All Activity - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Посадка при сильном боковом. Самолет идет под сильным углом к ВВП перед посадкой, выравнивается при касании шасси.
  3. Ну вот в комментах к обзору на хоботе считают, что если руки не из ж. то такое же выйдет за 20 т.р. Только почему-то никто не показывает эти колонки
  4. Если это мне адресовано, то усиление не моё. Весь сетап предоставила Аудиомания Наверное можно в их шоу-руме подключить к другому.
  5. Тут только одно может быть - цифровой тракт совсем плох. Либо это опять твое псевдоразрешение. Цифра лучше во всем. Даже 44100/16 если его правильно воспроизводить. А если брать DDD, то такой уровень качества винилу и даже мвстерленте просто не снился.
  6. Пересылка и вся возня с ней, это отдельная история. Понятно, что заехать по дороге в булочную и купить какую нибудь бобину с намоточным проводом гораздо гораздее, чем ждать его две недели по предоплате на почте с транспортными расходами.
  7. Выкладываю результаты записи роликов с разными кабелями. Схема заземления во время записи была изменена. Земля АЦП была отключена непосредственно от системы. Питание на АЦП было подано от другой линии 220 В. Потенциал земель был выровнен подключением к защитному заземлению, опять-таки, от разных линий. Балансный съем сигнала позволил сохранить приемлемое качество при минимальном влиянии на систему со стороны АЦП. Записывались пять отрывков с ограничением до 1-3 минут: Nuages от James Carter – партия саксофона и перкуссии. Анна Нетребко – In Chambre Separee с диска Souvenirs – оперный дуэт с Piotr Beczala. Прокофьев Монтекки и Капулетти – Telarc SADC Sampler. Здесь у БСО есть мощные крещендо и диминуэндо. Nigger – Clawfinger. У меня нет ничего тяжелого на CD, этот трек не является выдающимся с точки зрения чистоты, но ярок по гитарам, которые, по комментариям музыкантов, записывались напрямую в пульт без комбиков. Рей Чарльз – Heaven Help Us All дуэтом с Gladys Knight – с диска Genius Loves Company, издание Monster Music. Записывались 8 кабелей. Один кабель был контрольным и записывался дважды – в начале сессии (№ 1) и в конце (№ 9). Это было сделано, чтобы оценить изменения звука после полного двухчасового прогрева УМЗЧ и сделать необходимую поправку. CD проигрыватель был прогрет предварительным 45-часовым прогревом вместе с кабелями. Семь кабелей помимо контрольного были отсортированы автором по некоторому закону, которые слушатели могут постараться отгадать. Позже я выложу результаты измерений характеристик кабелей, и, возможно, это вскроет карты даже до объявления названий кабелей. Оцифровка выполнялась в формат 192/24. Для уменьшения разницы в громкости, треки № 1, 4 и 5 были нормализованы после записи, т.к. исходные CD треки также записаны под 0 Дб. Треки № 2 и 3 оставлены без изменений, уровень громкости на записи был сделан выше, чтобы сохранить качество. Воспроизведение было достаточно громко, около 0.5 Вт на канал. Большую часть времени УМЗЧ работает в чистом класса А, не выходя в AB. Если запись под 0 Дб, громче я не включаю. Так что я несколько устал и местами затыкал уши во время записи. Ссылки здесь: https://cloud.mail.ru/public/4LeJ/txa4XMN1X https://cloud.mail.ru/public/2pjK/5CCRd3LDt https://cloud.mail.ru/public/5Gcf/jfNi8tf23 https://cloud.mail.ru/public/w1yN/2B5S2p64Z Почти семь гигабайт – а что вы хотели, искусство требует жертв. Здесь ссылка на опрос: https://ru.surveymonkey.com/r/YRVCWP7 После прослушивания, поделюсь пока общими наблюдениями. Чуда не случилось, прорыва не произошло. Разницу звучания кабелей может услышать любой в обычных наушниках-затычках. Субъективные ощущения от прослушивания необязательно совпадают с объективной точностью передачи сигнала. При живом прослушивании лидеры и аутсайдеры могут быть другими. Есть ощущения присутствия в записях в сравнении с оригиналом акустической обратной связи. Здесь стоит поработать еще. Пиковая амплитуда сигналов отличалась между кабелями до +- 0.3 Дб. У кабелей, обеспечивающих большую точность воспроизведения, после нормализации громкость была больше и ближе к громкости оригинальной CD дорожки. Многие разработчики самодельных кабелей выбрали путь улучшения экспрессии, разрешения и качества передачи высоких частот, и среди таковых кабелей есть воистину шедевры. Однако качество воспроизведения баса и местами СЧ диапазона были забыты, что негативно повлияло на сцену, энергетику и динамический контраст.В противовес этому, коммерческие производители помнят о необходимости соблюдать баланс, и если они подчеркивают какие-либо красивости в звуке, то обязательно убедившись, что общий баланс не страдает. Иначе такой кабель не продать. В реальной системе кабели должны подчеркивать ВЧ сигнал на пути до клемм АС, поскольку дальше есть еще потери в АС, и они это и делают. Совершенно ровный кабель покажется неинтересным и будет отбракован. Однако необходимая степень подчеркивания сильно меняется от системы к системе. Лучшие кабели показали большую предпочтительность прослушивания пропущенной через УМЗЧ записи 192/24 вместо оригинального 44.1/16 – если слушать через низкокачественную звуковую карту на компьютере. При прослушивании через хороший ЦАП, конечно, оригинал переигрывает с отрывом. Попарное сравнение треков в спокойной обстановке позволяет услышать и зафиксировать, насколько кабели искажают тембры. Есть кабели, сохраняющие тембры очень близко к оригиналу, несмотря на разницу в формате 44.1/16 – 192/24, а есть кабели, которые исказили, а правильнее сказать – разрушили тембры до неузнаваемости.
  8. Упс .... Недавно проводили подобный опрос. И про форумы и про соц.сети. Есть пара преимуществ соц.сетей в сравнении с форумами. В фейсбуке( а почти все там ) много друзей с которыми давно знаком и встречаешься онлайн , на форуме тоже , конечно , но меньше .Плюс мордокниги еще и в том , что там нет негатива , а общение не предполагает провоцирование и как следствие возникновение скандала , в отличии от форумов , где треть участников ходят под никами , да и вообще неизвестно кто они и что они. Кроме того , много групп по интересам , есть торговые площадки . И все это в одном фейсбуке. Удобно. А насчет актуальности самих форумов , так сейчас более популярен формат ютуба. Где можно наглядно посмотреть и послушать то , что интересует . Неважно , акустическая обработка , настройка или тесты . И комент оставить и прочее.
  9. в лёгкую "раскачает" любую напольную,, если только его в неё бросить..).
  10. Да, это так 18+- 0,5-1мм. Причем по горизонтали и вертикали межцентровое расстояние одинаковое. Измерял из неудобной позиции— штангеном)) Благодарю за конструктивный вопрос.
  11. Donald Byrd ‎– Byrd In Hand, Blue Note 1959, MM reissue бас – Sam Jones, баритон саксафон – Pepper Adams, ударные – Art Taylor, рояль – Walter Davis Jr., тенор саксафон – Charlie Rouse, трампет – Donald Byrd Записал – Rudy Van Gelder
  12. Today
  13. А..можно..хоть..раз..эти..колонки...с...ПРИЛИЧНЫМ...усилителем..послушать?...Может..что..то..и..споют..относительно..нормально?...Ибо..Ваше..усиление..меня..совсем..не..впечатляет...
  14. Где то на задворках истории.....Грустное фото
  15. 1984 https://www.discogs.com/Planet-P-Project-Pink-World/release/7758803
  16. Костя, если нашли, то может хотя бы вы дадите ссылку какой конкретно басовый СканСпик установлен в АС. Просто интересно.
  17. Клёво Analogue Productions пишут. Аналогово.
  18. Хотелось бы увидеть ссылку либо на конкретную модель басового динамика, либо ссылку на даташит, а обозначенные в начале и ничего не значащие 12" СканСпики это ни чем, тем более размеры и соответственно название у СканСпиков в САНТИМЕТРАХ, а не в дюймах. Какие-то непонятные тайны, уж не автомобильный ли саб поставили? Или я что-то не увидел, тогда прошу указать поточнее где написано хотя бы о модели басового динамика.
  19. Николай, на что это заснято? Что то не фонтан.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...