1) Зачем цифровать пластинки исходником для которых были цифровые мастера .
Ответ. Я покупал дорогие диски и не очень , везде слышна цифра. Редкий случай когда попадется диск круто записанный Если попался такой диск то я считаю что мне повезло. Потом разрешение на дисках 16- 44100 я считаю что маловато Вот по этому и цифрую.
2) Как на саунд влияет уменьшение эксцентриситета диска, и как вы его вообще уменьшаете? Какие абсолютные (числовые) значения э. вы наблюдали на пластинках?
Ответ. Эксцентриситет влияят на уровень повышается и уменьшается причем по разному то в правом то в левом канале в соответствии с элипсом звуковой дорожки на слух практически не слышно а на приборах видно хорошо. Устраняю я это слесарским способом, растачиваю разверткой отверстие примерно на один мм. потом ставлю пластинку на вертушку и смотрю в микроскоп с сеткой проворачиваю диск рукой ловлю нулевое значение по внешней дорожке ( дело хлопотное!!!) прижимаю клемпом пластинку и можно считать что дело сделано. В числовых значения какое биение сказать не могу ни разу не мерил.
3) По каким мотивам были выбраны AD приборы?
Кроме оцифровки я занимаюсь мастерингом как отдельных треков так и целых альбомов и в связи с этим часто приходиться присутствовать на разных студиях Москвы. Поэтому имею возможность покрутить и послушать всякие приборы в любой ценовой категории также и поговорить с людьми которые на них работают. А это очень хорошо помогает разобраться что есть что. все оцифровщики какие у меня есть меня устраивают. Есть конечно круче приборы но там уже цена просто не подступишься.