Гайвер - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Гайвер

Newbie
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Audi
  • Аудиосистема
    Lake People DAC F20 (Ultraanalog D20400), ламповый цирклотрон, KLH 2
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Джентльмены, всем доброго здравия. Подскажите, какую акустику имеет смысл послушать для достижения моих целей, и очень здорово, если такая обитает в СПб? Опишу +/- весь свой опыт и сугубо личное восприятие: JBL L100 самые первые — отвратительная акустика, в которой нет ничего интересного, кроме очень бумажно-окрасистого среднечастотника. В струнные и клавишные не умеют, бас обыкновенный, ВЧ неприметные. Living Voice Auditorium — элитнявый домашний кинотеатр. Неприемлемо компрессионный бас, СЧ/ВЧ как на Microlab Solo 6C, только детальнее и в другом масштабе, звук не теряется на удалении. Telefunken TLX 3 — есть виртуозность в проработке деталей, но по ВЧ суховаты и бас не в моем вкусе, не ласковый. Optonica CP-2525 — очень интересный плотный бас, ласковые, красивые и яркие по СЧ, но простоваты на нюансы. 4500я хуже во всех отношениях. Hitachi LS-40F — явно скоростные, вроде артикулированные, но СЧ металлизированы некомфортно, баса нет, ВЧ синтетические. Интереса никакого. Hitachi LS-320 — обалденные ВЧ, очень красивая середина, но ниже мидбаса ничего нет. Непредсказуемо капризны к материалу, большинство моего отыгрывают мутно и ватно, а боле-менее удачные записи воспроизводят виртуозно. Богатейшие на послезвучия. 3a Aria II — абсолютно невероятные ВЧ, детализация переплюнет любые наушники, звук играет прямо в мозгу. На две головы превосходят предыдущих Lo-D, при этом отлично отыгрывают весь мой материал, если подобрать усилитель. А к усилению капризны как сволочь, из пока скромноватого опыта спелись только с относительно новодельным мутноватым Sansui (слушал его единожды в салоне). Видать, работает принцип уравновешивания недостатков. Вне конкуренции отыгрывают любой воспроизводимый собой звуковой диапазон, но баса в них нет. Sonics 314a — виртуозы по середине, отличные струнные и клавишные. Самые капризные к усилению, пока что из двух-трех десятков разных усилков спелись только с ресивером Harman 430, именно с ним пропадает дефицит баса (даже в нуле) и можно докрутить несколько недостающие ВЧ. Схемотехника максимально простая: на 4 динамика всего 2 конденсатора, басовик и вовсе подключен напрямую. Как бы странно ни звучало, но именно эта акустика у меня долго была фаворитом, очень запали в душу клавишные на них, бумажность середины, информационный диапазон метала воспроизводят интересно, но всё же это не их жанр, в тупике, что с ними делать, т.к. очень контрастная солянка плюсов и минусов. Mirage OM-5 — элитнявый домашний кинотеатр. Вне конкуренции по полосе баса, и даже если выкрутить регулятор так, что сдувает, нет противной резиновой компрессии, как в Living Voice. По СЧ/ВЧ попроще, чем Living Voice, но тоже суть Solo 6C в масштабе, только комфортные. Sony SS-G7 — наверное самая лучшая сцена из всех, что слышал, но там срослись источник, усиление и помещение. Большая загадка, в чем дело, но мою альтернативу отыгрывали отвратно, а хозяйский металл виртуозно. Есть и бас, и нюансы, и масштаб, но в целом их жестковатость отталкивает, не комфортные. Marantz HD-66 — слушал очень давно, практически в самом начале своего аудиофильского пути. При интересном транзюке, максимально поганом источнике Cambridge Audio, межблоках синих Эльбах это был самый универсальный звук в моей карьере: ЛЮБАЯ запись звучала нарядно, все записи звучали совершенно по-разному, но всегда вкусно, прекрасны для рока, транса и японщины (кстати, единственная акустика, на которой я услышал правильные с т.з. своего мозга нюансы японского анимешного женского вокала). Не купил, т.к. кореша заочно убеждали, что это фигня и сами сделают лучше, жалею до сих пор. У них бас оптимальный для меня: информативный и не слишком низкий, СЧ офигенные, со специфическим шуршанием, но это даже нравилось, вот ВЧ чуть-чуть не хватало, а если выкручивать их крутилками акустики, то середина проваливалась. Объективно, дело было очень давно, есть все шансы, что с тех пор что-то поменялось (кроме моих вкусов), но я верю памяти о своих эмоциях. B&W DM202 — яркие, прикольные, басистее моего фаворита ниже, но всё же простоваты по середине. DM22 совсем не понравились. KLH 2 — открытие века: ВЧ буквально шелками по ушам, яркие, эмоциональные, бас низкий и нежный, изумительно отыгрывают клавишные и струнные, единственная акустика из свежей памяти, которая генерирует вовлечение, шея непроизвольно вытягивается в сторону акустики, чтобы расслышать получше, есть тревожное чувство волнения и предвкушения. Согласованы идеально, корпуса тяжелые и почти не дают призвуков при постукивании, будто из бетона сделаны. Дружат только с лампой; вопреки декларируемой чуйке в 87 дБ даже 1.5W SE почти хватает для их раскачки; лучше всего спелись с ламповым цирклотроном. Но всё это толстый троллинг, который я до сих пор не могу принять своей психикой: синтетический диффузор, компрессионные резиновые (хоть и нежные) подвесы, фазик, а играет музыкальнее бумаги даже на натуральщине, хотя в момент знакомства я дал оценку «Немного примитивно подаёт, но максимально ярко, эмоционально и вкусно, абсолютно совместимо с моими жанрами». Еще я прослушал почти всю акустику в салоне VintageTech, всяк немчуру, японщину, некоторых американцев — всё настолько не рядом с моими фаворитами, что даже запоминать не стал. Разве что младшие Marantz LD на полипропилене для своего формата хорошо отыграли (и Mission тоже, а вот полипропиленовые Rogers не понравились, видать, слишком маленький твиттер) и с той же оговоркой ASW Cantius ML II MK2 порадовали. Ни одна Saba не понравилась, Heco вообще один из худших брендов. Celestion Ditton 25 вата какая-то, как и всяк акустика с пассивными динамиками. В общем... помогите... Из любимых групп: 30 Seconds to Mars, The Birthday Massacre, Oomph!, ну и куча японской япорщины типа (K)NoW_NAME - D.D.D.D. В целом прихожу к выводу, что не нужно мучать винтажных японцев, ценны разве что металлические рупоры с пулей, они дают ВЧ как мне надо и притом ласковы. Нужна быстрая, эмоциональная яркая акустика хорошо сшитая, без мыла, с шелковистым, а не резиновым басом. Уже не знаю, куда смотреть. Infinity RS-1/2? Dali 40? Или что-нибудь простенькое и нераспиаренное? Скоростной, точный, комфортный, естественный усилок есть — ламповый цирклотрон. Из серий нравится Harman 430 и древние Sherwood. Были Onkyo M-5030 и M-507, простоваты они, особенно последний, но не противны.
×
×
  • Создать...