия ГОСТ и последующие стандарты определяют минимальные, т.е. необходимые требования к звуковой аппаратуре. Однако, эти требования не являются достаточными. Собственно проблематика инециально-нелинейных искажений (ИНИ) привела в тупик стандартизацию, поскольку не удалось сформулировать однозначные методики измерений, которые можно было бы положить в основу стандарта. Это дало питательную среду для развития маркетинговых подходов, когда каждый кулик выделяет какой-нибудь малозначимый параметр и возводит его в ранг эталона. Интересно, что отрицание усилителей с глубокой ООС, распространенных в 80-х-90х годах с "идеальными" ТХ вполне обосновано. ИНИ присущи всем каскадам усиления (в том числе и ламповым). Но выходные каскады, наиболее подверженные ИНИ обычно охвачены ООС и она подавляет все виды искажений выходного каскада линейные, нелинейные и ИНИ. А вот тот каскад, который отвечает за работу самой ООС работает иначе. При увеличении ООС линейные и нелинейные искажения этого каскада уменьшаются, а вот ИНИ нет (это легко можно показать в ТАР). При неглубокой ООС нелинейные искажения маскируют ИНИ. Нелинейные искажения - это прямые синхронные искажения, т.е. они возникают синхронно с сигналом, потому они меняют тембры, но не меняют сигнатуру звука. При повышении глубины ООС нелинейные искажения снижаются и ИНИ выходят как основные для слуха. Потому естественность передачи снижается, несмотря на до, что уровень линейных и нелинейных искажений снизился, а уровень ИНИ сохранился. Т.е. важен баланс между разными видами искажений. Снижать ИНИ входного каскада можно только схемотехнически. Решения этих вопросов были сделаны в 90-х годах при разработке микросхем для многоканальной связи, где ИНИ резко ухудшало проникание между каналами. Кстати, про ИНИ, в свое время, писал и Лихницкий, но на эти замечания мало кто обратил внимание. ИНИ в буржуйской литературе именуется как memory distortion. Есть несколько видов возникновения этих искажений, все они связаны с эффектом накопления, как бы памяти прошлых сигналов, отсюда и memory: 1. Тепловые. Изменение параметров усилительных элементов от температуры. У транзисторов меняются все параметры от температуры. Но наиболее заметно смещение 2,5 мВ/градус. Поскольку этот коэффициент линейный, то он не проявляется на гармонических сигналах. Но после атаки музыкальной, температура перехода изменилась и смещение поменялось. Постоянная времени нагрева большинства транзисторов порядки 1 мс, что проявляется в звуке на средних частотах, где максимум чувствительности слуха. Когда берут старые медленные транзисторы с большим переходом, то постоянная времени у них ниже, что меняет слуховое восприятие ИНИ с жесткости на жирность. У ламп эти искажения так же есть, но их постоянная времени выносит их за звуковой диапазон. 2. Конденсаторы питания. Прошел мощный сигнал, просело питание, изменились параметры каскада усиления. Потому балансные схемы в чистом классе А имеют преимущество по ИНИ. 3. Модуляции параметров усилительных приборов, например зависимость емкости перехода от напряжения. При увеличении сигнала средняя емкость меняется и плывут параметры усилительного устройства. Все опять же меняется со скоростями, попадающими в звуковой диапазон. У ламп больше происходит модуляция усиления, крутизны, от уровня сигнала. Так же происходит детектирование сигнала на нелинейностях входного тока, что в ряде усилителей заметно, а в гитарных используется как фича.
    19 points
  5. Какая жуткая тема. Выглядит, будто дюжина человек специально собралась, чтоб помочиться на тринадцатого. Хотя отдельно ни один из них вроде бы не испытывает к нему прямой и сильной антипатии. Неужели за какую-то пятилетку наше сообщество деградировало до банки с пауками, которым уже решительно похрен, кому отгрызть ногу или голову?.. Страшно, господа товарищи люди.
    18 points
  6. В новогодние праздники происходят чудеса. Вот и Алиса нашла свой дом.
    18 points
  7. С утра. US 1963/re 1966, моно. Оригинал уже практически не доступен(
    17 points
  8. По обсуждаемому комплекту (пред + мощники) могу сказать следующее: двухблочные усилители мощности мне приходилось слушать раза четыре на нескольких этапах их создания, но, насколько я помню, ни в их финальной версии ни с родным полностью сделанным предом мне этот комплект послушать не удалось. Техника действительно во-первых интересная, во-вторых высокого класса. В Нэксте я думаю много будет зависеть даже не столько от колонок, сколько от источника. Если как в мой прошлый туда визит, там будет Cary DMS 800 в который просто воткнут флешку вместо нормального цифрового транспорта, то и результат будет ограничен таким решением, если более серьёзно подойдут к вопросу - будет конечно лучше. Вживую кстати эта техника выглядит довольно впечатляюще и как уже было сказано как минимум точно стоит того, чтобы её вдумчиво послушать, но лично для меня проблема Нэкста в том, что они работают только по будням и не допоздна, и я просто по работе не могу никуда посреди дня уехать на продолжительное время. Есть ещё несколько моментов, по которым я бы хотел высказаться. Тут вот был вопрос почему бы Александру самому в этой теме что-нибудь ни написать. Да потому, что любой даже уважаемый человек, начав подобную переписку, через 15 сообщений будет вынужден либо отмалчиваться, либо перекидываться г0вном (причём не своим) с бабуинами через решетку вольера. Причём среди них не будет ни одного, который бы даже в глубокой теории мог бы этот комплект купить даже если бы захотел. Второй момент - это "экспертные" мнения по поводу монтажа и применяемых комплектующих. Как человек бегло знакомый с вопросом я при прочтении таких вещей испытываю испанский стыд. Вы настолько не понимаете суть предмета обсуждения, что пожалуйста для начала научитесь завязывать шнурки. И третий момент, который лично для меня играет не самую последнюю роль. Мы с Александром знакомы и более-менее регулярно общаемся уже наверно около 15 лет. Я его знаю как человека с широким кругозором и глубоким пониманием музыки. На на уровне, что там тарелочки хорошо или плохо слышно и бас собрался или нет, а на уровне реального понимания музыки, базирующегося, отчасти на историческом и даже философском фундаменте. Кроме того, при том, жизнь Александра нельзя назвать уж полностью безоблачной, я за эти 15 лет ни разу, повторю большими буквами НИ РАЗУ, не слышал, чтобы он о ком-то, в т.ч. и о коллегах по цеху плохо отозвался. Самое жесткая формулировка, что я от него слышал по такой тематике было "я это слышал тогда-то, там-то в такой-то системе. Не впечатлило." И это при том, что он существенным образом зависит от получаемых заказов. В том числе и по этой причине я испытываю к Александру искреннее уважение, а людей, практикующих другие жизненные установки записываю в отдельный блокнот, чтобы по возможности не иметь с ними дело.
    17 points
  9. Поведение отвратительное. Не знаю, кто Вас воспитывал. Собаки на даче, если только. Неужели, сами не понимаете? И как можно такое хамство выпячивать? Совсем мозга нет? Сходите пообщаться куда-нибудь, кроме кафе для дальнобойщиков, посмотрите для примера.
    16 points
  10. Henry Mancini – The Pink Panther (Music From The Film Score), RCA Victor 1963, Speakers Corner reissue
    16 points
  11. Да... Розовая пантера это шедевр!
    15 points
  12. Bill Evans – At The Montreux Jazz Festival, Verve Rec 1968, AP reissue Bass – Eddie Gomez Drums – Jack DeJohnette Piano – Bill Evans Чудесно послушать такой концерт субботним утром, хоть оно и хмурое
    15 points
  13. Не поверите, сегодня этот альбом слушаю второй раз
    15 points
  14. Тариму не удалось найти площадку, где смогли бы предоставить колонки более высокого класса и выдержать паломничество аудиофилов. Все эти недостатки были подчеркнуты сразу, поэтому от него на месте поступило предложение, если у кого будет желание, взять усилители послушать в свою систему, ес-но с организацией доставки туда-обратно. Пользуйтесь моментом. Слушайте на своих обалденных колонках. Телефон Тарима дам. Моноблоки по 25 кг, остальные компоненты легче. Можно было конечно вообще ничего не делать и никуда не ездить, а просто сидеть и поливать автора грязью...
    15 points
  15. Miles Davis – Seven Steps To Heaven, Columbia 1963, AP reissue Ron Carter, Bass Frank Butler, Drums Tony Williams, Drums Miles Davis, Trumpet Victor Feldman, Piano George Coleman, Tenor Saxophone Herbie Hancock, Piano
    15 points
  16. Приехал сегодня ещё один диск от TВM.(новый.) Уже слушаю. 1978.
    15 points
  17. Не отпущу
    15 points
  18. Как говорится, третий сорт не брак)
    14 points
  19. Так вы это и в прошлый раз говорили. Потом оказалось, что не всё, и не удалось вовсе.
    14 points
  20. Нда, товарыщщ реально у нас здесь на особом счету - реакцию ставить нельзя, против не скажи... Хорошая девочка Лида, ..... А чем же она хороша?????
    14 points
  21. Henry Mancini – The Music From Peter Gunn, RCA Victor 1959, Speakers Corner Reissue
    14 points
  22. Jane Birkin & Serge Gainsbourg, French Fontana
    14 points
  23. Вопрос достаточно сложный. Для начала, надо ответить на вопрос: Что приводит к разным слышимым различиям при прочих равных по массово измеряемым параметрам? Для этого обратимся уже не к строению слуха, а к тому, как мозг обрабатывает поступающие звуковые сигналы. В самом простом представлении, опознавание видов источников сигнала происходит по звуковым сигнатурам. Мозг строит соответствие, что определенное соответствие между огибающими спектральных составляющих во времени соответствует определенному инструменту. Высота тона меняется, а временной спектр сохраняется. Как могут меняться эти звуковые сигнатуры при воспроизведении усилителем с минимальными долями искажений при измерениях? Оказывается, что минимальные искажения достигаются на гармонических периодических сигналах. Но музыкальный сигнал нестационарный и при его воспроизведении возникают искажения, связанные с эффектами накопления, памяти. Эти искажения весьма сложно измерять, поскольку они путаются с линейными искажениями на нестационарных сигналах. А линейные искажения мозг очень легко игнорирует, адаптируется. Потому нет общепринятой методики измерения инерциально-нелинейных искажений. Однако, не все так плохо. Их можно достаточно достоверно оценить при моделировании. Для примера я ввел схему усилителя мощности из учебника Тице и Шенка, по которой собраны некоторые Мюзикал Фиделити, так вот, при нелинейных искажениях в тысячные доли процента, размер инерциально нелинейных искажений достигал 40%. Т.е. они весьма серьезно изменяют сигнатуру музыкальных инструментов.
    14 points
  24. Интересно было бы просто увидеть ТТД новинки... так, для начала. И авторские рекомендации о требованиях к системе прослушивания. Уж, автор, предположительно, перед выставлением усилителя на всеобщее обозрение, сам должен был бы убедиться с какими видами/типами АС усилитель способен проявить себя наиболее успешно. А просто показать, что усилитель может как-то работать с некими АС и случайными источниками сигналов - это плохая идея... Система для демонстрации уровня качества тестируемого изделия обязана быть заведомо более высокого уровня качества - это же тривиально.
    14 points
  25. https://www.discogs.com/release/3011918-Stan-Getz-Stan-Getz-With-Cal-Tjader https://youtu.be/9ZD_ZVZMZ7A
    14 points
  26. 1957. Prestige. Cd. кажется 1987.(?) ранний.
    14 points
  27. Новый моноблок, состоящий из двух юнитов. Дизайн и формфактор прежний, только больше и тяжелее в разы. Медный радиатор. Усилитель могучий, по мостовой схеме, балансный. 400 Ватт на 8 Ом, но, нужно уточнить. Модель "Opportunity"
    14 points
  28. В связи особой популярностью Ямамото на ветке, пришлось порыться и найти еще одного. Впечатлило, один из лучших, что я слышал. Но, Отомо тут !
    14 points
  29. https://www.discogs.com/release/2977690-Gerry-Mulligan-Quartet-What-Is-There-To-Say
    13 points
  30. Ещё один свежий релиз от AudioNautes. Вроде ребятам удалось добраться до мастер лент этого замечательного альбома.
    13 points
  31. https://www.discogs.com/release/4833068-Charlie-Parker-Broadcast-Performances-Vol-2 Я забыл насколько это круто.
    13 points
  32. Tony Williams - Life Time - 1964 - Blue Note Personnel: Tony Williams – drums, timpani, woodblocks, maracas, triangle Sam Rivers – tenor saxophone (1–3) Bobby Hutcherson – vibes, marimba( 4–5) Herbie Hancock – piano (4–5) Ron Carter (5), Richard Davis (1–2), Gary Peacock (1–3) – bass
    13 points
  33. Eddie "Lockjaw" Davis & Johnny Griffin Quintet – “Live” At Minton’s Playhouse In New York City, 2011 Bass – Larry Gales Drums – Ben Riley Piano – Junior Mance Tenor Saxophone – Eddie "Lockjaw" Davis, Johnny Griffin Тут компиляция на 2 ЦД с нескольких престижевских концертных альбомов 1961 года. Первый диск с утра прослушал, по дороге, второй сейчас вечером поставлю, послушаю пока назад поеду. 2 с лишним часа столь динамичного бопа с двумя тенор саксофонами воспринять уже не получилось бы у меня. Шикарная пластинка!
    13 points
  34. Уютное гнездышко
    13 points
×
×
  • Create New...