Fender - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Fender

Members
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка (поп, рок), рыбалка, спорт
  • Аудиосистема
    McIntosh301
    McIntosh6900
    MontanaEPX
    Nordost Valhalla
    Transrotor Fat Bob S
    SME M2-12R
    Luxman 200E
    ZYX R100
    Ortofon SPU CLASSIC GM E MKII
    STAX SMR-313
    STAX SR-303

Посетители профиля

1809 просмотров профиля
  1. Fender

    Винил: вопросы и ответы

    Почему Вы решили что она идет глубже? У неё разве острее заточка? На сработанном эллипсе например действительно острая получается, грани острые стерты. Но и звука уже нет ни какого и действительно всю грязь с канавки собирает. У шибаты много граней, в процессе износа одних граней, начинают работать следующие. Поэтому ресурс иглы большой. Как впрочем и у всех игл с многорадиусной заточкой.
  2. Конечно должен быть "Суперский" Даже у первого английского издания мастеринг американский TML The Mastering Lab
  3. На первом американском и европейском (немецком издании) одинаковая нарезка STERLING. Видимо у Вас допечатка. Гляньте на сбегах.
  4. Лучше американской нарезки AZ Allen Zentz по звуку ни чего нет. Сравнивали, в т.ч. и с японцем.
  5. Ранее я упоминал английский AC/DC – Highway To Hell. На первой стороне с матрицей S-4 K50628A-1 ARUN E.G. дорожка нарезана криво, тонарм ходит заметно то в право, то в лево. Звук не плывет. Вторая сторона всё ровно. Значит при прессовании центровка не нарушена. Интересно кто накосячил? Резчик не отцентровал лакер? У кого есть винил с такой матрицей, проверьте у Вас такая же история?
  6. Денис привет! Какое твоё мнение по первой английской и американкой нарезки RAM? Записывали, сводили и делали общий мастеринг в Америки. Вроде значит оригинальный мастеринг американский получается? Мне вот больше по звуку американец нравиться. Воздуха больше и красок в звуке. На полке оба стоят.
  7. До 1979 года австралийские. Highway To Hell записывали и сводили в Англии. Австралиец издали чуть раньше и с другой обложкой. Сейчас стоит конкретных денег. У меня есть оба издания, и первый австралиец и первый UK. Звук на обоих хороший, но больше мне нравиться UK. Начиная с Back In Black оригинальный мастеринг американский MASTERDISK, ну и соответственно звук с этих нарезок лучший. У меня есть все австралийские альбомы - первопрессы. Сравнивал лично.
  8. Исполнитель из Америки, запись и сведение в Англии, мастеринг винила международный AZ. Какой страны первопресс правильный?
  9. Fender

    Английский первопресс

    Только нарезка что у американского, что у английского одинаковая STERLING. У американских изданий до 5--го звук более "жирный". У английских первопрессов более сбалансированный. Я выбрал английские. Ну и если хочется выпендрица, можно LZ II c нарезкой RL взять. Правда за те деньги, которые за него сейчас просят, я думаю игра не стоит свеч.
  10. Fender

    MC картридж для рока ?

    Зачем так грубо. Записаны DP первые английские очень прилично и к записи тогда относились серьезно. Материала в сети по этой теме сейчас очень много, в т.ч воспоминания самих музыкантов. Вот в турах да, там они отрывались.
  11. Fender

    MC картридж для рока ?

    Ширина дорожки величина постоянная и задана свойством резака. Плотность нарезки задается резчиком, посредством выставления шага нарезки. Дорожка при нарезке неровная и чем больше амплитуда хода резака, тем она более "извилистая" . При плотной нарезке приходиться динамику поджимать, что бы больше влезло на сторону.
  12. Fender

    MC картридж для рока ?

    Полностью поддерживаю. Нарезки с более узкой дорожкой у основных производителей стали появляться примерно с 1969 года. Иногда под микроскопом правлю царапинки и очень хорошо видно нарезку. Недаром шибата появилась ещё в 70-х. А для конца 50-х и 60-х прекрасно подходят СПУ. И для рока в т.ч.
  13. Fender

    ZYX R100

    Нет ещё не успел. До Польши ещё не доехала. А европейский бренд этот - м сишные ортофоны. СПУ классик для винила 50-х, 60-х и блэк квинтет для винила с 70-х. Новоделы не слушаю.. Хочется по ним прочитать неготив.
  14. Fender

    ZYX R100

    Избавился наконец! В своё время повелся. В результате 4 года лежала без дела. Звук окрашен и в верху, и в низу. Середина не внятная. Кому нужны "красивые" верха и низы - вэлкам! А мне нужен честный и открытый звук, без окраски. По тестовому диску трекинг средненький, левый канал завален. Разделение каналов каналов около 20 dB, при заявленных 30 dB !!! Вот вам и хваленный ЗИКС. Ни кому не рекомендую. Остановился уже давно на известном европейском брэнде. На каком? Не буду писать, что бы не создавать рекламы. Сами уже догадались наверно.
  15. Fender

    Выбор винилового проигрывателя.

    https://www.discogs.com/Various-The-Great-Band-Era-1936-1945/master/315432
×
×
  • Создать...