Сколько стоит хороший звук, такой, чтобы достичь звуковой нирваны? Любой аудиофил скажет: «дорого»! Возможно, так оно и есть, но компания Emotiva во главе Дэном Лауфманом пытаются опровергнуть это утверждение. Наблюдая за тем, как неэффективно создаются аудиосистемы, где минимальное повышение качество звука обходится в многократное увеличение цены, Дэн основал марку, в которой постарался обеспечить высокую производительность и качество звука при разумной цене.
Современные аудиосистемы отличаются сложностью и далеко ушли от упрощенных компонентов прошлого. Пространственное звучание требует дорогостоящих средств тестирования и разработки, чтобы не отставать от изменяющихся стандартов, и уже даже усилителям мощности требуется микропроцессорное управление для максимальной производительности и длительного срока службы. Emotiva делает инвестиции в оборудование, дизайн и персонал для создания лучших компонентов.
Компания использует современное оборудование Audio Precision для тестирования усилителей со всеми нагруженными каналами. Например, XPA-5 рассчитан на 200 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. Это означает, что он выдает мощность 200 Вт на канал, когда все каналы постоянно работают и нагружены до предела на протяжении всего теста. В то время, многие конкуренты часто тестируют по одному каналу за раз или используют термин «пиковая» мощность для завышения собственных показателей.
Качество должно быть во всем! Даже лучшая схемотехника ничего не значит без качественных компонентов. Поэтому в Emotiva используется электронные компоненты аудиофильского класса.
Все продукты Emotiva разработаны и спроектированы на предприятиях в штате Теннесси США. Флагманские продукты, такие как новый XMC-1, производятся в современном производственном центре компании в США, остальные линейки изготавливаются тщательно отобранными надежными партнерами в Китае и других странах.
С октября 2017 года официальным дистрибьютором Emotiva в России стала Simple Distribution, – компания, в которой работают энтузиасты своего дела. В этом можно легко убедиться, стоит лишь только позвонить им.