uriy7w7 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

uriy7w7

Newbie
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка
  • Аудиосистема
    нет
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вопрос косвенно относится к тонарму, но задам его тут. Проигрыватель SL-1800MK2, но насколько я знаю тонармы идентичные. Решил с заземлением разобраться и возникли вопросы. Решил поменять фонокорректор и пока новый едет слушал через фонокорректор усилителя. Подключение как обычно 2хRCA+провод заземления. Сам усилитель как я понял заземления не предусматривает (Onkyo A-9110), мне стало интересно как происходит коммутация его и проигрывателя. Я прозвонил клему заземления усилителя с RCA разъемами усилителя. Оказалось что Ring закорочен с клемой. Получается, что при подключении проигрывателя земля проигрывателя (корпус, платы) закорачивается с общими звукоснимателем. Это нормально? Так же так как усилитель не заземлен ни по питанию ни по сигнальной линии (как я понял необходимо заземление и того и того отдельно) не понятно как это заземление организовать (живу в новостройке, заземление в розетках вроде есть). Возможно я не понимаю принципа и цели заземления. Еще стало интересно куда идет провод заземления в проигрывателе. На фото один как я понял заземляются платы, а на втором тонарм? Но сам тонарм вроде не закорочен с землей. Все провода заземления обозначил цветом для наглядности. Ещё есть черный провод, который идет внутрь тонарма и я просто не знаю куда и зачем (отметил желтым на фото). Жду помощи (ликбеза) или ссылок на информацию. Спасибо заранее. Загрузить фото не получилось, выложил на диск. 1. https://yadi.sk/i/0epMPZYsPWZsOw 2. https://yadi.sk/i/eB8p-NOcxxfYIw
  2. Меня не напрягает разбираться в чем-то и узнать новое, так что винил меня устраивает. Если вы готовы потратить свое время и объяснить мне непонятные моменты, то я только за. Единственный момент это как лучше нам связаться. Телефон ни кто конечно не отменял, но через интернет мне удобнее все же. Сообщите как вам удобнее связаться.
  3. Я никого не троллю. Мне реально не понятно как правильно подобрать картридж. Действовать методом постфакта (сначала купил, потом мучайся) я считаю нецелесообразно, если можно заранее разобраться и сузить круг подбора. Я спросил несколько раз про необходимость соблюдения данных о весе картриджа из паспорта, привел примеры с цифрами (несколько раз) и свою точку зрения, но похоже что это просто игнорируется. В ответах нет информации на конкретно поставленный вопрос. С частотой резонанса становится все более комично, потому что разные участники форума дают разные ответы о расчете. Либо я чего-то не понял. Трудно обсуждать такие вопросы на форуме, словесно объяснить получается точнее и меньше возникает недопониманий.
  4. Кстати есть еще один интересный вопрос. При весе картриджа <6 г необходимо утяжелить шелл с помощью доп. груза. Но ведь я могу купить шелл потяжелее и тогда по идее доп. груз не понадобится, хотя вес картриджа будет все равно <6 г.
  5. Спасибо за совет и расчет, но можете поподробнее рассказать как посчитали?
  6. Имеет значение или нет это и был один из моих основных вопрососв. Потому что по паспорту есть диапазон веса картриджа и диапазон веса картридж+шелл.
  7. Прежде чем сюда написать я искал информацию о расчете и подборе картриджа и вы возможно удивитесь, но я знаю что у вас была 500H, которую вы поменяли на 200H) Я могу посчитать частоту просто прибавив в расчете разницу между весом шеллов, но как я понял ув. P.W. выше написал, что это неверный расчет
  8. Мне нужно подобрать картридж. Чтобы с ним была соответствующая резонансная частота и он подходил по весу к проигрывателю. Я так и не понял относительно подбора массы картриджа и шелла в соответствии с паспортом проигрывателя. А на счет расчета частоты, мне лучше понять верную методику расчета и посчитать самому для опыта. Давайте для примера расчета возьмем Nagaoka MP-200H с шеллом в комплекте и без него. Податливость - 7.2 Вес картриджа - 6.5 г Вес шелла - 9.5 г
  9. А вот это уже интересно. Получается, что общий вес головы (шелл+картридж) почти не влияет на эффективную массу? Тогда как расчитывать резонансную частоту с другими шеллами? Почему картридж+шелл нельзя рассматривать как единый вес?
  10. В чем тогда разница? Эффективная масса тонарма - 12 г Вес картриджа например - 6г Вес шататного шелла - 7.5 г Вес нового шелла например - 10 г Вес системы с новым шеллом , если посчитать как вы сказали = 12+(10-7.5)+6= 20.5 г Вес системы с новым шеллом если посчитать как считал я = 12-7.5+10+6=20.5г
  11. Например, чтобы можно было посчитать резонансную частоту с не родным шеллом.
  12. Я это понимаю, но мы можем вычесть из эффективной массы тонарма по паспорту вес шелла и получить эффективную массу тонарма без родного шелла?
  13. Мне ясно, что при не соблюдении диапазонов тонрам не уравновесится. Но мне не ясно почему мы ориентируемся только на массу картриджа, а не на массу картридж+шелл. Возьмем случай без необходимости доп. грузов. Ведь шелл может быть не штатным с отличным весом и тогда даже при соблюдении массы картриджа тонарм может не уравновесится без доп. грузов. Например вес картриджа 8 г, а шелла 11 г. Тогда нам потребуется доп. груз на хвостовик. Но может получиться ситуация, что вес картриджа 5 г., а шелла те же 11 г. По диапазону массы картриджа (3.5-6.5 г) нам необходимо добавить доп. груз на шелл, а по диапазону картридж+шелл (13.5-17г) всё в норме и ничего добавлять не нужно Главный вопрос был в том, что есть ли необходимость при не штатном шелле учитывать массу картриджа ОТДЕЛЬНО от шелла. Ведь не картридж отдельно влияет на равновесие, а картридж+шелл. Или я что-то не понимаю.
  14. Продолжать можно долго, но я разобрался в принципе, спасибо всем за помощь. Есть еще вопрос относительно подбора картриджа. Так как опыта в настройке у меня не достаточно много, появились вопросы. Я прикрепил фото из спецификации проигрывателя для наглядности. Насколько правильно я понял картридж выбирается из трёх параметров: 1. Допустимая высота картриджа для проигрывателя 2. Резонансная частота системы тонарм(эффективный вес)+шелл+картридж+крепеж(и доп. грузы для шелла) 3. Допустимый вес картриджа и шелла Далее ход моих мыслей насчет этого, поправьте, если я заблуждаюсь 1. Высоту картриджа можно регулировать пластинками-прокладками. Также они влияют на вес. 2. Диапазон рекомендуемой частоты 9-11 Гц. Подбирается из учета веса системы тонарм(эффективный вес)+шелл+картридж+крепеж(и доп. грузы для шелла) и податливости картриджа (формулу для расчета или интернет-ресурс с информацией мы знаем). 3. Допустимый вес картриджа написан в паспорте проигрывателя. Также написан допустимый вес картридж+шелл. И это, пожалуй, главный вопрос. Какое условие нам нужно соблюдать? Попадание веса картриджа и веса картридж+шелл в допустимые диапазоны или достаточно попадания веса картридж+шелл? Я предполагаю, что на диапазон допустимого веса картриджа нужно смотреть только при использовании штатного шелла. Т.е. при шелле с весом отличным от штатного нужно ориентироваться только на вес картридж+шелл. Вроде это логично, но может быть я чего-то не понимаю, потому что в паспорте указаны еще и допустимые значения при применении доп. грузов для головы и для тонарма. И диапазон допустимого веса в них отличается. Диапазон: Без доп. грузов - 4 г. С доп грузом на тонарме - 3.5 г С доп грузом на шелле - 3 г. На этом моменте я запутался.
  15. Выше мне отправили мануал по Technics SL-1200GR / 1210GR, геометрия которого соответствует SL-1200MK2. На приложенной картинке видно, что производитель предлагает настраивать Overhang (=свес/навес) по штатному шаблону (пластмассовый держатель для шелла), а после этого настраивать угол бокового слежения (параллельность картриджа в народе) именно "на глаз", потому что конкретных инструкций от производителя на этот счет нет. Посмотрите пожалуйста, мои предыдущие сообщения в этой теме, мне прикладывали фото. Теперь о шаблонах бумажных/из иного материала. Если настраивать по любому из них, то настройки будут отличаться от рекомендаций производителя, потому что увеличится эффективная длина тонарма (а также offset angle) за счет увеличения значения overhang. Выше я также приводил пример текста с шаблона (специально для Technics SL-1x00 у которых монтажное расстояние 215 мм), на котором конкретно написано, что если настраивать по нему, то эффективная длина тонарма будет равна 232,82 мм (по паспорту 230 мм). И еще раз сформулирую вопрос. Кто прав в конечном итоге производитель проигрывателя (способ настройки описаный в мануале) или бумажный шаблон? Настройки по обоим вместе не согласуются! Термины я использую общепринятые, но переведенные на наш родной язык. Поисковик корректно обрабатывает запросы по ним, можете проверить. Приложил фото, на котором указаны регулируемые параметры и их общепринятые названия.
×
×
  • Создать...