Владимир Попов
Members-
Публикаций
229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
313 GoodПосетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
История отображаемого имени
-
Наконец полностью интегрировал в систему широкополосники от MAXONIC. Слушаю на них почти все кроме оркестровых вещей. После включения в систему двух моноблоков 300В пришлось перенастроить половину компонентов ( всего их 17 вместе с модемом, и другим стриминговым хозяйством) по эл. фазе. К сожалению добавление чего-то нового иногда требует перефазировки уже имеющихся компонентов. Никакой прибор или графики тут не помогут, всё только на слух. Играют ширики. Писал на iPhone с SHURE M88 как всегда. В первом ролике много разножанровых треков. А на втором вокал с фортепиано. Big Mixt Die drei Zigeuner. Kaufmann.
-
Музыку композитор написал без графиков, от души и сердца. А вот у всех членов оркестра перед носом ноты, и дирижер им палочкой график чертит. А иначе будет точно кто в лес, кто по дрова.
-
Интересно, почему не возможно отменить своё сообщение совсем? Можно только внести изменения.
-
Я использую Shure M88. Это можно сказать аксессуар, который позволяет писать в стерео режиме не зависимо от положения iPhone. И приложение от SHURE имеется. Название MOTIV. Есть вариант только для аудио, а есть и с опцией видео.
-
Давайте лучше по теме. Рояль и скрипка. Одна и та же вещь. Исполнена и записана с разницей в 50 лет. В 1963 году возможно запись студийная, в 2012 точно живая в знаменитом Wigmore Hall. Технологии записи за 50 лет продвинулись точно. Играют наш современник виртуоз Максим Венгеров и ныне покойный Эрик Фридман. Воспроизведение на Audio Note CDT5 с ременным приводом доставшимся мне в качестве предсерийного тестового образца, который в серию пока так и не пошел. В конце второго ролика я открываю крышку и показываю ремень и четыре винта, которые нужно слабить, чтобы изменить натяжение. Звук при этом меняется как будто при изменении VTA тонарма на вертушке. Но речь не об этом, а об идентификации живого звучания инструментов ( живой рояль или стеклянный). Ну и какой вариант вы бы выбрали, какой впечатляет больше? Мой выбор Фридман в 1963 году. Венгеров излишне торопится на мой взгляд. Ну и качество записи с разницей в 50 лет тоже важно. Maxim Vengerov Live in Wigmore Hall Erick Friedman plays on Audio Note CDT5 belt drive.
-
Звук гораздо лучше, чем на микрофонных записях. Абсолютно живая запись отличной системы. С микрофонами запись не живая, а какая то голограмма, каждый инструмент играет в своем измерении и нет ощущения единства и гармоничности. Этот ролик говорит, что поработать нужно с техникой записи, Ваши микрофоны что-то коверкают. А Ящики играют отлично! Делайте выводы,а я здесь не помощник, только озвучил свое мнение.
-
Заинтересовался темой записи. У Вас на каком расстоянии от АС микрофоны расположены? И еще интересуют расстояния между АС и точкой прослушивания. У меня микрофон портативный подключен к IPHONE и при приближении к АС звук на записи в какой то точке заметно лучше. Вчера был в специализированном магазине, консультировался и понял, что покупка дорогих микрофонов и оборудования не гарантирует результата. Нужен опыт. В принципе как и в построении системы прослушивания музыки.
-
Alize это пред с биампинговым выходом, отдельным входом и трактом для вертушки внутри, переключатьелем абсолютной фазы который сделал по моему заказу Масатака. Я про него говорил раньше