News - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

News

Members
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

206 Good

About News

  • Rank
    Завсегдатай

Recent Profile Visitors

4310 profile views

Display Name History

  1. Пол Клипш (Paul Klipsch) — легендарная среди ценителей качественного звука личность. По аппаратуре, выпускаемой основанной им компанией, можно проследить всю историю аудиосистем High End-класса. Но мало кто знает, что еще задолго до официального появления бренда Пол уже активно экспериментировал в направлении портативного аудио. Так, еще в 1919 году, за 27 лет до основания собственной фирмы, он сделал свои первые наушники, позволяющие воспроизводить качественный звук в стереорежиме. Просто представьте себе, не имея практически никакой компонентной базы, смог сделать то, что до него практически никому не удавалась. Не зря говорят, что если бы не было Клипша, то все аудиофильское направление развивалось бы совершенно по другому пути. И не факт, что этот вариант был бы удачным. Отдавая дань основателю компании, разработчики бренда презентовали в январе 2017 года на выставке Consumer Electronics Show новую линейку наушников культовой серии Heritage. Флагманом стали именно Klipsch HP-3. Стоит сразу отметить всежанровость этой модели. Особенно хороши они для воспроизведения музыки в формате High Resolution. В этом сравниться с ними не могут даже более дорогие модели других брендов. Что интересно, то каждый почитатель компании найдет что-то особенное для себя в этих наушниках. Для кого-то особую роль играет винтажный дизайн, интересная подача, ведь чего стоит одна упаковка, в которой устройство идет в продажу. Кстати, производитель обещает, что со временем использованная кожа и дерево приобретет еще более аристократичный вид. Но больше всего восторгов вызывают именно использованные драйверы, свободно отыгрывающие любые композиции в диапазоне от 5 Гц до 45 кГц. Подобным показателем могут похвастаться только исключительные модели подобных устройств. Интересно и само звучание, которое четко можно отнести к фирменному клипшевскому. Спутать его нельзя ни с чем. Просто фантастические верхние и средние частоты с максимальной детализацией. Даже в многоголосых партиях ни один инструмент не останется незамеченным. А некоторое сглаживание в низкочастотном диапазоне вносит в звучание определенную изюминку. Стоит отметить, что благодаря невысокому собственному сопротивлению Klipsch HP-3 успешно отработают с усилителями различных классов. Но все-таки предпочтение стоит отдавать аппаратуре, рассчитанной для работы с низким выходным импедансом, в этом случае наушники максимально раскроют свои возможности, заложенные разработчиками. Смотреть информацию и цену
  2. Сегодня звук JBL знают все аудиофилы – он мощный, с глубоким басом, авантажный. И если вы не чувствуете трепета при упоминании о мониторах 4310 и их производных, значит вы открыли для себя компанию не с той стороны. История бренда тянется с далекого 1946 года. Первые зачатки любви к радиодеталям появляются у Джеймса Лэнсинга в 10 лет, и 12 лет спустя, в 1924 году, он встречает своего первого делового партнера, чтобы создать фирму по разработке динамиков для радиоаппаратуры. Дела шли успешно, и через 4 года Lansing Manufacturing Company стала производить динамики для кинокомпании MGM. В то время кино со звуком набирало обороты, так что Лэнсинг буквально стоял у истоков индустрии кинотеатральной акустики. Позже они стали производить и акустические системы, однако в 49 году дела у компания были настолько плохи, что Лэнсинг покончил жизнь самоубийством, а компания оказалась в руках Билла Томаса, который в течение последующих 20 лет превратил JBL в процветающий бренд. Но по-настоящему компания развернулась в 60-х, когда появился спрос на качественные профессиональные мониторы. Вот тогда и увидели свет легендарные JBL 4310. Спустя время их «одомашнили», выпустив самые коммерчески успешные акустические системы JBL L100. Отличия были минимальными: удаление аттенюаторов и оптимизация оформления при полном сохранении акустических свойств. А венчал их знаменитый рельефный гриль из пенополиуретана. И что вы думаете, в 2018 году американцы решили «тряхнуть стариной» и представили L100 Classic — идеальный ремейк классики в аутентичном корпусе, но с совершенно иной начинкой. Это полноценные огромные 3-полосные колонки с дюймовым титановым твиттером, 5-дюймовым среднечастотником, огромным бумажным 12-дюймовым басовиком и фазоинвертором, в который с легкостью войдет кулак. СЧ и НЧ секции полностью бумажные, а диффузор басовика еще и белый с черным колпачком. Более того, здесь даже аттенюаторы имеются для подстройки частот, как в оригинальных моделях. Звучат JBL L100 легко, нейтрально и без окраса, как и должны играть мониторы с бумажными диффузорами. Внушительные колонки обеспечивают безумную динамику, впечатляющий бас и отличную структурность произведения. Включаешь и улетаешь.. в мир рока, классики, музыки, которую мы так любим. Информация и цена
  3. Сегодня звук JBL знают все аудиофилы – он мощный, с глубоким басом, авантажный. И если вы не чувствуете трепета при упоминании о мониторах 4310 и их производных, значит вы открыли для себя компанию не с той стороны. История бренда тянется с далекого 1946 года. Первые зачатки любви к радиодеталям появляются у Джеймса Лэнсинга в 10 лет, и 12 лет спустя, в 1924 году, он встречает своего первого делового партнера, чтобы создать фирму по разработке динамиков для радиоаппаратуры. Дела шли успешно, и через 4 года Lansing Manufacturing Company стала производить динамики для кинокомпании MGM. В то время кино со звуком набирало обороты, так что Лэнсинг буквально стоял у истоков индустрии кинотеатральной акустики. Позже они стали производить и акустические системы, однако в 49 году дела у компания были настолько плохи, что Лэнсинг покончил жизнь самоубийством, а компания оказалась в руках Билла Томаса, который в течение последующих 20 лет превратил JBL в процветающий бренд. Но по-настоящему компания развернулась в 60-х, когда появился спрос на качественные профессиональные мониторы. Вот тогда и увидели свет легендарные JBL 4310. Спустя время их «одомашнили», выпустив самые коммерчески успешные акустические системы JBL L100. Отличия были минимальными: удаление аттенюаторов и оптимизация оформления при полном сохранении акустических свойств. А венчал их знаменитый рельефный гриль из пенополиуретана. И что вы думаете, в 2018 году американцы решили «тряхнуть стариной» и представили L100 Classic — идеальный ремейк классики в аутентичном корпусе, но с совершенно иной начинкой. Это полноценные огромные 3-полосные колонки с дюймовым титановым твиттером, 5-дюймовым среднечастотником, огромным бумажным 12-дюймовым басовиком и фазоинвертором, в который с легкостью войдет кулак. СЧ и НЧ секции полностью бумажные, а диффузор басовика еще и белый с черным колпачком. Более того, здесь даже аттенюаторы имеются для подстройки частот, как в оригинальных моделях. Звучат JBL L100 легко, нейтрально и без окраса, как и должны играть мониторы с бумажными диффузорами. Внушительные колонки обеспечивают безумную динамику, впечатляющий бас и отличную структурность произведения. Включаешь и улетаешь.. в мир рока, классики, музыки, которую мы так любим. Информация и цена This post has been promoted to an article
  4. Сегодня истинно британский бренд Arcam известен не только в узких кругах аудиофилов, но и среди обычных ценителей качественного звучания. В частности, их культовая серия Alpha 7 в 90-е года была чуть ли не предметом поклонения. А начиналось все в 1976 году, в небольшом городке вблизи Кембриджа двумя студентами, одержимыми музыкой и электроникой. Именно тогда и родилась компания «Amplification and Recording Cambridge», которая занималась разработкой микшерных пультов для студий звукозаписи. Но ребятам со временем показалось этого мало, и в последующие годы было освоено производство Hi-Fi-усилителей, ЦАП-ов, CD-транспорта и даже FM-тюнеров. Надо сказать, что в этом они преуспели настолько, что компоненты Arcam по сей день считаются чуть ли не лучшими в мире. А почему? Потому что долгое время в компании придерживались правила раздельных компонентов. Никаких комбайнов. Вспомните хотя бы Arcam CD192 или мощный усилитель AVP700 для кинотеатральной акустики. Ну или пресловутую линейку Alpha 7, о которой чуть ли не легенды слагали. Два года назад компанию приобрел гигант Harman Industries, чтобы использовать технологии Arcam в качестве локомотива для развития своего подразделения Harman Luxury Brands, куда входят такие бренды, как JBL Synthesis, Mark Levinson, Lexicon. Сегодня, чтобы составлять достойную конкуренцию, приходится отказываться от привычной «монолитной» стратегии, создавая универсальные компоненты. Примерно так и случилось при разработке Arcam CDS50 из новой линейки HDA. На первый взгляд, классический CD и SACD-плеер с добротным чипом ESS9038 на борту. Но все меняется, когда узнаешь о его стриминговых функциях, беспроводных модулях и возможности работать с сетевыми протоколами UPnP и CIFS, к тому же, это еще и хороший ЦАП. Устройство управляется через собственное приложение MusicLife для iOS и Android. Уже хочется, не так ли? Внутри все сдержанно, строго и собранно, цифра и аналог разделены. За преобразование звука отвечает ESS9038Q2M Delta-Sigma, способный переварить сигнал вплоть до 32 бит/192 кГц. Arcam CDS50 обеспечивает мягкое нейтральное звучание с глубокой сценой и отличной детализацией. Это самый продвинутый цифровой плеер компании со стримером и CD/SACD. Смотреть информацию и цену
  5. Важнейшей и самой заметной, как по влиянию на звук, так и с чисто декоративной точки зрения, частью аудиосистемы являются акустические системы. Голос акустическим системам обеспечивает производитель и если он достаточно компетентен — они будут петь. Ну, по крайней мере — должны, в идеальных, «тепличных» условиях. Но дома этих условий чаще всего не бывает. Кто-то просто ставит колонки на полку или на пол — результат предсказуемо неудовлетворителен. Кто-то пользуется штатными стойками или шипами, первые порой достаточно хлипкие, а вторые через некоторое время норовят превратиться чуть ли не в рыболовные крючки, поскольку делаются неизвестно из чего по остаточному принципу, то есть — лишь бы что-то положить в коробку. «Рукастые» любители самодеятельных экспериментов используют всякие мраморные плиты снизу или мешки с песком сверху — в принципе, это лучше, чем ничего, если слушать систему с закрытыми глазами и не видеть весь этот «пантеон». Но что же делать подкованному аудиофилу, да и просто адекватному меломану? Конечно же использовать специализированные решения, которые предлагает канадская компания IsoAcoustics. Серия стоек под акустические системы носит название Aperta, в переводе с итальянского это означает открытость, прозрачность для звука. Это уникальная конструкция, не имеющая аналогов ни по конструктиву, ни по эффективности использования. Причем это не какой-то эзотерический аксессуар из разряда «змеиного масла и лунных кружев», а полноценный компонент аудиосистемы, чей положительный вклад в качество звучания доказан как научными выкладками, так и живыми прослушиваниями, а также многочисленными экспертными отзывами. Собственно говоря, что же делает Aperta? Во-первых, она обеспечивает устойчивое и стабильное расположение акустической системы в заранее определенном месте помещения прослушивания. Во-вторых, она обеспечивает беспрецедентную по своей эффективности виброразвязку колонки и демпфирование колебаний ее корпуса. Современные низкочастотные динамики очень энергоемки и даже небольшим «калибром» могут существенно «расшевелить» даже достаточно массивный корпус. В теории можно бесконечно наращивать его массу и инертность, но на практике гораздо логичней использовать специализированное решение, такое, как Aperta. В-третьих, в качестве «вишенке на торте», Aperta дает возможность задать угол наклона корпуса АС вперед или назад, до 6,5 градусов. Эта опция может пригодиться в том случае, когда твитеры колонок находятся не на уровне ушей слушателя.89 В серию входят три модели стоек: стандартная, для более массивных колонок и для колонок с нетипичным горизонтальным форм-фактором. Таким образом, вне зависимости от марки и модели имеющихся у вас акустических систем, вы можете подобрать именно ту модель, которая подойдет вам лучше всего. На сайте производителя есть даже специальный онлайн-калькулятор, с помощью которого можно заранее узнать, какие стойки подходят именно к вашим колонкам. Что самое удивительное — Aperta не просто самая лучшая в своем классе, фактически это решение не имеет аналогов на рынке, но даже будучи чуть ли не монополистом, может похвастаться более чем гуманной стоимостью, особенно с учетом своей уникальности и эффективности. Посмотреть информацию и цены
  6. Назову лишь две даты. В 1957 году на свет появилась первая коммерческая стереопластинка, а пять лет спустя Джастин Гордон Холт, основатель журнала Stereophile, «ввел в обиход» термин high end audio. Дальнейшее — уже история. Что дают нам эти данные? Ну во-первых, как ни крути, но родиной high end были и остаются Соединенные Штаты Америки, хотя я вовсе не умаляю последующих заслуг других стран и континентов. А во-вторых, абсолютное большинство производителей действительно high end появилось уже после этих событий, хотя все мы прекрасно знаем компании, занимающиеся разработкой и производством аудиотехники на протяжении почти или даже более ста лет. В крохотном американском городишке Южный Томастон, округ Нокс, штат Мэн, живет менее двух тысяч человек и среди них — Энди Пэйор, основатель компании Rockport Technologies, которой в этом году стукнуло вот уже 35 лет. И делает эта компания колонки, хотя я бы называл их исключительно акустическими системами, как минимум — из уважения, а в целом — согласно занимаемому статусу. Скажу даже больше, она делает самые настоящие звуковоспроизводящие шедевры, аналогичных производителей которых можно пересчитать по пальцам и я подозреваю, что пальцев одной руки тут будет за глаза и за уши. Очевидно, что «всяк кулик...», поэтому, как говорит молодежь — покажите пруфы. Извольте! В модельном ряду сейчас всего четыре АС. Раньше было больше, но весной этого года Энди объединил усилия со своим старым другом, Джошем Кларком, а тот в свою очередь, предыдущие 20 с лишним лет отработал директором по разработкам в другой американской компании, а именно — Transparent Cable. Заодно мы теперь знаем, что одни из лучших АС на свете производятся с использованием одних из лучших кабелей. Так вот, сообща они решили, что лучше меньше, да лучше, оставив только самые популярные и ходовые модели, что характерно — исключительно напольные. Начнем с динамиков. Сказать, что они тут уникальные — значит ничего не сказать. Корзины и магнитные системы разработаны непосредственно Энди, но ими сложно кого-то удивить. Диффузор — это мелкопористая пена Rohacell и два полотна из углеволокна, толщиной в 0,1 мм, внешнее и внутреннее, спеченные вместе при температуре 130 градусов. Очевидно, что углеволокно обеспечивает непревзойденные прочность и легкость, а пена — инертность и отсутствие резонансов, но что с массой? Представьте себе диффузор, вырезанный из листа обычной бумаги, пачки которой лежат в каждом офисе. А теперь представьте себе, что диффузор в Rockport Technologies весит в полтора раза (!) меньше. Это действительно идеальный излучатель. С твитером тут всё несколько проще, он всего лишь самый лучший, сделанный на ScanSpeak из бериллия по спецификациям Rockport Technologies и снабженный проприетарным фронтальным волноводом. Я не буду рассказывать, из каких деталей и по какой стоимости собираются разделительные фильтры Rockport Technologies, это и так очевидно. Скажу другие слова: навесной монтаж, индивидуальная подгонка каждого фильтра к каждой колонке и заливка готового изделия специальной демпфирующей смолой во избежание даже намека на микрофонный эффект. В результате — оптимальная нагрузка для усилителя и максимально благоприятный режим его работы. А вот корпуса Rockport Technologies это конечно отдельная песня. С младшими моделями все примерно понятно, это традиционный MDF, правда многослойный, переклеенный, кропотливо рассчитанный с точки зрения минимизации дифракции и предельно качественно отделанный многослойным лаком. Это если взглянуть на них невооруженным глазом. А вооруженный увидит, что толщина стенок тут доходит до 6 (!) дюймов, то есть например динамики во фронтальной панели фактически стоят в ее толще, а остальной корпус выполняет именно что роль акустического оформления, а не несущей конструкции. Распределение резонансов? Нет, не слыхали. Вернее Энди знает про них всё, но предпочитает не бороться, а искоренять, на корню. Это абсолютно инертная конструкция. Впрочем, нет предела совершенству. У вторых сверху АС фронтальная панель дополнительно укреплена алюминиевой плитой, а у флагманов Lyra корпус полностью алюминиевый. И казалось бы, этим сложно кого-то удивить, если не знать, как он сделан. Итак, корпусов у «Лиры»... два! Внешний и внутренний, оба — отлиты из алюминия. Внутренний вставляется во внешний и промежуток между ними заполняется специальным составом, в итоге получается монолитный монокок. На самом деле рассказывать про «Лиру» в частности и Rockport Technologies в целом можно часами, но суть от этого не изменится, а она такова — в России наконец-то появилась возможность послушать и приобрести одни из самых высокотехнологичных и высококачественных акустических систем. Смотреть информацию на сайте дистрибьютора в РФ
  7. История компании REL весьма необычна и витиевата. Достаточно того, что завод в Бридженде, ныне выпускающий сабвуферы аудиофильского качества, ранее производил бомбы. Впрочем, модель с хищным названием REL HT/1508 Predator, может запросто воспроизвести звук взрыва тех самых бомб. И, судя по звукам, которые способен издавать наш «хищник», некое присутствие того самого инопланетянина из VHS-эпохи ощущается на уровне подсознания. Жутко, знаете ли, чувствовать всем нутром волну в 22 Гц. Сабвуфер представляет собой флагман кинотеатральной серии устройств HT, линейки, которая изначально создавалась с целью решить проблему с низкочастотными эффектами в динамических, батальных или эпичных сценах. REL удалось справиться с задачей в фирменной манере: работу басового драйвера никто не слышит, но ощущается она всем телом. Иногда до дрожи в поджилках. Как же удалось добиться такого эффекта? Стоит отдать должное двум вещам: огромному фирменному 15-дюймовому карбоновому диффузору CarbonGlas и линейному усилителю NextGen5 на 800 Вт, работающему в классе D. Чтобы вы понимали масштабы инженерной разработки, специально просчитанный бутиловый подвес способен болтаться взад-вперед на добрых 7.5 см, воспроизводя низкочастотный сигнал вплоть до 22 Гц. А теперь представьте себе сразу 3 или 6 HT/1508, объединенные в единый массив (предусмотренная, если что, возможность): хоть финал «Властелина Колец» смотри, хоть соседей через стену пугай. Оформление типично для REL — закрытый ящик. Конструкция сильно укреплена внутри, из-за чего выглядит инертной и неподвижной. Справедливости ради, усилитель будет крайне редко потреблять 800, и уж тем более 1200 Вт. Это скорее «запас престижа» от REL. В простое «Хищник» требует всего 20 Вт Также не стоит забывать о фирменной беспроводной технологии HT-Air от REL, которая с легкостью передает сигнал без сжатия на частоте 5.8 ГГц. Что характерно — с нулевой задержкой. Пара HT-модулей позволят вам переставлять сабвуфер по всей комнате, не спотыкаясь о кабели подключения. Если вы целенаправленно ищите взрослый сабвуфер для домашнего кинотеатра, REL HT/1508 из Туманного Альбиона идеален во всем. Информация
  8. История эта началась достаточно замысловато, если не сказать — таинственно. В разгар «Пражской весны» из охваченной волнениями и фактически оккупированной Чехословакии в респектабельный ФРГ эмигрировал некий «секретный физик», чтобы спокойно заниматься разработкой судовых ядерных реакторов для концерна Siemens. Хватило его ровно на декаду, после чего взыграла аудиофильская кровь и он ударился в проектирование акустических систем, кстати сказать — весьма недурных по тем временам. Однако буквально через пару лет «концепция изменилась» и на свет появилась… полностью балансная MC-головка с кантилевером из борона. Если вы еще не догадались — физика звали Питер Зухи, а основанную им компанию — Clearaudio. В прошлом году компания, вопреки суевериям, с размахом отметила собственное 40-летие и заодно фактически гегемонию в современной виниловой индустрии. Еще бы, ведь сегодня Clearaudio — это практически все аспекты аналогового звуковоспроизведения: головки, тонармы, столы, корректоры и даже контент, причем всё это — исключительного качества. Немаловажен и тот факт, что это самая настоящая семейная компания, в которой Питеру помогают сыновья Роберт и Патрик, а также дочь Вероника. Впрочем, это сейчас винил не только самый аудиофильный, но и поразительно быстрорастущий с точки зрения популярности физический музыкальный носитель, да и просто исключительно модное явление, а еще буквально лет 10 назад он переживал далеко не самые лучшие времена. Именно тогда родилась идея, а правильней будет сказать — концепция проигрывателя «всё в одном», не только относительно бюджетного, но и самодостаточного, готового к употреблению буквально с колес, то есть из коробки. Модель с говорящим названием Concept — это шасси из MDF либо многослойного натурального шпона (версия wood), с верхней панелью из проприетарного антирезонансного композита. Опорный диск из черного термопласта от DuPont устанавливается на алюминиевый сабдиск со стальной осью, которая находится в стакане из порошковой самосмазывающейся бронзы и приводится в движение мотором постоянного тока через плоский пассик. Все три доступных пользователю скорости (33/45/78 об/мин) имеют независимые подстроечные потенциометры на плате, но в обычной эксплуатации пользователю вряд ли понадобятся. В комплекте поставки — фирменный тонарм с магнитным подшипником нулевого трения (либо c кардановым подвесом Satisfy) и головка (ММ либо МС), предварительно установленные и настроенные непосредственно производителем. Перечислять полученные моделью награды в различных изданиях — скажем так, бесполезно, слишком велик риск упустить какие-нибудь, ибо их было с избытком и постоянно появляются новые. Считается, что лучшее — враг хорошего, однако, как мы уже успели убедиться — баварским кудесникам чужды разного рода предрассудки, поэтому в прошлом январе на крупнейшей в мире выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе Clearaudio представила дальнейшее развитие своей концепции готового проигрывателя, на этот раз с приставкой Active, которая сейчас поступает в продажу. Активная версия, при идентичном механическом функционале, отличается встроенным ММ/МС-фонокорректором на дискретной элементной базе с использованием полевых транзисторов и усилителем для наушников в классе А с возможностью работы даже на низкоомную нагрузку, например какие-нибудь качественные, но сложные изодинамики вроде Audeze. К настройкам фонокорректора относятся возможность выбора импеданса и коэффициента усиления, а это значит, что перед пользователем практически отсутствуют ограничения по выбору подходящей головки, опять же, если в этом возникнет необходимость. Более того, в корректоре есть отключаемый рокот-фильтр и регулировка громкости, то есть при желании проигрыватель можно подключать хоть к внешнему корректору, хоть к предварительному или даже сразу оконечному усилителю. Что касается объективных звуковых преференций, то безусловно, это в первую очередь удивительная для столь недорогой модели разрешающая способность в самом важном для восприятия среднечастотном диапазоне. Особенно сильно это проявляется в разного рода камерных составах, вне зависимости от того, идет ли речь о классических или джазовых коллективах. Помимо разрешения, стоит отметить и недюжинные способности по формированию звуковой сцены, которую в процессе прослушивания совершенно не приходится додумывать, а наоборот, искренне хочется пристально изучать. Тут уж даже завзятым критикам необходимо признать, что авторитет в области high end audio действительно реализовал бюджетную концепцию универсального проигрывателя винила. Смотреть информацию и цену
  9. Если вы живете в России и являетесь обладателем акустических систем или компонентов от Elac, Monitor Audio, System Audio, REL, Arcam, Hegel или Roksan, наверняка все они были привезены официальным дистрибьютором Barnsly Sound Organization. Компания, основанная в далеком уже 1999 году, является лидирующем поставщиком аудиофильской техники в РФ и ведущим сервисным центром по ее обслуживанию. И далеко не все компоненты отправляются на завод-изготовитель, если с ними возникли трудности. Есть в Barnsly один крайне талантливый инженер по имени Ярослав Гребенников, через руки которого прошло немало флагманских колонок и усилителей с мировым именем. Естественно, вырабатывалось свое мнение в отношении электрических схем, защиты от помех, экранирования и других аспектов, напрямую влияющих на качество воспроизведения музыки. В итоге, все заметки, терзания и замечании Ярослава вылились в крайне амбициозный проект — POWERGRIP. Иными словами, команда инженеров вознамерилась создать идеальную консоль чистого электропитания для аудиофилов, при этом за вменяемые деньги. И надо сказать, получилось более чем удачно. На сегодняшний день POWERGRIP выпустили 2 модели фильтров: YG-1 на 11 розеток и более компактную YG-2 — на 6. YG, к слову — латинизированные инициалы Ярослава Гребенникова, главного разработчика устройства. В двух словах, YG-2 призвана защищать хрупкое аудиофильское оборудование от скачков напряжения и помех, создаваемых другим оборудованием в квартире. Учитывая массовое использование импульсных, т.е. цифровых блоков питания, которые то и дело создают помехи, защита лишней не будет. Система POWERGRIP YG-2 призвана бороться сразу с несколькими проблемами. Она выдерживает напряжение от 190 до 256В и автоматически отключается при серьезных скачках в сети. При этом вашей техника всегда остается в безопасности. Варисторный блок поглощает скачки тока, а фильтрующая катушка-конденсатор снижает высокочастотные помехи. В POWERGRIP YG-2 розетки разделены на 3 блока по 2 группы: цифровые, аналоговые и линейные. Зачем это нужно? Различная аппаратура создает разные виды помех. И если для линейных блоков требуется просто большая сила тока, то цифра может не только создавать помехи, но и запускать их в сеть. По сути, YG-2 - идеальный фильтр, способный выдерживать до 3680 Вт и 16 Ампер мощи. И этого более чем достаточно для стабильной работы вашей техники. Смотрите характеристики и цены
  10. Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab. Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки. Компания долгое время и более чем успешно занималась исключительно вопросами звукозаписи, вернее- производства соответствующей аппаратуры, пока в апреле 2016 года на выставке Musikmesse во Франкфурте-на-Майне не представила свою новую серию Professional Fidelity, сделанную по студийным канонам, но с оглядкой на вдумчивого аудиофила. Одна из самых необычных новинок — первый в истории SPL фонокорректор, незатейливо названный Phonos. Несмотря на относительно компактные габариты — это полноценное MM/MC-устройство, с возможностью регулировки емкости и сопротивления, коэффициента усиления и даже рокот-фильтром. Аппарат был разработан в тесном сотрудничестве с легендарным британским инженером Дугласом Селфом, выпускником Кембриджа, который также изучал психоакустику в университете Суссекса. Встроенный блок питания не только линейный, но и дискретный, начиная с диодных мостов. Он построен на базе экранированного тороидального трансформатора номиналом более 50 ВА, банка фильтрующих конденсаторов суммарной емкостью около 10 тысяч мкФ и стабилизаторов на индивидуальных радиаторах. В сигнальном тракте используются конденсаторы Panasonic «золотой» серии, газонаполненные реле с позолоченными контактами и совсем уж аудиофильская мякотка — пленочные конденсаторы Styroflex, чей температурный коэффициент близок к нулю, то есть при нагревании не «плывут» параметры. Существенный «минус» у них пожалуй только один — они непригодны для поверхностного монтажа, то есть в айфон их не запихнешь... Все усилительные каскады в «Фоносе» (как впрочем и во всей серии Pro-Fi) построены на дискретной элементной базе, а имеющиеся в них проприетарные операционные усилители оперируют двуполярным напряжением ±60 В. Эта оригинальная технология SPL носит название VOLTAiR и предназначена для обеспечения максимально возможного динамического диапазона сигнала, а также минимально возможного уровня шумов и искажений. А что про звук, спросит вдумчивый читатель? Звук — есть, причем на удивление — вовсе не оловянно-тевтонский. Безусловно, в нем хватает и студийной точности, но есть и телесный объем и эмоции и гибкость, не говоря уже про общую энергетику и воздух, не в последнюю очередь благодаря старине «Вольтеру». В SPL работают действительно увлеченные люди, это очевидный факт, достаточно сказать, что помимо утилитарных черного и серебристого вариантов отделки, у этого производителя есть также фирменный вызывающе-красный. Ну и последний штрих к портрету SPL Phonos — заводской ОТК помечает проверенные платы (а тестируется перед отправкой клиентам абсолютно всё, несмотря на безупречное немецкое качество производства) наклейками с миньонами из «Гадкий я». Информация и характеристики
  11. Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI. История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made. До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года. Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле. Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию. Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно. Смотрите характеристики и цену
  12. Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии. Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster. В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ. Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия. Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб. От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала. Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой! Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. Смотрите подробности и цену
  13. Оптические головки для воспроизведения винила… Что это такое и почему до сих пор мало известны в кругах виниломанов, зацикленных на MC? Вернемся к этому вопросу позже, а сначала представим новинку 2019 года – оптический звукосниматель DS-E1 японской компании DS Audio. В прошлом подразделении компании Digital Stream Corporation, известной по совместным с Microsoft разработкам оптических компьютерных аксессуаров, на основе которых производились CD/DVD/Blu-Ray-приводы и мыши всемирно известных брендов, а также по созданию интерфейса USB v.1. Но пускай подобный «цифровой компромат» в истории бренда не пугает ортодоксальных аудиофилов. Сразу следует отмести и невесть откуда взявшиеся слухи о якобы цифровом (точнее, импульсном, а еще точнее, ШИМ) принципе работы оптической головки DS-E1. На самом деле, она аналоговая на все сто. И на удивление простая: такая же алмазная игла (эллиптической заточки у конкретно этой модели), алюминиевый иглодержатель, подвеска с демпфером – одним словом, все как у MC или MM, только вместо катушек и магнитов – свето- и фотодиод, между которыми практически невесомая заслонка, приводимая в движение иглодержателем. В чем преимущество оптического звукоснимателя перед MM, MC или MI? Именно в невесомости заслонки, которая на порядок легче магнитов, катушек и даже крошечного кусочка мю-металла (у MI). Следовательно, это отсутствие инерции, минимальные искажения, скорость, широкий частотный и динамический диапазон. Что и подтверждается воздушным, динамичным и полновесным звучанием DS-E1. Еще одна особенность – в том, что для этого звукоснимателя нужен специфический корректор (не RIAA), поскольку принцип формирования сигнала здесь иной, и уровень сигнала пропорционален не мгновенной скорости колебаний, как у MM, MC или MI, а амплитуде отклонения заслонки от положения покоя. Отсюда линейность частотной характеристики (в отличие от любого другого звукоснимателя). И специальный корректор предлагается вместе с DS-E1. Помимо массивного блока питания с многократно избыточной емкостью сглаживающего фильтра он оснащен также рокот-фильтром (сигнал с которого поступает на отдельный стерео-выход). Идея оптических звукоснимателей далеко не нова. Еще полвека назад известные японские компании выпускали такие изделия, которые оценивались достаточно высоко. Но источником света в этих «динозаврах» служила лампочка накаливания. Тогда и в зачатке не было светодиодов, тем более таких ярких и стабильных по спектру, как современные. Поэтому со временем тенденция заглохла, а лидером стала MC-технология, хотя, по мнению весьма авторитетных виниловых гуру, это было отчасти «политическое» решение: MC-головки наиболее сложны в изготовлении, поэтому производители стали отдавать им предпочтение, чтобы вздуть цены. Соответственно данная технология достигла наиболее высокого уровня развития, не имея достойных конкурентов со стороны MM и тем более MI (чуть ли не единственный пример – Grado). Но сейчас пришло время реабилитации для виниловой оптики. Недаром сам Эд Майтнер настолько проникся качеством и перспективами изделий DS Audiо, что решил создать собственный корректор для этих головок. И, поскольку реализация его инициативы затянулась на два года, видимо, «переиграть» штатный корректор DS Audio оказалось не так просто даже для таких выдающихся инженеров, как Майтнер. DS-E1 интересна еще и тем, что это самая доступная по цене модель DS Audio. И самая последняя, появившаяся тогда, когда компания DS Audio отшлифовала производственный цикл и максимально оптимизировала подвеску головки. Так что доступность по цене в данном случае не означает компромисс. DS-E1 достойна самых лучших тонармов и столов, в сочетании с которыми она сразу раскрывает высочайший потенциал. Розничная цена: $2750 (комплект головка + корректор) Смотреть информацию
  14. Свое 25-летие главная российская выставка аудио и видеоаппаратуры высокого класса Hi-Fi & High End Show отметит в новом комфортабельном отеле. Выставка пройдёт с 3 по 5 апреля в бизнес-отеле «Бородино» 4* (Москва, Русаковская улица, 13, стр. 5). Почему выбрали именно этот отель? ∙ Премиальный и очень красивый отель. ∙ Расположен в центре Москвы (в 10 минутах ходьбы от парка "Сокольники" и станции метро "Красносельская") ∙ Комфортные номера разной площади с хорошей звукоизоляцией ∙ В отеле есть бар и два ресторана ∙ Большая конференц-зона. А, значит, будет больше возможностей для лекций, розыгрышей и других интересных мероприятий Кстати о мероприятиях! Кроме традиционных проектов Hi-Fi Portable, Hi-Fi Стриминг, Hi-Fi Vinyl, на #hifishow2020 обещают новый проект Hi-Fi Ultra HD – с проекторами и телевизорами 4К и 8К и по-настоящему качественным контентом. Кроме того, не обойдется без общения с культовыми фигурами мира hi-fi и high end, познавательных мероприятий и розыгрышей призов от ключевых производителей. Читать подробнее..
  15. Важнейшей и самой заметной, как по влиянию на звук, так и с чисто декоративной точки зрения, частью аудиосистемы являются акустические системы. Голос акустическим системам обеспечивает производитель и если он достаточно компетентен — они будут петь. Ну, по крайней мере — должны, в идеальных, «тепличных» условиях. Но дома этих условий чаще всего не бывает. Кто-то просто ставит колонки на полку или на пол — результат предсказуемо неудовлетворителен. Кто-то пользуется штатными стойками или шипами, первые порой достаточно хлипкие, а вторые через некоторое время норовят превратиться чуть ли не в рыболовные крючки, поскольку делаются неизвестно из чего по остаточному принципу, то есть — лишь бы что-то положить в коробку. «Рукастые» любители самодеятельных экспериментов используют всякие мраморные плиты снизу или мешки с песком сверху — в принципе, это лучше, чем ничего, если слушать систему с закрытыми глазами и не видеть весь этот «пантеон». Но что же делать подкованному аудиофилу, да и просто адекватному меломану? Конечно же использовать специализированные решения, которые предлагает канадская компания IsoAcoustics. Серия стоек под акустические системы носит название Aperta, в переводе с итальянского это означает открытость, прозрачность для звука. Это уникальная конструкция, не имеющая аналогов ни по конструктиву, ни по эффективности использования. Причем это не какой-то эзотерический аксессуар из разряда «змеиного масла и лунных кружев», а полноценный компонент аудиосистемы, чей положительный вклад в качество звучания доказан как научными выкладками, так и живыми прослушиваниями, а также многочисленными экспертными отзывами. Собственно говоря, что же делает Aperta? Во-первых, она обеспечивает устойчивое и стабильное расположение акустической системы в заранее определенном месте помещения прослушивания. Во-вторых, она обеспечивает беспрецедентную по своей эффективности виброразвязку колонки и демпфирование колебаний ее корпуса. Современные низкочастотные динамики очень энергоемки и даже небольшим «калибром» могут существенно «расшевелить» даже достаточно массивный корпус. В теории можно бесконечно наращивать его массу и инертность, но на практике гораздо логичней использовать специализированное решение, такое, как Aperta. В-третьих, в качестве «вишенке на торте», Aperta дает возможность задать угол наклона корпуса АС вперед или назад, до 6,5 градусов. Эта опция может пригодиться в том случае, когда твитеры колонок находятся не на уровне ушей слушателя.89 В серию входят три модели стоек: стандартная, для более массивных колонок и для колонок с нетипичным горизонтальным форм-фактором. Таким образом, вне зависимости от марки и модели имеющихся у вас акустических систем, вы можете подобрать именно ту модель, которая подойдет вам лучше всего. На сайте производителя есть даже специальный онлайн-калькулятор, с помощью которого можно заранее узнать, какие стойки подходят именно к вашим колонкам. Что самое удивительное — Aperta не просто самая лучшая в своем классе, фактически это решение не имеет аналогов на рынке, но даже будучи чуть ли не монополистом, может похвастаться более чем гуманной стоимостью, особенно с учетом своей уникальности и эффективности. Посмотреть информацию и цены
×
×
  • Create New...