-
Наши статьи
Цифровые кроссоверы и румкоррекция
43 topics in this forum
-
- 4 followers
- 13 replies
- 1.6k views
Всем доброго времени суток , хочу собрать на своем производстве напольную 3-х акустику по типу PMC twenty 26, компоненты я подобрал фирмы seas , главная проблема стала под эти компоненты изготовить грамотные кроссоверы , если ли специалисты кто может помочь (изготовить) в данном вопросе. 89913976240 вотсап , телеграмм.
Last reply by Podsh, -
- 6 followers
- 1.2k replies
- 110.4k views
На выставке в Аквариуме вроде представляли ЖБЛ - Эвересты с румкоррекцией (SDP75). И очень даже нормально играло. В киношной системе, но и просто стерео там тоже гоняли.
Last reply by Сергей Жеклов, -
- 2 followers
- 35 replies
- 2.5k views
Признавайтесь, кто сознательно пришёл именно к такому варианту? Не пассив, и не цифроактив. А нечто между. Разделение полос после источника (не важно - аналогового или цифрового). На пассивных детальках, или же на ОУ, транзисторах. Дальше - отдельные специализированные усилители полос, нагруженные непосредственно на излучатели.
Last reply by Flaesh, -
- 12 followers
- 953 replies
- 88.6k views
Побывал у одного своего клиента, BBSM15 в пассиве, VTL усиление итд. Большой зал, акустическую обработку он делал сам но поскольку владелец из киношных кругов ,получилось очень хорошо. В лучших традициях, - не заглушен только пол.Все говорят о том ,что в этих BBSM15 сделан очень серьезный спад на ВЧ, зачем и почему... Мне теперь кажется , что эти АС просто рассчитаны на большое пространстно, где НЧ начинают "уходить" в это пространство, и такой перекос в АЧХ исправляет баланс. Я послушал там больше десятка разных дисков, музыкальных, киношных , просто - все было "на отлично".Мое вмешательство было только в НЧ области- давил комнатные резонансы и пытался выправлять п…
Last reply by Olle, -
- 5 followers
- 1.1k replies
- 119.2k views
Привет амигос . В последнее время прогрессивно набирает популярность цифровая коррекция. Хочу поделиться опытом по вопросу, с использованием бесплатных программ. Сам пользуюсь относительно давно . Результат очень близок к Dirac live ( сравнивал ). Нащелкал tuto ( извиняюсь за ошибки, щелкаю через "транслит". Неудобно..) Принцип: Корректируем по линеинои фазе 1/ замеры в REW https://www.roomeqwizard.com/ 2/ просчет корректировочных фильтров в REW 3/ корректировка фазовои кривои в rePhase https://sourceforge.net/projects/rephase/ 4/ корректировка АЧХ кривои по линеинои фазе в в rePhase и выв…
Last reply by Skin, -
- 4 followers
- 94 replies
- 22.8k views
Играюсь сейчас с сабжем - кто пробовал? Интересно обменяться опытом и впечатлениями.
Last reply by Vitaliy11, -
- 2 followers
- 19 replies
- 2.2k views
Неожиданно как-то. DSP с румкоррекцией, в усилителе мощности. Даже не знаю в какую тему... https://www.audiophonics.fr/en/integrated-amplifier/dayton-audio-apa1200dsp-class-d-amplifier-with-integrated-dsp-2x560w-1x-1150w-p-15552.html
Last reply by Bato, -
- 14 replies
- 2.5k views
Приветствую! Я занимаюсь производством автомобильных аудиопроцессоров, (с управлением плагином minidsp) и много клиентов просят сделать домашнюю версию. Для более универсального и функционального решения, хочется услышать комментарии - что хотелось бы видеть в звуковом процессоре. Базовый функционал - коммутатор входов, цифровой кроссовер и эквалайзер, ЦАП, регулятор громкости (в том числе поканальные гейны с шагом 0.1дБ). Вопросы: сколько цифровых входов и каких (оптика / коаксиал RCA/BNC/XLR? / usb?), выход (RCA/XLR?) уровень сигнала на выходе (заменять или нет предусилитель?), нужны ли встроенные усилители? Интересуют мнения и видение подобного устройств…
Last reply by Aspiens, -
- 2 followers
- 147 replies
- 13.8k views
Добрый вечер На форуме довольно распространено мнение, что цифровая коррекция, основанная на свертках, реализованных на FFT не обеспечивает достаточного уровня качества звучания. Например, я видел такие утверждения от @sewerin и Антона アントン Я сделал тестовый импульс с high-pass фильтром на 20Гц длинной 96000 тапсов и с помощью библиотеки FFTW3 сделал свёртку тестовой записи 192/32. На своих наушниках PSB, подключенных к MacBook разницы я не услышал. Стало чуть меньше баса (что ожидаемо), но других артефактов я не заметил. Может быть, сможете мне указать на артефакты FFT преобразования? Оригинал тут: https://drive.google.com/open?id=1NbJb0E4sqTyEDx9n4Q2…
Last reply by sewerin, -
- 3 followers
- 84 replies
- 9.6k views
Господа, а кто имел опыт работы с этими приборами? Интересует прежде всего рум-коррекция. заранее спасибо
Last reply by Pr_Vladislav, -
- 4 followers
- 34 replies
- 3k views
На форуме распространено мнение, что цифрокросс можно использовать только на басу. Например, многократно слышал это от Олега @shd911 и ещё от кого-то. Мне кажется, я начал понимать почему так получается. Вот спектр первой попавшейся джазовой песенки: Он нам говорит, что ВЧ записаны по уровню -66дБ относительно пика на 100Гц. То есть динамический диапазон ВЧ в этом 16-битном файле составляет всего 96-66=30дБ. После кросса, линеаризации и выравнивания по уровню мы получаем такой спектр сигнала для твитера: (Отрезаны лишние 10дб, сорри) Если такой сигнал отправить на 16-битный ЦАП, то ДД в районе 8000Гц будет 22дБ. То есть мы получаем 4-би…
Last reply by sewerin, -
- 9 followers
- 4.1k replies
- 330.6k views
В данной теме обсуждаются цифровые кроссоверы DEQX, Xilica, Trinnov, XTA и им подобные. Приветствуется практический опыт настройки и использования. Тема про Trinnov - Акустическая коррекция Trinnov Система Сергея Жеклова на кроссовере Xilica DSP3060, мультиампинге и акустике Procella - Активная рупорная система с DSP и Room Correction DEQX HDP-3 + Marantz MM8003 + Tikandi - пример построения системы на цифровом кроссовере с активным усилением ___________________________________________ Своевременно у каждого наступает момент, когда улучшения в тракте вряд ли переведут систему на иной уровень качества звучания. Есть несколько вариантов, мы выберем для обсуждения…
Last reply by Олег NC, -
- 2 followers
- 91 replies
- 5.8k views
Вчера у меня был первый опыт такой настройки. Речь идет, конечно, об удаленной настройке систем с Тринновым в составе. на месте (Тюмень) Триннов подключен к компьютеру, я (в Москве) подключился к этому компьютеру через Team Viewer, там, кстати, и голосовая связь есть- но музыку так с места слышно плохо. Тем не менее, по мнению собравшихся на том конце - настройка удалась, все отметили явное улучшение:-) Я настраивал исключительно по графикам, чувствовал себя пилотом, который сажает самолет вслепую, по приборам. Но и слухачи на месте (диспетчеры) ,конечно, сильно помогли- без них понять , что происходит в басах было бы оч.сложно - система была с сабвуфером ( 55Г…
Last reply by Сергей Жеклов, -
- 6 followers
- 367 replies
- 24k views
Да ещё как ! Скорее бы это до всех дошло, что толку от него нет и время пришло избавиться. Задёшево. Создана новая тема. Модератор.
Last reply by Snoc Xua Trom, -
- 1 follower
- 6 replies
- 657 views
Доброго дня. Нужен прибор, который может задерживать видео относительно аудио по HDMI. Зачем? У цифрового кроссовера слишком большая задержка. Люди шлепают губами, звук появляется через минуту ) Покопался в гугле -- ничего подходящего не нашел. Может кто сталкивался?
Last reply by adonis, -
- 5 followers
- 686 replies
- 82.1k views
http://www.dirac.se/en/consumer-products/dirac-rcs.aspx Никто не пробовал? Не до конца понятно, как работает в увязке c JRIVER и USB-цапами, но выглядит многообещающе - такой Триннов-лайт за 400 евро.
Last reply by Snoc Xua Trom, -
- 4 followers
- 197 replies
- 11.8k views
Тема будет с небольшим стЁбом и юмором, отнеситесь с пониманием шуток Итак! Посвящается остроухим, гонщикам, 128 канальным пропогандистам, рунистам, фиристам, дефонистам, жэривистам, производителям РХЭ и другим хэнд мйэдщикам. Я не хочу расписывать 100 постов и чего-то доказывать, спорить с математиками, мастерами производящими килобаксовые системы, я лишь положу наборы АЧХ (1D1, 1D2, 1D3______2D1, 2D2, 2D3______3D1, 3D2, 3D3) по сылке https://cloud.mail.ru/public/5rFV/3VqufjDnb А Вас попрошу загнать их в любой симулятор (vituix cad, lsp cad, можно хоть просуммировать в LSP LAB функцией calculator - add curves) и посмотреть суммарную АЧХ, заодно попрош…
Last reply by svka, -
- 2 followers
- 95 replies
- 48.1k views
Cобственный WDM драйвер для ввода потока из стандартных аудио и видео плееров, браузеров, навигаторов и других программ Cобственный ASIO драйвер для ввода потока из аудио плееров поддерживающих ASIO Низкая задержка: около 50 мсек при использовании IIR фильтров и вывода на ASIO устройство Поддержка ввода звука в форматах 16-bit integer, 24-bit integer, 32-bit floating point Два входных канала и до 8 выходных Вывод звука на устройства DirectSound, ASIO, Kernel Streaming Вся обработка производится в 64 bit floating point Нет лишнего ресемплинга - фильтры создаются на лету для каждой частоты дискретизации исходного потока Встрое…
Last reply by sewerin, -
- 4 followers
- 471 replies
- 45.9k views
Выстроил экспериментальную цепь с компа ..Это первая моя попытка аудиакомпа ..Комплектующие цепи -устраивают ..Звуковуха Аудиафайл192 .Цап Над 51 .Ресивер Харман 505 .Акустика Девис акустик170 ..кабеля и можблок -Чернова ...Технически звук устраивает -особых искажений -нет .Но цифрозвук с характерным призвуком что вылазит при некоторых инструментах \ударник с тарелками . иногда вокал \ -раздражают .....Как убрать? 1 Заменить цап на Беркли? 2 Есть какие то корректоры ?-видел на Авито music fidelity давно еще....3 Заказать ламповый пред -который уберет цифру и улучшит звук ..Есть такие? Если пред -на каких лампах ? На 300В ? Есть у Китайцев пред с описанием -что улучша…
Last reply by Acrobatic, -
- 1 follower
- 12 replies
- 6.1k views
AK4497 и его 6 фильтров. Решил посмотреть влияние этих 6 фильтров на замеры АС с метра. Такая картина получается: фильтры 1,2,4,5,6 совпадают по импульсам и фазам, практичесски полностью. Один только фильтр 3 (short delay sharp roll off- минимально-фазовый) отличается и по импульсу и фазе. Перепроверил-замерил 3 раза... всё так. Пришлось делать отдельный корректировочный файл для конвольвера со специфической коррекцией фазы отдельно для этого фильтра 3. Идеи ?
Last reply by Snoc Xua Trom, -
- 1 follower
- 12 replies
- 1.3k views
Доброго дня. Мною лет так 8 назад написан цифровой кроссовер для Фубара на основе библиотеки fftw. По сей день данная софтинка успешно работает, и я задумываюсь над ее дальнейшим развитием. Алгоритм обработки незамысловатый - окно Ханна – прямое преобразование – умножение на коэффициенты АЧХ – обратное преобразование, Ntaps = 16384. Корректируем комнату и разделяем на полосы ВЧ\НЧ. В вопросах свертки мои познания весьма поверхностны, поэтому хотел бы изучить этот вопрос поглубже чтоб лучше понимать, в какую сторону нужно копать. Буду признателен за ссылки на литературу по этой теме. "Цифровая коррекция: REW, rePhase, convolver" – изучаю тему. Итак, основно…
Last reply by sewerin, -
- 2 followers
- 17 replies
- 3.9k views
Для 2 каналов решений более чем достаточно. Обсуждаем для 8 и более каналов. Конверторы. Интерфейсы ЮСБ 2, 3; Тандерболт и т.т. Способы перетактирования сигнала. Общие требования примерно такие. 1. Задержка. Не принципиально, как ни странно. Т.к. речь только о воспроизведении, и только о цифрокроссе на больших вычислительных мощностях. Т.е. прямая свёртка. Пусть будет хоть минута. 2. Изоляция" грязной" (так принято считать) земли компа от "относительно чистой" земли многоканального ЦАПа. Как сделана. 3. Тактирование. "Задняя" часть конвертора, та что ближе к ЦАПу. Соединена с ним по i2S. Или есть какие то другие варианты? Тактируется от генераторов Ц…
Last reply by Тру и Ывел, -
- 0 replies
- 1.1k views
Коллеги, кто сталкивался с этим аппаратом (в качестве кроссовера)? Какие впечатления? Плюсы, минусы?
Last reply by Костя-Сан, -
- 11 replies
- 1.3k views
Уважаемые коллеги, помогите pls оценить такую идею. Есть два абсолютно идентичных ламповых усилка (потенциальной разницей в лампах одной модели пренебрежем) и пред. Работают в режиме пассивного би-ампинга (два канала выходят из преда). Я где-то читал что ламповым усилкам тяжело одновременно воспроизводить высокую амплитуду и мощность. Ну или что-то типа того. Поэтому на низы часто ставят транзисторное усиление. Точно не помню. Вмешиваться в кроссоверы колонок не хочу, тк они достаточно дорогие, а после любого вмешательства будет потеря вторичного рынка (если таковой потребуется). Соответственно, если я поставлю активный аналоговый кросс (допустим он идеальный) и запущу на…
Last reply by doomsmith, -
- 2 followers
- 24 replies
- 4k views
Всем привет. Хотелось узнать: имел ли кто опыт с устройствами Accuphase серии DF? Интересуют модели df35 и более поздние 45-65. Насколько сложна настройка и каковы результаты (в плане звука)
Last reply by shd911, -
- 21 replies
- 15.7k views
ребят всем привет ! подскажите что это за прога ? ее функционал, возможности, как ей управлять , + и - ? имеем ноут с ней +m-audio ( новая)+профф микр (фант.питание) ! буду рад любой инфе ! с уважением ! заранее спасибо
Last reply by xadr, -
- 1 follower
- 49 replies
- 4.6k views
Ну вот, "наших " прибывает потихоньку Ясно, что подобные штуки уже скоро доберутся и до наших комнат, триннов - только первая ласточка здесь. Как ни крути, но в прослушивании музыки , для полной вовлеченности, на первом месте - естественное ощущение пространства, остальное - потом. http://stereo.ru/news/room-can-acoustically-emulate-any-room
Last reply by Сергей Жеклов, -
- 4 followers
- 186 replies
- 11.5k views
Дорогие друзья! всем привет! за время отсутствия время даром не терял. поделюсь немного личным опытом, который вчера реализовался в уже реальный результат. Итак, как известно, у меня в качестве цифрокросса выступает DEQX HDP-4. много мы уже обсуждали тем по выхлопам цифрокроссов и нужность внешнего ДАК. я один из немногих, кто приделывал даки. но(!) не получал требуемого результата, всегда чувствовалась какая-то нахимиченность в звуке, хотя в целом все становилось лучше. уже начал терять веру. но в один из прекрасных зимних дней я случайно отключил коррекцию АЧХ акустики, остались только деления на FIR. и тут я услышал Естественность. потом меня косануло…
Last reply by sewerin, -
- 5 followers
- 87 replies
- 23k views
Прошу совета,основанного на собственном опыте и впечатлениях- нужно выбрать активный трехполосный кросс для домашнего хайфая. Частоты раздела и крутизна фильтров желательно перестраиваемые. Примерные диапазоны- по частотам раздела 300-800Гц и 3-5кГц, по крутизне фильтров-12\18дБ Возможна и цифра, но только с "рекомендацией", так как не все цифры обладают "удифильным" звучанием ЗЫ. Если кто порекомендует "благозвучную" аналоговую самоделку- тоже не откажусь рассмотреть. Заранее благодарен всем участникам.
Last reply by Маратище, -
- 1 follower
- 4 replies
- 1.7k views
Наверное , недорого Verity
Last reply by Лиховол Юрий, -
- 3 followers
- 460 replies
- 34.6k views
Мною написан и протестирован FIR корректор для характеристик АС и комнаты в точке прослушивания. Возможности: корректировка АЧХ и ФЧХ АС, корректировка НЧ отклика помещения. Реализация: в настоящий момент программа реализована в виде плагина для программного плеера Foobar2000. Субъективные результаты экспериментов: улучшается локализация образов, увеличивается глубина сцены, комната перестаёт гудеть, бас становится быстрее. Много позитивных эффектов. Картинки измерений, записи "до/после" сделаю когда время будет.
Last reply by Flaesh, -
- 2 followers
- 7 replies
- 6.1k views
В аудиофильской среде считается, что регуляторы тембра и эквалайзеры портят фазочастотную характеристику, добавляя искажений от своей работы. На одном форуме мне попалось вот такое изложение нюансов работы эквалайзера: "применение эквалайзера на частоте 3кГц например вносит огромные фазовые искажения на частотах от 1,5кГц до 6кГц, меньшие от 750Гц до 12кГц. И если добавлять без предварительного обрезания динамического диапазона, то фон в любом случае появится на выбранной частоте и в меньшей степени на двух смежных октавах в зависимости от добротности корректировки". Кроме того, утверждается, что если стоит задача корректной эквализации, т.е. не портя ФЧХ…
Last reply by LeoNeedR, -
- 2 followers
- 103 replies
- 8.4k views
Как регулировать громкость в случае многополосного усиления? Т.е. в источниково-цифровой(цаповой) части можно использовать только софтовый, что очень не хотелось бы. Далее идут тройка УМ или один многоканальный УМ, что в контексте вопроса, без разницы. Какие аппаратные решения есть или могут быть сконструрованы? Многоканальный пред?
Last reply by Пейотль, -
- 10 replies
- 7.4k views
А кто нибудь пробовал Sonarworks Reference 3 speaker and room calibration software? Я, сколько не бился, так и не смог построить профиль. Причем, Дирак, в тех же условиях, идеально работает.
Last reply by ansouv, -
- 5 replies
- 4.3k views
Компания BiroTSS представляет опцию – установка цифрового, 4096 – х полосного эквалайзера – APL 1. Это даёт возможность сделать АЧХ акустических систем в конкретном пространстве максимально равномерной. Более того, мы можем задать «целевую кривую» АЧХ , (таргет-АЧХ), и получить на выходе именно её. Также, мы можем всё это проверить. Система APL создана Раймондом Скурулсом для точной, детальной настройки частотных характеристик громкоговорителей, основываясь на измерении частотной характеристики плотности звуковой энергии, излученной громкоговорителем/ями. Точность упомянутого измерения настолько высока, что позволяет создавать корректирующий фильтр – эквалайзе…
Last reply by BiroTSS, -
- 1 follower
- 305 replies
- 29.2k views
Неспешно разрабатывается 8 канальный FIR процессор. Хотелось бы услышать мнение заинтересованного большинства насчет необходимого функционала. На данный момент времени предполагаемые характеристики таковы : 1. I2S вход. 2. I2S поканальные выходы. 3. Оптический (toslink) цифровой вход. (возможно добавление коаксиала, и AES/EBU). 4. Оптические (toslink) цифровые выходы. 5. Дискретизация входного сигнала - 32 ~ 192 Кгц, 24 бита. 6. Дискретизация выходного сигнала - 96 Кгц, 24 бита. 7. Внутренняя обработка - 32 бита, плавающая точка. 8. Кроссоверная секция (FIR фильтрация) - Планируется 128.000 taps, динамически перераспределяемых между каналами. 9. Временная задерж…
Last reply by Игорь-клг, -
- 26 replies
- 5.4k views
Попробовал цифровой кроссовер для JBL Ti5000. Потому как это пока только опыты обрезал шельфовым фильтром с помощью двух Behringer Ultracurve Pro DEQ2496. ЦАП: на бас интегрированный в Ultracurve, на все остальное Parasound D/AC-2000 на Ultraanalog. Усиление: на бас ICEPower, на все остальное Electrocompaniet AW120. Результат очень впечатлил! Задался вопросом сделать полный цифрокросс, но есть сомнения, есть ли нужный потенциал у JBL Ti5000? И на какие полосы достаточно использовать ЦАП интерированный в кроссовер или эквалайзер? Прошу совета.
Last reply by adonis, -
- 2 replies
- 2k views
http://www.alanjordan.org/DRCDesigner/HelpFrameset.html Опыты с румкоррекцией. Интерфейс дружелюбный, крутилки для шаловливых ручек присутствуют. С 20 раза удалось записать приемлемый импульс. Сделал запись с коррекцией и без. Что скажете? https://soundcloud.com/user99171463/sets/dsp-rec
Last reply by DHQ, -
- 39 replies
- 6.4k views
Здравствуйте все! Вот и пришло время реализовать Би-ампинг и попробовать подсоединить JBL4343 выносному кроссоверу, благо коммутация колонок позволяет: Система состоит из аналога, пред ламповый, усилитель транзистор на бас, ламповые моно-блоки на середину и верха. Хочу попробовать вот такой кроссовер: Pioneer D-70 Сам я в кроссах разбираюсь только на уровне пользователя, та что... Подскажите какие подводные камни могут быть с этим кроссовером, на вскидку сам вижу не совпадение по частоте разделения: в кроссовере 250Гц или 320Гц, а в JBL4343 требуется 300Гц, может быть ещё какие то противоречия имеются и насколько они существенны, подскажите.
Last reply by Сергей Жеклов, -
- 2 followers
- 84 replies
- 9.5k views
Приветствую. Тоже решил встать на путь цифрокросса, но до DEQX пока не дорос, надо опыта набраться еще Взял на пробу miniDSP 4х10 HD, динамики еще в пути, корпус вскоре закажу, будет трехполоска (+ есть отдельный активный саб). Вот вопрос с усилением пока не решил, кажется это один из сложных вопрос для актива. Что посоветуете на первое время под уровень miniDSP? Чтобы с одной стороны не разочароваться в цифровом способе раздела, с другой стороны не сильно затратно. Со временем можно будет уже в спокойной обстановке слушать разные усилители и искать для каждой полосы оптимальный, но для начала нужно уже готовый вариант, чтобы свести акустику и начать слушать. …
Last reply by rsergio, -
- 3 followers
- 168 replies
- 22.1k views
Все таки совсем неочевидно , что можно делать Room Correction в тупую выравнивая АЧХ показанную обычным спектроанализатором. По ссылке http://soundex.ru/in...howtopic=35113# - я показывал ачх моей системы до настройки , как ее показывает анализатор Trinnov. - здесь то же самое с точки зрения анализатора JBL DACs. Видна существенная разница - (на выбросы 50 гц и 100гц не обращайте внимания - это помехи от сети , еще не нашел , откуда оно лезет... Эти выбросы маскируют другие - где- то на 48 Гц и 120Гц) Про JBL DACs известно , что это не просто анализатор спектра - он учитывает что-то психоакустическое и показывает не АЧХ , а "на сколько давить горбы" . …
Last reply by tubeuser, -
- 4 followers
- 445 replies
- 55k views
- ссылка на видео с семинара по этой штуке. я уже использовал несколько раз эти приборы - восторг! Но , сразу скажу, дорого. В составе большого ДК получается приемлемо , для стерео имеет ценовой смысл ставить в системы ~ 40000$ и больше, - но там уже все помешаны на "прямом" тракте .. Консерваторы от музыки
Last reply by Сергей Жеклов, -
- 1 follower
- 20 replies
- 4.5k views
Возможно где-то уже было. Извините, если так. Я вижу, что есть множество приборов, компенсирующих недостатки помещений, как на аналоговой, так и на цифровой стадии. Вопрос связан с тем, что корректировать запись можно ещё до её воспроизведения. Нет ли таких программ, которые анализируют недостатки помещения и сразу переконвертируют flac или не flac, внося в них правильные корректировки непосредственно в файл? Ремастеринг под конкретное помещение? Лучше купить такую программу, нежели какие-то устройства. Программа в любом случае должна работать лучше всех этих устройств и быть дешевле.
Last reply by Павел Северный,
-
Our picks
-
Metronome AQWO получает престижную награду «Выбор эксперта»! Обзор от Николая Ефремова (Salon AV)
News posted a topic in TechnoLogica,
Перед нами современный образец бескомпромиссного устройства для воспроизведения компакт-дисков обоих форматов – настоящая находка для серьёзных любителей музыки. Проигрывателей подобного класса и с таким функционалом на рынке совсем немного, и это ещё более повышает интерес к уникальной разработке французских инженеров.
-
- 0 replies
Picked By
News, -
-
Усилитель Electrocompaniet AW800M. Найти Нэмо 2 (6moons.com)
Совершенно новый выходной каскад «надежно защищает входные каскады и каскады драйвера от нагрузки, что делает выходной сигнал чрезвычайно плотным и не зависит от акустической системы. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в значительном упрощении любой нагрузки на и без того мягко работающую обратную связь для достижения исчезающе низких искажений. Сетевое питание фильтруется от высокочастотных помех и постоянного напряжения. Внутренняя референсная точка заземления имеет значительно увеличенные размеры и полностью свободна от выпрямляющих и выходных токов.» Компания указывает THD+N на уровне 0,0006% и IMD в 0,0001%. Размеры устройства составляют 41x49x30 см ШхГхВ, а вес — 55 кг. Вот так!
-
- 0 replies
Picked By
News, -
-
AUDIO ANALOGUE - сделано в Италии для аудиофилов и меломанов всего мира
News posted a topic in TechnoLogica,
Легендарный итальянский производитель выскококлассной электроники, компания AUDIO ANALOGUE приняла решение, что с марта 2023г. её бренд на российском рынке будет эксклюзивно представлять компания TechnoLogica, как наиболее отвечающая высоким требованиям к дистрибьютору авторитетного европейского производителя с мировым именем.
Компания AUDIO ANALOGUE была основана в Тоскане (Италия) в 1995 году. Синергия между аудиоэкспертами, инженерами-электронщиками, и коммерческими менеджерами смогла создать основу того, чем сегодня является AUDIO ANALOGUE: одним из самых популярных High End брендов в Италии и в мире, продукция которого способна удовлетворить вкусы самых требовательных аудиофилов.
В 2013 году, одним из соучередителей AUDIO ANALOGUE был основан бренд AIRTECH — для создания премиальных продуктов высшего класса, благодаря использованию лучших технологий и выбору лучших компонентов, доступных на рынке. С 2015 года AIRTECH является лабораторией разработок, где рождаются и собираются продукты линейки Anniversary от AUDIO ANALOGUE. Таким образом, AIRTECH это подпись мастера для специальных продуктов передового опыта, или специальных серий.
Все устройства компании целиком и полностью производятся в Италии. Главная и основная страсть инженеров AUDIO ANALOGUE и AIRTECH это усилительная техника. Разработчики создают высококлассные усилители работающие в классе А и АБ, в которых отсутствует глобальная отрицательная обратная связь. Используется балансная схемотехника двойное моно. В изготовлении применяются топовые компоненты, такие как отборные кастомные трансформаторы, военные резисторы, многослойные печатные платы и так далее. Мастера из AUDIO ANALOGUE предлагают усилители на любой вкус и уровень достатка: начиная от доступной классической Hi-Fi модели AAСento, и заканчивая блистательным Ultra High End тяжеловесом ABsolute. Выбрав любую модель от итальянского бренда, покупатель получает неизменно высокий уровень качества AUDIO ANALOGUE.
Помимо усилителей, итальянская компания предлагает CD-транспорты в редком Half Size исполнении, фонокорректоры а также цифро-аналоговые конвертеры. В этих устройствах также применяется целая россыпь High End решений, таких как двойное моно, раздельные источники питания для цифровых и аналоговых цепей, технология переключаемого фильтра (Subsonic filter), модифицированные CD-приводы Teac (Япония), системы многоступенчатой фильтрации в блоках питания и т. д.
Все продукты AUDIO ANALOGUE изготовлены полностью вручную и протестированы с использованием первоклассного высокоточного оборудования. Кроме того, в процессе тестирования, прототипы новой продукции обязательно проходят тест «слепого» прослушивания. Специальная экспертная группа участвует в «слепом тесте» и, в последующей тонкой доводке звучания продукции. Таким образом, создаётся конечный результат – оригинальный звук AUDIO ANALOGUE.
-
- 15 replies
Picked By
News, -
-
MYRYAD Systems — легендарное британское звучание возвращается в Россию
News posted a topic in TechnoLogica,
Знаменитая компания MYRYAD Systems приняла решение, что с марта 2023 года её бренд на российском рынке будет эксклюзивно представлять компания TechnoLogica.
MYRYAD Systems была создана в 1995 году в небольшом городе Уотерлувилл, графство Гэмпшир, недалеко от Портсмута на южном побережье Англии. Первенец компании — интегральный усилитель MI 120 сразу добился всеобщего признания и успеха. В своем первом обзоре в известном издании What Hi-Fi?, усилитель MI 120 получил 5 звезд с заголовком «MYRYAD начинается с потрясающего!»
В последующие годы, другая техника MYRYAD Systems продолжила эту славную традицию, становясь неоднократным призером тестов самых влиятельных мировых изданий. Многие известные звукозаписывающие компании применяют усилители MYRYAD Systems в своих референсных системах. Небольшая компания из Англии смогла успешно конкурировать с крупнейшими производителями Hi-Fi техники на рынках Великобритании, Германии, США и России, 90 % продукции экспортируется более чем в 40 стран, включая Россию. MYRYAD Systems также являлась лидером сектора Premium в области аппаратуры для домашнего кинотеатра.
Технике MYRYAD Systems присущи прекрасное звучание, простота управления, удивительная надежность и великолепный современный дизайн ― вот почему эта продукция пользуется спросом во всем мире. Такая известная компания, как Dolby Laboratories неоднократно использовала процессоры MYRYAD Systems в своих программах на выставках. Известные британские производители акустических систем, такие как B&W, Tannoy, Monitor Audio, Mission применяют разработанное компанией MYRYAD Systems специальное контрольное оборудование.
В настоящий момент в портфеле MYRYAD Systems, который постоянно обновляется и расширяется, присутствуют два устройства знаменитой серии Z — это CD player / цифровой медиа плеер Z310 и интегральный усилитель / цифровой медиа плеер Z350. Оба аппарата собраны на топовых комплектующих Sanken, Vishay, Nichicon. Усилитель продолжает традиции MYRYAD Systems, и может похвастаться аудиофильской схемотехникой с двумя высококачественными тороидальными трансформаторами. Применяется современный Bluetooth 5.0 модуль для передачи HiRes Audio без потерь. В источник и усилитель установлены конвертеры на современных чипах ESS ES9219C с характеристиками 32бит/768кГц и DSD512. Помимо удобных пультов управления в комплекте на Z310 и Z350 применены большие цветные сенсорные экраны, которые позволяют удобно управлять устройствами и с большого расстояния видеть всю необходимую информацию. Оба аппарата Z-серии разрабатывались компанией одновременно, и, как подчёркивают разработчики MYRYAD Systems, имеют наивысшую степень совместимости по всем параметрам.
Первые поставки оборудования MYRYAD Systems уже прибыли в Россию, и теперь все поклонники легендарного британского звучания смогут лично познакомиться с этими музыкальными устройствами. Итак, MYRYAD начинается с потрясающего!-
- 10 replies
Picked By
News, -
-
Выставка Fresh Hi-Fi & Vinyl Show состоится 8-9 апреля 2023 г
News posted a topic in Pult.ru,
Галерея «Назаров» и PULT.RU приглашают в апреле посетить выставку Fresh Hi-Fi & Vinyl Show в московском отеле Holiday Tagansky (Симоновский вал, 2), в рамках которой будут представлены различные стереосистемы и компоненты класса Hi-Fi/High End, виниловые проигрыватели и аксессуары, а также впервые на московской выставке — питерские наушники Kennerton!
Среди участников такие компании, как Barnsly Sound Org., Simple Distributions, DIGIS Hi-Fi, ММС, Prime Solutions, A&T Trade и многие другие — экспозиция от 24 компаний будет занимать более 30 комнат в двух крыльях второго этажа.
Всё демонстрируемое на выставке оборудование можно будет купить в Галерее «Назаров» (комната 236) и PULT.RU (комнаты 238/240) прямо на выставке, или обратившись напрямую в салон.
Традиционно выставка будет бесплатной для посетителей — её проводят для поддержки индустрии, популяризации высококачественной музыки и всего, что с нею связано. Зовите друзей, зовите подруг, ведь выставка — это не только много разной аппаратуры и музыки, это незабываемая атмосфера, море положительных эмоций, встреч и впечатлений!
Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться здесь
Ждем Вас 8 и 9 апреля 2023 в отеле Holiday Tagansky (Москва, Симоновский вал, 2) с 11:00 до 19:00 в субботу 08.04 и с 10:00 до 18:00 в воскресенье 09.04.
Приходите, будет интересно!-
- 7 replies
Picked By
News, -
-