Перейти к содержанию

Читайте обзор кабельного сета Tchernov Cable Classic

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

  • Объявления

    • olegm

      Винил Джем 2018 состоится 2 и 3 марта в московском салоне Нота+   02/19/18

         Главной темой мероприятия станет демонстрация виниловых проигрывателей разного ценового уровня от таких именитых производителей, как Michell Engineering, Pro-Ject, Dual, Kronos Audio, Rega, Electrocompaniet, Acoustic Signature, Audio-Technica, Brinkmann, Linn,  Thorens и других, головок звукоснимателей Ortofon, Nagaoka, Benz-Micro, DS Audio, Audio-Technica, Miyajima..., фонокорректоров и тонармов. Будут продемонстрированы моющие машины, аксессуары по уходу за виниловыми пластинками и проигрывателями. Подробности..

vad17

Members
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral
  1. Да, вроде бы, никто его не "приговаривал". Я просто интересовался, что он из себя представляет, с чем можно сравнить по звучанию. Мне, например, интересно как он звучит по сравнению с набирающими популярность бериллиевыми твитерами. Спасибо. Я, честно говоря, не в восторге от звучания систем с активным басом ( на последнем РХЭ также немного послушал). И боюсь, перебор будет по басу в моей небольшой комнате. Может быть, мне пока не очень удачные системы попадались.
  2. А теперь, приведите цитаты, на которые вы повыдергивали данную подборку ответов. Также полюбуемся последовательности сказанного. По поводу Крылова уже писал раньше - не было у него ничего послушать готового. Жду.
  3. Очень интересно - где и когда я кого-то, как вы изволили выразиться, обоср....л, языкастый вы наш?
  4. Никак. Последний раз выяснял это 20 лет тому назад. Ага! Зашел в свою ветку и начал морочить людям голову. Вот интересно, много еще сюда будет заходить разных "аналитиков", которые вместо того, чтобы что-нибудь посоветовать непосредственно по теме, будут выдергивать отдельные цитаты из контекста и выдавать на их основе свои глубокомысленные выводы?
  5. Я вам разве предъявлял претензии, что вы ведете свой бизнес так, как считаете целесообразным? Вам предъявили претензии, что вы непоследовательны в своих словах. На выставке? Я там был и написал вам об этом, если вы, конечно, читаете, что вам пишут. Только по звучанию в условиях выставки невозможно сделать какие-то выводы, позволящие принять решение о покупке. Вы меня прям так расстроили, что я аж аппетит потерял. Конечно, самый лучший покупатель - это тот, который появится без предварительных расспросов, молча отдаст деньги, не глядя заберет товар и после этого исчезнет из вашей жизни навсегда. Где вы прочли, что я собрался сам проектировать АС? Я писАл о том, что можно взять готовый проект для повторения.
  6. Обижаться на себя я буду только, если сам себе чего-то делать буду и результат не устроит. Уже писАл выше. Что ж вы так все читаете через строчку? Ну вот видите, как вы виляете. А в сообщении от 31.01.2018 никакого упоминания про "только готовые" системы не было, речь шла только о "стандартных". И готовых, как я пронял, у вас не бывает в принципе, кроме выставочных экземпляров? Ну вот как с вами можно иметь дело? Вы каждый день меняете свою позицию. Ответил, правда. Но в том же сообщении написал, что "Танго можно рассматривать" поскольку " окончательное впечатление не сформировалось" и "хотелось бы еще их послушать".
  7. Ну вот, это к вопросу о лукавстве, "тыкании в клаву" и ответственности за свои слова "людей дела". Задал совершенно конкретный вопрос: На Интернет-ресурсе Style acoustic представлены пять АС, доступные к заказу. Причем АС Танго - стоит первой. И является единственной интересной для меня моделью этого автора. Спрашиваю в свете сказанных Коваленко слов по поводу стандартных АС : Танго является стандартной моделью? И получаю в ответ: ( С чего вы поняли, где я такое говорил? Говорил только , что Серената не интересна.) В общем, Занавес. И что-то мне подсказывает, что переговоры с другими авторами, заявившими о возможности манибэка, вероятно, будут развиваться по похожему сценарию. Нет, я чувствую, что просто нужно искать проект, доступный для повторения. И нервов больше останется, и денег, и обижаться только на себя придется, если результат не устоит. Боюсь только, что скоро всех наших авторов вынесут китайцы. И мне будет ОЧЕНЬ жаль, совершенно без иронии говорю об этом.
  8. Никаких условий никому я ставить не собираюсь. Речь идет о приобретении чего-либо при совпадении интересов покупателя и возможностей производителя. И, если не трудно, поясните вот этот ваш текст: потому что, например, я так и не понял - Танго относится у вас к стандартной АС (и в каком исполнении корпуса) или нет?
  9. Да не переживайте вы так. И вопрос был не к вам, и требовать скидку я , разумеется, не собираюсь. Во-первых, потому, что не собираюсь брать эту АС в принципе, а во-вторых, я уже выше написал, на каких условиях я буду приобретать акустику.
  10. Ну где вы прочли про "перламутровые пуговицы"? Я же написал - акустика из каталога, т.е. то, что вы предлагаете всем по умолчанию (головы, которые у вас штатно могут быть заменены и выбор отделки из заявленного перечня). Второй раз выше уже объяснил. Если опять не понятно, то объясните, что вы понимаете под "индивидуально произведут"? Что значит я их попользую - также объясните, что вы имеете в виду? Естественно, если я нанесу видимые повреждения - это уже другой разговор. Вообще-то - это не заводская акустика, которая видна при вскрытии коробки , что нулЕвая. Согласно вашей логике, я любую авторскую акустику, сделанную персонально под меня, могу с чистой совестью забраковать при виде малейших царапинок и потребовать возврата денег. Вы не согласны? А Серенату Коваленко, которую мне упорно предлагают послушать, я должен автоматом считать б/у и требовать скидку за это ( если вдруг мне приспичит ее купить)? Ну, действительно, откуда я знаю, сколько она там простояла и сколько человек ее к себе возили домой послушать, даже если на ней никаких царапин нет? Да, наверное, какой то риск у производителя есть. Поэтому и был аккуратно задан такой вопрос. Если производитель уверен в звуковом качестве своих АС и не сомневается в том, что если откажется один, возьмет следующий, то он пойдет и на такие условия. А если производитель сомневается, что продаст следующему покупателю, тогда покупатель правильно сделает, что откажется от покупки данной системы. Это моя точка зрения. Возможно, многие будут с ней не согласны. В конце концов, манибэк может быть частичный, с учетом каких-то невосполнимых расходов продавца и т.д. Внимательно слушаю ваши предложения по поводу того, каким образом до покупки выяснить, как будет звучать данная конкретная АС в моей комнате с моей системой?
  11. Ничем. Только вопрос был о возможности приобрести на этих условиях любую акустику из каталога производителя (с учетом цвета и вариантов отделки корпуса). А условия по конкретному экземпляру - это всего лишь условия по конкретному экземпляру. А так, да, на выставочный экземпляр Серенаты возможность манибэка была вами предложена, подтверждаю.
  12. Почему предположений? Если я лично с вами об этом не говорил, это же не значит, что у меня ни с кем из разработчиков не было подобного разговора.
  13. Да, понятно, что, скорее всего, не будет. Но, повторюсь, тут все упирается в ценник. Если человек занят другими проектами, а также хорошо идут продажи уже отработанных проектов (без переделки), ценник с доработкой будет приличный.
  14. Да нет, это вы лукавите. Вы мне предлагали только взять под залог конкретный экземпляр Серенаты, который стоит у вашего представителя в Москве.
  15. Понятно, но переделка - это уже сильно дороже просто авторского изготовления, и уж значительно дороже повторения. Тут я уже видимо, пока не попадаю по деньгам. Ладно, буду думать дальше. Может быть, удастся послушать что-нибудь с данным Морелем, чтобы получить собственное представление.
×