Коршунов С В - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Коршунов С В

Senior Members
  • Публикаций

    3311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    84

Последний раз Коршунов С В выиграл 30 декабря 2023

Публикации Коршунов С В были самыми популярными!

Репутация

10709 Excellent

2 подписчика

Информация

  • Город
    Рио Де Жанейро
  • Interests
    Вино и женщины
  • Аудиосистема
    патефон
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

6346 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Примите мои соболезнования. После того как я ушёл с форума, Вячеслав взял мою ветку по обзорам альбомов в свои руки, и она стала ещё интересней и популярней. Очень жаль, что он так и не смог вернуться. Светлая ему память!
  2. Мне почти уже 30 лет назад тоже ставили неизлечимый диагноз. Но, с Божьей помощью я справился и сейчас живу в полном здравии. Чего искренне желаю и Вашему отцу. Путь не теряет надежды, и всё будет хорошо. Мы все будем молиться, и держать за него кулаки. Передавайте ему большой привет. Я сам хотя и покинул форум по объективным причинам, но свою ветку и некоторые другие, периодически отслеживаю. Очень надеюсь на его возвращение и желаю ему крепкого здоровья!
  3. Пробежался сейчас по старым страничкам этой ветки. Чем больше я общаюсь с меломанами в сети на разных музыкальных сайтах, тем больше убеждаюсь насколько у всех разные вкусы и предпочтения. С одной стороны странного в этом ничего нет. Уровень музыкального образования, мировоззрение, опыт и интеллект у всех разный. Кто-то предпочитает музыку лёгкую и танцевальную, кто-то жёсткую и тяжёлую, а кто-то серьёзную, интеллектуальную и авангардную. Большинство в музыке предпочитает красивые мелодии и песенный жанр. А для многих песни со стандартным шаблоном – куплет/припев, кажутся слишком примитивными и скучными. Им более интересны другие более масштабные формы - многогранные композиции, в которых доминируют контрасты, нестандартная гармония, модуляции, полиритмия и непредсказуемые повороты. Многие меломаны предпочитают слушать музыку определённых стилей. Некоторые любят народные жанры - фолк, кантри, некоторые - блюз, джаз. Для кого-то предпочтительней танцевальные стили – фанк, диско, а для кого-то тяжёлые - хард-рок и хеви-метал. Есть любители электронной музыки для релаксации и медитаций, а есть любители бесшабашного панка для выноса головного мозга. Конечно, если он у них есть. И если для одних музыка - это просто повод для отдыха и развлечений, то для других - это желание подумать, поразмыслить и сделать анализ прослушанного. Такие меломаны предпочитают серьёзные жанры – прогрессивный рок, фри-джаз, психоделию и, конечно же, академическую музыку. Академическая музыка это особый жанр. Чтобы её воспринимать и понимать, нужны определённые знания и подготовка. Классика тоже делится на разные стили и направления – барокко, классицизм, романтизм, импрессионизм, модерн. Композиторы классики пишут свои произведения для разных исполнителей, как для сольных инструментов, так и для большого состава симфонического оркестра. Также и для голоса, начиная от сольных партий и кончая кантатами, ораториями и операми. И у каждого жанра есть свои почитатели и поклонники. Но, порой даже у умных, опытных и уважаемых мной людей, слушающих музыку серьёзных жанров, мнения по одним и тем же композиторам и исполнителям сильно разнятся. И даже одно произведение, исполненное разными музыкантами, каждый воспринимает по-своему. Здесь уже сказывается индивидуальный вкус и личное восприятие музыки. Слушать музыку тоже нужно уметь, и каждый это делает по-своему. Для одних главным фактором является качественный звук. Знаю некоторых, которые ни за что не станут слушать музыку, если носитель будет плохо записан или музыкальная система не будет соответствовать их уровню. Некоторым важен смыл песен. И для таких тексты неотъемлемая часть самой музыки. А есть меломаны, для которых качество записи и тексты песен не имеет особого значения. Для них важен только сам музыкальный материал. Но и материал каждый усваивает по-своему. Один мой друг при прослушивании какого-то серьёзного произведения обязательно просматривает нотные партитуры. Он говорит, что они помогают ему лучше понимать и усваивать материал. Для другого друга важно обсудить в процессе прослушивания разные нюансы. Как меняется в произведении темп, размер, тональность. На какие инструменты в оркестре делает акцент дирижёр. Лично я предпочитаю слушать музыку в тишине. Я просто получаю от неё удовольствие. Причём, любой сложности. А анализирую я все произведения уже после прослушивания. Ещё кроме вкуса у всех разный уровень восприятия. Некоторые друзья не верят, что мне может нравиться авангардная музыка. Для большинства многие произведения данного жанра кажутся какофонией. Но я нисколько не лукавлю, что от многих авангардных произведений я в полном восторге. Мне очень нравятся произведения современных композиторов в академической музыке, и также альбомы авант-рока. Но я люблю, когда в таких произведениях чувствуется музыкальная мысль и её развитие. Есть эксперименты со звуками, которые я совсем не приемлю. Многие композиторы в авангарде применяли для звукоизвлечения не классические музыкальные инструменты, а разные подручные средства. Мне такие эксперименты понять не дано. Но, это вовсе не значит, что они не имеют право на существование. Более того, у них тоже есть свои ценители и почитатели. Есть любители разных природных звуков. Им нравится шум городских улиц, грохот инструментального цеха, скрежет бензопилы. Они тоже считают это музыкой. Мне это кажется странным, но каждый имеет право на своё мнение. И если кому-то такие звуки доставляют удовольствие, почему нет? Ведь самый главный фактор восприятия музыки, это удовольствие и положительные эмоции. Кому-то положительные эмоции доставляют красивые, мелодичные песни, кому-то загадочные, авангардные звуки оркестра, кому-то скрежет бензопил и бетономешалок, а кому-то композиция Джона Кейджа – 4’33”. Спасибо всем за то, что поддерживаете эту ветку и высказываете свои мнения по разным группам и их альбомам! Желаю Вячеславу скорейшего выздоровления, и надеюсь, что он вновь возьмёт бразды правления этой ветки. А пока советую каждому брать инициативу в свои руки и выставлять хотя бы по нескольку лучших альбомов групп, которые вы считаете достойными и которые пока ещё не были упомянуты в этой ветке. А я вновь ухожу из разряда писателя в разряд читателя. Всем здоровья, мира и добра!
  4. 1е место The Triumph of Steel (1992) К этому времени группа вышла на свой пик, и выдала удивительный двойной альбом. Он не был похож ни на одну из их предыдущих работ. Это получилась целая металлическая сюита со своим прологом, кульминацией и эпилогом. После забойной открывашки, почти весь первый диск занимает подготовка к битве. Музыканты на нём выдают очень интересные инструментальны пассажи, соответствующие больше прогрессивному жанру, чем металлу. Точатся клинки мечей и кинжалов, распеваются торжественные гимны. На втором диске начинается битва, и идёт она не на жизнь, а на смерть! Страсти кипят, кровь льётся ручьём, клинки ломаются друг о друга. Впрочем, чем описывать весь этот кошмар, лучше один раз послушать! А закрывает альбом красивейшая баллада, подводящая итог битве и провожая в последний путь погибших воинов.
  5. 2е место Sign of the Hammer (1984) Пожалуй, самый классический альбом группы. Страсти на нём просто кипят, а настроения постоянно меняются. Забойные динамичные боевики разбавляют красивейшие баллады. И такие контрасты происходят на протяжении всего альбома. Слушается он на одном дыхании, и оторваться от него, просто невозможно.
  6. 3е место Kings of Metal (1988) После не очень убедительного альбома 87го года музыканты одумались и выдали одну из своих самых ярких и динамичных работ. Образы этого альбома очень разнообразны. Скоростные трассы и батальные сцены разбавляют лиричные баллады под аккомпанемент фортепиано. А Де Майо даже исполнил на бас гитаре «Полёт шмеля» Римского-Корсакова.
  7. 4е место Hail to England (1984) По хронометражу этот альбом вышел довольно коротким. Его время немногим превышало полчаса. Но в нём не было ничего лишнего. Каждая его вещь была очень хлёсткой и в тему.
  8. Следующие пять альбомов я считаю классикой не только Мановара, но и всей мировой металлической музыки. На 5е место ставлю Into Glory Ride (1983) Это их второй альбом. На нём уже музыканты полностью обрели свой саунд, и он по отношению к дебютнику выглядел более убедительно.
  9. 6е место The Lord of Steel (2012) Это их последний студийный альбом. И я в то время уже ничего хорошего от этой группы не ждал. Но на удивление, мне этот альбом понравился. Не скажу, что я от него в восторге. Но в целом это очень неплохая и ровная работа.
  10. 7е место Battle Hymns (1982) Дебютная работа группы получилась очень оригинальной. Её песни и гимны очень отличались от аналогичных команд того времени. И, всё же, материал на нём был ещё сыроватым.
  11. 8е место Fighting the World (1987) Несмотря на то, что этот альбом довольно популярен у фанатов группы, мне он не нравится. В то время музыканты кинули кличь –«Смерть фальшивому металлу!» А этот альбом, на мой взгляд, получился как раз фальшивым. Излишне пафосным, и, я бы даже сказал, попсовым.
  12. 9е место Warriors of the World (2002) Тоже самое скажу и по этому альбому. Есть на нём пара неплохих песен. Но на их прежний уровень этот альбом никак не тянул.
  13. 10е место Louder Than Hell (1996) Очень неровный альбом. Есть на нём неплохие песни, соответствующие их стилю и саунду. Но в целом довольно бледный материал.
  14. Ставь старуха самовар, будем слушать Мановар. Многие считают, что репертуар этого вокально-инструментального ансамбля предназначен для школьников и ПТУшниов. С одной стороны, действительно немного смешно и странно смотреть на взрослых дяденек в меховых и кожаных трусах и железных доспехах, которые воспевают гимны во хвалу Одина. Но с другой это классная команда с очень ярким и оригинальным саундом. Все песни у них состоят из торжественных гимнов и маршей, забойных боевиков и очень красивых лиричных баллад. Весь материал подкреплен качественными аранжировками, техничным инструменталом и мощнейшем вокалом. А солирующим партиям на бас гитаре Де Майо, могли позавидовать многие прогеры. Драйв и энергетика этой команды всегда на запредельном уровне. Не даром они попали в книгу рекордов Гиннеса, как самая громкая группа в мире. 11е место Gods of War (2007) Этот альбом вышел аж на тройном виниле. Но почти весь его материал состоял из пафосных эпосов. Очень утомительно его слушать и ждать, когда же они начнут петь и играть.
  15. Ещё бонусом выставлю сюда эти, довольно редкие издания на виниле, порадовать душу работникам металлургической промышленности.
×
×
  • Создать...