lansings - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

lansings

Newbie
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация

  • Город
    Мск
  • Аудиосистема
    Yamaha RX-V2067
    Dynaudio Audience 122
    Dynaudio Audience 122C
    Dynaudio Audience 42W
    Dynaudio Audience 42С
    Dynaudio SUB 500

Посетители профиля

1180 просмотров профиля
  1. Я раза 3 писал, заканчивается все тем, что "скоро выйдет новая версия, все в запаре, не до вас"
  2. Если я правильно понял, вы хотите провести тест по пути: дирак -> EQ -> цап -> усилитель -> АС, а потом после корректировки переставить EQ за дирак Да, хотел именно так, но не выходит. Калибровка дирака не позволяет перед собой вставить EQ при замерах, даже пробовал виртуальную карту ставить, но ни в какую...потому перестал рыпаться Большое всем спасибо pа советы. .
  3. Да, я об этом тоже думаю. Я ща возможно хрень спрошу, но все же: Для того, чтобы выровнять "стык" (и поплыл он видать, именно за-за кроссоверов) родных нч саба (прямая по ур. 0дб) и тех, что "пришли" с колонок (красная зона), на саб пришлось ставить ALL PASS фильтр, а как я понимаю, он крутит фазу. Поэтому, если перед калибровкой Дирака сделать ему этот эквалайзер "устройством вывода" перед ЗК, но оставить там только ALL PASS фильтр (бас менеджмент убрать ) - Дирак это должен учесть (фазу). Соответственно, уже при работе Дирак процессора, до него, включить уже полноценный бас менеджмент, с уже учтенным ALL PASS фильтром. Так ли я рассуждаю?
  4. Я может не так выразился. По сути, что такое бас менеджмент - перенаправление нч с акустики в канал саба. Т.к. в срезе низов участвует кроссовер (у ресиверов, например, стандарт саб 24Дб/окт, акустика 12Дб/окт), я так и написал... Этим EQ APO (это типа как miniDSP, но софтовый, с бОльшим функционалом) я никакой эквализации не делал, просто срезал все низы с акустики (60Гц) и перенаправил в канал саба. Тот же самый функционал выполняет плагин "Subwoofer" в фубаре или "LFE crossover" в "ffdshow filter", АРО же "глобально" и "не ухудшая звук" на всю систему действует. Соответственно, ресивер теперь только усиливает то, что пришло, не внося вообще никаких изменений в сигнал. Или опять не понятно!?
  5. olegtern Equalizer APO Посмотрите мой предыдущий пост, там цитата от разработчиков Дирака. Бас менеджмент ставить ДО дирака.
  6. Решил я реализовать кроссовер до Дирака через EQ APO. Провал на 75Гц исчез - значит дирак все же не смог там "фазу докрутить" как надо.
  7. Кстати, нашел ответ на мой вопрос с которого все и началось в ФАКе Дирака: 1.5. I have a 2.1 channel system with one or several subwoofers. Do I need the Full Version (multichannel) of Dirac Room Live Correction Suite or is it sufficient with the Stereo Version? The Stereo Version is normally sufficient. Note that Dirac Live Room Correction Suite does not include crossovers or bass-management, these functions need to be applied separately. While crossovers should be applied downstream of (after) Dirac, bass management or any mixing of source signals into speaker channels should be applied upstream of (before) Dirac. The main rule of thumb to follow is that one should not mix together two separately Dirac Live-processed channels into a common speaker channel. В то время как кроссоверы должны применяться ниже (после) Дирака, управление басами или любое смешивание сигналов источника в каналы динамиков должно применяться выше (до) Дирака. Основное правило, чтобы следовать, что не следует смешивать вместе два отдельно Дирак Live-обработанные каналы в общий канал динамиков. Лично я, по факту, на слух разницы вообще не ощущаю. Хотя по логике, с учетом того, что бас менеджмент у меня после дирака, на ресивере (т.е. при замере каждого канала, НЧ начинают звучать из саба, а в районе 60Гц из колонки), получается следующее: дирак намерял задержки: фронт Л: 0.46мс фронт П: 0.5мс центр: 0.48мс саб: 0.17мс тыл Л: 0мс тыл П 0.13мс Из чего следует, что если на записи есть сигнал, условно НЧ "взрыва", который одновременно записан в каналах саба и фронтов/центра, по факту на сам саб поступит не одновременно а в виде 4х сигналов: сначала дирак пришлет сигнал для канала саба, спустя 0.29мс (0.46-0.17) придет срезаный нч сигнал с левого фронта, через 0.03мс центра и еще 0.02мс правого. Так я понимаю? И при стерео (2х канальная запись), тоже получается, что нч идут с задержкой 0.04мс относительно друг друга, хотя по факту-то они идут из одного саба. Или это уже паранойя началась и задержки в 0.29 или 0.04 мс настолько малы что их хрен услышишь?
  8. MikhailM Большое спасибо, хоть что-то теперь понятно стало! А нет ли ссылкы где подробней почитать про это можно в доступном виде? Кстати, вот график фронтов, "фулл банд" без всяких "кроссоверов", четвертый в моем файле, почему здесь "перескок" в районе 35Гц? ФИ? Так ли я понимаю, что такой "перескок" говорит о том, что частоты до него и после "прилетают" в микрофон не одновременно?
  9. Спасибо за ответы, вроде я успокоился Я пробовал на слух гонять синусоиду от 50 до 100Гц, вообще этого провала на 75Гц не слышно, хотя по идее он -10дб, и даже тугоух бы услышал. Ну вот теперь с задержками определился, буду по 9 перемерять Ну а там я ниче поделать все равно не могу. Совершенно разный бас, как я уже писал, с сабом он "монументальнее/масштабнее", видимо, физический размер НЧ решает. Кстати, Дирак при замерах, через раз, то задержку фронтам дает, то сабу, что слегка смущает. Да и потом у меня сетап для ДК. Музыка по остаточному принципу. Я только не совсем понял, это разве мои графики? Второго, с такой фазой я что-то не нашел))
  10. Вот первый пост: Может ли Dirac корректно измерить задержки если в ресивере включен басс менеджмент? Т.е. при замерах, посылая сигнал на колонку, сначала НЧ идет из саба, а потом после частоты среза кроссовера уже из колонки. Т.к. колонка и саб стоят на разных расстояниях от микрофона и соответственно должны иметь разные задержки, хватает ли у дирака мозга это учесть/выправить? 1 график: замер сигнала из REW через Dirac, сигнал идет только на фронты. На саб попадает то, что срезал басс менеджмент ресивера. Задержки выставлял Дирак. (тот самый провал на 75Гц) 2 график: тоже самое, но выдернул провод из саба, т.е. измерены только фронты со срезом ресивера на 60Гц. Задержки выставлял Дирак. 3 график: тоже самое, но выдернул провод из фронтов, т.е. измерен только саб со срезом ресивера на 60Гц. Задержки выставлял Дирак. 4 график: тоже самое, но в ресивере бас менеджмент отключен. Т.е. на саб ничего не идет. Задержки выставлял Дирак. 5 график: замер сигнала из REW БЕЗ Dirac, сигнал идет только на фронты. На саб попадает то, что срезал басс менеджмент ресивера. Задержки выставлял Ресивер. (тот самый провал на 75Гц, но гораздо меньше) все графики там подписаны, если что.
  11. Ну так именно для этого я и сделал кучу замеров, чтобы кто-то сведущий "оценил" графики. Что 2+1 что 5+1, в данном случае принципиальной разницы нет. Этим можно пренебречь. На первом графике, (саб+фронты) есть провал на 75ГЦ. На 2м и 3м, где отдельно саб и фронты, этого провала провала нет. На последнем графике (только ресивер, саб+фронты), где дирак не участвует, провал на 75Гц значительно ниже. Значит ли это, что Дирак не смог "фазу" докрутить? Блин эти фазы ваще понять не могу Вроде, "гипсобетон" это называется. Угол, в котором стоит колонка как раз из двух таких стен. Герадизайн + минвата (2+5см, и угловая панель вся минватой захреначена), куча "картин" с поролоном внутри, против эхо (но не переглушено): http://ixbt.photo/?id=album:55045
  12. А что конкретно интересует? ДК стоит в 13м2, 2 ЖБ 2 нет. Стоит все по длинной стене (не ЖБ), правая колонка в углу (по 50 см от стен). Саб в стереобазе, справа от левой колонки.
  13. Не сочтите за спамера, но вот последние измерения, все тоже самое + без Дирака. http://sendfile.su/1391878 Да, это я знаю, просто сейчас основной вопрос в задержках, а дирак их именно по первому замеру выставляет. Т.е. мне надо понять, необходим ли басс менеджмент до дирака (в фубаре плагин для 2.1 или в ffmpeg плагин с кроссовером), или можно после, отдав ресиверу. Я предварительно, ввел расстояния в ресивер, чтобы "упростить" дираку задачу, но все равно, при отдельном замере (без бас менеджмента) фронтов и саба, дирак выставляет задержки фронтам по 0,8 и 1мс (саб 0). Значит, когда замеры идут с басс менеджментом (нч начинается из саба и в районе 60Гц переходит в колонку), дирак фазой должен эти 0,8 и 1мс как то подкрутить, я правильно понимаю?
  14. Да, микрофон не двигался. Правда, при настройке дирака всего по 1 точке настраивал. Вот дополнил:http://sendfile.su/1391868 И судя по всему, провал именно из за стыковки саба или фронтов, т.к. по отдельности (саб/фронты) провала нет.
  15. Ушами не могу уловить разницу, про провал на 70гц не догадался бы. С сабом по скорости вопросов нет, но "монументальность" по более, естественно. И вообще, в отличие от ресивера, Dirac сабу задержку ставит, а не колонкам. Не могу сюда файл залить, места не хватает: http://sendfile.su/1391862
×
×
  • Создать...