Leviathan 66 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Leviathan 66

Newbie
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Hi-END

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Leviathan 66

    Step Up for Ortofon SPU

    Послушал SPU synergy с серебрянным трансформатором AN 4 LM с запаяным в него серебряным проводом AN -Vx - чуть лучше, чем ortofon ST- 10 и значительно меньше фона . Купил себе AN 2L с медными обмотками - 3 Ом. На порядок лучше своего старшего серебряного брата играет с SPU, мяснее , жирнее и басовитей. Много лучше, чем ortofon ST- 10. При всем мясе отличное разрешение в верхней середине и ВЧ. Сочетание прозрачности и воздушности с крепкой основой. Все же AN есть AN и музыка у него в природе
  2. Leviathan 66

    Step Up for Ortofon SPU

    Прочел сегодня статью про винил и цифру человека с приборами измеряющими гормонию мира и музыкального сигнала в частности. Вот ссылка http://yumakar.ru/vinyl.html Людям дали уши , душу и сердце и они создали музыку потом пришел профессор с дерьмометром все померял и сказал, что прибор не считает это благозвучным и гормоничным. У меня три различных цифровых тракта, я считаю каждый из них вершиной того, что человек достиг в этом формате звукоизвлечения на современном этапе эволюции. Но надо быть полностью глухим эмоционально и физически, чтобы не слышать разницы между аналоговым источником и цифрой. Да мало басса на виниле, да соотношение сигнал шум, бесят шелчки на пластинке. Но при этом музыканты здесь в комнате, а на цифре они где то там в цифровой вселенной чистенько пиликают, и понятно , что барьер между этими мирами не преодалим . Жаль профессора - музыка, она не для приборов написанна. Хотел , попутно спросить про ортофон Т 100. Это аппарат с серебрянными трансформаторами и это настораживает, как и изделия с покрытием из серебра. Обладатели этого транса поделитесь впечатлением работы с SPU звукоснимателем. Может у кого нибудь есть опыт использования T 1000, T 2000, T 5000
  3. Leviathan 66

    Step Up for Ortofon SPU

    Стол Thorens td 124, тонарм 12 дюймовый ortofon TA-210, Головка ortofon SPU synergy GM, повышающий трансформатор ortofon ST -10, корректор Audio Note RIAA 2- ожидал от этой системы нечто большего на потраченные деньги, слегка удивлен результатом. От другого моего стола- Audio Note TT2 c MM AN2 катриджем разница не значительная. На всех мною слышанных системах винила в не зависимости от их цен , порой заоблачных, и столов с роликами ли, пасиками ли, на одном моторе, на двух, на топовых тонармах, везде картина одна - недостаток басса, при безусловной общей музыкальности и масштабности. Может его на виниле вобще мало ... .. Другие источники дают на те же усилители и акустику громовой басс с избытком ... .. Для классической музыки система вполне привлекательна, особенно оперы, где музыкальный фон едва уловим относительно голосовой партии. Там все очень тонко нюансно, изящно. Джаз, который любят слушать аудиофилы ... .. где чистенько, бессмысленно брякают несколько инструментов. тут тоже все норм. Но там, где нужен настоящий мясной риф и басс, который трясет грудную клетку, Мясо и жир - так как это играют ламповые гитарные кабинеты, такого я еще нигде не услышал. Возможно трансформатор ortofon ST -10 слабенький в этом тракте, но у меня закралось сомнение , что положим T - 1000 сможет поменять эту картину, возможно он будет еще более легковесным и прозрачным
  4. Да 1000 Николаю по хорошему еще одну надо. Вот эта 700 на ролике тоже в состоянии нового аппарата, играет и пишет очень зачетно. Та что у меня тоже в таком же виде. Я правда ее мало сейчас использую слушаю 1000 и 3014. Заметил что 700 нужен некоторый прогрев и тогда она практически дотягивается до 1000. Как то ее погонял весь день - остался доволен. Пишет она конечно круто. Меня сейчас больше интересуют качественные записи. Тут конечно Umberto на 700 , виниле и Штудере вне конкуренции. Записи просто супер качество. Динамика , разрешение, сцена, прозрачность. У меня поливает так, что только вперед ... .. Реально никакое CD аудиофильского качества даже рядом не паслось 700 конечно не дешевая но с другой стороны. Я свою за те же деньги брал. Можно купить в место 700 микроволновку ( уж больно она визуально похожа). Будете считать что у Вас 700 а по факту будет убитая коробка. В прочем я не заинтересован , что бы он еще и эту Nakamichi продал ибо на ней записи очень клевые получаются
  5. После 1000 tre tracer. Цифровая запись уже не интересна. Алтернативы в цифре точно нет. Я послушал у него мастера на Штудере 38 скорость. Разница с 1000 была менее разительна чем 1000 с 700. Вобщем чем материться скручивая бабины я уж лучше с кассетками при этой разнице в звуке. Тока надо во все деки нормальные сетевики поставить, вместо тех ниток , что из них торчат и конекторы нормальные
  6. Сходил в гости к Umberto. Много интересной и нетривиальной техники. Рупорная акустика вобще разрыв шаблонов. Я не большой ее любитель но этот вариант лопухов заставляет пересмотреть взгляд на этот вопрос. Много мастер записей и винила. Вобще много хороших качественных записей. Все это настоящий изысканный Хай Енд и образец звука ... .. Но тут я про деки. Послушал Nakamichi 1000 ll tri tracer и не удержался купил в свою компанию дек эту красотку. Теперь сижу слушаю ее дома. Из всей четверки эта безусловно самая прозрачная и музыкальная дека. Высокое разрешение в верхне частотном диапазоне. Сцена везде суп из музыки. Музыканты из 80 в гостях дома. Динамика твин турбо 600 лошадей. 3 секунды до сотни. Фирменный голос Nakamichi присутствует. Этот аппарат не сравним по уровню воспроизведению с 700 zxe, он просто из другой элиты. На три головы выше и натуральней. Вот цена операционных усилителей и микросхем на пути звукового сигнала. Отдельное спасибо тому , кто отреставрировал этот аппарат. Мало того , что он так поет, у него новый деревянный кабинет сделан на высочайшем уровне качества просто ШЕДЕВР Недавно открыв для себя эту аналоговую тему я познакомился с четырьмя интересными аппаратами и в лице 1000 думаю дошел до вершины звукоизвлечения этого формата. Возможно , если я бы начал с 1000 вряд ли я познакомился бы с другими деками. Но каждая из них на самом деле достоина внимания. Конечно если не ох ... .. ть то можно купить две 700 на запись и 1000 слушать
  7. По факту кассеты всего 2 штуки по 66 евро штука плюс почта. Это в принципе сходная цена для удовлетворения любопытства. Можно попробовать заказать
  8. Как я понял у них запись только на бабины. А это малость из другой оперы. На кассетах я у них ничего не нашел. Вобще сайт по делитански кривой. Из разряда вяжу варяжки из шерсти редких животных
  9. Дак, что тут не так. Копия второго поколения с аналога на аналог. Согласитесь это не с винила и не с его рипа ничего не шипит и не трещит мотыляясь по канавкам. Я думаю там качество улет. Другое дело, что не 5 симфония Маллера а Педро под кьянти на гитаре ... ..
  10. Итальянцы это тире музыка годится
  11. Купил красных касет не битую сотню ( касеты писали с мастер лент по лицензии с серьезными западными издателями на скорости один в один) исключительно тяжеляк, полный зачет по качеству записи. Наслаждаюсь и Пию энергию прямо из яремной вены этой музыки ... .. Лед Зепелин с винила отдыхает ... .. Штампует на усилок STAX 007t и его родные наушники SR -007 ( высерыш топовых электростатов после Омеги) ТEAC z 7000 - ровно бодро и дерзко, как и положенно этой музыке ... .. Вчера , на M. Китай Городе два Балалаечники, один на приме один на Контрабасе такой же драйв Хе ... ли - бросил им денюжку за мастерство ...... и Патриотизм
  12. Мои 472 кассеты вроде как 95 - 98 года . Тоже уже 20
  13. Мои кассеты наверное просто маложе. Человек у кого я брал эти кассеты посоветовал не брать старые кассеты потому, что они уже утратили свои эксплуатационные характеристики. Что и подтверждает японский Максвелл. Наверное он тоже когда то годился для записи. Что касается записи на деки TEAC z 7000 и Nakamichi 700 zxe звучат и пишут чуть по разному но эта разница на любителя. На мой взгляд это аппараты потенциально равны друг другу, оба высокого уровня и очень удобны для записи. Tandberg 3014 превосходит их в воспроизведении и совершенно не удобен для записи. Как его стрелочные индикаторы так и настройка и калибровка записи. z8000 я увез в офис для записей рипов с винила. Но на мой взгляд запись с цифры 24 бита 192 кГц даже с хорошей карты и DAC аналоговой не становится. И смысла их писать особо нет
  14. Маркетинг безусловно имеет место быть на любом продукте. Пока из всего многообразия , на что я попробовал записать. Это пленка оказалась самой съедобной. А макселл XL2s самым говенным. Макселл МХ S воспроизводит только 700 zxe. Остальные аппараты на стороне B теряют сигнал с пленки в начале кассеты. видно что то случилось с пластиковыми коробками кассет ( проба из 3 штук на всех один и тот же деффект) . Дорогой металл от Sony неплох, но он пардон 8000 руб в среднем за кассету и по факту записи не лучше 472. Причем я специально не калибровал вторую кассету из упаковки другого десятка и воспользовался калибровкой из памяти. Запись отличная
×
×
  • Создать...