BigFoxDSK - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

BigFoxDSK

Newbie
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Good

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Возможно, надо Сергея спросить - я сам в первый раз сегодня увидел эти фотографии.
  2. Вы очень правы. Очень сожалею, что не сфотографировал свой картридж со стороны, где был серийный номер. Тогда вообще рассуждать было бы не о чем.
  3. Существуют варианты, хотя они весьма маловероятны, что картридж заменил кто-то другой. Ещё есть варианты, что не было злоумышленной замены, а потом вторая сторона уже не нашла в себе силы признать очевидное. Поэтому я и хочу получить информацию о деталях произошедшего.
  4. Да, это мой картридж до подмены - фотографировал предыдущий владелец. Просто сфотографировано под таким углом и со вспышкой, что “клише» под буквой C не видно. Кстати, предыдущий владелец тоже подтвердил, что картридж после ремонта уже другой.
  5. Извините, а что это у Вас за фотография SM1 и откуда она? АП - это что за ресурс?
  6. То, что у меня нет сомнений в подмене картриджей, вызвано тремя основными факторами: 1. На моем картридже , под буквой C, был выбит треугольник, который невозможно убрать без серьезных последствий для кожуха. На том картриджей, что у меня сейчас, треугольника нет. 2. На том картридже, что у меня сейчас, есть пятно слева от буквы M, которое появилось путём коррозии, деформации, деградации металла, оно старое и не могло появиться за два дня. По фото, конечно, такие выводы сделать нельзя, но, я-то головку держу в руках и вижу характер этого пятна. 3. Экран, который появился на катушках, снять просто так невозможно - он тщательно пропаян. Не думаю, что Михаил за 2 тысячи, которые я ему заплатил, сделал эту кропотливую, геморройную и бесполезную работу, тем более, я его об этом не просил. А, если бы, сделал, то мне бы сказал - это тоже достаточно очевидно. Застрять под сдвижным кожухом этот экран никак не мог. То, что у букв похожие особенности, можно объяснить одним и тем же набором шрифтов, которыми выдавливались эти надписи. Вы смотрите на совпадения, а я на различия. Эти различия однозначно мне говорят, что картриджи разные. Я уже говорил, что доказывать никому ничего не собираюсь, но, учитывая завязавшуюся дискуссию, и то, что Вы, Олег, предоставили тут площадку для обсуждения и, даже, специально разбанили Уракова, готов лично к Вам подъехать ( если ,конечно, Вы в Москве) с картриджем и имеющимися у меня фотографиями, после чего, думаю, у Вас все сомнения о различии картриджей отпадут.
  7. Я пришёл сюда не что-то там выиграть. И, тем более, не кому-то что-то доказать. Я и так знаю, что картридж мне подменили, не знаю только всех обстоятельств. Я пришёл сюда, чтобы показать ситуацию и предостеречь людей, кому это пригодится, с минимальной надеждой выяснить недостающую мне информацию по произошедшему событию. Против катяков и форумных троллей у меня иммунитет, поэтому, если вместо конструктива появившийся Михаил начал бы поливать меня грязью, то меня это нисколько бы не взволновало. Наоборот, между катяками, глядишь, выдал бы какую нибудь полезную информацию.
  8. У моего картриджа был выдавлен треугольник под буквой С (второе фото), сейчас его нет - убрать его невозможно. Про букву D обратил внимание - у меня нет ответа. Возможно, одна партия и такой был шаблон. У буквы М появилось пятно, а не пропало. И это дефект металла - его просто так не смоешь.
  9. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
  10. Сергей, прозванивал звукосниматель опытный мастер до установки в тонарм (я подробно это описал в первом посте). Но, дело не в обрыве, а в том, что сам звукосниматель оказался другой (см., так же, фото в первом посте). Сам поражён произошедшим. Я ещё, как-то, могу понять некачественно выполненную работу и разные мнения на этот счёт, могу понять разные мнения по не работающему каналу, но то, что головка у меня оказалась другая - такое в голове не укладывается. Можно, например, перепутать, можно умышленно заменить на такую же рабочую с нормальным демпфером, и не сказать об этом (неправильно, но ещё можно как-то понять). Но, об этом нужно сказать после обнаружения несоответствия. И, даже если вопросы не понятны, пригласить приехать с головкой для выяснения. Так поступил бы любой здравомыслящий человек, который ничего криминального не делал. Посмотреть своими глазами, о чем речь. А тут - ничего не знаю, не звони.
  11. Если не хотите здесь озвучивать - напишите, пожалуйста, в личку. Если хотите, то за пределы моей лички это не выйдет. Мне очень важна любая информация по теме.
  12. Не изменится доверие у тех, кто Вас знает. А у тех, кто только начал заниматься аудио и услышал подобную историю, доверие ухудшится ко всем участникам аудио-движения, если это можно так назвать. Это репутация отросли, и отражается, в той или иной степени, на всех, кто в ней работает. Можно привести аналогии, но и так все понятно. Для меня это очевидно, но у Вас, конечно, может быть другое мнение. Я тоже на это надеюсь, но, есть большие сомнения, т.к. вторая сторона не идёт на конструктивный диалог. Если Вы о Михаиле, то я пока тут стараюсь узнать правду, а не кого-то обвинить. А факты таковы, что после ремонта Михаила у меня оказалась ДРУГАЯ головка (см. фото), не моя. А Михаил не пошёл на конструктивный диалог и просил ему больше не звонить. Умозаключения 99% людей сделают однозначные, но я пока занимаюсь тут разъяснениями, а не обвинениями. Если Вы его хорошо знаете и верите в его кристальную чистоту - спросите у него о подробности о ремонте и головке. Если все чудесным образом прояснится, и будет ясно, где моя головка, то сделаете для всех большое хорошее дело.
  13. Спасибо за комментарий, но у меня другая точка зрения: не верить нужно только в очевидно сомнительных случаях, ибо недоверием легко оскорбить порядочного человека.
  14. Мне все понятно: много комментариев разных - всем спасибо. Теперь осталось самое интересное - комментарии самого Михаила. По телефону конструктивно он общаться не захотел, может, пред честнЫм народом что-то скажет. Я, естественно, не предлагаю ему оправдываться - Боже упаси! Просто разобраться в ситуации, ответить на простые вопросы и помочь понять, как у меня мог оказаться чужой сломанный картридж вместо моего рабочего. Напомню, что я с ним не знаком и делить мне с ним нечего. И порочить его славное имя тем более нет причин.
×
×
  • Создать...