Leviathan 66

Newbie
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Neutral

Profile Information

  • Город
    Москва

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Hi-END
  1. Топовые кассетные деки

    Пробую писать на пленку Quantegi 472 тип2. Пленка для студийной записи.Очень хорошая пленка.Производства США. Максвелу xl 2 s даст сто очков вперед. На максвел похоже выше нуля дб вобще писать не стоит если глубокий бас на записи он подхрюкивать начинает. Может от старости уже не але. А 472 по моему даже дорогой металл кроет. Сделали мне несколько касет с винила очень зачетно деки играют, особенно тандберг 3014. Вот в принципе для чего стоит деки покупать уж точно не цифру переписывать на кассеты. Рипы с винила 192 на 24 бита все равно на записи звучат по цифровому хоть и качественно. Стоит в цифру раз перегнать и уже запись не отмыть никакой дескретизацией
  2. Топовые кассетные деки

    Жаль что мода тогда была на изобилие функций. Интересно бы было эти аппараты послушать с прямым выходом без гирлянды не нужных теперь опций. Я так межблочник в усилитель прямо запаиваю. А тут на пути сигнала и шумодавы и резисторы и эквализация и переключатели типов пленки и еще полно всякого барахла. Да и провода внутри наверное даже не бескислородная медь. У Тандберга судя по весу и питание копеечное. Есть в этих деках не раскрытый потенциал. Может кто пробовал вычистить какой нибудь аппарат
  3. Топовые кассетные деки

    Нет пардон zxl я никогда не слышал у меня zxe 700 просто пишу на планшете и эта хрень лепит в написанном тексте свои варианты. Потом я не говорю что у нее какой то не такой тональный баланс. Он просто не нейтрален и у нее акцентирован басс и атака на бассу. По крайнем мере на моем аппарате. Мне так даже больше нравиться. Понятно что все живые версии 30 давности даже после прецизионной настройки и обслуживания уже не девочки
  4. Топовые кассетные деки

    Пописать на 3014 не получилось это реальный гемор. Все настройки надо шурупами крутить автокалибровки нет а учитывая мой небольшой опыт магнитной записи думаю не стоит. Вобще пока я нубас в этом деле только послушаю на нем записи с 700 и студийные кассеты. Для этого пришлось припереть его домой ибо на стаксы ничего не поймешь у них свой электростатический голос. У аппарата солидный вид куча дырок для ручной крутилки и настройки записи. Два выхода один как я понял линейный другой вариабельный с ручкой регулировки выхода. Человек который мне продал аппарат сказал что запись универсальной не будет и я не париться а писать на 700 это удобней. А воспроизводить все на нем а z7000 наоборот увезти в офисс для записи рипов с винила. Итак втыкаем усилитель в линейный вариант выхода и слушаем запись с 700. Характер звука совсем другой, отдача усилителя с этого источника такой же , как с цифры. Никакой агрессии, я бы сказал пресновато. Этакое референсное звучание всего в достатке никакого акцента и бас и середина и верх , отличная сцена лучшая из тройки. Но где же тот драйф и нерв. Не мой звук слишком комфортный. Точно такой я слышал день назад с венилового тракта с усилителями аудио ноте на рупорные клипши. Лампа не лупит а поглаживает мол Бум бум в Багдаде все спокойно. На усилителе ручка на 12 все комфортно. Студийную кассету играет лучше обоих 7..... Но тоже без нерва. В общем европейский высер звука а я люблю японьський и мне 7..... тем дороже. Вот только сцена на студийной кассете особенно хороша просто бесконечна я бы даже сказал что она везде - магия. Странно запись на нормал наверно какой нибудь мк 60 Охренительного качества 90 года группа Телевизор альбом Шествие рыб записана и звучит очень круто на этом 3014. Так точно ни один цифровой транспорт не играет, даже через цапы господина Кондо. IRON MAIDEN 83 год красная кассета. Очень круто звучит в целом лучше на голову обоих 7... .. Но нет акцента на гитарный риф как на японцах , а это не правильно. Звук просто ЧУМА. Просто нагнул японцев для многих безоговорочно. Безусловная демонстрация преимущества аналогового источника. Посмотрим как будет играть кассеты записанные с хорошего винилового тракта Вывод как проигрыватель кассет Tandberg 3014 без оговорочно превосходит и Teac z 7000 и Nakamichi ZXE 700 для классики, джаза, рока но металл и гитарный треш все же интересней на 700. По сцене и тональному балансу 3014 в не конкуренции. Хотя и на тех аппаратах сцена избыточна. Для записи это какой то гемор, а если результат еще и не универсален то про запись на нем можно забыть. Индикаторы по сравнению с 7...... просто декоративные маргушки совершенно не удобные
  5. Топовые кассетные деки

    Интересно сейчас можно у кого нибудь головы для 700 zxl на запас купить. И что они будут стоить. Сегодня попробую Tandberg 3014 в записи винил рипов и воспроизведении кассет записанных 700. Он правда в офиссе а там только наушники электростаты стакс с ламповым усилителем stax 007t. По этому прямого сравнения не получится. Зато там могучая звуковая карта и хороший дак с ламповым выходом. Но запись с рипа можно потом дома на 700 погонять. Тандберг продал тот же человек что и 700 из своей коллекции. Говорит что он еще круче и состояние в идеале. Не доверять ему причин нет. Вопросы только в универсальности тракта. Ибо пишущая система сама в себе не интересна. Umberto если Вас не затруднит бросьте мне Ваши контакты. Хочу Вас посетить. Уверен , что у Вас найдется для меня много чего интересного. Да и 1000 есть желание услышать не через форум
  6. Топовые кассетные деки

    Интересно сейчас можно у кого нибудь головы для 700 zxl на запас купить. И что они будут стоить. Сегодня попробую Tandberg 3014 в записи винил рипов и воспроизведении кассет записанных 700. Он правда в офиссе а там только наушники электростаты стакс с ламповым усилителем stax 007t. По этому прямого сравнения не получится. Зато там могучая звуковая карта и хороший дак с ламповым выходом. Но запись с рипа можно потом дома на 700 погонять. Тандберг продал тот же человек что и 700 из своей коллекции. Говорит что он еще круче и состояние в идеале. Не доверять ему причин нет. Вопросы только в универсальности тракта. Ибо пишущая система сама в себе не интересна. Umberto если Вас не затруднит бросьте мне Ваши контакты. Хочу Вас посетить. Уверен , что у Вас найдется для меня много чего интересного. Да и 1000 есть желание услышать не через форум
  7. Топовые кассетные деки

    Я как понимаю в 1000 zxl стоят другие головы иначе откуда прирост качества взять. Электрическая схема тоже не прозрачна
  8. Топовые кассетные деки

    Записал кассету поставил на TEAC z7000. Что б... ..ь за магия 100 источник записи еще точнее 700. Тех крайних верхов которых трохи не хватило ей тут точно столько сколько было. Да 7000 по разрешению выше и точней. Зато девочка краше , задористей и слаще поет. Вывод 700 пишет совершенно универсально и даже лучше 7000 но он играет точнее сделанную ей запись. Посмотрим что теперь скажет Tandberg 3014. А эти два аппарата оба достоинны друг друга. За 1000 zxl не скажу не слышал, но сложно предположить , что кассета может лучше. Думаю тут крайне важно именно сочетание этих источников усилителя проводов и аккустики. Лампы Амперикс золотой Лев 52 года 18 дюймовые бумажные дифузоры тоноев на 10 часах ручки качают стеклопакеты. Если увести ручку к 12 я думаю они не выдержат нагрузку. Отдача как на ламповом комбо с электрогитары. Кстати кассета зачет. Выглядит солидно и запись безупречная, вот тебе и хром
  9. Топовые кассетные деки

    Сижу пишу на ZXE 700 кассета хром Sony ux-pro 54. Первые композиции 5 баллов из 5. Я бы сказал 99,9 как в бескислородной меди перешло с источника на эту кассету. А у 7000 результат был 99. В этом тесте она явный лидер. Посмотрим как играет ее запись z 7000. НЕ ОЖИДАЛ от нее ПОРАДОВАЛА. Но ложку моей прелести добавлю - все же в самом уголке высоких вместо кристального Ц - Ш. На кассете написанно для CD но это не Сони супер металл 9000 руб за кассету. Как сказал старый фашист Мюллер Штирлицу. Никому верить нельзя , мне можно. Это я к тому, что все надо проверять самому. Правда дороговато Если серьезно не ОЖИДАЛ за 2500 долларов получить аналоговый источник такого уровня который еще и пишет. С цифрой это много дороже там только кабель цифровой тысяча
  10. Топовые кассетные деки

    По поводу записи на z7000 с CD. На максвел хром xl 2 s. Записал сборку с разных CD. Нарочито не брал никакого аудиофильски записанного материала. Все с большим динамическим и частотным диапазоном . На записи потери разрешения и детальности в верхнем частотном диапазоне не значительны но очевидны. За счет этого она потеряла ту цифровую избыточную подробность , которая собственно и утомляет. Я правда такому развитию событий не рад и ни какого превосходства тут не наблюдаю. Более того весь характер звука чуть сдвинулся в сторону акцента басса. При проигрывания этой записи на zxe 700 у меня вобще создалось ощущение что басс выбъет стекла в пакетах и это на 10 часах ручки на усилителе и 85 процентах выхода на деках. Запись на металл чуть получше но в целом картина подобна. Перед записью размагнитил лентопротяг и головки все протер спиртом откалибровал кассеты. Кассеты только распакованны. Запись в целом получилась хорошей картинка сцены галаграфическая, динамика драйв, комфорт. Слушать однозначно можно дольше чем цифру. Но запись другая и это плохо. Предположений несколько 1. Отдача пленки по причинам ее старости уже не держит такое нетривиальное разрешение. 2. Записывающий аппарат уже не в той кондиции, что бы от него требовать такого качества 3. Это все миф и кассетная дека не может тягаться в разрешении с хорошим цифровым транспортом и цапом 4. На аналог надо писать с аналога тогда все будет эквивалентно 5. никакая копия не может быть лучше оригинала Возможно ZXE 700 проявит себя в записи лучше. Но у меня есть по этому поводу сильное сомнение, учитывая ее характер звучания. Все же z 7000 был ближе и точнее к источнику. Хотя девушка явно закусывала удила и прямо перла на пролом и казалось, что она сейчас запоет то что на пленке и не записанно. Вывод смысла записывать на деки с CD я не вижу никакого. Кроме сборок для душевных пьянок старых рокеров Надо пробовать винил и рипы
  11. Топовые кассетные деки

    Я посмотрел записи, которые выкладывает Umberto - хорошие. Но, на мой взгляд это слишком простая музыка для источников. Все в средних диапазонах никакой полифонии. Ну ясно и так, что тугая струна гитары на кассетниках играет и Высоцкий в тупик их не поставит. А вот когда инструментальный навал или вокал с пиано в фортиссимо, который динамики рвет. Что тогда будет с этим простеньким благозвучием. Там, на мой взгляд винил совершенно сдается не тянет такой динамики и начинает звук упрощать и жать. Надо пробовать писать
  12. Топовые кассетные деки

    Ходит еще такое мнение, что Nac пишет только под себя. Вот и проверим так ли это... .. Забегая вперед скажу, что кассеты записанные TEAC z 7000 с цифрового источника ZXE 700 играла лучше чем сам z7000. А вот как в обратном порядке и свои собственные время покажет ... .. Запись я делал без использования шумодавов. Их использование вопрос сомнительный. Тут нужен совет опытных в записи товарищей. Стоит с этим повозиться или это просто коммерческие фишки, артефакты моды ушедших времен
  13. Топовые кассетные деки

    Всегда был поклонником качественных цифровых трактов. Точный звук высокого разрешения, бесконечная детальная сцена и динамика при правильном подборе тракта и качественно записанного СD , никакого гемороя с хранением и воспроизведением СD. Из недостатков утомительное звучание любых цифровых трактов хоть за десять хоть за сто миллионов и с любой дискретизацией. Как результат не возможность длительного комфортного прослушивания ( но может в наше суетное время это и не нужно). Не буду вдаваться в полемику почему это происходит. Для меня это уже давно аксиома и причины этого мне безразличны ... .. Как должна звучать живая музыка знаю не по наслышке 5 лет музыкальной школы и 15 лет игры в оркестре. Решил попробовать аналоговый источник - с винилом связываться не охота с бабинами тоже пока нет аргументации. купил себе топовую TEAC - z 7000 и послушав ее пару дней купил Nakamichi ZXE 700 подумываю еще о Tanberge 3014 Обе деки в идеальном состоянии будто вчера из цеха, как внешне, так и механически - электрически. Внутри идеальная чистота. Только ZXE при прогреве воняет японским винтажем ( характерный запах, то ли текстолита , то ли лака - кто сталкивался с техникой тех лет знает о чем речь, его не перепутать) что делает ее использование не комфортным. Зато с ней продали сброшюрованную аккуратно инструкцию на русском языке и заверили, что вся дека обслужена. Что визуально и по ее работе не вызывает сомнений. К Z- 7000 пришлось скачать сервис мануал. Количество функций и кнопок в аппарате зашкаливает за разумные пределы ( на мой взгляд это выпердыш инженерного мышления) А я сторонник минимализма. Если бы в аппарате был реверс я бы его исключил по умолчанию. Теперь я имею возможность напрямую сравнить эти аппараты и за одно с топовым цифровым трактом. Послушав z 7000 у продавца я ничего не понял в его слабеньком тракте ( блям , блям ) кроме того, что аппарат полностью рабочий и тяжелый. Человек уверял, что этот аппарат уровня 1000 ZXL ... .. Привез домой подключил к своему ламповому однатактнику в классе А ( транзисторные и цифровые усилители для меня на свете не существуют) который играет у меня в паре с высоко чувствительными 96 ДБ. Таноями Голд Монитор с большим бумажным коаксиальным динамиком сделанными еще в середине 20 го века. Поставил студийную кассету с Ирон Мейдан 83 года с тяжелой быстрой, нагруженной музыкой и ОХРЕНЕЛ ... .. реально мясной четкий звук рифов ( я сам, так на своем телекастере иногда пилю на ламповый комбо Фендер 62 ревербератор делюкс). Атака, ритм, никакой каши - а там пилят сразу несколько гитар и басс, который трясет диафрагму - и это на какой то гавнокассете. Позвонил продавцу поблагодарил за аппарат и договорился с другим на покупку ZXE 700. Через пару дней привез ее домой и сравнил звук воспроизведения... .. Скажу так аппараты приблизительно одного уровня, хотя звук конечно разный. z 7000 имеет больше разрешение в верхней середине это более нейтральный источник , чем ZXE 700, но у той еще глубже басс ( откуда он берется в такой глубине не понятно) - он просто сотрясает организм и перекрытие и это уже избыточно. 700 явно нравиться ламповый усилитель, она сливается с ним во едино в теплом ламповом звуке все комфортно и по аналоговому певуче, красиво и воняет своим текстолитом. мне показалось пока, Она подвижней в музыкальном плане. Общее у них то, что упор именно на основу басс и середина, но чуть смещены друг от друга. Отлично компонуются с лампой. Простую не нагруженную музыку, типо аудиофильского джаза на рояле бреньк, бреньк на контробасе треньк , треньк играют на все 100. Надо пробовать звездный вокал с большой динамикой и сложной классикой, там может и обломятся. Выбрать, что то из них тяжело - это ловля блох на мой взгляд это аппараты одного уровня. Возможно если бы в Z 7000 не напхали столько проводов и удержали свой конструкторский понос он бы переиграл ZXE700 ... .. Это пост о сравнении воспроизведения двумя разными аппаратами одной ценовой категории студийных и так называемых красных кассет. Что сами понимаете не совсем кашерно ... .. А я уже попробовал пописать на Z 7000 cо своего цифрового источника на Максвелл хром xl 2 s и металл и поиграть эти кассеты на 7000 и 700. На 700 пока не писал. В планах записать рипы на Z 7000 с винила через профессиональную звуковую карту Waweterminal ( 3000 уе) плюс Аудионотовский DAC 3 и послушать прямые записи с винила ( правда не на эти аппараты)на хорошие касеты ... .. Может к тому времени подтянется Tandberg 3014 Почитал этот форум понравились посты Umberto и ClassicVoice - сразу видно люди в теме и свое дело делают добре. Позицию их поддерживаю, хотел к Umberto напроситься в гости Про сравнение с цифровым источником и способности записи этих аппаратов напишу в следующем посте ( результат интересен) ... ..