Aleksis - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Aleksis

VIP
  • Posts

    5209
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Aleksis last won the day on April 15 2019

Aleksis had the most liked content!

Reputation

3993 Excellent

1 Follower

Contact Methods

  • Website URL
    biserovo-sporting.ru

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    biserovo-sporting.ru
  • Audio system
    АС Перевезенцева VPAcoustics (в проекте) Concert Fidelity DAC-040 PC Custom ASUS INTEL Concert Fidelity CF-080-LSX2, ZL-200 monoblocks Living Athmos Ultimate Anniversary cables HRS Rack HB Cable Dragon Powerslave
    biserovo-sporting.ru приезжайте!
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

12062 profile views
  1. В концертном зале прекрасно слышны реверберации от стен, пола и потолков, да и с пульта их добавляют, только в путь. Эту же запись мы слушаем на своей системе, дома. Ну, может, еще в студии добавят, но, полагаю, в случае концертов это излишне. Поэтому сравнивать КДП с концертным залом корректно. Вот, со студией, да, разница в полной заглушке студийных помещений. Поэтому и есть эффект какой-то стерильности, безжизненности. Очень люблю концертные записи, но, их не так много хороших, увы.
  2. Да я как бы, не вникал, может и не только. Пользуюсь и другим советую, именно для помещений, годен-не годен-условно годен
  3. Не усиралось на многих выставках И в Лас Вегасе, и где угодно, у Боба в Рапсоди. Только вот звука, как правило нигде нет, это же выставки. Я про вдумчивое построение звука у себя в КДП. Когда в режиме тишины отчетливо слышно, как усираются динамики или усиление.
  4. Возможно, я там не присутствовал, со слов Перевезенцева написал. А он мог напутать с моделью. Не за что, рад помочь, чем могу
  5. С матюгальником целые площади озвучивают
  6. Все не так просто. Пример - СН M10 не справились в КДП 50-60 м2 с линейным массивом VPAcoustics, который, с одной стороны, имеет чуйку выше 90, а вот, поди ж ты. Но, у вас, вроде, две пары? Другие АС могут играть громко, но музыка, это же не про громкость. Это я примитивно рассуждаю, ибо не специалист. Законы построения в большом помещении и в маленьком примерно одинаковые, мощности должны прокачивать объем при сохранении качества. Это кратно увеличивает все затраты. А с учетом затухания звука к удаленной точке прослушивания, тем более. Музыка - звуковая волна с энергией, тут ведь никто спорить не будет. Просто сложнее все, а зачем? Размер помещения прекрасно "увеличивается" за счет правильной акустической обработки. Вот, у меня в 30 метрах был концертный звук, когда ставишь концертную запись. Это вовсе не означает, что в 70 метрах будет то же самое. Помещал систему в 110 м и в 90, громкость есть, музыки нет. Нет, пентхаус был бомбический, но, пришлось отказаться Саб же только в своем диапазоне работает. Что касается ваших Вилсонов, сколько там пищалок? Одна, две? На большой объем точно не хватит, будут "усираться", а оно не надо, совсем. Не был у них. Но, по моим данным, такие КДП очень хорошо прорабатываются, тут хорошие спецы должны быть задействованы. И деньги не малые. Если не влом, то, как говорится, результат тоже может быть хорошим. Тут каждый сам решает, разумеется. Поэтому свое мнение выражаю с точки зрения разумных подходов, но, с учетом максимума удовольствия от музыки. На мой взгляд, очень важно, кто вам будет делать, давать результат. Вот тут ошибки совершаются Поэтому нужно сто раз послушать, что люди делают, понять, что нужно тебе и принимать решение. Самому лучше не лезть глубоко в тему. Пример - известный Александр Львович. Он все знает, сам руководит, но, результат мог бы быть на много лучше, при таком подходе и таких затратах. Но, у него, может, путь, как у самурая. Это, конечно, у многих так, но результат в аудио также важен, даже более важен, с моей точки зрения. Ибо, можно и всю жизнь в пути, а музыка не ждет Выше написал. Разумеется, в этой теме огромное количество тонкостей, нюансов, сочетаний АС и усиления, квалификации инсталляторов, их понимания конечного результата. Тема, конечно, весьма не простая, учитывая и то, что в голове у заказчика, уровень его понимания музыки и хайенда. Вот, я бы совершенно разные системы построил на разных этапах. Дай мне сегодняшнее понимание 10 или 20 лет назад, не факт, что понял бы. Поэтому это очень важный вопрос, собственного развития. На это годы уходят, от 5 лет интенсива, я бы сказал К тому же, под натиском пр@давцов, маркетологов и специалистов иже с ними спецов-инсталляторов можно плутать долго, идя к результату. Это, опять же, путь, кому что
  7. Не может играть фантастически в 150 метрах маломощная система, это противоречит законам.
  8. Да, на сайте об этом написано, уже по-русски https://acoustic.ua/recommendations/567
  9. https://acoustic.ua/forms/calculator7_1.html Там на сайте есть еще несколько калькуляторов, в том числе расчет диффузоров Шредера, правда, сейчас сайт только на украинском. Этим пользовался весь Сундук, сколько помню.
  10. И еще. Не рекомендовал бы проектировать КДП больше 50 метров. Задача построить там хороший звук малореальная, по ряду причин, и технических, и финансовых. Да и в 50 уже нужны могучие усилители и АС, что делает цену звука на порядок выше. Это, не считая самого помещения Оптимально метров 30. Ну, 40, максимум.
  11. Сменив с одной и той же системой 5 КДП за последние 11 лет, могу сказать, что звук был очень разный, ибо геометрия (только в одном случае не выбирал, это был отель) сильно влияет, как и материалы самих домов и материалы отделки собственно помещений. То есть, геометрию подбирал всегда по калькулятору Смитрнова, если подходила квартира\дом, снимал. Была одна КДП с великолепным звуком, старый кирпичный дом царских времен начала 20-го века, с потолками 3.5 метра площадью 30 м2. Идеальные пропорции и материалы, первый этаж. Привез туда штук шесть панелей Шредера 7-го и выше порядка, и звук был просто супер. Стен как будто нет, никаких резонансов и гудежа. При этом, глушить какой-либо диапазон не было никакой необходимости. Еще очень хорош звук был на даче, в каркасном доме советской постройки. Там деревянное окружение просто приятно рассеивало музыку, также никаких резонансов. Но, акустически помещение было слишком "прозрачным", но, это много лучше, чем ненавистные моды и стояки в панельных домах. Соответственно, никаких шредеров было не нужно, все звучало естественно. В остальных КДП были разные проблемы, которые без серьезных переделок было никак не решить. В одной - при идеальных пропорциях была слишком звонкая отделка, не развешивать же в красивом интерьере поролоновые маты, да и не люблю я их, лучше помещение поменять. В остальных пропорции были не совместимые с понятием "нормальный звук", но, пришлось там проживать и мириться. Поэтому, если есть намерение строить помещение с нуля, учел бы все - от фундамента, до пропорций и отделочных материалов. Ну, и панелями Шредера бы звук выстроил, как следует. В моем случае уже вряд ли, уже отстроил свой добрый "десяток" квартир и домов, теперь только аренда. Со всеми вытекающими. Правда, уже легче, знаю, какие помещения звучат, как надо, опыт есть, у товарищей тоже. Калькулятор работатет на все 100
  12. Наверно, чтобы получить отзывы о звучании системы )) Запишите что-нибудь сложное, классику, ритмическую музыку. На что запись?
  13. Непременно и неотвратимо. Железобетонно. Вот в этой ветке на предыдущей странице. Система не такая эффектная и совсем не эффектная. И кабели не Ливинг Атмос 8 лайков, хайенд-народная любовь. Сергей Ефимов, царство небесное
  14. Что вы заладили, по сути есть, что сказать?
  15. Не поможет, нужен комплекс мероприятий. А вы, Азиз, почему считаете, лайков нет? Ведь все супер по канонам.
×
×
  • Create New...