Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 01/06/25 in all areas
-
23 points
-
Глядя на форумные дискуссии последнего времени, Gentlemen, меня не покидает чувство глубокого недоумения. Прямо таки "колбасит не по-детски". Судите сами, плс. Есть Александр Тарим. Как совершенно правильно заметил @Aleksis, человек-явление. Который понимает в звуке, как минимум не меньше любой комиссии в составе любых трех участников форума. И вот он, после немалого перерыва, представляет свой новый усилитель. Очевидно, вложив туда немалый опыт и такие же знания. А что обсуждает "форум любителей хорошего звука"? Материал радиаторов и особенности монтажа Скучно жить на этом свете, Gentlemen. P.S. Разнообразные "около искусства" веды хоть пытаются понять, что именно хотел выразить автор своим произведением:)23 points
-
25 лет как всё своими руками готовлю - все салаты, горячее. Все праздники и др на мне. Только выпечкой не занимался, хотя есть замечательный духовой шкаф. Для примера - салат из кальмаров, запеченное мясо и жаренная камбала. Опята сам собирал и мариновал. Все остальное покупное. Было на мой др. На столе - куча мала - а к моему удивлению - все съели)20 points
-
DIN и его копия ГОСТ и последующие стандарты определяют минимальные, т.е. необходимые требования к звуковой аппаратуре. Однако, эти требования не являются достаточными. Собственно проблематика инециально-нелинейных искажений (ИНИ) привела в тупик стандартизацию, поскольку не удалось сформулировать однозначные методики измерений, которые можно было бы положить в основу стандарта. Это дало питательную среду для развития маркетинговых подходов, когда каждый кулик выделяет какой-нибудь малозначимый параметр и возводит его в ранг эталона. Интересно, что отрицание усилителей с глубокой ООС, распространенных в 80-х-90х годах с "идеальными" ТХ вполне обосновано. ИНИ присущи всем каскадам усиления (в том числе и ламповым). Но выходные каскады, наиболее подверженные ИНИ обычно охвачены ООС и она подавляет все виды искажений выходного каскада линейные, нелинейные и ИНИ. А вот тот каскад, который отвечает за работу самой ООС работает иначе. При увеличении ООС линейные и нелинейные искажения этого каскада уменьшаются, а вот ИНИ нет (это легко можно показать в ТАР). При неглубокой ООС нелинейные искажения маскируют ИНИ. Нелинейные искажения - это прямые синхронные искажения, т.е. они возникают синхронно с сигналом, потому они меняют тембры, но не меняют сигнатуру звука. При повышении глубины ООС нелинейные искажения снижаются и ИНИ выходят как основные для слуха. Потому естественность передачи снижается, несмотря на до, что уровень линейных и нелинейных искажений снизился, а уровень ИНИ сохранился. Т.е. важен баланс между разными видами искажений. Снижать ИНИ входного каскада можно только схемотехнически. Решения этих вопросов были сделаны в 90-х годах при разработке микросхем для многоканальной связи, где ИНИ резко ухудшало проникание между каналами. Кстати, про ИНИ, в свое время, писал и Лихницкий, но на эти замечания мало кто обратил внимание. ИНИ в буржуйской литературе именуется как memory distortion. Есть несколько видов возникновения этих искажений, все они связаны с эффектом накопления, как бы памяти прошлых сигналов, отсюда и memory: 1. Тепловые. Изменение параметров усилительных элементов от температуры. У транзисторов меняются все параметры от температуры. Но наиболее заметно смещение 2,5 мВ/градус. Поскольку этот коэффициент линейный, то он не проявляется на гармонических сигналах. Но после атаки музыкальной, температура перехода изменилась и смещение поменялось. Постоянная времени нагрева большинства транзисторов порядки 1 мс, что проявляется в звуке на средних частотах, где максимум чувствительности слуха. Когда берут старые медленные транзисторы с большим переходом, то постоянная времени у них ниже, что меняет слуховое восприятие ИНИ с жесткости на жирность. У ламп эти искажения так же есть, но их постоянная времени выносит их за звуковой диапазон. 2. Конденсаторы питания. Прошел мощный сигнал, просело питание, изменились параметры каскада усиления. Потому балансные схемы в чистом классе А имеют преимущество по ИНИ. 3. Модуляции параметров усилительных приборов, например зависимость емкости перехода от напряжения. При увеличении сигнала средняя емкость меняется и плывут параметры усилительного устройства. Все опять же меняется со скоростями, попадающими в звуковой диапазон. У ламп больше происходит модуляция усиления, крутизны, от уровня сигнала. Так же происходит детектирование сигнала на нелинейностях входного тока, что в ряде усилителей заметно, а в гитарных используется как фича.19 points
-
Какая жуткая тема. Выглядит, будто дюжина человек специально собралась, чтоб помочиться на тринадцатого. Хотя отдельно ни один из них вроде бы не испытывает к нему прямой и сильной антипатии. Неужели за какую-то пятилетку наше сообщество деградировало до банки с пауками, которым уже решительно похрен, кому отгрызть ногу или голову?.. Страшно, господа товарищи люди.18 points
-
18 points
-
17 points
-
По обсуждаемому комплекту (пред + мощники) могу сказать следующее: двухблочные усилители мощности мне приходилось слушать раза четыре на нескольких этапах их создания, но, насколько я помню, ни в их финальной версии ни с родным полностью сделанным предом мне этот комплект послушать не удалось. Техника действительно во-первых интересная, во-вторых высокого класса. В Нэксте я думаю много будет зависеть даже не столько от колонок, сколько от источника. Если как в мой прошлый туда визит, там будет Cary DMS 800 в который просто воткнут флешку вместо нормального цифрового транспорта, то и результат будет ограничен таким решением, если более серьёзно подойдут к вопросу - будет конечно лучше. Вживую кстати эта техника выглядит довольно впечатляюще и как уже было сказано как минимум точно стоит того, чтобы её вдумчиво послушать, но лично для меня проблема Нэкста в том, что они работают только по будням и не допоздна, и я просто по работе не могу никуда посреди дня уехать на продолжительное время. Есть ещё несколько моментов, по которым я бы хотел высказаться. Тут вот был вопрос почему бы Александру самому в этой теме что-нибудь ни написать. Да потому, что любой даже уважаемый человек, начав подобную переписку, через 15 сообщений будет вынужден либо отмалчиваться, либо перекидываться г0вном (причём не своим) с бабуинами через решетку вольера. Причём среди них не будет ни одного, который бы даже в глубокой теории мог бы этот комплект купить даже если бы захотел. Второй момент - это "экспертные" мнения по поводу монтажа и применяемых комплектующих. Как человек бегло знакомый с вопросом я при прочтении таких вещей испытываю испанский стыд. Вы настолько не понимаете суть предмета обсуждения, что пожалуйста для начала научитесь завязывать шнурки. И третий момент, который лично для меня играет не самую последнюю роль. Мы с Александром знакомы и более-менее регулярно общаемся уже наверно около 15 лет. Я его знаю как человека с широким кругозором и глубоким пониманием музыки. На на уровне, что там тарелочки хорошо или плохо слышно и бас собрался или нет, а на уровне реального понимания музыки, базирующегося, отчасти на историческом и даже философском фундаменте. Кроме того, при том, жизнь Александра нельзя назвать уж полностью безоблачной, я за эти 15 лет ни разу, повторю большими буквами НИ РАЗУ, не слышал, чтобы он о ком-то, в т.ч. и о коллегах по цеху плохо отозвался. Самое жесткая формулировка, что я от него слышал по такой тематике было "я это слышал тогда-то, там-то в такой-то системе. Не впечатлило." И это при том, что он существенным образом зависит от получаемых заказов. В том числе и по этой причине я испытываю к Александру искреннее уважение, а людей, практикующих другие жизненные установки записываю в отдельный блокнот, чтобы по возможности не иметь с ними дело.17 points
-
Поведение отвратительное. Не знаю, кто Вас воспитывал. Собаки на даче, если только. Неужели, сами не понимаете? И как можно такое хамство выпячивать? Совсем мозга нет? Сходите пообщаться куда-нибудь, кроме кафе для дальнобойщиков, посмотрите для примера.16 points
-
16 points
-
15 points
-
15 points
-
15 points
-
15 points
-
Тариму не удалось найти площадку, где смогли бы предоставить колонки более высокого класса и выдержать паломничество аудиофилов. Все эти недостатки были подчеркнуты сразу, поэтому от него на месте поступило предложение, если у кого будет желание, взять усилители послушать в свою систему, ес-но с организацией доставки туда-обратно. Пользуйтесь моментом. Слушайте на своих обалденных колонках. Телефон Тарима дам. Моноблоки по 25 кг, остальные компоненты легче. Можно было конечно вообще ничего не делать и никуда не ездить, а просто сидеть и поливать автора грязью...15 points
-
15 points
-
15 points
-
15 points
-
14 points
-
14 points
-
Так вы это и в прошлый раз говорили. Потом оказалось, что не всё, и не удалось вовсе.14 points
-
Нда, товарыщщ реально у нас здесь на особом счету - реакцию ставить нельзя, против не скажи... Хорошая девочка Лида, ..... А чем же она хороша?????14 points
-
14 points
-
14 points
-
Вопрос достаточно сложный. Для начала, надо ответить на вопрос: Что приводит к разным слышимым различиям при прочих равных по массово измеряемым параметрам? Для этого обратимся уже не к строению слуха, а к тому, как мозг обрабатывает поступающие звуковые сигналы. В самом простом представлении, опознавание видов источников сигнала происходит по звуковым сигнатурам. Мозг строит соответствие, что определенное соответствие между огибающими спектральных составляющих во времени соответствует определенному инструменту. Высота тона меняется, а временной спектр сохраняется. Как могут меняться эти звуковые сигнатуры при воспроизведении усилителем с минимальными долями искажений при измерениях? Оказывается, что минимальные искажения достигаются на гармонических периодических сигналах. Но музыкальный сигнал нестационарный и при его воспроизведении возникают искажения, связанные с эффектами накопления, памяти. Эти искажения весьма сложно измерять, поскольку они путаются с линейными искажениями на нестационарных сигналах. А линейные искажения мозг очень легко игнорирует, адаптируется. Потому нет общепринятой методики измерения инерциально-нелинейных искажений. Однако, не все так плохо. Их можно достаточно достоверно оценить при моделировании. Для примера я ввел схему усилителя мощности из учебника Тице и Шенка, по которой собраны некоторые Мюзикал Фиделити, так вот, при нелинейных искажениях в тысячные доли процента, размер инерциально нелинейных искажений достигал 40%. Т.е. они весьма серьезно изменяют сигнатуру музыкальных инструментов.14 points
-
Интересно было бы просто увидеть ТТД новинки... так, для начала. И авторские рекомендации о требованиях к системе прослушивания. Уж, автор, предположительно, перед выставлением усилителя на всеобщее обозрение, сам должен был бы убедиться с какими видами/типами АС усилитель способен проявить себя наиболее успешно. А просто показать, что усилитель может как-то работать с некими АС и случайными источниками сигналов - это плохая идея... Система для демонстрации уровня качества тестируемого изделия обязана быть заведомо более высокого уровня качества - это же тривиально.14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
13 points
-
13 points
-
13 points
-
13 points
-
13 points
-
13 points
-
Tony Williams - Life Time - 1964 - Blue Note Personnel: Tony Williams – drums, timpani, woodblocks, maracas, triangle Sam Rivers – tenor saxophone (1–3) Bobby Hutcherson – vibes, marimba( 4–5) Herbie Hancock – piano (4–5) Ron Carter (5), Richard Davis (1–2), Gary Peacock (1–3) – bass13 points
-
Eddie "Lockjaw" Davis & Johnny Griffin Quintet – “Live” At Minton’s Playhouse In New York City, 2011 Bass – Larry Gales Drums – Ben Riley Piano – Junior Mance Tenor Saxophone – Eddie "Lockjaw" Davis, Johnny Griffin Тут компиляция на 2 ЦД с нескольких престижевских концертных альбомов 1961 года. Первый диск с утра прослушал, по дороге, второй сейчас вечером поставлю, послушаю пока назад поеду. 2 с лишним часа столь динамичного бопа с двумя тенор саксофонами воспринять уже не получилось бы у меня. Шикарная пластинка!13 points
-
13 points