• Latest
  • Trending
  • All
  • Аналитика
  • Обзоры
  • Интервью
  • Витрина
  • Новости
  • События
  • Источники

Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни

04.07.2019

Что вас ждет на выставке для меломанов и аудиофилов — АудиоСаммит, главном аудиособытии весны от инсайдеров индустрии

22.04.2025

Magico M9. Громкое событие на выставке AXPONA 2025

17.04.2025

Radiotehnika представляет портативную акустическую систему Impulse P1

13.04.2025

Hi-Fi & High End Show 2025. Alcom демонстрирует новинки Magico, Dan D’Agostino и Furutech

28.03.2025

Revival Audio ATALANTE 7 Évo — новый флагман серии

21.03.2025

Обзор Premiera A3S. Путь к идеальному звуку

25.03.2025

25-27 апреля 2025. АудиоСаммит Москва 2025. Выставка для меломанов и аудиофилов.

21.03.2025

Санкт-Петербург во второй раз встретит Hi-Fi & High End Show 15–16 марта 2025

15.03.2025

Обзор. Усилитель Premiera T3S. Разумный hi-fi

01.03.2025

Новые наушники TD02C от Radiotehnika: студийное качество по доступной цене

16.02.2025

Premiera ALFA — аналоговая классика в цифровую эпоху

06.02.2025

Чистота звука, доступная каждому: новые кабели Premiera CX

28.01.2025
Soundex.ru
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN
No Result
View All Result
  • Login
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN
No Result
View All Result
Soundex
No Result
View All Result
Home Обзоры Источники

Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни

by soundex
6 года ago
in Источники
2 min read
0
0

Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.

Аппарат представляет собой компактное устройство с нестандартным дизайном передней панели в стиле старшего ЦАП Manhattan. В левом верхнем углу множество тонких отверстий при помощи подсветки образуют логотип Mytek. Получается ощущение, что логотип как бы светится изнутри сквозь панель. Смотрится это очень эффектно. Цвет логотипа и интенсивность свечения можно менять. Когда аппарат выключен, отверстий на неровной панели практически не видно. Отличный дизайнерский ход, неожиданный для производителя профессионального оборудования.

Вся информация выводится на двойной OLED-дисплей, требуемые режимы выбираются четырьмя кнопками, по две по сторонам от экранов, изменения режимов производятся «бесконечной» ручкой с нажатиями. Уровень выходного сигнала можно менять в цифровом и аналоговом виде, отдельно на выходах предусилителя и на усилителе для наушников. Можно выбрать режим линейного выхода (то есть, аппарат будет работать как чистый ЦАП), при этом регулировка громкости на наушниках будет сохраняться. Переключаться между режимами можно как вручную, так и автоматически, можно выбрать также одновременный вывод сигнала на наушники и на линейный/регулируемый выход.

 

Для экрана существует режим скринсейвера, при этом выводится разрядность сигнала (цифрами и графически в виде некоей шкалы) и уровня выхода (в таком же стиле).

Аппарат хорошо оснащен: есть даже отдельный аналоговый вход, а также вход для клока, плюс отдельный вход для 12В блока питания, который можно использовать вместо встроенного.

ЦАП поддерживает опцию MQA — декодирование потока студийного качества через стриминговые сервисы. Описание принципов работы MQA легко доступно в Интернете, в том числе на русском языке.

В целом аппарат оставил очень приятное впечатление. Разобраться с его функциями можно без труда, управление удобное, а внешний вид весьма нетипичен для студийного устройства.

Сегодня, на новых версиях чипа ESS Sabre уже нет смысла говорить о характерных недостатках звучания прошлого поколения, фирма ESS проделала большую работу, в результате чего на первое место выходит конкретная реализация устройства на их чипах, и отличить Sabre на слух стало практически невозможно. Как и в звучании старшей модели, здесь никаких недостатков прошлого поколения Sabre нет.

Аппарат звучит слитно, текуче, я бы даже сказал, певуче, хорошо показывает послезвучия, картина цельная, инструменты и партии связаны между собой, и все исполнители играют в едином пространстве.

Аппарат очень чувствителен к кабелю питания и требует некоторых трудов в этом плане. Это не значит, что кабель непременно должен быть дорогим, мне звук понравился больше всего с моим кабелем DH Labs Power+, хотя это не единственный кабель, с которым я пробовал слушать, помимо штатного.

Brooklyn DAC+ обладает хорошим тембральным разрешением и высокой общей детальностью, но ни в коем случае не в ущерб цельности подачи, я бы сказал, что цельность, неразрывность музыкальной картины являются одной из характерных особенностей, что сразу бросаются в глаза при первом же прослушивании.

Особенно мне понравился бас и особенно в части струнных – контрабас, бас-гитара. Ноты округлые, одновременно мягкие и упругие, сочные, с хорошей долей «жирка», все это делает воспроизведение композиций с таким инструменталом особенно вкусным.

Хорош и вокал, он немного вынесен вперед, из-за чего вокальные партии кажутся по-хорошему слегка форсированными, при этом хорошо слышны особенности пения, хрипотца и так далее, что делает звучание более правдоподобным. При этом аппарат не поражает каким-то особым обилием обертонов, но все находится в адекватных его уровню пределах, исполнение выглядит человечным.

Аппарат играет ровно в смысле отсутствия окраса, сказываются студийные корни, при этом нельзя пожаловаться на недостаток интонаций, здесь все в порядке. При этом у него очень хорошая динамика, звучит он бодро (там, где это требуется), но без излишней форсировки, непринужденно.

Обычно главной критике аппаратов на Sabre подвергаются ВЧ (предыдущий ЦАП без «плюса» тоже не был исключением), но здесь с ними все хорошо – они имеют должную плотность, атаку и реалистичные тембры, что еще раз говорит о том, что развитие серии идет, простите за каламбур, в плюс.

Усилитель для наушников в целом не вносит ничего дополнительного, и, по сути, нежелательного. Возможностей его хватает, чтобы вполне неплохо раскачать такие непростые наушники как Audeze LCD-4.

В итоге имеем одомашненную модель студийного аппарата, который при всей требуемой ровности и неокрашенности звучания, способен донести также и эмоциональный посыл и захватить интерес слушателя. Я считаю, что в развитии данной серии мы имеем несомненный прогресс. Оснащенность аппарата очень высокая, что позволяет сэкономить на отдельном преде, усилителе для наушников и соединительных кабелях.

Система, используемая для обзора:

Источник: Aurender N100H

Усилитель Naim NAC12/NAP160,

АС Spendor SP100R,

Стойки Skylan,

Кабели: USB Audioquest Diamond, кабель питания DH Labs Power+, акустические и межблочные Naim.

 

Треки для обзора:

Agusti Fernandez, Barry Guy, Ramon Lopez — Aurora

Kristin Asbjornsen — Wayfaring Stranger A Spiritual Songbook

Emerson, Lake & Palmer — Brain Salad Surgery

King Crimson — Islands

Cowboy BeBop — Original Soundtrack I

Morphine — Cure For Pain

Johnny Cash — American V

Ayreon — The Human Equation

Gogol Bordello — Trans-Continental Hustle

Supertramp — Crime Of The Century

Dropkick Murphys — The Meanest of Times

Tord Gustavsen Ensemble — Restored, Returned

Rolf Lislevand — Encuentro Sanz & Santa Cruz

Giuliano Carmignola — Vivaldi: The Four Seasons

Paul O’Dette — Kapsberger, G.: Lute Works

Shirley Rumsey — Music Of The Spanish Renaissance

Beady Belle — At Welding Bridge

Randi Tytingvåg – Red

Allan Taylor — Hotels & Dreamers

Jim White — Drill a Hole in That Substrate and Tell Me What You See

Doug MacLeod — Whose Truth, Whose Lies

Otis Taylor — Hey Joe Opus Red Meat

Anna Maria Jopek – Bosa

The Tiger Lillies — The Brothel to the Cemetery

Гражданская Оборона — Зачем снятся сны?

Автор текста обзора и фото: Юрий Волобуев

Информация: mytekdigital.com

Стоимость: 230 000 руб

Обсудить на форуме

Tags: DACMytek
ShareTweetShareShareSendSend
Витрина

Radiotehnika представляет портативную акустическую систему Impulse P1

13.04.2025
Витрина

AUDIO ANALOGUE возвращается в Россию

15.03.2023
Витрина

Electrocompaniet ECI 6 MKII. Классический усилитель с выдающимися способностями

06.12.2022
Витрина

Виниловый проигрыватель Bergmann Audio Modi. Звук, поддерживаемый воздухом

02.12.2022
Витрина

Esprit Audio — кабели с французской душой

15.09.2022
Витрина

MSB Digital Director — цифровой процессор с двумя DSP

18.12.2022
No Content Available
  • Реклама
  • Contacts
  • О проекте

© 2020 Soundex - Клуб любителей хорошего звука

No Result
View All Result
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN

© 2020 Soundex - Клуб любителей хорошего звука

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский
error: Alert: Content is protected !!