News - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

News

Members
  • Content Count

    588
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

232 Good

About News

  • Rank
    Завсегдатай

Recent Profile Visitors

5319 profile views

Display Name History

  1. 10 и 11 октября в магазине аудио-видео техники Digital Hall во Владивостоке пройдёт открытое мероприятие Hi-Fi weekend в ходе которого любители качественного звука смогут послушать уникальную гибридную акустику MartinLogan, познакомиться с высокотехнологичными планарно-магнитными наушниками Audeze и посмотреть как работает домашний кинотеатр под управлением самого продвинутого видеопроигрывателя Zappiti Pro. Большой зал салона Digital Hall станет площадкой для демонстрации высококлассных систем персонального аудио. В распоряжении посетителей будет весь актуальный ассортимент планарно-магнитных наушников Audeze в сочетании с современными сетевыми проигрывателями-серверами Aurender и цифро-аналоговыми преобразователями Mytek. Наушники Audeze и ЦАПы Mytek применимы не только к домашних аудиосистемам: они широко используются в ведущих звукозаписывающих студиях мира. Так что предложение “услышать музыку такой, какой ее слышали создатели” в данном случае можно понимать буквально и у каждого посетителя мероприятия будет возможность послушать системы профессионального класса. Проигрыватели-серверы Aurender являются эталонными источниками сигнала класса High End и служат прекрасным примером того, как можно максимально раскрыть потенциал современных цифровых форматов. Любители классического Hi-Fi смогут познакомиться с легендарными акустическими системами MartinLogan, объединяющими широкополосный электростатический излучатель и мощный сабвуфер. В одной стерео-системе будут продемонстрированы две модели с активной и пассивной сабвуферной секцией. Компанию электростатам составит один из старших проигрывателей Aurender, топовый ЦАП Manhattan от Mytek и пара моноблочных усилителей мощности McIntosh. Совершенно другую акустику MartinLogan в традиционном корпусном исполнении можно будет послушать в составе домашнего кинотеатра, главным действующим лицом которого станет современный видеопроигрыватель Zappiti Pro. Этот аппарат обладает не только превосходным видеопроцессором, обеспечивающим исключительно качество изображения, но и уникальной технологией каталогизации медиатеки. Не последнюю роль во всех представленных системах сыграют сетевые фильтры Mudra Akustik, среди которых будет модульная система PMS, демонстрирующая нестандартный подход к решению проблемы качества электропитания Двери салона Digital Hall на Партизанском проспекте, 28 будут открыты для всех, кто неравнодушен к качественному звуку 10 и 11 октября 2020 с 11 до 19 часов. Для участия в Hi-Fi weekend зарегистрируйтесь по ссылке (регистрация бесплатна)
  2. TN-5BB – это новый флагманский проигрыватель виниловых пластинок, который оснащен балансным выходом фонокорректора для головок звукоснимателей типа MC. У него многослойное гибридное шасси из синтетического мрамора, японской традиционной бумаги «Washi» и MDF, а также 9-дюймовый S-образный универсальный тонарм с подшипником ножевого типа. Читать далее..
  3. 25 лет непрерывного успеха, шесть поколений инженерного превосходства и более миллиона проданных колонок – это вехи, которые стоит отметить! В этом месяце выпускается новое юбилейное издание 600-й серии — Anniversary Edition, уже седьмое поколение 600-й серии акустических систем от Bowers & Wilkins. Новое поколение разделяет то же самое сочетание превосходного качества звука и выдающейся ценности, как и его шесть предшественников, но, следуя традициям Bowers & Wilkins, оно получило новые компоненты и улучшенные характеристики, чтобы продолжать задавать стандарт высокого качества звука в доступной ценовой категории. В течение 25 лет серия 600 была доступным пропуском для любителей музыки на вход в семью обладателей аудиофильских колонок Bowers & Wilkins. Кроме того, по своей многолетней доступности на рынке Серия 600 уступает лишь легендарной 800-й алмазной серии (Diamond). Читать далее..
  4. Компания Wharfedale представила новую серию акустических систем Diamond 12. Отличные характеристики, передовые технологии и доступная цена – все в лучших традициях! Релиз первого поколения акустических систем Diamond от Wharfedale состоялся еще в начале 1980-х годов. За это время серия приобрела известность по всему миру, а сочетание доступной стоимости и качественного звука сделали ее чуть ли не самым популярным семейством АС «бюджетного» сегмента. Более того, модели 8, 9 10 и 200 серии в свое время были отмечены престижной премией What Hi-Fi? Award – серьезный показатель. Новейшие системы Diamond 12 воплощают лучшие качества предшественников, но чисто технически превосходят их практически во всем. Кстати, непосредственное участие в создании моделей этого поколения принял Карл-Хайнц Финк, один из ведущих специалистов по работе с полноразмерной акустикой: в числе его прошлых заказчиков значатся Naim, Tannoy, Mission, Q Acoustics и другие компании с мировым именем. Читать далее..
  5. Компания Mytek Digital анонсировала новое устройство Empire, объединяющее в себе сетевой плеер, сервер Roon Core, ЦАП, усилитель для наушников, предварительный усилитель и ММ/МС-фонокорректор Генеральный директор Mytek Digital Михаил Юревич в беседе с блогером Джоном Дарко (darko.audio) рассказал о новом устройстве Mytek Empire — ультра High End стримере с функциями сервера Roon Core, ЦАП, предварительного усилителя и ММ/МС-фонокорректора. Для многих разработчиков High End аппаратуры объединение сетевого плеера, сервера и аналоговой части в одном корпусе — это полная катастрофа, по причине возникновения сильнейших перекрестных помех. Но команда разработчиков Юревича смогла справиться с проблемами возникновения шумов в каждом функциональном блоке, благодаря чему нет необходимости разносить их в отдельные компоненты. Читать далее..
  6. Компанию Kubala Sosna основали два друга: Джо Кубала и Говард Сосна. Каждый из них бОльшую часть своей жизни посвятил подбору компонентов и разработке кабельной продукции. История компании началась более 25 лет назад, когда при проектировании акустической системы в собственном доме, Ховард успешно разработал и сконструировал кабели, которые по своим характеристикам превосходили лучшие кабели, которые можно было купить в то время. После некоторых доработок и испытаний был разработан дизайн и патент на фирменную конструкцию OptimiZ, которая легла в основу всех кабелей Kubala Sosna. Компания DH Labs была основана в 1992 году и представляет торговую марку SILVER SONIC. Миссия компании состоит в разработке и производстве аудио и видео кабелей, которые передают сигнал с максимальным качеством и при этом обладают разумной ценой. Произведенные в США кабели DH Labs, собрали в себе лучшую комбинацию проводников из серебра и бескислородной меди, специальных тефлоновых диэлектриков и материалов, поглощающих вибрацию. С помощью подбора лучших из возможных материалов и геометрии, кабели SILVER SONIC стали обладать отличительной чистотой и прозрачностью при передаче сигнала между компонентами. Читать далее
  7. На YouTube-канале PULT.ru вышло большое и интересное интервью с Дмитрием Дибровым. Известный ведущий и музыкант поговорил о музыке, профессиональном творчестве, жизни и не только.
  8. Корпорация Panasonic объявила о возвращении на российский рынок культового аудиобренда Technics. Созданный 55 лет назад он сумел завоевать признание во всем мире и стал синонимом самого качественного звука. Впервые после 16-летнего перерыва в России можно будет официально приобрести премиальные японские Hi-Fi продукты – виниловые и цифровые проигрыватели, усилители, колонки и наушники Technics. Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics, которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства – цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений. Новые продукты Technics появятся на российском рынке уже в августе 2020 года. На старте продаж будут доступны: классическая версия винилового проигрывателя SL-1210MK7 и модель начального уровня SL-1500C, сочетающие традиционные аналоговые технологии Technics с современными цифровыми решениями; стереоусилитель SU-G700, который передаёт и обрабатывает цифровые аудиосигналы с минимальными искажениями на всех этапах обработки; многофункциональный цифровой проигрыватель SL-G700; беспроводные аудиосистемы премиум-класса OTTAVA™ S C50 и С30. Эксклюзивным дистрибутором выступит компания «Аудиомания», ведущий поставщик качественных решений для домашнего, профессионального и портативного аудио и видео. «Начиная с 2014 года, мы внимательно наблюдали за возрождающимся в России интересом к качественному звуку и оценивали возможности перезапуска бренда, — рассказывает Сергей Кожевников, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. — Однако, учитывая, что системы Technics предназначены для истинных аудиофилов и требуют грамотной компоновки и настройки, мы параллельно искали профессиональную компанию-партнера, которая разделяет наши убеждения. В конце 2019 года было достигнуто соглашение с компанией «Аудиомания», которая как никто другой знает и любит наши аудио-продукты. Уверен, что вместе мы сможем вывести Technics на новую высоту». «Technics обладает богатой историей в России. Здесь есть множество людей, которые ценят качественный звук, и которые хранили верность нашему бренду даже в те годы, когда не выпускались новые модели, — подчеркивает Мичико Огава, директор направления Technics корпорации Panasonic. — И мы счастливы, наконец, порадовать их возвращением легенды. Опираясь на три важнейших элемента философии Technics – звук, технологии и дизайн – мы считаем своей главной задачей донести великолепный звук до каждого, кто по-настоящему любит музыку. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей – от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Уверена, это отличный момент для россиян, чтобы открыть музыку заново, вместе с Technics». Для получения дополнительной информации вы можете посетить сайт technics.com/ru.
  9. Torus Power AVR ELITE — это совершенная система управления мощностью для высокопроизводительных аудио-видео систем. Все модели серии Torus Power AVR ELITE представляют собой полнофункциональный современный силовой трансформатор, изолирующий и защищающий вашу систему. Как и все продукты Torus Power, серия AVR ELITE обеспечивает истинную изоляцию (с использованием массивных тороидальных трансформаторов) и защищает все подключенное оборудование от риска сильных скачков напряжения в линии электропередачи с помощью подавления скачков напряжения в последовательном режиме. Тороидально изолированный источник питания AVR ELITE оснащен мощным 32-разрядным процессором и новой системой управления питанием Torus Connect. Torus Connect — это облачная система для управления, программирования, регистрации данных и отчетности, которая позволяет установщикам удаленно отслеживать проблемы пользователей и реагировать на них, а также контролировать и перезагружать зоны питания. Torus Connect WebApp работает с мобильными устройствами и планшетами, имеет панель для управления питанием в одной или нескольких установках, а также возможность подключения по Wi-Fi. Читать подробнее..
  10. Если честно, то такой подставы от молодой кипрской компании (основана в 2010 году) не ожидал ни один зубр, съевший пуд соли на аудиоаппаратуре, а особенно, на усилителях. По сути, Aries Cerat уже сейчас показали будущее направление развития производства усилителей. На этом фоне гипотетическое противостояние Илона Маска и Роскосмоса просто блекнет, по крайней мере, для ценителей хорошего звука. Общепринятая до сих пор схема усиления основана на ламповых, транзисторных элементах или комплексных гибридных комбинациях. Но оказывается, можно решить задачу качественного усиления с минимальными искажениями выходного сигнала альтернативным путем. Именно этим и занялся основатель компании Ставрос Данос еще в 2012 году, а на основе тех разработок, представил новое поколение усилителей. Читать подробнее
  11. «Разделяй и… разделяй!» — именно такой заповеди сейчас придерживается большинство производителей High End аппаратуры. И именно она объясняет тенденцию к распределению простых функций по отдельным устройствам, которая уже давно царит в мире высококлассного аудио. По мере повышения стоимости и класса компоненты буквально на глазах распадаются на отдельные составляющие: вместо одного усилителя — пред и мощник, вместо CD-проигрывателя — транспорт и ЦАП, а потом еще появляются отдельный тактовый генератор для цифровых устройств и отдельные блоки питания вообще для всего. И конечно же, обязательно(!) для каждого компонента отдельные виброразвязывающие ножки (по 3-4 штуки) и как минимум один сетевой кондиционер на всю компанию, но лучше 2-3: отдельно на усилитель, маломощный аналог и цифру. И так далее и тому подобное. Буквально каждый элемент стремится стать отдельным устройством, а количество полок в стойке с каждым апгрейдом растёт и множится. Из всего этого можно сделать только один вывод: любое интегрированное решение — это зло. Однако, аппарат о котором пойдёт речь, хоть и объединяет в себе массу разнообразных функций, всё же не был объявлен абсолютным злом, и даже не предан анафеме аудиофилами-ортодоксами. Более того, он отлично прижился как в современных минималистичных сетапах, так и во вполне классических системах с раздельными компонентами. Aurender A10 — это музыкальный сервер, сетевой аудиоплеер с аналоговым и цифровым выходами, а также в некотором роде ЦАП и предусилитель. По аудиофильским меркам это чистой воды комбайн, тот самый тип устройства, «который не может быть совершенен по определению...». Особенностью модели А10 (равно как и других аппаратов Aurender с литерой А) является наличие встроенного ЦАП и аналоговых выходов. Все остальные устройства Aurender интегрируются в систему исключительно как цифровой транспорт, а А10 и сотоварищи – полностью самодостаточные. Остаётся добавить мощник с колонками или пару активных мониторов — и стереосистема готова. Если рассмотреть аппарат с точки зрения ценового позиционирования, то в линейке производителя он находится в середине списка. Есть модели вдвое дешевле, а флагманы стоят раза в три-четыре дороже. Если же рассматривать ценник в абсолютном выражении, то перед нами, безусловно, High End устройство, и давая оценку тем или иным решениям, можно смело придираться к каждой мелочи. Однако, придраться и найти какие-то изъяны так вот с ходу оказывается непросто. Знакомство начинается, как и положено, с внешнего осмотра. Это момент полного восторга и для технарей, и для эстетов, и для перфекционистов. Устройство выпускается в чёрном и серебристом алюминиевых корпусах. И, в отличие от сложившейся традиции считать чёрный цвет основным, в промоматериалах и на сайте производителя главный акцент сделан именно на серебристом алюминии, что невольно вызывает прямые ассоциации с ноутбуками и компьютерами Apple. Причем не только в материале корпуса, но и в дизайнерских решениях можно проследить некие идейные и концептуальные сходства, а чтобы ассоциации приняли наглядную форму – просто положите рядом с Aurender ваш MacBook и все станет более чем очевидно. Не меньше радуют минимализм и продуманность в организации фронтальной панели. Притом, что основным средством управления столь сложного устройства неизбежно является смартфон или планшет, разработчики все-таки вывели на нее часть органов управления: ровно в том количестве и качестве, в котором они могут понадобиться. Плюс скомпоновано всё исключительно эстетично. Дисплей имеет несколько режимов работы, среди которых есть вариант с крупным, хорошо читаемым издалека названием трека, а также любимый многими «аналоговый» стрелочный индикатор уровня. Да что там, даже яркость светодиодов подсветки кнопок строго дозирована и не раздражает в темноте — вот до чего ответственно разработчики подошли к вопросу внешнего вида! К качеству изготовления опять же никаких претензий. Подгонка деталей корпуса идеальна: винты, утопленные в верхнюю крышку, не выглядят чужеродными элементами, не торчат и с идеальной точностью погружены на одну и ту же глубину. Такое ощущение, что на производстве есть специальный человек, контролирующий данный параметр перед выпуском каждого аппарата. Остаётся только вспомнить (и навсегда забыть) High End старой школы. На его зазоры и нестыковки не взглянешь без слёз и заклинаний вроде: «это же ручная сборка!» или «технику надо слушать, а не разглядывать!». Из неочевидных наблюдений отмечу, что размеры корпуса на удивление близки к стандартному рэковому размеру 1U, а это значит, что при необходимости аппарат можно поставить на полку в стандартный шкаф. Полностью дистанционное управление позволяет сделать это без каких-либо технических проблем, хотя прятать подобную красоту — это конечно варварство. Испытав все возможные удовольствия, которые может получить перфекционист от знакомства с идеально продуманным и безупречно изготовленным аппаратом, можно смело заглянуть ему внутрь. К тому же это сильно поможет нам в получении ответа на главный вопрос: каким образом этот «комбайн» умудряется соответствовать самым строгим критериям качества? Основная функция модели A10 — это воспроизведение музыки. Однако, предоставляя возможность воспроизводить музыку с внешних USB-носителей, с домашних NAS, а также из онлайн-сервиса Tidal (с полным декодированием MQA), разработчики всё же решили совместить аудиопроигрыватель и сервер в одном корпусе. Для размещения фонотеки предлагается встроенный жёсткий диск объёмом 4 Тб. Но зачем же было так комбинировать функционал? Ведь сервер, с точки зрения звука —жутко «грязное» дело, поскольку любой жёсткий диск при работе генерирует большое количество помех и вибраций, избавиться от которых полностью практически невозможно. Идеальным же способом воспроизведения можно считать считывание файла из твердотельной памяти, интегрированной в модуль сетевого плеера без какого-либо участия жёсткого диска. Даже сетевой стриминг и использование внешних накопителей по сути своей — компромисс. Слушая музыку с домашнего сервера или онлайн-сервиса, мы имеем дело с передачей данных по сети с непрогнозируемой производительностью внешней инфраструктуры и с буферизацией/считыванием данных «на лету». С USB-носителями ситуация ещё более неоднозначная, так как по ту сторону USB-интерфейса проигрывателя в большинстве случаев окажется тот самый жёсткий диск, генерирующий шумы. Плюс мы опять же имеем дело с буферизацией и чтением буфера «на лету». Все эти проблемы прекрасно понимали и разработчики Aurender. Решение они нашли в совмещении двух радикально противоположных подходов. Хранить файлы внутри устройства на жёстком диске, чтобы избежать всевозможных проблем с передачей данных в проигрыватель извне, но при этом воспроизводить файлы исключительно с твердотельного накопителя со 100 % буферизацией воспроизводимого контента. Это позволяет полностью отключать жёсткий диск в то время, когда звучит музыка. Технически такое решение реализовано предельно просто: помимо основного HDD-накопителя в девайс встроен кэш на базе SSD ёмкостью 120 Гб. Это позволяет полностью буферизировать даже многодисковые релизы формата DSD. А вся схема напоминает игру «Мафия», засыпает HDD — просыпается SSD и начинает звучать музыка. Таким образом, функция сервера и функция плеера хоть и располагаются в одном устройстве, но работают в разных временных отрезках и никоим образом друг другу не мешают. Для акцентирования внимания на этом технологическом аспекте, был даже придуман специальный термин: «кэширующий плеер-сервер». Сформулировано может и грубовато, но точно. Решив проблему совмещения сервера и плеера в одном корпусе, разработчикам предстояло справиться с ещё одной задачей: сделать так, чтобы плеер соответствовал классу High End. То есть был не просто хорош, а бескомпромиссно хорош. И в основе всего лежит… разделение функциональных блоков. Да-да, то самое! Ведь это только снаружи Aurender A10 выглядит как единое устройство, внутри принципы High End цветут пышным цветом, и разделение блоков как способ экранирования и виброразвязки тоже используется. Если заглянуть внутрь, то мы увидим два отдельных устройства: между компьютерной частью сервера/плеера и ЦАП располагается сплошная перегородка, имеющая лишь несколько отверстий для проводов. Разделено буквально всё, даже блоки питания. Они, кстати, все без исключения — линейные, и на каждый функциональный блок выделен отдельный тороидальный трансформатор. В части корпуса, выделенной под аудио, схема распределена на четыре отдельные платы: блок питания, цифровая часть и две платы аналоговых выходов левого и правого каналов. Каждый канал имеет полностью симметричную схемотехнику, начиная с двух микросхем ЦАП, включённых в дифференциальном режиме по одной на канал, и двух независимых трансформаторов питания, заканчивая выходными разъёмами. Таким образом, удаётся минимизировать влияние всех возможных помех и максимально сохранить качество звучания. Помимо этого, в цифровой части реализована схема подавления джиттера, собранная на высокоточном генераторе и программируемых матрицах FPGA, снижающих уровень временных ошибок до предельно малого значения в 100 фемтосекунд. Это дополняется собственными средствами подавления джиттера, имеющимися в составе микросхем ЦАП АК4490 от АКМ. Сами микросхемы ЦАП в особом представлении не нуждаются: модель не самая новая, но уже доказавшая свою состоятельность. При всем этом, она до сих пор признается лучшей некоторыми из специалистов, или как минимум — самой музыкальной из всей серии АК449*, если говорить о широком мнении. Несмотря на то, что модель Aurender А10 позиционируется разработчиком как самодостаточное устройство, функции цифрового транспорта она все же не лишена. Для подключения внешних ЦАП используется порт USB 2.0 со специальной, особенно чистой шиной питания. Она избавляет от помех подключаемый внешний ЦАП, а также обладает защитой от электрических шумов, которые он может генерировать в ответ. Второй интерфейс, расширяющий возможности устройства, на мой взгляд, является наиболее любопытным — это оптический вход, позволяющий использовать как ЦАП уже сам Aurender A10. Для объяснения его существования мои коллеги обычно выдвигают одну и ту же рабочую версию: подключение CD-проигрывателя или транспорта. Это логично, так как сам А10 не воспроизводит звук с физических носителей, но это совсем не объясняет – почему именно оптический вход. Где тогда коаксиальный или AES/EBU, вполне уместные в устройствах такого класса? Одна только оптика для ЦАП — это довольно скудно. И у меня по этому поводу появилась другая идея. Представьте себе предельно минималистский сетап на базе Aurender A10: широкая длинная полка расположенная консольно на стене, а на ней, помимо источника, стоит пара активных полочных мониторов. Стильно, модно, современно, но чего-то не хватает, не так ли? Конечно же над всем этим скорее всего будет располагаться телевизор, вот тут-то домашняя AV-система станет на 100 % самодостаточной и завершённой. Подружить одно с другим поможет тот самый оптический вход, имеющийся у Aurender A10 и на который можно подать сигнал с телевизора. Соединение дешёвого и утилитарного телевизора с благородным High End — это акт, способный ввергнуть аудиофилов-ортодоксов в шок. Однако те, кто предпочитают иметь дома качественный звук и не готовы захламлять гостиную стопками компонентов, не увидят в этом ничего предосудительного. И будут на 100 % правы. Ведь оптика даёт гальваническую развязку и на качество воспроизведения музыки эта «порочная связь» с телевизором никак не повлияет, но удобства и лаконичности домашнему сетапу явно добавит. Исключительно ответственно подошли разработчики к созданию мощного и функционального ПО Aurender Conductor, устанавливаемого в полной версии на планшеты Apple или в версии Lite на смартфоны Android. Это можно оценить по качеству графической проработки интерфейса, его информативности и удобству таких вспомогательных функций, как сортировка или поиск. В приложение уже интегрирован стриминговые сервисы Tidal и Qobuz, поэтому не нужно будет ставить на гаджет или на устройство отдельные приложения. Базовым принципом работы является формирование плейлистов, куда необходимо добавлять треки или целиком альбомы, которые вы планируете послушать. Такой подход позволяет совершенно бесшовно объединять в один список файлы, хранящиеся на различных носителях, и музыку из стриминговых сервисов. Это объединение домашней фонотеки с бездонным запасом песен, доступных онлайн, работает настолько органично, что вызывает быстрое привыкание и грозит полнейшей фрустрацией в случае внезапного отключения интернета. Ну и самый убийственный по нашим временам аргумент: Aurender Conductor не тормозит, не глючит, не теряет устройство, не забывает настройки и не вылетает в самый неожиданный момент. Одним словом, разработчики действительно постарались сделать воспроизведение файлов максимально удобным с пользовательской точки зрения. Самое время задать главный вопрос: а что там со звуком? В первую очередь – очень музыкально и благородно. Звук получился по-настоящему породистый, выдержанный, богатый тембрами и микродеталями, с широкой и точно прорисованной звуковой сценой, динамичный, но комфортный, рельефный, но не резкий. Aurender A10 на удивление уважительно, без тени снобизма относится к любому музыкальному материалу. Давая ощутить разницу между CD-качеством, Hi-Res PCM-формата и DSD, он не стремится подчеркнуть недостатки, акцентируя внимание на достоинствах и художественной ценности музыки. Звучание вокального диапазона и живых акустических инструментов бесподобно: передача воздуха, самых тонких материй где-то на верхнем пределе слышимости или даже за ним и основательная, полновесная передача басового диапазона создают удивительный эффект присутствия, ощутимый буквально на физическом уровне. Цельность и выразительность звучания, характерная для всех ЦАП АКМ, присутствует в полной мере, но, если говорить о чистоте, сфокусированности и детальности, то тут разработчики Aurender похоже смогли достичь предела возможностей этой микросхемы. Возможность проследить каждую гитару в самых замороченных композициях Dream Theater, слышать каждый вдох короля рок-н-ролла в завораживающе-томном Fever или различать на слух прикосновения смычков к струнам в записях Венского филармонического оркестра — дорогого стоит! В способности раскрывать тонкости и детали записей такой вариант устройства ЦАП на АКМ максимально близок к лучшим решениям на конкурирующих чипах от ESS. Это лишний раз подтверждает тот факт, что в лучших реализациях разные решения приводят в итоге к одному и тому же набору свойств. Конечно, неверно будет заявлять, что Aurender A10 — это предел совершенства, превзойти который невозможно. С этим как минимум не согласятся обладатели старших моделей Aurender, равно как и другие пользователи сетевых проигрывателей и ЦАП High End класса. Но всё же А10 не так уж далеко стоит от этого определения, и это тот самый аппарат, который проживёт в системе очень долго. Во-первых, потому что соотношение финансовых затрат и прироста качества при любом апгрейде будет вызывать нешуточные внутренние терзания. А во-вторых, апгрейд подобной системы разумнее всё же производить не заменой, а добавлением внешнего ЦАП, стоимость которого опять же будет как минимум сравнима или даже значительно превзойдёт стоимость самого Aurender A10. А производитель, со своей стороны, делает всё, чтобы любой Aurender служил долго и безотказно. Тому свидетельство — высокий класс качества комплектующих, безупречная сборка, регулярное обновление ПО и даже возможность удалённого администрирования устройства специалистами производителя через интернет. На этой оптимистичной ноте пора заканчивать историю о том, как цифровой «комбайн» с сервером внутри сломал систему и стал эталонным High End проигрывателем. Но я не могу удержаться от констатации последнего немаловажного факта. Как думаете, кто это всё сделал? Американцы с их максимализмом, проявляющимся в самых неожиданных Hi-Tech и High End решениях? Тепло, но нет. Англичане, потратившие десятки лет на совершенствование культуры Hi-Fi и уникальной звуковой школы? Тоже нет! А может, это японские аудиоперфекционисты? Или практичные немцы? Всё мимо! Систему сломали корейские аудиофилы. Мир качественного звука определённо меняется. И меняется к лучшему. Автор обзора: Максим Наумов Информация: www.aurender.su/a10
  12. Электростатическая акустика — это особое, эксклюзивное направление индустрии High End. Существенные конструктивные отличия от традиционных моделей, необычный внешний вид и отсутствие массово производимых бюджетных версий исключают широкое и повсеместное распространение акустики с применением данной технологии. Одновременно с этим, обходить стороной электростаты — большое упущение, поскольку, по ряду характеристик они не имеют себе равных. Да и выбор их на сегодняшний день уже достаточно широк, чтобы найти модель, достойную попадания в персональный вишлист. В моём воображаемом особняке, например, уже стоит парочка таких колонок… С моделью ещё предстоит определиться, но один кандидат уже имеется: MartinLogan Impression ESL 11A. Читать далее...
  13. В Hi-Fi каталоге ГК DIGIS теперь представлены премиальные компоненты от британской компании LEAK. С некоторых пор этот производитель больше известен как участник «концерна» IAG, однако официальная история оригинального бренда берет начало аж в 1934 году – понятно, что за это время опыт в разработке у фирменных инженеров накопился приличный. А прямо сейчас на российский рынок впервые выходит обновленная линейка LEAK: знакомство с серией мы начинаем с интегрального усилителя Stereo130 и CD-транспорта CDT. Обе модели получили максимально строгий ретро-дизайн, современную начинку и солидное звучание – хороший вариант для тех, кто ценит актуальные решения в классической обертке. Плюсы такого сочетания оценили и профессиональные издания, успевшие похвалить устройства нового поколения за универсальность и уважительное отношение к любому музыкальному материалу. Читать далее..
  14. Невероятный, высокопроизводительный балансный ЦАП» — так характеризуют своё новое творение разработчики Schiit Audio. Новинка оснащена фирменным интерфейсом Unison USB™, а также имеет полный набор SPDIF-входов: коаксиальный, оптический и AES. Питание устройства осуществляется либо по шине USB от компьютера, либо от внешнего сетевого блока питания 5В с разъемом микро USB. Модель представлена в традиционных цветах: серебристом и черном. «Название Modius — это сокращение от рабочего названия «Modius Maximus», которое буквально характеризовала эту модель, как «Modi, только больше и лучше», – сказал Джейсон Стоддард. — В нём используются более современные ЦАПы АКМ, у него больше входов, чем у Modi, также добавлены балансные выходы и наш новый интерфейс Unison USB™, который используется в более дорогих моделях». Читать далее..
  15. От флагманских напольных систем до кинотеатральной акустики Dolby Atmos – последние новинки Wharfedale уже доступны для заказа Отличные новости для поклонников британского звука: в компанию Digis прибыла большая партия оборудования от компании Wharfedale! В том числе – устройства флагманской серии и модели нового поколения, которые особенно оценят владельцы домашних кинотеатров. Отдельного упоминания заслуживают топовые напольники Elysian 4 и грандиозные полочные АС Elysian 2 (а также изготовленные специально под них стойки Elysian Stand). Читать далее..
×
×
  • Create New...