Переношу реплику уважаемого Карена из темы ИСТОЧНИКИ, и продолжаю.
Акустика - не понравилась. Навязчивое, псевдо хиендное звучание.
Это самый лучший комплимент для моей системы.
Ни когда не стремился к "хиендному" псевдо натуральному звучанию.
ОбЪясню почему.
Предыстория.
В школе и в студенческие годы играл на бас гитаре.
2 года служил в ансамбле песни и пляски МВД СССР Кстати за это время дали 256 концертов!
Гхм.. Почти три года жил с профессиональной скрипачкой. Кстати скрипка у нее была заказная от Гайбаряна.
К чему это я? Я долгое время был в окружении живых звуков. Я их слушал со сцены, из зала, из фойе, снизу, сверху и так далее.
В моем офисном здании до недавнего времени был музыкальный магазин и подружившись с менеджерами временами устраивали вечерний Поп сейшен
Теперь парадокс.
Когда я стал искать хорошую акустику по "хиенд" салонам, удивлялся, почему вместо барабанов музыканты играют на переспелых тыквах. Ни какой хлесткости в ударах. А где медь? Вместо нее шелест осенней листвы. А как же акцентированный удар деревянной палочки и шлейф дорогой меди? Можно долго проводить параллели. Услышав акустику Перевезенцева, понял-мое!
Когда я настраивал свою систему приглашал к себе на прослушку музукантов, барабанщиков, пианистов, трубачей...
Когда они "дали добро" - играет близко к реальным звукам. Я рискнул пригласить "хиендщиков"
Нет, сказали они, слишком резко, открыто и подробно.
А где вы в жизни слышали "мягкую трубу" или рокобильную гитару с поролоновыми струнами?
Я понимаю почему винильщики "выключают свет" и "зажигают свечи" им просто комфортней.
А я хочу хлесткости, наглости в меди, что бы скрипка рвала уши вместе с душой......