News - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

News

Members
  • Content Count

    588
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

218 Good

About News

  • Rank
    Завсегдатай

Recent Profile Visitors

5171 profile views

Display Name History

  1. «Разделяй и… разделяй!» — именно такой заповеди сейчас придерживается большинство производителей High End аппаратуры. И именно она объясняет тенденцию к распределению простых функций по отдельным устройствам, которая уже давно царит в мире высококлассного аудио. По мере повышения стоимости и класса компоненты буквально на глазах распадаются на отдельные составляющие: вместо одного усилителя — пред и мощник, вместо CD-проигрывателя — транспорт и ЦАП, а потом еще появляются отдельный тактовый генератор для цифровых устройств и отдельные блоки питания вообще для всего. И конечно же, обязательно(!) для каждого компонента отдельные виброразвязывающие ножки (по 3-4 штуки) и как минимум один сетевой кондиционер на всю компанию, но лучше 2-3: отдельно на усилитель, маломощный аналог и цифру. И так далее и тому подобное. Буквально каждый элемент стремится стать отдельным устройством, а количество полок в стойке с каждым апгрейдом растёт и множится. Из всего этого можно сделать только один вывод: любое интегрированное решение — это зло. Однако, аппарат о котором пойдёт речь, хоть и объединяет в себе массу разнообразных функций, всё же не был объявлен абсолютным злом, и даже не предан анафеме аудиофилами-ортодоксами. Более того, он отлично прижился как в современных минималистичных сетапах, так и во вполне классических системах с раздельными компонентами. Aurender A10 — это музыкальный сервер, сетевой аудиоплеер с аналоговым и цифровым выходами, а также в некотором роде ЦАП и предусилитель. По аудиофильским меркам это чистой воды комбайн, тот самый тип устройства, «который не может быть совершенен по определению...». Особенностью модели А10 (равно как и других аппаратов Aurender с литерой А) является наличие встроенного ЦАП и аналоговых выходов. Все остальные устройства Aurender интегрируются в систему исключительно как цифровой транспорт, а А10 и сотоварищи – полностью самодостаточные. Остаётся добавить мощник с колонками или пару активных мониторов — и стереосистема готова. Если рассмотреть аппарат с точки зрения ценового позиционирования, то в линейке производителя он находится в середине списка. Есть модели вдвое дешевле, а флагманы стоят раза в три-четыре дороже. Если же рассматривать ценник в абсолютном выражении, то перед нами, безусловно, High End устройство, и давая оценку тем или иным решениям, можно смело придираться к каждой мелочи. Однако, придраться и найти какие-то изъяны так вот с ходу оказывается непросто. Знакомство начинается, как и положено, с внешнего осмотра. Это момент полного восторга и для технарей, и для эстетов, и для перфекционистов. Устройство выпускается в чёрном и серебристом алюминиевых корпусах. И, в отличие от сложившейся традиции считать чёрный цвет основным, в промоматериалах и на сайте производителя главный акцент сделан именно на серебристом алюминии, что невольно вызывает прямые ассоциации с ноутбуками и компьютерами Apple. Причем не только в материале корпуса, но и в дизайнерских решениях можно проследить некие идейные и концептуальные сходства, а чтобы ассоциации приняли наглядную форму – просто положите рядом с Aurender ваш MacBook и все станет более чем очевидно. Не меньше радуют минимализм и продуманность в организации фронтальной панели. Притом, что основным средством управления столь сложного устройства неизбежно является смартфон или планшет, разработчики все-таки вывели на нее часть органов управления: ровно в том количестве и качестве, в котором они могут понадобиться. Плюс скомпоновано всё исключительно эстетично. Дисплей имеет несколько режимов работы, среди которых есть вариант с крупным, хорошо читаемым издалека названием трека, а также любимый многими «аналоговый» стрелочный индикатор уровня. Да что там, даже яркость светодиодов подсветки кнопок строго дозирована и не раздражает в темноте — вот до чего ответственно разработчики подошли к вопросу внешнего вида! К качеству изготовления опять же никаких претензий. Подгонка деталей корпуса идеальна: винты, утопленные в верхнюю крышку, не выглядят чужеродными элементами, не торчат и с идеальной точностью погружены на одну и ту же глубину. Такое ощущение, что на производстве есть специальный человек, контролирующий данный параметр перед выпуском каждого аппарата. Остаётся только вспомнить (и навсегда забыть) High End старой школы. На его зазоры и нестыковки не взглянешь без слёз и заклинаний вроде: «это же ручная сборка!» или «технику надо слушать, а не разглядывать!». Из неочевидных наблюдений отмечу, что размеры корпуса на удивление близки к стандартному рэковому размеру 1U, а это значит, что при необходимости аппарат можно поставить на полку в стандартный шкаф. Полностью дистанционное управление позволяет сделать это без каких-либо технических проблем, хотя прятать подобную красоту — это конечно варварство. Испытав все возможные удовольствия, которые может получить перфекционист от знакомства с идеально продуманным и безупречно изготовленным аппаратом, можно смело заглянуть ему внутрь. К тому же это сильно поможет нам в получении ответа на главный вопрос: каким образом этот «комбайн» умудряется соответствовать самым строгим критериям качества? Основная функция модели A10 — это воспроизведение музыки. Однако, предоставляя возможность воспроизводить музыку с внешних USB-носителей, с домашних NAS, а также из онлайн-сервиса Tidal (с полным декодированием MQA), разработчики всё же решили совместить аудиопроигрыватель и сервер в одном корпусе. Для размещения фонотеки предлагается встроенный жёсткий диск объёмом 4 Тб. Но зачем же было так комбинировать функционал? Ведь сервер, с точки зрения звука —жутко «грязное» дело, поскольку любой жёсткий диск при работе генерирует большое количество помех и вибраций, избавиться от которых полностью практически невозможно. Идеальным же способом воспроизведения можно считать считывание файла из твердотельной памяти, интегрированной в модуль сетевого плеера без какого-либо участия жёсткого диска. Даже сетевой стриминг и использование внешних накопителей по сути своей — компромисс. Слушая музыку с домашнего сервера или онлайн-сервиса, мы имеем дело с передачей данных по сети с непрогнозируемой производительностью внешней инфраструктуры и с буферизацией/считыванием данных «на лету». С USB-носителями ситуация ещё более неоднозначная, так как по ту сторону USB-интерфейса проигрывателя в большинстве случаев окажется тот самый жёсткий диск, генерирующий шумы. Плюс мы опять же имеем дело с буферизацией и чтением буфера «на лету». Все эти проблемы прекрасно понимали и разработчики Aurender. Решение они нашли в совмещении двух радикально противоположных подходов. Хранить файлы внутри устройства на жёстком диске, чтобы избежать всевозможных проблем с передачей данных в проигрыватель извне, но при этом воспроизводить файлы исключительно с твердотельного накопителя со 100 % буферизацией воспроизводимого контента. Это позволяет полностью отключать жёсткий диск в то время, когда звучит музыка. Технически такое решение реализовано предельно просто: помимо основного HDD-накопителя в девайс встроен кэш на базе SSD ёмкостью 120 Гб. Это позволяет полностью буферизировать даже многодисковые релизы формата DSD. А вся схема напоминает игру «Мафия», засыпает HDD — просыпается SSD и начинает звучать музыка. Таким образом, функция сервера и функция плеера хоть и располагаются в одном устройстве, но работают в разных временных отрезках и никоим образом друг другу не мешают. Для акцентирования внимания на этом технологическом аспекте, был даже придуман специальный термин: «кэширующий плеер-сервер». Сформулировано может и грубовато, но точно. Решив проблему совмещения сервера и плеера в одном корпусе, разработчикам предстояло справиться с ещё одной задачей: сделать так, чтобы плеер соответствовал классу High End. То есть был не просто хорош, а бескомпромиссно хорош. И в основе всего лежит… разделение функциональных блоков. Да-да, то самое! Ведь это только снаружи Aurender A10 выглядит как единое устройство, внутри принципы High End цветут пышным цветом, и разделение блоков как способ экранирования и виброразвязки тоже используется. Если заглянуть внутрь, то мы увидим два отдельных устройства: между компьютерной частью сервера/плеера и ЦАП располагается сплошная перегородка, имеющая лишь несколько отверстий для проводов. Разделено буквально всё, даже блоки питания. Они, кстати, все без исключения — линейные, и на каждый функциональный блок выделен отдельный тороидальный трансформатор. В части корпуса, выделенной под аудио, схема распределена на четыре отдельные платы: блок питания, цифровая часть и две платы аналоговых выходов левого и правого каналов. Каждый канал имеет полностью симметричную схемотехнику, начиная с двух микросхем ЦАП, включённых в дифференциальном режиме по одной на канал, и двух независимых трансформаторов питания, заканчивая выходными разъёмами. Таким образом, удаётся минимизировать влияние всех возможных помех и максимально сохранить качество звучания. Помимо этого, в цифровой части реализована схема подавления джиттера, собранная на высокоточном генераторе и программируемых матрицах FPGA, снижающих уровень временных ошибок до предельно малого значения в 100 фемтосекунд. Это дополняется собственными средствами подавления джиттера, имеющимися в составе микросхем ЦАП АК4490 от АКМ. Сами микросхемы ЦАП в особом представлении не нуждаются: модель не самая новая, но уже доказавшая свою состоятельность. При всем этом, она до сих пор признается лучшей некоторыми из специалистов, или как минимум — самой музыкальной из всей серии АК449*, если говорить о широком мнении. Несмотря на то, что модель Aurender А10 позиционируется разработчиком как самодостаточное устройство, функции цифрового транспорта она все же не лишена. Для подключения внешних ЦАП используется порт USB 2.0 со специальной, особенно чистой шиной питания. Она избавляет от помех подключаемый внешний ЦАП, а также обладает защитой от электрических шумов, которые он может генерировать в ответ. Второй интерфейс, расширяющий возможности устройства, на мой взгляд, является наиболее любопытным — это оптический вход, позволяющий использовать как ЦАП уже сам Aurender A10. Для объяснения его существования мои коллеги обычно выдвигают одну и ту же рабочую версию: подключение CD-проигрывателя или транспорта. Это логично, так как сам А10 не воспроизводит звук с физических носителей, но это совсем не объясняет – почему именно оптический вход. Где тогда коаксиальный или AES/EBU, вполне уместные в устройствах такого класса? Одна только оптика для ЦАП — это довольно скудно. И у меня по этому поводу появилась другая идея. Представьте себе предельно минималистский сетап на базе Aurender A10: широкая длинная полка расположенная консольно на стене, а на ней, помимо источника, стоит пара активных полочных мониторов. Стильно, модно, современно, но чего-то не хватает, не так ли? Конечно же над всем этим скорее всего будет располагаться телевизор, вот тут-то домашняя AV-система станет на 100 % самодостаточной и завершённой. Подружить одно с другим поможет тот самый оптический вход, имеющийся у Aurender A10 и на который можно подать сигнал с телевизора. Соединение дешёвого и утилитарного телевизора с благородным High End — это акт, способный ввергнуть аудиофилов-ортодоксов в шок. Однако те, кто предпочитают иметь дома качественный звук и не готовы захламлять гостиную стопками компонентов, не увидят в этом ничего предосудительного. И будут на 100 % правы. Ведь оптика даёт гальваническую развязку и на качество воспроизведения музыки эта «порочная связь» с телевизором никак не повлияет, но удобства и лаконичности домашнему сетапу явно добавит. Исключительно ответственно подошли разработчики к созданию мощного и функционального ПО Aurender Conductor, устанавливаемого в полной версии на планшеты Apple или в версии Lite на смартфоны Android. Это можно оценить по качеству графической проработки интерфейса, его информативности и удобству таких вспомогательных функций, как сортировка или поиск. В приложение уже интегрирован стриминговые сервисы Tidal и Qobuz, поэтому не нужно будет ставить на гаджет или на устройство отдельные приложения. Базовым принципом работы является формирование плейлистов, куда необходимо добавлять треки или целиком альбомы, которые вы планируете послушать. Такой подход позволяет совершенно бесшовно объединять в один список файлы, хранящиеся на различных носителях, и музыку из стриминговых сервисов. Это объединение домашней фонотеки с бездонным запасом песен, доступных онлайн, работает настолько органично, что вызывает быстрое привыкание и грозит полнейшей фрустрацией в случае внезапного отключения интернета. Ну и самый убийственный по нашим временам аргумент: Aurender Conductor не тормозит, не глючит, не теряет устройство, не забывает настройки и не вылетает в самый неожиданный момент. Одним словом, разработчики действительно постарались сделать воспроизведение файлов максимально удобным с пользовательской точки зрения. Самое время задать главный вопрос: а что там со звуком? В первую очередь – очень музыкально и благородно. Звук получился по-настоящему породистый, выдержанный, богатый тембрами и микродеталями, с широкой и точно прорисованной звуковой сценой, динамичный, но комфортный, рельефный, но не резкий. Aurender A10 на удивление уважительно, без тени снобизма относится к любому музыкальному материалу. Давая ощутить разницу между CD-качеством, Hi-Res PCM-формата и DSD, он не стремится подчеркнуть недостатки, акцентируя внимание на достоинствах и художественной ценности музыки. Звучание вокального диапазона и живых акустических инструментов бесподобно: передача воздуха, самых тонких материй где-то на верхнем пределе слышимости или даже за ним и основательная, полновесная передача басового диапазона создают удивительный эффект присутствия, ощутимый буквально на физическом уровне. Цельность и выразительность звучания, характерная для всех ЦАП АКМ, присутствует в полной мере, но, если говорить о чистоте, сфокусированности и детальности, то тут разработчики Aurender похоже смогли достичь предела возможностей этой микросхемы. Возможность проследить каждую гитару в самых замороченных композициях Dream Theater, слышать каждый вдох короля рок-н-ролла в завораживающе-томном Fever или различать на слух прикосновения смычков к струнам в записях Венского филармонического оркестра — дорогого стоит! В способности раскрывать тонкости и детали записей такой вариант устройства ЦАП на АКМ максимально близок к лучшим решениям на конкурирующих чипах от ESS. Это лишний раз подтверждает тот факт, что в лучших реализациях разные решения приводят в итоге к одному и тому же набору свойств. Конечно, неверно будет заявлять, что Aurender A10 — это предел совершенства, превзойти который невозможно. С этим как минимум не согласятся обладатели старших моделей Aurender, равно как и другие пользователи сетевых проигрывателей и ЦАП High End класса. Но всё же А10 не так уж далеко стоит от этого определения, и это тот самый аппарат, который проживёт в системе очень долго. Во-первых, потому что соотношение финансовых затрат и прироста качества при любом апгрейде будет вызывать нешуточные внутренние терзания. А во-вторых, апгрейд подобной системы разумнее всё же производить не заменой, а добавлением внешнего ЦАП, стоимость которого опять же будет как минимум сравнима или даже значительно превзойдёт стоимость самого Aurender A10. А производитель, со своей стороны, делает всё, чтобы любой Aurender служил долго и безотказно. Тому свидетельство — высокий класс качества комплектующих, безупречная сборка, регулярное обновление ПО и даже возможность удалённого администрирования устройства специалистами производителя через интернет. На этой оптимистичной ноте пора заканчивать историю о том, как цифровой «комбайн» с сервером внутри сломал систему и стал эталонным High End проигрывателем. Но я не могу удержаться от констатации последнего немаловажного факта. Как думаете, кто это всё сделал? Американцы с их максимализмом, проявляющимся в самых неожиданных Hi-Tech и High End решениях? Тепло, но нет. Англичане, потратившие десятки лет на совершенствование культуры Hi-Fi и уникальной звуковой школы? Тоже нет! А может, это японские аудиоперфекционисты? Или практичные немцы? Всё мимо! Систему сломали корейские аудиофилы. Мир качественного звука определённо меняется. И меняется к лучшему. Автор обзора: Максим Наумов Информация: www.aurender.su/a10
  2. Электростатическая акустика — это особое, эксклюзивное направление индустрии High End. Существенные конструктивные отличия от традиционных моделей, необычный внешний вид и отсутствие массово производимых бюджетных версий исключают широкое и повсеместное распространение акустики с применением данной технологии. Одновременно с этим, обходить стороной электростаты — большое упущение, поскольку, по ряду характеристик они не имеют себе равных. Да и выбор их на сегодняшний день уже достаточно широк, чтобы найти модель, достойную попадания в персональный вишлист. В моём воображаемом особняке, например, уже стоит парочка таких колонок… С моделью ещё предстоит определиться, но один кандидат уже имеется: MartinLogan Impression ESL 11A. Читать далее...
  3. В Hi-Fi каталоге ГК DIGIS теперь представлены премиальные компоненты от британской компании LEAK. С некоторых пор этот производитель больше известен как участник «концерна» IAG, однако официальная история оригинального бренда берет начало аж в 1934 году – понятно, что за это время опыт в разработке у фирменных инженеров накопился приличный. А прямо сейчас на российский рынок впервые выходит обновленная линейка LEAK: знакомство с серией мы начинаем с интегрального усилителя Stereo130 и CD-транспорта CDT. Обе модели получили максимально строгий ретро-дизайн, современную начинку и солидное звучание – хороший вариант для тех, кто ценит актуальные решения в классической обертке. Плюсы такого сочетания оценили и профессиональные издания, успевшие похвалить устройства нового поколения за универсальность и уважительное отношение к любому музыкальному материалу. Читать далее..
  4. Невероятный, высокопроизводительный балансный ЦАП» — так характеризуют своё новое творение разработчики Schiit Audio. Новинка оснащена фирменным интерфейсом Unison USB™, а также имеет полный набор SPDIF-входов: коаксиальный, оптический и AES. Питание устройства осуществляется либо по шине USB от компьютера, либо от внешнего сетевого блока питания 5В с разъемом микро USB. Модель представлена в традиционных цветах: серебристом и черном. «Название Modius — это сокращение от рабочего названия «Modius Maximus», которое буквально характеризовала эту модель, как «Modi, только больше и лучше», – сказал Джейсон Стоддард. — В нём используются более современные ЦАПы АКМ, у него больше входов, чем у Modi, также добавлены балансные выходы и наш новый интерфейс Unison USB™, который используется в более дорогих моделях». Читать далее..
  5. От флагманских напольных систем до кинотеатральной акустики Dolby Atmos – последние новинки Wharfedale уже доступны для заказа Отличные новости для поклонников британского звука: в компанию Digis прибыла большая партия оборудования от компании Wharfedale! В том числе – устройства флагманской серии и модели нового поколения, которые особенно оценят владельцы домашних кинотеатров. Отдельного упоминания заслуживают топовые напольники Elysian 4 и грандиозные полочные АС Elysian 2 (а также изготовленные специально под них стойки Elysian Stand). Читать далее..
  6. Legacy Audio с гордостью объявляет о будущем усиления: новая серия высокоэффективных усилителей i V. Эта новая технология усиления, доступная в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 канальных конфигурациях, обеспечивает беспрецедентную мощность в компактном корпусе, который практически не греется. Эти усилители идеально подходят как для стерео, так и новейших форматов погружающего звучания Dolby Atmos самого высокого уровня. Новые усилители мощности выдают 660 Вт на 4 Ом для 7-канального iV7 и 1000 Вт на 4 Ом для стерео iV2, и вы можете задаться вопросом… Зачем больше мощности? Читать далее..
  7. Экспозиция "М-Аудио" LP- проигрыватель Microseiki BL-111 BL-111 топовая модель в линейке BL-серии MICRO SEIKI. Очень популярна среди любителей проигрывателей Hi-End класса. Модель привлекает внимание потрясающим внешним видом, уникальным 10-ти килограммовым диском из бронзы. Узел подшипника диска традиционно для BL-серии выполнен в виде шпинделя, закрепленного в стакане, заполненном синтетическим маслом. Шпиндель упирается в упорный шарик. В качестве двигателя применен маломощный синхронный мотор переменного тока. Вращение на диск передается с помощью эластичного резинового пассика. Ременной привод прекрасно изолирует диск от вибраций двигателя. К тому же сам электродвигатель удален от магнитной головки звукоснимателя. Высокая точность изготовления деталей, большая масса диска, калиброванное питание двигателя гарантирует максимальную точность вращения. Параметрический фоно эквалайзер Thöress Enhancer (Entzerrer) Thoeress Enhancer (Entzerrer) это не совсем обычный фонокорректор. Он разработан для тональной компенсации артефактов искажающих звук, которые могли возникнуть при записи или изготовлении пластинки. Чисто активная схема, без встроенных повышающих трансформаторов. Имеет 6 входов под различное сопротивление картриджей Три линейных выхода Тонкомпенсация независимая по трем полосам. Предварительный усилитель Thöress Dual Function LINE & HEAD Control Amplifier Ламповый предварительный усилитель с усилителем для наушников. 6 линейных входов, выбираемых с помощью поворотного переключателя. 3 линейных выхода. 2 выхода для наушников, выбираемых с помощью тумблера. Дистанционное управление громкостью с помощью высокоточного прецизионного двигателя с потенциометром, обеспечивающим баланс каналов лучше, чем 0,5 дБ. Регулировка усиления / чувствительности, обеспечивающая управление «на лету» с помощью поворотного переключателя. Функция точного контроля тона для выравнивания. Нулевая обратная связь. Размеры и вес: 134 x 434 x 434 мм / 10 кг. Усилитель мощности Thöress 845 ( пара ) Однотактный моно усилитель мощности на лампах 845 (Elrog ER845) Выходная мощность 20 Вт Звук Thoeress 845 Mono Power Amplifier богат текстурой, прозрачностью, теплом и динамикой, и оправдает ожидания даже самого критического и опытного энтузиаста музыки. Акустические системы Blumenhofer Genuin FS 1 MK2 Напольная акустика Blumenhofer Genuin FS 1 MK2 Olive Мы рады представить всем ценителям качественного звука уникальные и гармоничные напольные колонки от компании Blumenhofer . Эти акустические системы рупорного типа не оставят Вас без всплеска эмоций. Система с этой акустикой по отзывам была лучшей на выставке в Мюнхене 2016 года. Характеристики: • Производитель: BLUMENHOFER (Германия) • Серия: Genuin • Тип: Напольная акустическая система • Цвет: Olive • Вес, кг: 60 • Гарантия: 10 лет • Мощность, Вт: 150 • Чувствительность, дБ: 96 • Сопротивление, Ом: 8 • Частотный диапазон, Гц - кГц: 36 - 20 • Количество динамиков, шт: 2 • Количество полос, шт: 2 • Динамик СЧ: 75 мм (мембрана), титан • Динамик НЧ: 380 мм, бумага • Фазоинвертор: "В пол" • Частота раздела кроссовера, Гц/кГц: 850 Гц • Подключение bi-wiring/ampling: Есть • Материал: Березовая фанера (18 мм)
  8. Экспозиция компании "Инфорком" Виниловый проигрыватель REGA Planar 10 + Apheta 3 + PL10 PSU Прошло немногим более 8 месяцев после триумфального появления легендарного проигрывателя Planar 8, как фирма объявила о начале производства еще одного проигрывателя - Planar 10. Представляемый Вашему вниманию аппарат был выпущен в качестве промышленного образца для целей сертификации еще до начала серийного производства. Planar 10 занимает нишу между флагманом Rega Naiad и Planar 8. Рой Ганди и его разработчики решили еще на раннем этапе, что вместо эволюции предыдущего RP10, новый Planar 10 должен быть разработан и спроектирован так, чтобы полностью соответствовать концепту Naiad, но по доступной цене. Цель заключалась в достижении такого уровня воспроизведения виниловых дисков, который существенным образом бы превышал аналогичный уровень любого конкурента за аналогичную цену. Каждая деталь Planar 10 спроектирована для извлечения как можно больше деталей с поверхности винила. Команда фирмы использовала самые передовые высокотехнологичные материалы и инженерные решения, в результате чего появился чрезвычайно легкий стол-скелетон, обеспечивающий максимально высокий уровень звучания. В стандартной комплектации Planar 10 поставляется с новым тонармом RB3000 и блоком питания двигателя PL10 PSU, который при помощи микропроцессора следит за стабильностью вращения основного диска, обеспечивает намного меньший уровень вибраций и детонации, а также позволяет пользователю самому в случае необходимости регулировать скорость вращения двигателя для обеспечения безукоризненного вращения основного диска. От внешней декоративной рамы и стандартной пылезащитной крышки предыдущей модели было решено отказаться, на проигрыватель установили новую стильную съемную цельную пылезащитную крышку, что привело к еще большему уменьшению общей массы проигрывателя. Planar 10 предлагается с предустановленной на заводе головкой звукоснимателя Apheta 3 MC по привлекательной цене со скидкой. Обратите внимание: новый Planar 10 не поместится на стандартную настенную полку-кронштейн для проигрывателей Rega. Для этой модели фирма разработала новую легкую настенную полку-кронштейн Planar 8/10. Выведя на рынок Planar 10, фирма Rega уже в который раз подтвердила свое мировое лидерство как разработчик и производитель виниловых проигрывателей с недостижимым за эту цену качеством звучания, точности изготовления и надежности. Фонокорректор Rega Aria Фонокорректор Aria в компактном форм-факторе получил новую лицевую панель. Внутренности и возможности полностью соответствуют предыдущей модели. Фирма не стала ничего менять вследствие огромного успеха этого фонокорректора. Наличие двух независимых входов MM/MC облегчает эксперименты с различными звукоснимателями. Устройство выполнено в стиле новых компактных компонентов Rega. Все настройки для MM-головок вынесены на заднюю панель и выполнены в виде переключателей. Хотя устройство поставляется с завода с предустановленными параметрами для любой МС головки фирмы Rega, благодаря этим переключателям и подробной инструкции пользователя фонокорректор легко перестраивается под любую МС головку от других производителей. CD-проигрыватель Rega Saturn R В этом проигрывателе компания Rega совместила не только высококлассный CD-проигрыватель, но и не менее качественный ЦАП. В паре с родным усилителем Elicit-R можно получить английскую стереосистему очень высокого уровня с большим количеством аналоговых и цифровых источников. Верхняя крышка роднит проигрыватель со старшим братом ISIS, от него же используются элементы привода и предусилителя. Но самое интересное заключается в том, что Saturn-R может работать как высококачественный независимый ЦАП поскольку Вы найдете у него множество вариантов подключения, все с максимально возможным разрешением вплоть до 192 кГц-24 бит. Saturn-R имеет два оптических входа, два коаксиальных входа, полностью асинхронный USB и добавленный «прямой» цифровой выход из секции воспроизведения. Новейший усилитель полный REGA Aethos В конце 2019 года Рой Ганди объявил о выходе самого последнего усилителя фирмы с философским названием Aethos (Этос), что сделало линейку усилителей фирмы более сбалансированной. Aethos с гордостью занял достойное место между легендарным Elicit-R и Osiris. Выполненный по схеме двойное моноусилитель философ легко выдает 156 Вт при 6-ти омной нагрузке, а его работающий в чистом классе А предусилитель обеспечивает непревзойденную чистоту звука, его достоверность и отсутствие искажений поражают любого изысканного слушателя. Представляемый на Винил Джеме аппарат также был изготовлен в качестве промышленного образца для целей сертификации еще до начала серийного производства. Можно смело утверждать, что, начав производство усилителя Aethos, фирма Rega опять подтвердила свое мировое лидерство как разработчик и производитель усилителей истинного класса Hi-Fi с недостижимым за эту цену качеством звучания, точности изготовления и надежности. Всем бы так! Устранитель щелчков SC-1 фирмы Sugar Cube Ничего говорить или писать не будем – приходите на стенд и сами все услышите и увидите. Откровений будет много. Аппарат в своем классе уникальный. Акустические системы Apertura Onira Впервые мы представляем на Винил Джеме шедевр французской фирмы Apertura колонки Onira, вышедшие из-под пера гениальных конструкторов Кристиана Ивона и Эрика Пуайе. Ни одной параллельной поверхности, уникальные фильтры и практические полностью изготовленные на собственном заводе фирмы динамики – все это сделано лишь с одной целью – обеспечить слушателю воспроизведение самых сложных музыкальных программ с высочайшим и непревзойденным уровнем достоверности, вовлеченности и присутствия. Все колонки Apertura, как и представленная на выставке Onira, прекрасно согласуются с усилителями REGA и Bryston. Лишь истинно французское шампанское высшей пробы сможет доставить сравнимое удовольствие с прослушиванием таких колонок, хотя… эта акустика поражает много больше. А изысканная и необыкновенно благородная отделка не оставит равнодушными и представительниц прекрасной половины человечества. Кондиционер питания VoltSaver Аппарат российского производства прекрасно чистит силовую сеть и надежно предохраняет аппаратуру в жестких условиях выставки. Мы используем такие кондиционеры и нашем офисе и с радостью объявляем о начале продаж уже весной 2020 года. Не так уж и дорого, но абсолютно сердито. Все компоненты соединены фирменными проводами REGA и Neotech.
  9. Экспозиция "Демо АРТ" Компания Демо Арт на выставке Винил Джем и на постоянной основе в Салоне "Нота+" представляет широкий выбор пластинок и аксессуаров для винила, возможность послушать редкие коллекционные издания, сравнить проигрыватели и выбрать лучший для Вашей системы. Казалось бы, виниловые пластинки окончательно ушли в прошлое, но популярность виниловых альбомов продолжает расти. Заговорили даже о втором рождении этого старого формата, а продажи виниловых пластинок увеличиваются с каждым годом. Конечно же, винил уже никогда не сможет вернуть себе весь рынок - эта ниша слишком узкая, продажи таких пластинок составляют всего несколько процентов в общем объеме. Но компакт-дискам пророчат скорую гибель, а музыка уже существует в виде цифрового облака на удаленном сервере с которого можно скачать любую композицию, заплатив небольшие за это деньги. Винил же останется средством для аудиофилов, которые предпочитают слушать музыку дома в соответствующей обстановке. Парадокс - хотя владельцев проигрывателей винила становится с каждым годом все больше, число самих пластинок неуклонно уменьшается. Ведь каждый коллекционер твердо знает, что настоящий звук возможен только на старых и оригинальных изданиях, переиздания уже не могут передать ту гамму звуков. Неслучайно самые фанатичные коллекционеры приобретают сразу несколько копий своих любимых пластинок, понимая, что число желающих увеличивается, а новые выпуски в таком формате едва ли появятся. Демо Арт представит как классические произведения, так и современные издания, многие из которых являются лимитированными. Вы сразу сможете обсудить наболевшее, послушать хорошую музыку и обзавестись какой-нибудь раритетной пластинкой. Но главное, конечно – это общение всех, кому не безразлично очарование ретро и волшебное звучание с легким треском, свойственное виниловым релизам. Откройте для себя мир качественной музыки и попробуйте разгадать феномен «непотопляемости» винила, окунитесь в мир старых грампластинок, станьте ценителем теплого аналогового звука, а Демо Арт станет Вашим надежным другом и компаньоном на пути в мир живой музыки.
  10. Экспозиция "Блэйд" Всего за год с прошлого мероприятия модельный ряд Audio-Technica претерпел заметные изменения. Казалось бы, консервативная категория виниловых проигрывателей и аксессуаров, но впечатляющих новинок сразу несколько. Главным элементом экспозиции станет топовая вертушка AT-LP7. Долго не решался производитель представлять ее в Европе, но это свершилось и предстоящий Джем станет для нее полноценным дебютом в России. Вторым заметным новшеством станет линейка картриджей VM95. Ее особенность состоит в том, что иглы с различными вариантами заточки могут сменять друг друга без необходимости каких-либо настроек. Посетителям представится возможность в боевых условиях сравнить и понять для себя, как же влияет на звук форма наконечника иглы от простейшей конической, до передовой Shibata. Усиление возьмет на себя японец Fostex HP-A8, а непосредственно за воспроизведение будут отвечать сразу два впечатляющих экспоната. Закрытые динамические Audio-Technica ATH-AP2000Ti из Японии и открытый изодинамический шедевр из Румынии Meze Empyrean продемонстрируют, насколько разным, но неизменно прекрасным может быть звук в наушниках разного типа. В общем, на этом стенде вас ждёт любимое занятие каждого аудиофила – сравнение и поиск своего звука.
  11. Экспозиция "Винил базар" Аукционный дом «Винил базар» постоянный партнер Салона «Нота+» - это проект позволяющий коллекционерам со всего мира покупать и продавать редкие и очень редкие предметы музыкального коллекционирования. Виниловые пластинки, аудио-видео компакт-диски, плакаты, фотографии, автографы, винтаж , все это вы найдете на страницах аукционов компании. Команда «Винил-базар» имеет большой опыт, более 30 лет на мировом музыкальном рынке. Она взаимодействует с известными мировыми дилерами, экспертами и специалистами в различных областях музыкального коллекционирования. На аукционах представляются форматы виниловых пластинок, компакт дисков, фотографий, автографов, предметов меморабилии и мерчандайзинга. Кроме того аукцион это всегда увлекательное и захватывающие мероприятие, а так же возможность купить действительно редкие предметы в прекрасном состоянии, оцененные экспертами. Для тех, кто хочет продать свою коллекцию – это отличная площадка для поиска новых покупателей. Аукционы проходят по системе онлайн торгов и очных («живых») торгов. График проведения электронных аукционов приблизительно один раз в месяц, живые аукционы проводятся по наиболее раритетным лотам, представляющих наибольшую ценность для истинных коллекционеров. На Винил Джем 2020 вы сможете проконсультироваться с организаторами, ознакомиться с предстоящими аукционами, подготовленными лотами и правилами аукционных торгов.
  12. Презентация акустических систем Klipsch Forte III вызвала большой интерес среди аудиофилов со стажем. У Klipsch все модели получаются на редкость удачными, но именно эта модель, первый вариант которой увидел свет в далеком 1985 году, заслужила массу лестных отзывов и особое признание. Не стала исключением и современная версия, которая в России появилась в продаже в июле 2018 года. По сути, Forte III относится к разряду трехполосных АС, которым удаются все музыкальные жанры. Забудьте о мнении, что Klipsch хорошо справляется только с рок-музыкой. При грамотном подборе усилителя и других компонентов аудиосистемы колонки отлично отыграют классику и джаз, блюз и даже рэп. Особенно удается системе работа в низкочастотном диапазоне, за который отвечает тщательно подобранная пара из активного и пассивного вуферов. Дополнительный 15-дюймовый излучатель, выведенный на заднюю стенку, обеспечивает басам глубину, и даже привычные композиции, которые уже заслушаны до дыр, звучат по-новому. За средний и высокий диапазон отвечают рупорные драйверы с титановыми диафрагмами. Это уже привычное решение компании позволило расширить диаграмму направленности и улучшить контроль звучания во всем воспроизводимом спектре. Надежный корпус из MDF отделан натуральным шпоном и покрыт матовым лаком. Само покрытие идеально гладкое и приятное на ощупь. Несмотря на кажущуюся простоту и некоторую грубость форм внешний вид сразу дает понять — перед нами действительно акустические системы премиум-класса, в которой учтены все возможные нюансы конструкции. По сути, Klipsch Forte III — идеальный вариант для комплектации домашней аудиосистемы. Для этих колонок не имеет значения объем помещения. Они способны с предельной детализацией отыграть сложную композицию и в обычной комнате, и в среднем по размерам концертном зале. При этом пиковой мощности в пределах 400 Вт хватит чтобы раскачать атмосферу при любых окружающих условиях. Оценить эти акустические системы по достоинству сможет и меломан со стажем, и новичок, делающий свои первые шаги в High End-классе. Да и стоимость колонок выгодно отличается от других представителей серии Heritage. За пару АС потребуется отдать 350 тысяч рублей, что для такого класса большая редкость. Узнать характеристики и цену
  13. Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе. Продукт оказался настолько удачным, что он был в равной степени активно востребован как на профессиональном, так и на домашнем рынке. Спустя три года выходит его вторая версия, а в 2016 году в ассортименте SPL, после двух лет разработок, появляется бытовая серия Professional Fidelity, которая сочетает в себе профессиональные надежность и качество с аудиофильскими функционалом и звуком. Изначально в этой серии в числе прочих моделей присутствовал предварительный усилитель Director со встроенным цифро-аналоговым преобразователем. Спустя какое-то время была выпущена его вторая версия. В домашней электронике подобные «доработки» порой отличаются от оригинала исключительно названием и номинальными косметическими изменениями, но не будем забывать, что SPL — это профессионалы, которые работают для профессионалов. Director Mk2 — это совершенно новый аппарат, как качественно, так и количественно Для начала — предусилитель стал фактически вдвое выше и в полтора раза тяжелее. На фронтальной панели у него появились поканальные стрелочные индикаторы уровня сигнала, а на тыловой — две пары балансных входов. Помимо них, имеются четыре небалансных входа, архаичная петля для магнитофона (впрочем, кассеты снова входят в моду, а катушки из нее и не выходили), линейный RCA-выход и полный набор цифровых входов: оптика, коаксиал, AES/EBU и USB. Ранее для обработки цифровых сигналов использовался конвертер AD1955 от Analog Devices, он обеспечивал прием вплоть до 24 бит/384 кГц и DSD128. В новой модели используется AK4490 от Asahi Kasei, что гарантирует совместимость с сигналами вплоть до 32 бит/768 кГц и DSD256. В аппарате установлен линейный блок питания на базе тороидального трансформатора и фирменные операционные усилители Supra с рабочим напряжением ±60 В. Эта технология называется VOLTAiR и предназначена для обеспечения максимального динамического диапазона сигнала, а также минимального уровня шумов и искажений. Наконец, управлять предусилителем SPL можно дистанционно, с помощью пульта... любого, достаточно просто «показать» аппарату, какие кнопки отвечают за те или иные функции. Эта процедура занимает буквально минуту. Оконечный усилитель Performer s800 — это самая настоящая живая классика, аппарат в самом хорошем смысле этого слова сделанный буквально «по учебнику». Блок питания построен на массивном тороидальном трансформаторе номиналом под 900 ВА, суммарная емкость банка фильтрующих конденсаторов превышает 40 тысяч мкФ. Выходной каскад каждого канала сформирован комплементарной парой биполярных транзисторов марки ON, MJL21193/21194, с номиналами 16 А/250 В/200 Вт. В итоге имеем и достаточный потенциал усилительных элементов и минимальное их число в тракте. На 4 Ома этот компактный «крепыш» массой почти 13 кг выдает практически 300 Вт на канал, при этом его можно использовать и для биампинга, благодаря транзитным выходам, и в мосту, доведя мощность до 450 Вт на 8 Ом. И кстати сказать, фактор демпфирования усилителя Performer s800, величиной в несколько сотен единиц, во-первых более чем достаточен для работы с любой, даже очень сложной нагрузкой, а во-вторых свидетельствует о том, что разработчики не «перегибали палку» с ОООС, что мы видим в случае многотысячных величин. Штаб-квартира SPL располагаются в Нидеркрюхтене, земля Северный Рейн-Вестфалия, в полусотне километров западнее Дюссельдорфа, фактически на границе с Голландией. Именно там разрабатываются и производятся все модели. В аудиофильских кругах принято хвалить студийную технику за доступность и надежность, равно как и принято ругать за пресловутую отстраненность и «мониторность». Но в случае Professional Fidelity мы имеем уникальное сочетание всех профессиональных преимуществ с настоящим аудиофильским звучанием. Это канонический транзисторный звук, очень уверенный, но абсолютно не навязчивый, большой, но не резкий, детальный и слитный одновременно. Узнать цены и характеристики
  14. Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе. Продукт оказался настолько удачным, что он был в равной степени активно востребован как на профессиональном, так и на домашнем рынке. Спустя три года выходит его вторая версия, а в 2016 году в ассортименте SPL, после двух лет разработок, появляется бытовая серия Professional Fidelity, которая сочетает в себе профессиональные надежность и качество с аудиофильскими функционалом и звуком. Изначально в этой серии в числе прочих моделей присутствовал предварительный усилитель Director со встроенным цифро-аналоговым преобразователем. Спустя какое-то время была выпущена его вторая версия. В домашней электронике подобные «доработки» порой отличаются от оригинала исключительно названием и номинальными косметическими изменениями, но не будем забывать, что SPL — это профессионалы, которые работают для профессионалов. Director Mk2 — это совершенно новый аппарат, как качественно, так и количественно Для начала — предусилитель стал фактически вдвое выше и в полтора раза тяжелее. На фронтальной панели у него появились поканальные стрелочные индикаторы уровня сигнала, а на тыловой — две пары балансных входов. Помимо них, имеются четыре небалансных входа, архаичная петля для магнитофона (впрочем, кассеты снова входят в моду, а катушки из нее и не выходили), линейный RCA-выход и полный набор цифровых входов: оптика, коаксиал, AES/EBU и USB. Ранее для обработки цифровых сигналов использовался конвертер AD1955 от Analog Devices, он обеспечивал прием вплоть до 24 бит/384 кГц и DSD128. В новой модели используется AK4490 от Asahi Kasei, что гарантирует совместимость с сигналами вплоть до 32 бит/768 кГц и DSD256. В аппарате установлен линейный блок питания на базе тороидального трансформатора и фирменные операционные усилители Supra с рабочим напряжением ±60 В. Эта технология называется VOLTAiR и предназначена для обеспечения максимального динамического диапазона сигнала, а также минимального уровня шумов и искажений. Наконец, управлять предусилителем SPL можно дистанционно, с помощью пульта... любого, достаточно просто «показать» аппарату, какие кнопки отвечают за те или иные функции. Эта процедура занимает буквально минуту. Оконечный усилитель Performer s800 — это самая настоящая живая классика, аппарат в самом хорошем смысле этого слова сделанный буквально «по учебнику». Блок питания построен на массивном тороидальном трансформаторе номиналом под 900 ВА, суммарная емкость банка фильтрующих конденсаторов превышает 40 тысяч мкФ. Выходной каскад каждого канала сформирован комплементарной парой биполярных транзисторов марки ON, MJL21193/21194, с номиналами 16 А/250 В/200 Вт. В итоге имеем и достаточный потенциал усилительных элементов и минимальное их число в тракте. На 4 Ома этот компактный «крепыш» массой почти 13 кг выдает практически 300 Вт на канал, при этом его можно использовать и для биампинга, благодаря транзитным выходам, и в мосту, доведя мощность до 450 Вт на 8 Ом. И кстати сказать, фактор демпфирования усилителя Performer s800, величиной в несколько сотен единиц, во-первых более чем достаточен для работы с любой, даже очень сложной нагрузкой, а во-вторых свидетельствует о том, что разработчики не «перегибали палку» с ОООС, что мы видим в случае многотысячных величин. Штаб-квартира SPL располагаются в Нидеркрюхтене, земля Северный Рейн-Вестфалия, в полусотне километров западнее Дюссельдорфа, фактически на границе с Голландией. Именно там разрабатываются и производятся все модели. В аудиофильских кругах принято хвалить студийную технику за доступность и надежность, равно как и принято ругать за пресловутую отстраненность и «мониторность». Но в случае Professional Fidelity мы имеем уникальное сочетание всех профессиональных преимуществ с настоящим аудиофильским звучанием. Это канонический транзисторный звук, очень уверенный, но абсолютно не навязчивый, большой, но не резкий, детальный и слитный одновременно. Узнать цены и характеристики This post has been promoted to an article
  15. Что общего между Hi-Fi звучанием, металлом и британцем по имени Мо? Даем всего одну подсказку — монитор. Только не тот, на который вы в офисе смотрите, а аудиофильский. Как вы догадались, речь идет о легендарном производителе акустики Monitor Audio, едва ли не первом в мире, который заставил металл звучать лучше бумаги. Началось все в далеком уже 1972 году с того самого Мо Икбала, которому нравилось создавать акустику, но корпуса и прочую начинку приходилось закупать у сторонних поставщиков. Поскольку партнеры частенько подводили Икбала, поставляя неликвид, предприимчивый британец собирает несколько единомышленников и организовывает собственное предприятие Monitor Quality Cabinets, где начинает самостоятельно следить за качеством сборки и комплектующих. Таким образом, команда и опыт накапливает, и технологии создания акустики осваивает. И вот наступает момент, когда Monitor Audio окрепли настолько, что решились выпустить те самые АС R852MD. Вполне классические системы с одним НО — алюминиевым твиттером, который произвел настоящий фурор. Во-первых, они шикарно играли. Во-вторых, заткнули за пояс популярные колонки того времени Celestion SL6. С того времени дела Monitor Audio начали стремительно расти вверх. В 1989 вышли культовые Studio 10 c металлическими басовиками, в 1995-м – Studio 20E. Далее, в 1999-м году появилась серия Silver, а через 7 лет – еще три известные линейки Gold и Bronze. За это время в компании было разработано много технологий. Одну из важнейших - RST (Rigid Surface Technology), инженеры компании подсмотрели у японских мастеров Оригами. Ее суть состоит в том, что даже лист бумаги становится крепким, если в нем сделать множество маленьких вмятин. Представьте себе, какие появились возможности при работе с металлом, толщину которого можно было резко уменьшить, сохранив прочность. Но и это не все! В 2007 году для новой серии Platinum была разработана технология RDT (Rigid Diaphragm Techology), еще один шаг к увеличению жесткости динамиков и уменьшению их массы за счет нанесения тончайшего анодированного металлокерамического слоя C-CAM на ячеистую структуру полимерного материала Nomex. В 2016 году технология была доработана, и помимо тончайшего фронтального слоя металлокерамики компания стала использовать задний слой из карбона, в середине же остался все тот же Nomex. Новый диффузор получил название RDT II и используется в современных моделях акустических систем Monitor Audio. Последние 20 лет оказались самыми плодотворными для компании. Из небольшого производства она превратилась в бренд мирового уровня с дистрибуцией в более чем 100 стран. А продукция компании каждый год получает множество наград за качество и звук от престижных изданий и выставок в Англии, Европе, Америке и даже в России. Gold 100, единственные полочники в составе обновленной в прошлом году линейки Gold, уже удостоились звания лучшей акустической системы по версии EISA. Тем интереснее они для нас. Начнем с козырей: за бас отвечает 165-мм дюймовый динамик, выполненный по той самой технологии RDT II. Этот динамик характеризуется наименьшим количеством искажений среди всех средне-низкочастотных динамиков за всю истории компании. К тому же он закреплен к корпусу одним сквозным болтом, который закручивается в задней части корпуса, обеспечивая не только равномерное крепление, но и дополнительную жесткость корпусу. Фирменный фазоинвертор HiVe II с насечками для направленного потока воздуха снижает турбулентность, в результате чего акустические системы способны выдавать быстрый глубокий и мощный бас от 40 Гц. Высокочастотный преобразователь в Monitor Audio Gold 100, носящий название MPD – еще одна недавняя разработка компании, это усовершенствованный ленточный твитер с микроскладками, уменьшающими вес диафрагмы. Он способен воспроизводить высокие частоты вплоть до 50 кГц с высокой точностью. Monitor Audio Gold 100 играют настолько чисто, достоверно и объемно, насколько это вообще возможно. С ними любая фонограмма будет звучать совершенно по-новому, открывая новые грани музыкального произведения. Это полочные акустические системы, возведенные в абсолют. Будет возможность, обязательно послушайте! Информация и цена
×
×
  • Create New...