Рейтинг@Mail.ru

Официальные итоги Moscow Hi-End Show 2014

Третья по счёту выставка вывела MHES на уровень традиционного осеннего шоу.
За прошедшие три года в Moscow Hi-End Show приняли участие 64 компании, работающие на рынке  аудиотехники высшего качества для домашнего использования.

Обладая яркой индивидуальностью, собранные под одной крышей отеля Hiliday Inn Simonovsky, экспоненты  демонстрируют, насколько широк и разнообразен мир High End Audio.
Представитель именитого  моно бренда, дистрибьютор с портфолио  элитных  торговых марок;  мелкосерийные производители эксклюзивного  аудио,   торговая  сеть доступного hi-end’а; крупнейший издатель винила,  интернет-магазин  коллекционных аудио-носителей; бутик по продаже грампластинок,  салон-магазин крупной оптовой  фирмы, инсталляционные компании, эксперты по акустической обработке комнат прослушивания, дилеры виниловых дисков и CD, издательства журналов и литературы о музыке – вот наиболее типичные формы, освоившие High End пространство.
Каждый год мы с удовлетворением наблюдаем ротацию экспонентов — к лояльным  участникам присоединяются дебютанты, пополняющие ряды энтузиастов качественного воспроизведения музыки. Нас  становится всё больше! И это даёт основания увереннее смотреть в будущее.

Экспоненты и аудитория MHES 2014

Выставка Moscow Hi-End Show 2014 по традиции прошла  в отеле Holiday Inn Simonovsky, показав рост количества  участников по сравнению с прошлым годом.   С 1-го по 3 ноября  свои экспозиции представили  30 экспонентов, 19 из которых выступили на MHES впервые.  
Экспозиция заняла 2-ой и «минус» первый этажи: 25 комнат на втором , 3 зала и фойе в цокольном этаже, где работал  винил-базар.

Согласно нашим данным, выставку посетили более 2500 гостей из Москвы и Московской области — 90% (включая экспатов),  и регионов  — 10%. По статистике анкет,  количество конечных пользователей составило  80%, специалистов  — 20%.

Характерным отличием этого года  стала практическая направленность  большинства посещений: «посетить винил-базар», «выбрать проигрыватель винила», «выбрать ЦАП», «подобрать колонки» «усовершенствовать систему» и т.д. Напомним, что в предыдущие годы наиболее частыми ответами в графе «цель посещения» были: «ознакомительная» и «познавательная»

Тенденции на  MHES 2014

Характерными тенденциями в общем плане экспозиции Moscow Hi-End Show 2014 стали:

  • интерес к «виниловой» теме в самом широком аспекте;
  •  полные  комплекты от одного производителя в сегменте дорогостоящего hi-end аудио;
  • интеграция профессионального (студийного) оборудования и домашнего аудио;
  • интерес посетителей к бюджетному hi-end аудио.

Маркетинг и коммерческий успех

Выставка Moscow Hi-End Show по сравнению с другими схожими по тематике мероприятиями отличается узкой направленностью. Её тема – качественное воспроизведение музыки с помощью аудиоаппаратуры Hi-End класса.

По сути, MHES возвращает нас к классическому пониманию  High End Audio  как увлечению самой музыкой…, воссозданию в домашних условиях слушателя музыкальной идеи композитора или исполнителя с максимальной естественностью, эмоциональностью и силой» (Роберт Харли, «Энциклопедия High-End Audio»)

Площадка  MHES не предназначена для домашних кинотеатров и их отдельных компонентов, здесь нет телевизоров, плазменных панелей и всевозможных  портативных гаджетов, входящих в сферу hi-fi техники и уводящих внимание  от качественного воспроизведения музыки, от собственно содержания High End Audio.

Такой подход позволяет MHES  сосредоточиться на одной интересной  теме и успешно  её реализовать: производитель аудиотехники (дистрибьютор/дилер)  адресует свою продукцию именно тому, кто её ищет, а  потребитель легче находит то, что ему нужно. Поэтому результативность контактов между производителями (дистрибьютороми/дилерами)  и потребителями на MHES гораздо выше, чем на больших выставках-ярмарках с широкой тематикой.

Развитие и планы

Moscow Hi-End Show и в будущем сохранит формат камерного мероприятия (с  ограниченным количеством экспонентов), посвящённого аудиотехнике высшего качества для воспроизведения музыки – именно в этом точном позиционировании на целевом сегменте заключается сильная сторона MHES. 

Moscow Hi-End Show будет качественно развиваться, опираясь на музыкальную культуру, инженерное искусство – вечные ценности, уважение к которым заложено в каждом из нас. 
Мы будем  укреплять желание нашей аудитории  найти себя в музыке и развиваться в ней, используя аудиоаппаратуру как инструмент для этих целей.

В этом сезоне  мы наблюдали, как MHES приобретает черты светского мероприятия.
При спонсорстве  Viva Audio  в зале «Симонов»  для гостей выставки  прошёл  концерт молодого виртуоза Максима Бейтана с виолончелью 17 века, компания ProDigitAlive организовала  интерактивный джем-сейшн мастера инструментального вокала Сергея Манукяна.
В дальнейшем мы намерены поддерживать и совершенствовать эти начинания. 

Мы также убеждены, что площадка MHES отлично подходит и для более широких и развивающихся во времени PR-акций с кульминацией события непосредственно на MHES, например,  празднований годовщин компаний, юбилеев брендов. 

Ждём всех любителей музыки и ценителей аудиотехники высшего качества будущей осенью на MHES 2015!

Администрация выставки MHES

 

Обсудить на форуме.. 

Leave a Comment

%d такие блоггеры, как: