Обзор. Audio-Technica LS70. Наушники на каждый день

Наушники Audio-Technica знает, наверное, каждый любитель персонального аудио. Фирма с многолетней историей, с широким спектром продукции – от бюджетных моделей до самых эксклюзивных и дорогих лимитированных версий. Сегодня у меня в гостях довольно недорогие «затычки» LS70, но в то же время и не настолько дешевые, чтобы махнуть на качество рукой. Все же 10 тысяч рублей приличная сумма для внутриканальных наушников.

Упаковка и комплектация не оставляют места для критики – простая, но привлекательная коробка, с огромным количеством информации на задней стороне: характеристики, особенности конструкции и иллюстрирующие изображения. Это очень похвально, так как, например, не заходя на сайт можно не только прочитать, что в наушниках установлен сдвоенные драйверы, названные Dual Symphonic Driver, но и увидеть на картинке, как это выглядит и узнать об особенностях и достигнутых целях, с точки зрения производителя, конечно. Итак, в каждом ухе у меня будет по сдвоенному динамическому драйверу, две диафрагмы установлены друг за другом в общем объеме. Сами диафрагмы покрыты карбоном, при этом обещается мощный, плотный бас. Посмотрим, конечно.

В комплекте есть 4 размера амбушюров, мне сразу подошел тот, который был уже установлен. Кроме того, есть мешочек для переноски из синтетической кожи. Наушники снабжены пультом с микрофоном, что позволяет использовать их как гарнитуру со смартфоном.

Сами корпуса выполнены из простого серебристого пластика, кабель не представляет из себя ничего примечательного – обычный довольно тонкий кабель с прорезиненной оболочкой, впрочем, один положительный момент я заметил – путается он довольно неохотно. Внешний вид, повторюсь, скромный, но при этом все сделано достойно, придраться не к чему.

В ушах наушники сидят очень хорошо. Их типаж схож с чемпионами удобства – Westone UM50Pro, правда, до них LS70 все же не дотянули из-за размеров корпуса, но все равно, претензий нет, при этом сами амбушюры заходят в ушной канал неглубоко, и держатся надежно. Этому способствует низкая масса пластиковых корпусов. Концы кабеля, входящие в корпуса излучателей, оформлены в виде заушин, и это помогает дополнительно наушникам удерживаться на месте.

Так как наушники предназначены для использования со смартфоном, я обязательно тестирую их на предмет того, могут ли они реально с этим смартфоном работать. Могут! Более того, совершенно внезапно я на знакомой композиции Sun Kil Moon услышал очень мощную и четкую басовую партию. Эту группу я слушаю в Deezer на смартфоне, и не могу вспомнить, чтобы недорогие затычки, которые я с ним проверял, давали такой бас. Это при том, что наушники вовсе не для басхэдов, просто снизу ощущается устойчивая, плотная басовая поддержка. Хорошо!

Но основное прослушивание я проводил с плеером Astell & Kern A&norma SR15. Плеер по дизайну типичный AK – рубленные плоскости, причудливо пересекающиеся под разными углами, при этом дисплей выглядит как бы повернутым относительно основного корпуса. Аппарат достаточно дорогой и вряд ли будет в партнерах у этих наушников, тем не менее, он позволяет их всесторонне оценить. Меня только несколько смутило странное название, очевидно, АК как-то планирует разнести свои линейки плееров разной стоимости по различным брендам. В остальном аппарат у меня претензий не вызвал – все очень типично для АК, но обзор посвящен только наушникам. Я просто хотел донести мысль, что партнер для теста был вполне подходящий.

Итак, наушники обладают действительно мощным и глубоким басом, причем, это я говорю не для красного словца, и тест на простом смартфоне это подтверждает. При этом у них нет перекоса в сторону баса, они не грузные, не чрезмерно басовитые, бас очень подвижный и хорошо очерченный, и, повторюсь, глубокий. Наушники хорошо держат ритм, здесь нет никаких претензий.

Детальность их, с учетом класса «недорогих затычек» я бы оценил как высокую. Конечно, при этом они вытаскивают не только основные детали, но и много второстепенных, несколько усредняя их важность в композиции, но в целом никакого криминала здесь нет, и детальность я записываю им в плюс.

Хорошо демонстрируется объем, у них нет большого «облака», как у полноразмерных наушников, но тем не менее, пространство занимает аккурат всю голову, инструменты позиционируются реалистично, а большего требовать просто глупо.

Наушники играют выразительно, интонации передаются верно. У них хорошие тембры, инструменты звучат правдоподобно. Воспроизведение достаточно плавное, певучее.

Динамические драйверы прекрасно отрабатывают атаку, она хлесткая, быстрая, основной тон имеет умеренную плотность, в сравнении с высококлассными наушниками (и при этом, конечно,  в разы более дорогими) несколько не хватает прозрачности, телесности и сочности, что ли. Но некритично.

Наушники, повторюсь, в целом ровные, едва заметной приподнятостью на краях диапазона. Я бы назвал их универсалами с тенденцией чуть лучше играть современные жанры. Это вполне оправданно, я себе с трудом представляю человека со смартфоном и затычками, слушающего на ходу камерную классику, хотя с ней они справляются без особых проблем. На мой взгляд, их конек — это рок в широком смысле, включая краут и более жесткие разновидности, блюз и энергичный джаз. Вполне хорошо слушаются пост-рок и современные стилистически смешанные жанры.

Безусловно, в лице этих наушников мы имеем хороший баланс характеристик и универсальность. Плюсом также будет высокое качество изготовления и самих материалов, удобство расположения в ушах, и общий неутомительный характер воспроизведения. В принципе, в этом нет ничего удивительного, так как наушники выпущены известной фирмой с многолетним оптом и высоким авторитетом.

Информация: audio-technica.ru

Текст и фото: Юрий Волобуев

Обсудить на форуме

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.