VadimM - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

VadimM

Newbie
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация

  • Город
    Moscow
  • Аудиосистема
    Custom speakers by Valery Perevezentsev
    McIntosh MC75 amps
    Weiss DAC
    LivingAthmos Reference cables

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я имел в виду, что слышал эти же колонки у Василия в другом помещении, а также слышал аналогичную акустику в Волшебной Комнате у Валерия дома. Там сцена (субъективно) была глубже. Хотя, может быть, меня подводит память, все-таки это было давно. В ширину и в высоту все очень широко и высоко, действительно, колонками никак не ограничивается. Сцена значительно шире колонок. Касательно обработки помещения: на боковых стенах присутствуют несколько панелей Шредера, на полу ковер, на окне матерчатые жалюзи. Полагаю, Василий может что-то добавить, что я не заметил. Про осязаемость. Половина поста про это Как раз осязаемость, или "голографичность образов", как некоторые называют, и является яркой характеристикой системы. Она поражает в первую очередь.
  2. Уважаемые господа, хочу поделиться впечатлениями от визита к Василию и прослушиванию его безусловно выдающейся системы. Василий, большое спасибо за приглашение и замечательные впечатления! Система: Акустика: Alpha IV by Valery Perevezentsev. 3 полосы, керамические динамики Accuton. Все кабели: LivingAthmos Reference DAC Concert Fidelity DAC-040 Предусилитель: Concert Fidelity CF-080LSX2 Усилители: моноблоки Concert Fidelity ZL-200 Прослушивание проводилось на разных жанрах: классика, джаз, опера, классический и тяжелый рок: BIG KAHUNA and the Copa Cat Pack is BACK with Shake Those Hula Hips Hiromi «Voice» Тестовый диск «True stereo» Аудио магазин test cd1 Minesotta Orchestra “Symphonic Dances” Deep Purple “Made in Japan” DCC AnnaNetrebko “RussianAlbum” Tom Waits “Blue Valentine” Lee Ritenuar & Dave Grusin “Two worlds” Sam Taylor “The man” В очередной раз подтвердилось, что к системе высокого уровня не применимо понятие жанровой принадлежности: система одинаково хорошо ведет себя на всех жанрах. Небольшая ремарка, как я оцениваю звучание систем. Как бывший музыкант, я особо ценю в системе то, насколько она вызывает во мне ощущения от живого концерта или присутствия в студии. В определенный момент я понял, что прослушивание через аудиосистему является совершенно отдельным видом «приобщения к музыке» и к нему применяются несколько другие критерии, нежели к живому звучанию. В спокойной обстановке, когда ты полностью сосредоточен на музыке и звуках, становятся важными вещи, которые, например, на концерте не так важны, или воспринимаются по-другому. Яркий пример: в какой-то момент, придя домой после концерта, я обнаружил, что звучание системы мне нравится в чем-то больше, чем концерт. Дома была сцена, которая с моего места на концерте была совсем иной. Затем я поймал себя на мысли, что на концерте вообще не было того понятия сцены, которое обычно вкладывается в данное понятие в Hi-End. В аудиосистеме мы хотим увидеть рафинированные звуковые образы при недостатке визуального ряда, как если бы мы слышали сбалансированное звучание инструментов без усиления, что вживую на концерте может быть только в случае unpluggedв очень хорошем и небольшом зале. Аудиосистема не просто должна беспристрастно проиграть нам записанные звуки, мы хотим, чтобы она рассказала нам, как можно красочнее и подробнее, что происходило в студии или на концерте. И как у каждого хорошего рассказчика есть свои «фишки» и сильные стороны, которыми он завоевывает аудиторию, у хороших систем есть свои. Конечно, остальное должно быть, как минимум, профессионально. В системе Василия таких «фишек» две: это поражающая воображение сцена и высокое разрешение. По голографичности и объемности образов сцена превосходит практически все системы, которые я слышал до этого. Можно назвать ее канонической: никаких намеков на существование колонок, вся звуковая картина расположена сзади, глубина около 2 метров. Есть ощущение, что глубину сцены несколько ограничивает комната. Big Kahuna для меня является первой лакмусовой бумажкой для системы, прежде всего в плане динамики и частотного диапазона. Но я даже не подозревал, что она может быть настолько объемной и близкой. Впечатлению даже сложно подобрать что-то в качестве сравнения: камерный концерт? Контрольная комната студии? Вроде не то и не другое. Образы слишком большие и объемные, сравнивать это можно только с кинотеатром IMAX, когда есть задача поразить визуальным рядом. Разделение между инструментами отличное, как в стороны, так и в глубину. Именно отличное и преувеличенное расположение в глубину дает, на мой взгляд, отличное ощущение объема. По моим ощущениям такую сцену, помимо отличных колонок Перевезенцева, потенциал которых поистине кажется неисчерпаемым, дает система Concert Fidelity (DAC, предусилитель, моноблоки). В этой же сессии прослушивания мы меняли усилители на McIntosh MC60, а DAC–на Weiss DAC202. В обоих случаях происходило некоторое схлопывание образов. Вторым открытием было звучание Deep Purple “Made in Japan”. До этого на любых системах альбом воспринимался как не самая качественная «олдскульная» концертная запись. У Василия впечатление кардинально иное: система вытянула гораздо больше, чем раньше деталей и возник натуральный эффект присутствия на сцене перед музыкантами. Не в зале, а именно на сцене, когда слышно звучание гитарных кабинетов. Система не просто имеет высокое разрешение, она несколько увеличивает субъективную громкость тихих звуков. Странно, но это не воспринимается как работа компрессора, скорее как изъятие еще одного слоя между тобой и музыкантами. Ударные очень упругие, быстрые и четкие сверху, чего часто недостает даже очень хорошим системам. На мой взгляд, это заслуга в большей степени моноблоков Concert Fidelity, проявляющих лучшие свойства транзисторных усилителей, но не настолько механистичных, как их большинство. Сравнивая Concert Fidelity с такими легендами как Accuphase A50, Spectral DMA-180 и DMA-360, Mark Levinson N53 можно только жалеть о том, что ни у одного усилителя нет всего, но можно сказать, что у Concert Fidelity есть многое. У Accuphase и Mark Levinson, наверное, лучше макро-динамика, но они суховаты и в системах, где я их слышал, не было такой сцены. Spectral обладает очень «фирменным» звучанием, но ему не достает напора и ударной динамики, кроме того, сцена весьма специфическая: широкая, оркестр собирается вокруг колонок, а солирующие инструменты очень хорошо позиционированы между колонками. По объему “wow”-эффекта от прослушивания среди транзисторников, Concert Fidelity заслуживает право бороться за Олимп. Большим сюрпризом стали результаты сравнения с McIntosh MC60. На моей памяти это вообще первые транзисторники, которые были настолько близко к McIntosh MC60 по музыкальности и «мясистости» звука. И если вы не убежденный сторонник сугубо лампового звучания, то Concert Fidelity должен быть одним из главных претендентов на место в системе. Отдельно стоит упомянуть кабели. Как владелец таких же кабелей, могу отметить серьезный вклад данных кабелей в звучание системы. Хотя на этот раз мы не устраивали прослушивание кабелей, в моей системе они остались после достаточно длительного сравнения с множеством кабелей и главное отличие было как раз в хорошо слышимом приросте разрешения и динамики. Вокал оценивался на опере в исполнении Анны Нетребко, Сабины Скьюби и Тома Вейтса. Голос подробен до безумия, шероховатости Tom Waits ощущаются как грубоватая бумага ручной работы под пальцами. Анна Нетребко звучит богато, полно и снова вспоминается первое впечатление: система рассказывает нам о том, как поет Анна Нетребко, призывая еще и еще раз прочувствовать и прожить каждую фразу и каждое вибрато. Может быть, слишком преувеличенно? Нет. Ходим же мы в кино ради того, чтобы нам показали красоту и разнообразие жизни глазами режиссера и оператора крупным планом на огромном экране. Ради эмоций. Таких, как дает эта замечательная система.
×
×
  • Создать...