Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. blocked

    blocked

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      11358


  2. Georgy50

    Georgy50

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      207


  3. 6a3apoB

    6a3apoB

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1417


  4. nabateec

    nabateec

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      838


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/28/10 в Записи в блоге

  1. Sam the Sham & the Pharaohs Здесь моя оцифровка пластинки из личной коллекции. Когда-то давным-давно я купил эту пластинку на Невском проспекте, в Ленинграде.. Она стоила бешенных денег.. 70 рублей (!!!) Это при том, что пластинки Битлз продавались за 25 рублей , а Роллингов аж за 35 ! Тем не менее я очень доволен приобретением. Sam the Sham & the Pharaohs — американская музыкальная группа, наиболее известная по хиту 1965 года «Wooly Bully». Основал группу в 1964 году и пел в ней Доминго Самудио, взявший себе псевдоним Сэм-зе-Шем (англ. Sam the Sham, «Сэм-шарлатан») в шутку над своей профессиональной непригодностью как вокалиста. В 1965 году группа записала песню «Wooly Bully» (англ.)русск., смысл которой был в том, что кого-то по имени Хэтти убеждают не быть устаревшей (англ. L-7, от слова square) и разучить танец под названием Wooly Bully (название позаимствовано у одноимённого кота солиста группы). Эта песня была выпущена как сингл и стала самой продаваемой песней 1965 года. Тогда, на самом пике битломании, она продалась в 3 миллионах экземплляров[3]. Песня «Wooly Bully» (англ.)русск. в исполнении группы Sam the Sham & the Pharaohs входит в составленный Залом славы рок-н-ролла список 500 Songs That Shaped Rock and Roll Состав: Сэм-зе-Шем (англ. Sam the Sham, наст. имя: Domingo Samudio) — вокал, клавишные The Pharaohs Рей Стиннет (англ. Ray Stinnet) — гитара Дин Мартин (англ. David Martin) — бас-гитара Батч Гибсон (англ. Butch Gibson) — саксофон Джерри Паттерсон (англ. Jerry Patterson) — ударные https://youtu.be/OcguLZaMelE https://youtu.be/xwNP9HOFvwQ?list=RDOcguLZaMelE https://yadi.sk/d/LnRbvWmw3FmTH7
    2 балла
  2. Arcangelo Corelli (1653 — 1713) Сегодня, 17 февраля, - день рождения выдающегося итальянского скрипача и композитора, считающегося создателем художественной игры на скрипке - Арканджело Корелли (1653 - 1713). Его творчество оказало огромное влияние на европейскую инструментальную музыку конца XVII - первой половины XVIII вв., он по праву считается основоположником итальянской скрипичной школы. Многие крупнейшие композиторы последующей эпохи, включая И. С. Баха и Г. Ф. Генделя, высоко ценили инструментальные сочинения Корелли. Он проявил себя не только как композитор и замечательный скрипач-исполнитель, но и как педагог (школа Корелли насчитывает целую плеяду блестящих мастеров) и дирижер (был руководителем различных инструментальных ансамблей). Творчество Корелли и его многообразная деятельность открыли новую страницу в истории музыки и музыкальных жанров. Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский и российский скрипач, общественный деятель, искусствовед, профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии, исследователь в области музыкотерапии, режиссёр и актёр стокгольмского театра «Teatrstudio Lederman», автор статей и исследований по вопросам музыкального восприятия. Член Международной ассоциации писателей и публицистов (APIA). Михаил Казиник рассказывает об Арканджело Корелли и его вкладе в музыкальное наследие в программе "Тайные знаки культуры" на радио "Серебряный дождь". 31.05.2009 – Арканджело Корелли; 25.12.2011 – Рождественская программа. Арканджело Корелли - Concerto Grosso. Прослушать запись.
    2 балла
  3. Жорди Саваль Жорди Сава́ль (кат. Jordi Savall i Bernadet, 1 августа 1941, Игуалада, Барселона) — выдающийся испанский (каталонский) музыкант, владеющий игрой на старинном инструменте виола да гамба, дирижёр, руководитель ансамблей и исполнитель старинной европейской музыки, прежде всего эпохи барокко. Учился в Барселонской консерватории по классу виолончели, где познакомился со своей будущей женой, певицей Монтсеррат Фигерас. Во время пребывания в Париже обнаружил в Национальной библиотеке рукописи Марена Маре, и в целях его адекватного исполнения, переучился на виолу да гамба. Продолжил учёбу в Базельской Schola Cantorum. Создал ансамбли старинной музыки Hespèrion XX (1974, ныне Hespèrion XXI), Capella Reial de Catalunya (1987) и Le Concert des Nations (1989). В 1991 году сотрудничал с французским кинорежиссёром Аленом Корно в фильме «Каждое утро мира» по одноимённому роману П.Киньяра. Успех ленты у публики — роль Марена Маре исполнил Жерар Депардье — способствовал расширению интереса к барочной музыке. Впоследствии работал с Ж.Риветтом и другими кинорежиссёрами. Дочь и сын Жорди Саваля и Монтсеррат Фигерас — также музыканты, известные в Испании. Саваль и его музыканты исполнили и записали произведения К.Монтеверди, Ж.-Б.Люлли, Куперена, М.Маре, М.-А.Шарпантье, Боккерини, Дж.Габриэли, Г.Пёрселла, Г.Ф.Генделя, Д.Доуленда, О.Гиббонса, А.Вивальди, Телемана, Баха, Моцарта, Бетховена старинной испанской музыки. Жорди Саваль — один из наиболее авторитетных современных музыкантов. Офицер Ордена искусств и литературы (1988), почётный член Концертхауса в Вене (1999), почётный доктор Католического университета в Лувене (2002), удостоен Золотой медали правительства Каталонии (2003) и многих других наград. «Жорди Саваль (Jordi Savall) для любителя старинной музыки в аутентичном исполнении — что-то вроде отца церкви для богослова: авторитет его непререкаем, а труды — тобишь записи — сразу по создании (издании) становятся предметом кропотливого изучения, комментирования и подражания. И кажется, так было всегда, во всяком случае, в обозримом прошлом. Это недалеко от истины, если обозревать прошлое с точки зрения движения исторически достоверного (или, как теперь аккуратно говорят, исторически информированного) исполнительства. Юный виолончелист, выпускник барселонской консерватории еще в лохматые 60-е взялся за виолу да гамба, поучился в знаменитой «Scola Cantorum Basilensis», попутно освоил все возможные разновидности ранних струнных (бывших в ходу до рождения скрипки) и стал лучшим аутентичным струнником в ту пору, когда искусство аутентичного музицирования только зарождалось. С 70-х гг. и поныне Жорди Саваль не прекращает бурной деятельности: выступает в концертах сам и с не менее великими гамбистами (такими как Виланд Кейкен, Кристоф Коэн и др.) и записывается. Художественно руководит фестивалями, создает ансамбли (знаменитый Hesperion XX, или теперь уже XXI), хоры (La Capella Reial de Catalunya) и оркестры (Le Concert des Nations), дирижирует ими и снова записывается. Основывает собственную звукозаписывающую фирму (Alia Vox в 1998 году) и снова дает концерты, и снова записывается... Дискография музыканта, которому немного за шестьдесят, включает около ста дисков, которые охватывают музыку от раннего средневековья до Бетховена. Это много. Прежде, в столь любезные сердцу Саваля старые времена такая запредельная работоспособность, такая необозримая разносторонность и такая сверхуспешная карьера наводили бы на мысль о сговоре с дьяволом (как то случилось, скажем, с Паганини). Ныне, когда роль дьявола, за отсутствием последнего, приписывают обычно массовой культуре, нетрудно связать все эти титанические труды с жесткими требованиями музыкального бизнеса. Последний с подъемом аутентичного исполнительства и превращением его во «вторую классику» прочно обосновался на когда-то андерграундной (следовательно, неподвластной контрактам, срокам и обязательствам) территории старинной музыки. Но нет. Пожалуй, ни одна запись Саваля не пахнет серой. Его диски не только совершенны с технической стороны. Конечно, Саваль всегда играет как бог, его жена Монтсеррат Фигуэрас всегда поет как ангел — к тому же, очень земной, с горячей испанской кровью, — а ансамбли-оркестры (будь то Hesperion XXI, Le Concert des Nations, или La Capella Reial) всегда слаженны до полнейшего единодушия. Но кроме всего этого в каждой записи есть то неповторимое, редкостное, живое, что ожидаешь услышать лишь в концерте. И будь то средневековые сефардские песни, роскошное испанское барокко Ортица или Моралеса, безумные виольные сюиты француза Форкрэ, или Третья симфония Бетховена — ясно, что Саваль и его сотрудники (а хочется сказать, домочадцы) эту музыку любят. А музыка любит их. Возможно, магия Жорди Саваля — в умении слиться с музыкой (и ее автором). Это, пожалуй, особенно явно в знаменитом французском фильме «Все утра мира» с Жераром Депардье, саунд-трэк к которому записан Савалем. Когда Саваль играет (за кадром, конечно) в роли великого виолиста и композитора Марена Марэ, нельзя не подумать, что так оно и было, так и должно было звучать. Но когда Саваль исполняет музыку учителя Марэ — таинственного и непревзойденного Сент-Коломба — наивно, по-детски веришь в то, что это он, сам Сент-Коломб играет так, как не сыграет больше никто и никогда.» Ольга Комок (2002) Le Concert des Nations Henry Purcell, G.F. Handel, J.-P. Rameau Hespèrion XXI - "The borgia dynasty" Jean-Philippe Rameau: L'Orchestre de Louis XV Marc-Antoine Charpentier: Messe et motets pour la Vierge Folies d'Espagne : Diego Ortiz, etc. Ombres et lumières du siècle d'or
    2 балла
  4. Пианомания Pianomania (2009, Германия, Австрия) - документальный фильм от режиссеров Роберта Цибиса и Лилиан Франк, представляющий собой увлекательный экскурс за кулисы лучших концертных залов мира вместе со Штефаном Кнюпфером — настройщиком фортепиано, специалистом высочайшего класса, работающим на компанию Steinway & Sons. Вместе со своими знаменитыми клиентами, такими как Альфред Брендель, Рудольф Бухбиндер, Ланг Ланг и Пьер-Лоран Эмар, Кнюпфер старается в каждом конкретном случае добиться от инструмента идеального звучания. Несмотря на свою узкую музыкальную специфику и документалистику, фильм покажется невероятно интересным и увлекательным даже для людей далеких от классической музыки. Приятного просмотра!
    2 балла
  5. Блуждания некоторых форумчан напоминают эпизод известного фильма <Начальник Чукотки> где мистер Стенсон обменивает валютную пушнину у эскимосов на звучащие трубы граммофона. Недовольные звучанием изредка возвращаются, труба ставится на своё место, звучит? Ещё как! Наполняется стакан, угощённый и удовлетворённый эскимос удаляется. Все довольны. Особенно мистер Стенсон! http://www.youtube.c...feature=related Почему же такое происходит и как нужно действовать в поисках своего звучания? У многих имеется так называемая формула звука Акустика xxxx$, Усилитель xxxx$, Источник xxxx$, Кабели xxxx$... Верный ли это подход? На мой взгляд, в корне ошибочный. Звучание за деньги не купить, его можно только выстрадать и сформировать, причём в конкретном случае свои рекомендации, индивидуальный подход. Без эталонов звучания сложно будет определиться с выбором, поэтому необходимо ознакомиться со звуком на других системах- в обязательном порядке. Сначала оценивать нужно воспроизведение частотного баланса, потом всевозможных ньюансов, а затем переходить к эмоциональному воздействию- без него в Музыке совсем никак. Lasciate ogni speranza voi ch'entrate
    1 балл
  6. Сообщаю о прекращении публикаций моих записей на этом форуме. Продолжаю вести свой персональный блог и странички в соц. сетях ))
    1 балл
  7. Детский вокальный ансабль "Песенка" Песни народов мира https://yadi.sk/d/_UCpLIhN3H46q5
    1 балл
  8. Манекены-модели для домашних кинотеатров, игровых, детских, фильм, шоу помещений. Натуральные размеры, максимально схожи с оригиналами по фильмам Чужие и Хищник. В наличии только представленные экземпляры. Изготовлены из волокна. 1) Alien в полный рост. в прыжке-полете. разбирается на суставы и тело. с полупрозрачной черепной коробкой. полная длинна более 2ух метров. 4700$ 2) Predator Голова Хищника с детенышем Чужих. продан 3) Egg Alien. Пустотелое яйцо, вы можете установить внутри подсветку. (цена без подсветки) 42см\45см\48см 1000$ 4) 1 с лицехватом, 1 с мордой Alien. 45см\45см\5см по 200$ возможна продажа в разнобой. или вместе за 130 000 руб www.avito.ru/moskva/mebel_i_interer/alien_predator_egg_hischnik_chuzhoj_yajtso_chuzhie_119929319
    1 балл
  9. Контратенор (Контр-тенор) — самый высокий из мужских оперных голосов, диапазон которого формально определен в границах «до» малой октавы и «ми» второй. Получил наибольшее распространение с конца XXв. в связи с возросшим интересом к музыке барокко и ее аутентичному исполнительству. Искусство пения контратенором возродил в середине XX века Альфред Деллер (Англия). Первым русским контратенором считается Евгений Аргышев (1933 – 1992). Как правило, в репертуар контратеноров входят сопрановые и альтовые партии мужских героических персонажей, написанные в эпоху барокко (например, партии Юлия Цезаря и Ринальдо в одноимённых операх Генделя) или несколько позже (ранний Моцарт и даже Россини), а также фольклор, в частности английский. Композиторы XX века, например Бриттен, стали писать партии непосредственно для контратеноров. Зачастую контратенорами успешно исполняются и женские партии. В разных источниках можно встретить самые различные толкования термина "контратенор". Мужчина, поющий женским голосом, – складывается впечатление, что это самое простое и понятное объяснение. Однако, мужской вокал, как бы высок и виртуозен он ни был, всегда будет отличаться от женского, поэтому гораздо точнее и корректнее выглядит следующее определение: Контртенор - мужской голос, по высоте (или по тесситуре) соответствующий женскому контральто, меццо-сопрано или сопрано. До сих пор не существует единого мнения относительно природы контратенора. Напротив, мнения учёных, педагогов по вокалу, самих контртеноров и обладателей других голосов существенно разнятся. Одни считают, что контратенор - это просто хорошо развитый опирающийся на дыхание фальцет, другие полагают, что контратенор лишь отчасти имеет фальцетную природу (то есть, при пении задействуется фальцетный механизм работы голосового аппарата), но фальцетом в чистом виде все-таки не является. Также существует мнение, что контртенор - это вовсе не фальцет, а полноценный мужской голос, такой же как тенор, баритон или бас, просто с большим диапазоном. В действительности называть контратенор фальцетом некорректно. Следует очень чётко разделять эти понятия. В литературе можно найти следующие определения: Техника пения контратенором является комбинированной, она действительно задействует фальцетный механизм, но одновременно подмешивается звучание грудного резонатора, опирающееся на развитое дыхание, используются низкие октавы (вплоть до баритональных), что в совокупности позволяет контратенору, в отличие от фальцета, звучать более объемно, насыщенно, достаточно громко и подвижно, с широким диапазоном, без явно слышимых переходных нот, эффективно расходуя запас воздуха в легких. Применяются разнообразные технические приемы, например неполное смыкание голосовых связок, смыкание только их краёв. В эстрадных традициях схожий способ пения высоким голосом называется микст (хотя он лишен ряда особенностей, присущих классическому оперному пению бельканто). Способность петь контратенором есть у любого мужчины, но далеко не каждого можно научить петь профессионально и по-настоящему красиво - для этого, как и в случае любого другого типа оперного вокала, нужны природные данные, талант, который невозможно "наработать". Это отчасти подтверждается наличием у певцов, поющих высокими голосами, индивидуальных голосовых черт: у одних большой голосовой диапазон гармонично сочетается с красивым наполненным тембром и гибкостью, другие могут похвастать лишь тембром или диапазоном, у остальных же нет ни первого, ни второго, ни третьего. Люди, которым ранее не доводилось слышать контртеноров, часто принимают певцов за "кастратов". В этом отчасти виноват укрепившийся стереотип, что мужчина не может петь высоко без нарушения своей физиологической природы. Это заблуждение: контратеноры, с точки зрения физиологии - полноценные мужчины, и разумеется, способность петь подобным образом никак не коррелирует с сексуальной ориентацией или какими-либо прочими особенностями. Иногда можно обратить внимание на достаточно высокий собственный "разговорный" голос таких певцов, но это исключения, т.к. зачастую даже сопрановые контратеноры демонстрируют низкий мужской разговорный голос. Условно голоса контратеноров можно классифицировать на альт, меццо и сопрано. Последнее является большой редкостью. Термин "сопранист" (итал. "sopranista") ранее имел совсем иную трактовку. В Италии XVII-XVIII вв. понятие "сопранист" фактически означало певца-кастрата; то же касалось и альтов, которых называли "contraltista" ("контральтист"). В эпоху барокко такие голоса широко использовались в опере: вследствие проведённой в детском возрасте операции (путем усечения отдельных сосудов, без кровоснабжения которыми прекращалось естественное гормональное развитие организма, а вовсе не за счет полной кастрации согласно распространенному заблуждению) голос мальчика не "ломался", оставался высоким и звонким, по мере взросления приобретая объём и силу звучания взрослого певца, по красоте и гибкости не уступая женскому вокалу, а по техническим возможностям значительно опережая женский голос - детская гортань в комбинации с мощной дыхательной системой взрослого мужчины позволяла долго держать ноту, незагрубевшие голосовые связки обуславливали гибкость, подвижность и высоту тесситуры, что, в свою очередь, давало возможность таким певцам легко исполнять сложнейшие вокальные пассажи, недоступные ни мужчинам, ни женщинам. Фактически ни одна барочная опера не обходилась без партии сопраниста, которые становились объектами восхищения и залогом успеха для композиторов. Однако, например, во Франции отношение к подобной варварской практике было негативным, голоса кастратов считались противоестественными. Именно во Франции зародилась школа особой техники пения высоким мужским голосом (haute-tenor). В XIX веке в Европе был объявлен окончательный запрет на традицию кастрации (например, последний из могикан Алессандро Морески (Alessandro Moreschi), умерший в 1922г., разделил подобную участь не ради служения искусству, а по причине проблем со здоровьем, перенесенных в детстве, что, впрочем, могло быть только красивой легендой). У поклонников оперы возникло закономерное ощущение, что без калечащих операций уже невозможно исполнять сопрановые партии на прежнем качественном уровне. В частности, по этому поводу сокрушался Россини. Множество прекрасных музыкальных произведений по этой причине было забыто. Например, более 200 лет не исполнялись вокальные сочинения Вивальди и этот композитор до сих пор известен в основном своими струнными концертами, которые писал лишь для развлечения, в то время как основными его жанрами были опера и духовная вокальная музыка. Эти вещи считались невозможными для исполнения, даже для женских голосов. Та же участь постигла множество творений Генделя, Глюка, Монтеверди, А.Скарлатти. В кругах ценителей бытовало мнение, что без сопранистов на сцене наступил необратимый упадок. Вместе с тем, с наступлением эпохи романтизма интерес к барочной музыке и классицизму заметно угас. Вниманию слушателя предстало новое, свободное, масштабное звучание, которое знаменовало собой наступление новой эпохи в музыке. Что же касается уже существующих произведений XVII-XVIIIвв., то долгое время в академической практике все мужские сопрановые партии поручались женщинам. В XX веке с возрождением интереса к барочному музыкальному наследию и появлением аутентизма (т.е. исторически достоверного исполнения, с использованием музыкальных инструментов и приемов соответствующих эпохе произведения) было принято остроумное решение возложить сопрановые и альтовые партии на контратеноров, благодаря чему слушателю открылась новая грань оперного искусства, блистающая уникальными талантами. Мужчины вновь запели подобно соловьям, но на сей раз без каких-либо невосполнимых жертв.
    1 балл
  10. Bкусы в музыке... Сколько споров, о вкусах и дурновкусии... Но, чем более сложна для понимания музыка, эмоционально тоньше, тем больше требований предъявляется к системе для её полноценного восприятия, особенно при первом (ознакомительном) прослушивании. Музыка должна тебя остановить, заставить прислушаться, прослушать целиком, захватить и обволочь эмоционально. Иногда музыку можно обсудить по степени кулинарного воздействия Допустим, есть селёдка. Что именно в селёдке вам больше по душе - хвост, филе, икра, молоки, лук, масло, уксус, водка ?
    1 балл
  11. Неожиданно для себя , вспоминая веселые 80-е набрел на эту песню . и не отпускает уже 2 недели .. http://www.youtube.com/watch?v=3DnwnW_d81U
    1 балл
  12. Antonio Lucio Vivaldi Concerto for 2 Violins and Strings in A minor, Op. 3, No. 8 Concerto for 2 Violins and Strings in A minor, Op. 3, No. 8, RV 522 Allegro Larghetto e spiritoso Allegro 1st violin: Katariina Maria Kits (15) 2nd violin: Maria Tiimus (14) Jõhvi Concert Hall, Estonia. September 19th, 2010. Concert dedicated to the 75th anniversary of Arvo Pärt, Estonian composer. Tallinn Tallinn Music Highschool String Orchestra, conductor Toivo Peäske.
    1 балл
  13. Решил добавить сюда пост далекого 2009 года , ну и немного нового ,,, "ONE MORE ANGEL" - 1997 Красивый и печальный альбом басиста Джона Патитуччи . Уже после того как я его услышал и проникся его настроением , узнал историю создания . Альбом является рефлексией на трагические события в семье Джона . В течении двух лет , жена Джона Sashi сначала не смогла доносить девочку, которую уже назвали Angel а следующую девочку родила мертвой . Собственно этим детям альбом и посвящен . Жена Джона - также музыкант - игрет в нем на вилончели . Также из известных музыкантов в записи приняли участия друзья Джона - Chris Potter и Michael Brecker ( sax ) и Alan Pasqua ( piano) Собственно , в сети наконец появилась главная композиция альбома "One more angel" , Что есть повод поговорить об участниках . В этой записи принимают участие Michael Brecker и Alan Pasqua , и эта композиция для меня служит дополнительным подтверждением тезиса о том , что уровень музыканта определяется не только скоростью движения пальцев по клавишам или струнам , но и умение донести интонацию , взять нужную паузу там где это необходимо , потому что есть моменты , когда молчание это золото , даже в музыке ... Покойный Michael Brecker в своих ранних альбомах , когда он еще "Brecker Brother" да и чуть в более поздних для меня являл тип музыканта который я для себя именую "физкультурник" - виртуоз но, но без души ..и именно эта запись открыла для меня его , скажем так , лирический дар , который он куда то прятал , записывая собственные альбомы . Кстати , любопытный факт - звучание саксофона Майкла Бреккера отлично знакомо даже тем , кто не слушает джаз . Именно он играет соло у Dire Sraits в треке Your Latest Trick на альбоме Brother in arms . Если верить Википедии , то эта композиция радикально повлияла на увеличение продаж саксофонов в музыкальных магазинах .
    1 балл
  14. George Frideric Handel (1685 — 1759) Сегодня, 23 февраля, день рождения прославленного композитора эпохи барокко, одного из величайших композиторов в истории музыки, повлиявшего на всю западноевропейскую и мировую культуру - Георга Фридриха Генделя. Г.Ф.Гендель родился 23 февраля 1685 года в Галле. Главным его сочинением считается оратория «Мессия». Еще при жизни композитора во время ее исполнения дам просили не надевать широких юбок, а джентльменов – приходить без шпаг, иначе залы не вмещали всех желающих. «Вы можете презирать кого и что угодно, — восклицал Бернард Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю… Когда звучит его музыка на словах "восседающий на своем извечном престоле", атеист теряет дар речи». 1. Короткометражный фильм про Г.Ф. Генделя на Телеканале "Культура": 2. Выпуск, посвященный Генделю, в передаче Михаила Казиника "Тайные Знаки Культуры" на радио "Серебряный дождь", 17.05.2009: Прослушать запись передачи Справка: Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский и российский скрипач, общественный деятель, искусствовед, профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии, исследователь в области музыкотерапии, режиссёр и актёр стокгольмского театра «Teatrstudio Lederman», автор статей и исследований по вопросам музыкального восприятия. Член Международной ассоциации писателей и публицистов (APIA).
    1 балл
  15. Jean Sibelius 1865 — 1957 The Violin Concerto in D minor, Op. 47 Violin : Maxim Vengerov Conductor : Daniel Barenboim Chicago Symphony Orchestra (CSO) Jean Sibelius - Le Concerto pour violon en ré mineur, op. 47 Violon : Maxim Vengerov Chef d'orchestre : Daniel Barenboim Orchestre Symphonique de Chicago 1. Allegro moderato in D minor 2. Adagio di molto in B-flat major 3. Allegro, ma non tanto in D major 1. Allegro moderato en ré mineur 2. Adagio di molto en si bémol majeur 3. Allegro ma non tanto en ré majeur Das Violinkonzert in d-Moll op. 47
    1 балл
  16. Альфред Шнитке (1934—1998) Альфред Шнитке "Сюита в старинном стиле". III. Менуэт Виртуозы Москвы, дирижер Владимир Спиваков и еще одно весьма красивое исполнение, которое трудно обойти вниманием: Roman Mints (viola d'amore), Anna Karpenko (harpsichord), Andrey Doynikov and Dmitri Vlasik (percussion) at the 11th Homecoming Chamber Music Festival
    1 балл
  17. Репортаж показывали сегодня утром по телеканалу Евроньюс Россия. Чудом включил телевизор вовремя и успел посмотреть. Контратенор Филипп Жарусски выгодно отличается тем, что он не просто певец, а прежде всего увлеченная, разносторонняя, подлинно творческая личность. В нем чувствуется сугубо европейская интеллигентность, воспитанность и поражает степень серьезности отношения к своему делу: он не просто разучивает и мастерски исполняет популярные оперные арии, а по-настоящему углубленно изучает творчество забытых композиторов, сутками напролет сидит в библиотеках над раритетными материалами, подымает из забвения музыкальное наследие прошлого, эпохи возрождения и барокко, исполняя малоизвестные произведения.
    1 балл
  18. Cecilia Bartoli, mezzosoprano. Il Giardino Armonico "Sacrificium" Tracklist: Nicola Porpora - Come nave, in mezzo all'onde Antonio Vivaldi - Sposa son disprezzata Francesco Araia - Cadro, ma qual si mira Nicola Porpora - Parto, ti lascio, o cara Nicola Porpora - In braccio a mille furie Nicola Porpora - Nobil onda Nicola Porpora - Usignolo, sventurato Riccardo Broschi - Son qual nave Georg Friedrich Handel - Ombra mai fu Год выпуска: 2009 Продолжительность: 60 min Режиссер: Olivier Simonnet Час головокружительных колоратур и пламенеющих вибрато от неподражаемой Чечилии Бартоли. Огонь и неистовость, красота и печаль, - всё причудливо сплелось дивными узорами и ажурным орнаментом в ее неповторимом голосе... Приятного прослушивания!
    1 балл
  19. Аудиопарадокс в полный рост. 1)разницу померить нельзя или не знаем как, но она хорошо слышна. 2)мне пофиг, что у вас по приборам есть разница. Я её не слышу 3)я не должен слышать вообще ничего, а слышу 4)то что на сетапе не слышно разницу далеко не означает что её нет 5)неважно, что все слышат. Такого не может быть 6)то, что на сетапах слышна разница, не означает, что она есть B аудио полно парадоксального, непонятого, малоизученного.. поэтому в сети много людей иногда приходят просто-таки к поразительным выводам, вызывающим часто улыбку, а иногда и слёзы. Я стал коллекционировать такие перлы, если Уважаемым читателям будут встречаться таковые, или иные противоречивости и косноязыкости, прошу сюда!
    1 балл
  20. Слушаю этот проект уже несколько последних дождливых дней. Диск уже давно лежит, но когда он пришел - как-то не попал в настроение. Это музыка именно настроения. Стилистически это можно попробовать определить как ambient/post rock/dream pop - что-то в этом духе. Пение сирен за пеленой дождя и океанской воды. Лиз Харрис из города Портленд, штат Орегон. Прекрасная музыка для такого времени как сейчас. "Теплая" музыка мне опостылела. Немного инфо о проекте - http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&searchlink=GROUPER&sql=11:fxfixqtsldke~T0 одна из самых любимых вещей - только не очень это слушается в таком виде. Хотя бы mp320. А вообще у лейбла Type Records масса интересных записей в таком стиле - вот здесь все можно и посмотреть и послушать - http://typerecords.com/ - очень удобный информативный сайт. Полные треки для прослушивания! Вот здесь альбом про который я говорю - http://typerecords.com/releases/dragging-a-dead-deer-up-a-hill
    1 балл
×
×
  • Создать...