Jump to content

vbvb

Members
  • Content Count

    759
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

197 Good

About vbvb

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 10/01/1958

Информация

  • Город
    MSK
  • Audio system
    всякоразно

Recent Profile Visitors

3132 profile views

Display Name History

  1. Для каждого периода были знаковые аппараты и на соответственно той элементной базе, которая была в наличии на время разработки. У упомянутого ампекса использовались микросхемы 2 поколения .
  2. Честно говоря, все подобные отчеты на потребителя, которым важнее внешний вид , чем суть, содержание. Понимаю, что не у каждого на полке приборы, тесты и прочие специфические приспособления для понимания реальных параметров. Но ценник предполагает, что внутри не 3 микросхемы, пару транзисторов и одна ардуинка а серьезная заявка на аппарат, который как минимум должен быть на уровне, конкурировать с лучшими ушедшими образцами.
  3. ааа, можете считать все мои посты как имхо. Не претендую на последнюю инстанцию
  4. Не понял сочетанием чего? Извините, не филолог я
  5. Это очень распространенная ошибка, для тех кто не способен написать грамотное ТЗ, учитывающее развитие продукта. Развивать можно и нужно, а не начинать каждый раз с нуля. И для этого, правильно написал выше ваш тезка アントン , нужен программист в штате. Дабы каждый раз не начинать объяснения каждому новичку что такое магнитная лента. Опять приведу пример с развитием синхронизатора. Сначала сделали генератор LTC, на базе 486 с isa картой и MCS51 на ней, потом ридер и специальный последовательный порт (с протоколом Sony), и только потом синхронизатор. Где помимо всего еще и располагаась навесная ч
  6. Это пока( не мой) секрет. Но ценник легко- 430 Евро за голову(к сожалению ближе к бытовому, чем к профессиональному сабжу) с налогом + почтовые расходы. А по поводу того что нужно народу. В России? ценник в 100тр за магнитофон не подъемен для большинства увлеченных , а для тех кто способен, купят Штудер или куда ни шло восстановленный Акай, Техникс, Теак и протча
  7. тогда зачем все нужно? Плей, стоп и перемотка обратно? Такой аппарат делается на реле, но он никому не нужен. Даже за минимальные деньги Давайте тогда устаканим все на этом берегу - или это продукт , который составит конкуренцию лучшим образцам, которым более 35 лет или пойдет типа маяхдвестидва. Ну если устройство для превращения 50 долларовой покупки в труху, тогда да. Я замолчу. Мне отвечать? (вспоминается Волга- Волга Бывалов и водовоз) а мне это точно нужно? Я занимался ремонтом многих Штудеров, знаю их детские болезни. Про свой магнитофон на коленке с проце
  8. Итальянские головки не предназначены для высококачественной записи-воспроизведения, слишком большие зазоры. То есть до лучших образцов, например указанных в даташитах пленок (иначе образцовыми) им не дотянуть. А менять технологию, из-за 100 или даже 1000 штук с неизвестной спросом в перспективе, они не будут - не выгодно
  9. Коль речь пошла про ардуино и то что в аналоге. Закрались сомнения, что вы как то не совсем в теме. Вы представляете, что из себя представляется управление в аналоге например функции locate to zero? или плавная регулировка двигателей (именно двух) хотя бы для перехода из перемотки из одного направления в другое, даже не рассуждая о более сложных состояниях, которые меняются от многих причин, с учетом рук , ошибочно влезших в процесс движения? еще и чтобы нагрузка на пленку не превышала хотя бы 500грамм . Да существовали системы, где аналоговым управлениям придавались какие то функции,
  10. мне видится проблема проекта чуть иначе. Помимо указанного выше мнения об организации программирования, даже судя по скудным фото можно отметить низкую культуру производства (ролики кучей в одном пакете), Кинематике, протяжке оставили минимум внимания, а это основа магнитофона. И именно здесь огромная разница между бытовым и проф секторами. Углубились в исключительные потребительские функции, которые в принципе не требуют больших тело-умо движений, но и их назначение в современности под большим вопросом (пример шаттл) . По поводу двигателей и головок. Двигатели можно было покупать и не от
  11. О Николай, спасибо. Еще раз подтверждение моих догадок. Левый двигатель не знает, что делает правый. Или иначе в пиковых переходных ситуациях нагрузка на ленту от провисания до запредельных. Даже на шаттле Интересно что происходило с лентой в старт-стопных положениях. У них хоть было чем измерить? PS в личку почтовый контакт кинул
  12. Узнайте у организаторов. Если они захотят, конечно. С внешнего взгляда были допущены ошибки на этапе составления ТЗ, И не знание программистами, а скорее всего и руководителями проекта, технологических особенностей протяжки. Субъективно. И иметь, например, прибор, не означает уметь им пользоваться
×
×
  • Create New...