Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/20/19 in all areas

  1. 32 points
    Отдельно хочу написать про большинство отечественных разработчиков и бизнес. В бизнесе самое главное - любить клиента (т.е. понимать, что он хочет и то, что ты ты делаешь для него, а не для себя), на втором месте любить продукт и только на третьем любить себя и свой гений. У нас, к сожалению, чаще всего я наблюдаю полярную картину. Есть самолюбование гением, потом гордость за продукт и только потом клиент. Это огромная ошибка, которая многим разработчикам не дает возможности превратиться в бизнесменов - т.е. создавать компании, которые бы делали НУЖНЫЙ продукт по КОНКУРЕНТНОЙ цене. Именно продажи такого продукта по такой цене превращают ваш гараж в производство и у вас появляются деньги для дальнейших исследований. Еще один существенный момент - неуважение к чужой работе, к чужому труду. И это не только в аудио. Вы наверняка замечали, что иногда врачи у нас спрашивают - какой идиот до меня вас лечил? А строители - кто это вам тут такое понастроил? И т.д. и т.п. Такого практически нигде в европейских странах нет. Чтобы разработчик Дженелека написал, что звук Триумфа дрянь - это нонсенс. Люди уважают труд других людей и не считают себя единственным пупом Земли. Но Леонид Геннадий могут себе это позволить. Многие (очень многие) НАШИ разработчики делят всю технику на свою и плохую (то же и в других профессиях). Пока люди не научатся уважать чужой труд, принимать, что мнений больше, чем одно, пока не научатся слышать и слушать клиента - ничего не изменится. Будут громкие премьеры и громкие провалы.... И иногда в этих провалах погибают действительно неплохие продукты. Надеюсь никого не обидел. Если что - простите.
  2. 28 points
    Требуется, и немало. Например, парк радиоизмерительной аппаратуры. Монтажные столы, с хорошим освещением. Довольно много ручного инструмента, включая паяльные станции с термофенами. Если распаивать много SMD - то шаблоны и термопечь. Ультразвуковая ванна солидной емкости. Растворы для промывки плат. Бухты проводов, шлейфов. Складское помещение или хотя бы полки для хранения пустых корпусов, полусобранных корпусов, готовых изделий. Склад упаковочных материалов. Очень не помешает минимальный станочный парк, как минимум - хороший настольный сверлильный станок. Не фуфло из Леруа-Мерлен, разумеется. И много деталей на полках. Радиодеталей. Куча коробок и коробочек. Это только первая прикидка, чего именно требуется... К вышесказанному добавлю наличие референсной аудиосистемы, для слухового контроля готовых изделий. Обязательный пункт. В шаговой доступности.
  3. 27 points
    Начало. Приехал примерно в 19:40. Играла система Триумф с ламповым усилением. К сожалению ставили оцифрованный винил с записями середины прошлого века. Очень зажатый динамический диапазон, много шумов и винилового треска. При этом комната ощутимо гудела на низах и не было нормального верха, не было воздуха. Локализация инструментов была очень плохой. Далее поставили записи Леонида и стало получше с т.з. локализации и динамического диапазона. Недостаток верха и гудение никуда не делись. Была размазанность (кашеобразность). В целом мне звук НЕ понравился. Система играла намного хуже, чем на апрельской выставке в комнате Леонида. в 20:05 подключили шары. Маленькое отступление: было два комплекта АС Геннадия. Первый, состоящий из пары средних по размеру шаров (среднечастотник или небольшой ширик с твиттером) и второй, состоящий из двух пар шаров (большой шар с шириком и твиттером + и малый шар с среднечастотником отдельно). Конструкция шаров сложная в изготовлении - шар склеен из множества отдельных деталей, при этом шар очень тонкий и легкий, а значит выполняет функцию деки. У каждого шара есть отверстие в корпусе, но это не ФИ, а скорее как розетка на деке гитары. Внутри детали не обработаны и представляют собой своего рода рассеивающий диффузор. Работа Геннадием проделана очень кропотливая. Поехали. Сначала подключили комплект из 4-х шаров. После предыдущей системы был вау-эффект: комната не гудит, прекрасная локализация и детальность. И все бы хорошо, но есть серьезная тембральная недостоверность. Во-первых, нет хорошего баса. Во-вторых очень "сухие" середина и верх. Т.е. очень четко, аналитично, но не очень певуче что ли. Очень чувствуется низкий класс динамических головок. Далее подключили комплект из двух средних шаров. Характер подачи примерно такой же, как у большого комплекта, но качество динамической головки похуже и это отчетливо слышно. Что меня удивило, так это то, что эти АС можно было комфортно слушать из любой точки зала. В какой-то момент даже подняли один шар наверх, другой при этом оставался на полу, но сцена не развалилась. Когда смотришь на такое - не веришь И снова маленькое отступление. Я невольно сравнивал шары Геннадия с шарами Леонида Рудометкина, которые мне очень понравились 5 лет назад на апрельской выставке. АС совершенно разные. Шары Леонида, на мной взгляд, тембрально намного достовернее. Единственный минус был с точкой прослушивания - стоило сместиться в сторону от центра на пол метра и мэджик уходил. Лично я, выбирая между локализацией и тембральной достоверностью (хотя лучше не делать такого выбора), предпочел бы шары Леонида. Геннадий, Леонид, вам бы объединить усилия и возможно получился бы сбалансированный продукт. Хотя понимаю, что в реальной жизни это невозможно Неожиданный поворот. После этого было обсуждение плюсов и минусов систем в результате которого решили заменить ламповое усиление на транзисторный Триумф. Результат оказался очень значительным. Во-первых, у АС Тримф (или Вагнер - извините, не запоминал) появился прекрасный верх, во-вторых пропала размазанность и, самое главное, практически перестала гудеть комната. Такой звук оказался мне намного ближе и комфортней. Т.е. полная система Триумф (дак - усиление - АС) звучала для меня гораздо сбалансированнее. Практически все минусы, которые были в самом начале прослушивания, ушли. Звук не глухой и не темный, как я до этого читал. В целом мне понравилось. Еще мне очень понравились концертные записи Леонида. Они очень необычные. Нет ощущения, что ты сидишь в концертном зале и смотришь на сцену, слушаешь (а от концертных записей ждешь именно этого). А есть ощущение, что ты стоишь и слушаешь на сцене, вернее завис над ней. При этом звучание инструментов очень четкое, словно их записывали отдельно и сводили потом в студии. Реально стоя на сцене такого не услышишь (я три года играл в оркестре и хорошо представляю себе именно картину на сцене). Вывод: 1. Спасибо Геннадию, что приехал и дал послушать свой очень я бы сказал самобытный продукт. Вау-эффект есть. Видно, что вложено много труда. Себе бы не купил из-за тембральной недостоверности. Вау-эффект быстро проходит, а недостоверность остается. 2. На мой взгляд показанное ламповое усиление не подходит для системы Леонида. Оно плохо справляется с его АС - не может хорошо контролировать бас и съедает верх. 3. Полная система Триумф мне понравилась Она очень комфортная. Не знаю сколько она стоит (не спрашивал), но т.к. я слушают ежегодно огромное количество АС на выставках и в салонах для оценки с т.з. возможной успешной дистрибуции, я считаю, что при цене за систему в районе 1.5 - 2 млн рублей (АС, усиление, дак) услышанный звук потенциально может хорошо продаваться. Дороже вряд ли. Почему написал "потенциально" - так это потому, что с подходам Леонида к продажам ему будет сложно продавать любые системы. Это моя личная оценка человека из аудио бизнеса. 4. Мне очень понравились записи Леонида. Рекомендую всем. P.S. Леонид человек достаточно харизматичный и приятный в общении. Понимаю почему многие внесли предоплаты
  4. 22 points
    Зачем вам вообще это соревнование? Для вас это самоутверждение или бизнес? Даже если просто для самоутверждения, то в истории остается то, что запоминают люди. Т.е. успехи и неудачи. Успех практически всегда может быть конвертирован в деньги, т.к. люди готовы платить за то, что им нравится и то, что им нужно. Вы сам для себя что хотите? Вы хотите быть успшным производителем чего? Даков? Усилителей? Акустических систем? Предположим, что даков. Задайте сами себе вопросы: Сколько вы их хотите продать в год и по какой цене? Кто ваши основные конкуренты в этой ценовой категории и сколько их изделий продается на рынке в год? За счет чего они продаются? Какие у вас преимущества перед конкурентами и поняты ли они покупателям? Есть ли у вас план по продвижению вашего продукта на рынок? И т.д. и т.п. Если у вас нет ответа хотя бы на один из вопросов выше, то скорее всего у вас ничего не получится. Как говорил один мой знакомый: чтобы носить очки мало быть умным - нужно еще иметь плохое зрение. Перефразирую его: чтобы что-то продать мало иметь продукт - нужно понимать кому, почем и как.
  5. 20 points
    Понимаете в чем дело - я вот сейчас напишу крамольную вещь и все конструкторы и разработчики тут закидают меня тряпками. Но я напишу Хороший и достоверный звук за некосмические деньги научились делать уже несколько десятилетий назад. Поэтому современные конструкторы ищут какие-то "слабые" места для исправлений. Иногда поиск этого слабого места превращается в навязчивую идею - когда человек решает, что он нашел святой грааль и именно этот параметр ключевой, забывая, что АС это очень большой набор параметров примерно одинаковой важности. Тогда и возникают т.н. "идеальные формы" (только шар) или "ключевые характеристики" (только фазолинейность) и т.д. и т.п.
  6. 19 points
  7. 19 points
  8. 19 points
    Понеслось. Непонятно , зачем личную переписку выносить на суд общественности в качестве аргумента. Ну бракованная голова, явно, к Микроскопу ходить не нужно. Решите меж собой. А то обоим во вред. Лица неискушенные и от Синицина и от Next- Sound будут, на всякий случай, держаться подальше. И тем и дугим не на пользу.
  9. 18 points
    Побывав на презентации новых компонентов Триумф получил полезный опыт в умении посмотреть на ситуацию с иного угла. Очень полезно прислушаться к мнению других без оценки «правильно», «неправильно» в отношении верности устоявшихся постулатов, либо просто привычного собственного мнения. Появление Триумфа ознаменовалось не только противодействием аудиофильских концепций, но и переросло уже в разного рода «склоки», часто и вовсе не касаемые аудиофильских тем. Это в общем-то совсем не приглядно и больше показывает общий культурный уровень, который таким образом обнажил ранее сокрытые закоулки сложных психологических сторон личностей. Приходит негодование от отсутствия творческого подхода даже к противостоянию на уровне идей. Признаюсь, и в своих суждениях замечал веяния в оценочную сторону с подобными мотивами. Но такое напрочь лишает возможности восприятия иных сторон, которые вполне могут оказаться эдаким катализатором для запуска осознания нового базиса понимания и развития. Посему – лучше бывает промолчать в несогласии или найти силы рассмотреть ситуацию с позиции непротивления что ли. Система Триумф в составе нового топового ДАКа, и новых усилителей - в целом понравилась. Основной критерий – это все же возможность продолжительного слушания системы – и он здесь налицо. Видимо, достаточная линейность компонентов обеспечивает это. Конечно, звучание отлично от привычной домашней системы. Но здесь речь и не идет о сравнении – надо оценивать ее, как самостоятельный аудио-тракт – без привязки к сравнению с другими системами, а в подаче и передачи натуральности живого звучания. Авторы же настраивали систему в соответствии с живым звуком сцены. Ламповый усилитель по патентованной технологии питания звучит достаточно динамично и мощно – совсем не характерно для однотактного усилителя в такого размера корпусе. Подача наполнена ожидаемо ламповым характером, с приятными гармониками. Новый транзисторный усилитель (уже без трансформатора) звучал острее и динамичее лампы, но несколько плоско рисовал картинку. На удивление – с верхом было все в порядке. Если бы этот усилитель оказался готовым еще к 23 февраля – было бы весьма интересно послушать с ним систему в большом зале. ДАК топ на голову (а может и более) выше младшей версии по звуку. Кстати, звучание с выхода матрицы его более понравилось, нежели с буфера. С матрицы оно более ровне что ли, спокойнее (возможно и детальнее). Напоследок немного об АС Геннадия из Бобруйска. Очень хорошо для всех нас, что Леонид пригласил на презентацию давнего участника форума и разработчика этих уникальных АС. Ощущения от прослушивания его шарообразной акустики разрывает стереотипное шаблонное представление о работе АС. Подача звука в пространстве этими шариками буквально создает некую звуковую панораму в помещении – выходит, что пресловутая фазолинейность таки-действует )) И не смотря на бюджетность динамиков в этих шарах и некоторый частотный перекос, главная особенность – в подаче звука – и это слухом фиксируется однозначно и воспринимается более располагающе, нежели звук из привычных АС. Такие дела … а если в них установить более серьезные динамики, да на 4 шара и от 15’’ – вот это бы заслушать )) Остается надеяться, что верно по концепции сфазировать 4 динамика, да чтоб каждый работал на свою полосу – это удастся разработчикам. Большое спасибо Леониду за проделанную работу, представленную систему и нового гостя. Хочется надеяться, что положен новый тренд – по запуску презентаций новых отечественных продуктов. А-то и замысел - для создания в недрах Сколково эдакого аудиофильского клуба в котором бы каждую неделю устраивались знакомства с авторскими концепциями и разработками в сфере аудио. Это могло бы в свою очередь помочь в инвестировании стартапов и наполнять нашу аудиоиндустрию новыми именами и приличными устройствами.
  10. 17 points
    Японская притча Однажды старый учитель Кобо Кендзу сидел со своим учеником, попивая сакэ. - О! Третьим буду! - сказал проходивший путник - Не третьим, а пятым! - тихо сказал Кобо Кендзу. - Стыдно быть таким старым и не уметь считать! - поправил учителя путник. - Нет. Мы уже четверых на-уй послали! - ответил путнику старый и мудрый учитель.
  11. 17 points
  12. 16 points
  13. 16 points
  14. 16 points
    Леонид, в такой ситуации шах и мат - вам. Никакие переключения и замены, сделанные на глазок на скорую руку, не дают истинного прироста качества звука. Это выстрел из микроскопа по воробьям. Звучит по-другому - не значит, что лучше звучит. Только многодневная кропотливая работа над каждым изменением, переслушивание большого количества материала и много отзывов от разных людей с разными вкусами дают результат.
  15. 16 points
    мои друзья и коллеги собрали волю в кулак и описали свои возможности))))) http://frezer-pro.com/catalog/korpusa-akustiki-rea
  16. 15 points
    Ветки множатся по причине неоправданных надежд и ожиданий, волнения публики. Больше интересует уже не Триумф, а развязка этой аферы... Надеюсь, что Леонид не потеряет лицо.
  17. 15 points
  18. 15 points
  19. 15 points
  20. 15 points
  21. 14 points
  22. 14 points
    Леонардо, голубчик , во первых - в своем посте я обращался не к вам, и вас принять участие в разговоре не приглашал. Во вторых , по моему мнению, вам сказочно повезло, что вы не взяли предоплату за свое изделие ни у кого из серьезных людей , в противном случае вы бы сейчас не продолжали декларировать лозунги и рассказывать занимательные истории, а в лучшем случае, проходили бы курс лечения в районной больнице. В третьих , я обеими руками за хороший юмор, даже на грани , но ваш - туалетный, оставьте для своего круга общения.
  23. 14 points
    В субботу еду к ним, чтобы посмотреть и отснять производство. Увижу собранную электронику на 10-ток ЦАПов, ждущих обещанные уже через 10 дней корпусы, значит все ок, пару-тройку недель можно подождать. Не увижу - будем делать выводы. Если сольются - ну в общем, тоже. Видеокамеру беру с собой.
  24. 14 points
    Не забываем что тур был сделан только благодаря меценцтву Андрея99. И при активном сопротивлении маестро. Результаты тура однозначно показали чего он опасался
  25. 14 points
    Вы не поверите, но он есть у меня
  26. 14 points
  27. 14 points
    То есть сравнение убивает магию. Для меня это настолько само собой разумеется, что другие системы (где звук НЕ оторван) даже не подлежат обсуждению. Не может быть достоинством масла факт, что оно масляное.
  28. 14 points
    Не царское это дело! Ну, а если серьёзно, то дорогущую голову со странным названием, которое режет слух, да ещё какого-то там "известного" российского производителя, я бы за версту обходил...
  29. 14 points
    Костя, как мне кажется, реально всех под"за"бал. В поиске какого-то мелкого своего личного интереса рыщет по всем веткам, включая те, где он на*ер не сдался никому из прочих участников. Особенно доставила удовольствие его спонсорская ветка по рекламе ЦАПа Айон с заголовком "8 mono DAC 1704К?!", когда этот ЦАП построен на 1-ой, чорт, грёбаной мультимедийной микросхеме ESS, с системным стиранием всех попыток поправить его откровенную неприкрытую ложь. Если ты взялся продавать технику (что такое Art Director? - продавец-консультант это по-русски называется, что тут стесняться), то нужно немного следить за собой уже на публике. Куда не зайдёшь уже, везде размазано тонким слоем. Не знаю, сколько АВКомфорт платит владельцу ресурса за медийную активность нашего героя, но хоть отключить его от чужих платных тем можно наконец, чтобы полностью ресурс не испортить?
  30. 14 points
    Со стороны это все выглядит, как "гусары, молчать!". Костян, тебе тут уже несколько человек как бы намекают, что ты влез не в свою тему. Технические детали - это не про тебя. Не пыжься. На форуме вообще единицы могут что-то внятное сказать по графикам, моделированию и измерениям. И ты к ним не относишься. И никогда не будешь относиться. Занимайся своим делом - торговлей. Если же ты пытаешься кому-то что-то впарить со ссылкой на различные измерения и графики, то это называется именно впарить, т.к. ты в этом ни черта не понимаешь. Всем остальным: не надоело кормить тролля? Ну, не будет результата от этого спора . Для этого обе спорящих стороны должны хотя бы представлять предмет спора... А тут одна сторона совсем ни при делах. А ветка интересная. Причем именно экспериментами, результатами и их анализом. Не тратьте на Костяна время. Почистить бы тут.
  31. 14 points
    Репортаж от Soundex. Пока большинство презентаций и интервью на английском, субтитры переводятся и выкладываются в реальном времени/ видео длинное - около 2 часов. Звук записан на камеру Sony и моно микрофон Rode, скорее для того, чтобы получить ощущение присутствия на выставке, чем для оценки звука (хотя это лучше, чем айфон). Ролик заливал раза 4, вырезал десяток треков, так как ютюб нещадно банит ролик из-за авторских прав на музыку. Приятного просмотра. 1) Magico - presentation/презентация m2 (Alon Wolf) (english, русские субтитры) 00:06 2) Magico m2 - demo/демо 1:58 3) Magico m6 - demo/демо 2:53 4) Consellation - presentation/презентация (Irv Gross) (english, русские субтитры) 5:22 5) Constellation + Magico - demo/демо 11:19 6) Wod Audio - demo/демо 12:28 7) Reezoldini presentation/презентация (Антон Юлин) (рус) 13:58 8) Reezoldini demo/демо 16:28 9) Transrotor presentation/презентация (english, русские субтитры) 17:20 10) Hyperion demo/демо 23:29 11) Creek Audio presentation/презентация, interview/интервью (Michael Creek) (english) 25:34 12) Lansche 28:58 13) Atlas Cables presentation/презентация (Kevin Kelly) (english) 32:14 14) Aries Cerat presentation/презентация (Stavros Zanos) (english) 36:36 15) Aries Cerat демо 38:04 16) DS Audio, Aesthetix demo/демо 39:08 17) Verity Audio demo/демо 40:21 18) SME presentation/презентация (english) 42:45 19) SME demo/демо 47:41 20) JBL demo/демо 49:07 21) Audiomania (Old School, Penaudio, ArsLab) presentation/презентация (Керим Татевян) (рус) 50:51 22) Penaudio demo/демо 55:42 23) Vandersteen demo/демо 57:05 24) Dali presentation/презентация (english) 58:13 25) Dali demo/демо 1:01:00 26) Classe demo/демо 1:01:22 27) T+A Electroakustik interview/интервью (Lothar Whiemann) (english) 1:03:43 28) Nagra demo/демо 1:14:25 29) Naim Audio Muso2 presentation/презентация (english) 01:17:53 30) Naim Audio Muso2 демо 01:22:14 31) Davis Acoustics демо 01:22:57 32) Van den Hul презентация (english) 1:24:49 33) Van den Hul демо 1:27:42 34) Aqua демо 1:28:41 35) Ayon Audio презентация Gerhart Hirt (english) 1:30:28 36) Ayon Audio демо 1:34:30 37) Whafedale презентация (english) 1:36:26 38) Wharfedale демо 1:28:27 39) Neat интервью Bob Surgeoner (english) 1:40:37 40) Quad презентация (english) 1:50:23 41) Quad демо 1:51:40
  32. 13 points
    Я вот смотрю название ветки: «цапы в системе Молочника» А вижу опять К-К с его уже «маниакальным» восхваление «лучших в мире кводов» Может модераторы создадут одну единственную супер топовую ветку типо «космос, разрешение, прозрачность-только кводы» и переместят туда весь «поток сознания» Константина по этому поводу. Я уже даже готов со всем согласится и признать эти панельки лучшими в истории аудиотехники, лишь бы спокойно читать другие ветки, где по определению идёт разговор о других вещах. (Ну реально неудобно и неприятно: куда не зайдёшь то костя со своими «лопухами», то майский кот с «Зепами и автозвуком».) Господа, имейте совесть.
  33. 13 points
  34. 13 points
    Как устроен мир
  35. 13 points
    Не держите все деньги в одном банке! Так и в хобби. Я думаю, если к любви к музыке добавить (на выбор): рыбалку/фото/марки/спорт/выжигание/вышивание и далее, то это сильно уменьшит риск получить описанные выше ощущения.
  36. 13 points
  37. 13 points
  38. 13 points
  39. 13 points
    Начало. Приехал примерно в 19:40. Играла система Триумф с ламповым усилением. К сожалению ставили оцифрованный винил с записями середины прошлого века. Очень зажатый динамический диапазон, много шумов и винилового треска. При этом комната ощутимо гудела на низах и не было нормального верха, не было воздуха. Локализация инструментов была очень плохой. Далее поставили записи Леонида и стало получше с т.з. локализации и динамического диапазона. Недостаток верха и гудение никуда не делись. Была размазанность (кашеобразность). В целом мне звук НЕ понравился. Система играла намного хуже, чем на апрельской выставке в комнате Леонида. в 20:05 подключили шары. Маленькое отступление: было два комплекта АС Геннадия. Первый, состоящий из пары средних по размеру шаров (среднечастотник или небольшой ширик с твиттером) и второй, состоящий из двух пар шаров (большой шар с шириком и твиттером + и малый шар с среднечастотником отдельно). Конструкция шаров сложная в изготовлении - шар склеен из множества отдельных деталей, при этом шар очень тонкий и легкий, а значит выполняет функцию деки. У каждого шара есть отверстие в корпусе, но это не ФИ, а скорее как розетка на деке гитары. Внутри детали не обработаны и представляют собой своего рода рассеивающий диффузор. Работа Геннадием проделана очень кропотливая. Поехали. Сначала подключили комплект из 4-х шаров. После предыдущей системы был вау-эффект: комната не гудит, прекрасная локализация и детальность. И все бы хорошо, но есть серьезная тембральная недостоверность. Во-первых, нет хорошего баса. Во-вторых очень "сухие" середина и верх. Т.е. очень четко, аналитично, но не очень певуче что ли. Очень чувствуется низкий класс динамических головок. Далее подключили комплект из двух средних шаров. Характер подачи примерно такой же, как у большого комплекта, но качество динамической головки похуже и это отчетливо слышно. Что меня удивило, так это то, что эти АС можно было комфортно слушать из любой точки зала. В какой-то момент даже подняли один шар наверх, другой при этом оставался на полу, но сцена не развалилась. Когда смотришь на такое - не веришь И снова маленькое отступление. Я невольно сравнивал шары Геннадия с шарами Леонида Рудометкина, которые мне очень понравились 5 лет назад на апрельской выставке. АС совершенно разные. Шары Леонида, на мной взгляд, тембрально намного достовернее. Единственный минус был с точкой прослушивания - стоило сместиться в сторону от центра на пол метра и мэджик уходил. Лично я, выбирая между локализацией и тембральной достоверностью (хотя лучше не делать такого выбора), предпочел бы шары Леонида. Геннадий, Леонид, вам бы объединить усилия и возможно получился бы сбалансированный продукт. Хотя понимаю, что в реальной жизни это невозможно Неожиданный поворот. После этого было обсуждение плюсов и минусов систем в результате которого решили заменить ламповое усиление на транзисторный Триумф. Результат оказался очень значительным. Во-первых, у АС Тримф (или Вагнер - извините, не запоминал) появился прекрасный верх, во-вторых пропала размазанность и, самое главное, практически перестала гудеть комната. Такой звук оказался мне намного ближе и комфортней. Т.е. полная система Триумф (дак - усиление - АС) звучала для меня гораздо сбалансированнее. Практически все минусы, которые были в самом начале прослушивания, ушли. Звук не глухой и не темный, как я до этого читал. В целом мне понравилось. Еще мне очень понравились концертные записи Леонида. Они очень необычные. Нет ощущения, что ты сидишь в концертном зале и смотришь на сцену, слушаешь (а от концертных записей ждешь именно этого). А есть ощущение, что ты стоишь и слушаешь на сцене, вернее завис над ней. При этом звучание инструментов очень четкое, словно их записывали отдельно и сводили потом в студии. Реально стоя на сцене такого не услышишь (я три года играл в оркестре и хорошо представляю себе именно картину на сцене). Вывод: 1. Спасибо Геннадию, что приехал и дал послушать свой очень я бы сказал самобытный продукт. Вау-эффект есть. Видно, что вложено много труда. Себе бы не купил из-за тембральной недостоверности. Вау-эффект быстро проходит, а недостоверность остается. 2. На мой взгляд показанное ламповое усиление не подходит для системы Леонида. Оно плохо справляется с его АС - не может хорошо контролировать бас и съедает верх. 3. Полная система Триумф мне понравилась Она очень комфортная. Не знаю сколько она стоит (не спрашивал), но т.к. я слушают ежегодно огромное количество АС на выставках и в салонах для оценки с т.з. возможной успешной дистрибуции, я считаю, что при цене за систему в районе 1.5 - 2 млн рублей (АС, усиление, дак) услышанный звук потенциально может хорошо продаваться. Дороже вряд ли. Почему написал "потенциально" - так это потому, что с подходам Леонида к продажам ему будет сложно продавать любые системы. Это моя личная оценка человека из аудио бизнеса. 4. Мне очень понравились записи Леонида. Рекомендую всем. P.S. Леонид человек достаточно харизматичный и приятный в общении. Понимаю почему многие внесли предоплаты
  40. 12 points
  41. 12 points
  42. 12 points
  43. 12 points
    Олег, все это было бы здорово, если бы все мы здесь не наблюдали это шоу с самого начала. Новый мессия, лучший в Мире звук, могильщик Мирового Хай Энда, убийца всех остальных форматов, спидматрикс, Мариинка, куча сэлфи (Я и девочка, я и белочка) , Гилев который вроде взялся продвигать изделие , а потом увидел "нагрузку" в виде акустики Павликова (Которая уже и не Павликовская уже вовсе , а автор так - отвертку подавал) , Юра , который любезно предоставил свои усилители ,а потом оказалось, что они не дотягивают до "космического" уровня системы , склочные отношения со многими уважаемыми инженерами форума и прочее - прочее - прочее. Стало ли от этого на Форуме лучше - по моему, нет. А насчет изделия...... Существенное условие любого контракта - срок поставки. Деньги от людей получены - товар не поставлен. Нормальный поставщик в этом случае выплачивает неустойку и постоянно и подробно с извинениями извещает покупателя о причинах задержки указывая новый твердый срок поставки. Но даже в этом случае - это огромный урон для репутации и потеря в будущем многих клиентов и заказов. Если вы вашим программистам выплатили деньги вперед за не выполненную работу, а потом после срыва проекта, наймете их еще раз , то вы очень экзотический работодатель.
  44. 12 points
    В разве не знаете сами? Будущие основатели msb похищали некоторых отечественных конструкторов еще в младенческом возрасте и ставили над ними бесчеловечные опыты с целью недопущения развития последних в сильных мировых конкурентов. В зрелом возрасте им потом пришлось уже защищать от супостата свой бизнес. Так, например, Ян-Беляевскому пришлось раздробить бизнес на множество ИП (о чем он сам рассказал в интервью), Бурцеву приходилось постоянно путать следы, закрывая старые компании и открывая новые (и даже иногда пускать врага по ложному следу, делая вид, что интересы маэстро переместились в сферу деревянного домостроения). Остроущенко вынуждено маскировали свою продукцию под бренд «Aleks» и делали вид, что топчутся на месте вместе с мировой технической мыслью, в тайне разрабатывая новые подходы. А вы вопросы такие задаете, на больное давите...
  45. 12 points
    Анатолий, коллега, спасибо. Но это далеко не «простой вопрос», каким вы его, скорее всего, представляете. Мне, честно говоря, даже неловко озвучивать в публичном пространстве некие конкретные цифры, поскольку я могу судить о вашем проекте лишь по очень приблизительным прикидкам. Но... как бы там ни было, если речь идёт о внешних рынках, и прежде всего о ЮВА, это порядок с 6 нулями. Расходы на продвижение просто колоссальны! Вам нужны специалисты, или, выражаясь на местном сленге, «продаваны» там, со знанием особенностей азиатских рынков и нужными связями. Будьте готовы, что фонд зп вырастет на порядки... Специалисты «там» стоят дорого, очень дорого, если сравнить с отечественными расценками. Плюс реклама, бутик рекламной продукции, плюс ежегодные слеты дистрибьюторов, когда такие появятся, где всех нужно разместить, накормить, развлечь, регулярное участие в региональных выставках, и тд и тп. Просто расходы на перелеты из страны в страну это минимум 50-60 К ежегодно. Чтобы как-то оптимизировать расходную часть готовьтесь вести международный бизнес: снимать географически удобный склад со всеми логистическими расходами, или даже регистрировать юрлицо, например в Гон Конге. Ну и самое главное - ценовые зазоры. Чтобы сформировать нужный интерес, РРЦ должна быть.... Полагаю, вы догадались. Мне в своё время помогло то, что я 25 лет успешно тащил дистрибьютивный бизнес, и мое имя было на слуху среди многих региональных дистрибьюторов Focal. Меня попросту хорошо знали в мире. Вообщем, работа адская. Это не детальки в Аудио Ноте перепаивать на кухне. Если что-то нужно поконкретней, приезжайте, поговорим тет-а-тет. Я готов поделиться опытом. Вам искренне желаю успехов! Чернов П.Ю.
  46. 12 points
    Предлагаю банить за предложение банить. Для этого на форуме есть администраторы.
  47. 12 points
    #CDreviewKazantsev 1984. Первый альбом из великой трилогии. Тут всё просто супер, но я всё же люблю первый, Акустику и Радио...
×
×
  • Create New...