Shidim - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Shidim

Members
  • Content Count

    343
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

92 Good

About Shidim

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Audio system
    Yamaha NS-8HX. Yamaha RX-3067.

Recent Profile Visitors

3066 profile views

Display Name History

  1. Упс извините меня за стёб пожалуйста, я не думал, что вы разработчик эзотерической техники. Думал что это "прикол" какой то, сам я далёк от этого и настроение было фривольное. В общем огорчил вас по недоразумению.
  2. ......и только зазвучали первые ноты, как исказилось лицо жены того человека, закатились глаза её и бешено вращая белками, стала произносить она заклинания на древнем арамейском, а на груди вспыхнул будто изнутри её символ-пятиконечная пиктограмма в круге. И вырвался звук из горла её, до селе, человеком не слышимый, громче был труб иерихонских. И вспыхнула вся аппаратура и техника в доме, один тот фильтр сетевой уцелел. И "висит" он теперь в объявлении на "авите" и деньги не мереные заслуженно за себя человеку просит.
  3. Я не имел в виду свет. Немного занят. Позже приведу работы людей компетентных по этой теме.
  4. Для пористых материалов под разными углами падения поглощение разное отражения так же разные, это надо знать
  5. Ну и на последок "любителям стекловаты" (велик не мой смотрим здесь https://www.gearslutz.com/board/bass-traps-acoustic-panels-foam-etc/511421-oc-703-frk-foil-not-foil.html
  6. Да я поспешил но не в общем а в частности именно эта стекловолоконная плита покрыта крафт бумагой сверху. Но, что значит "ещё одна чушь"!?
  7. Не цепляйтесь за слова, расположение волокон имеет разную структуру скажем так воронкообразнубю например по типу теплопроводных мембран
  8. А какова причина, можно раскрыть? Число Сэбина неоднократно было оспорено (не мной понятно Много работ акустиков в сети на AES есть труды)
  9. "Закрыты поры" на этой "стекловатке" во фронтальном слое. В любом случае снижение даже в максимально эффективной полосе выглядит убого.
  10. Перечёл дважды. Сядьте в Т.П., запустите семпл "бочки" (записанную без реверберации), короткий удар, всё на месте, атака, гармонический звук и ответ комнаты, прикольно, послушать бочку с затухающим "эхом" своей комнаты . Запустите серию, семплов с интервалом в 10 мс, уже не прикольно. Потому что в результате конструктивной интерференции а) мы сложили 2-3 горба и хорошо если это будет +3 дБ (пусть будет только одно ограждение) б) продукты распада так же сложатся и станут более интенсивными, а значит и продолжительными. Выложим за головой у стены штабель стекловаты, 3 семпла с тем же интервалом, мы стали гасить первый отражённый горб, сложения остались но допустим первое раннее отражение стало на 15 дБ тише прямого звука, последующих серий, которые просто замаскируют отражения и покажутся нам чёткими и не размытыми по времени.
  11. Может какой то цифровой артефакт типа "опережающего эха" (но то только на всокочастотном импульсе бывает.
  12. Вы же понимаете, что временные флуктуации, в нашем мире возможны лишь при каком то действии, или предшествии действию (это то же действие, но которое мы игнорируем в силу своей природы). О каком временном окне идёт речь 0,1мс или 1мс, или больше или меньше?
  13. Ну чем вы создаёте необходимый для замеров импульс на НЧ, наверняка же динамиком НЧ, что бы воспроизвести нарастающий сигнал атаки в ДГ произойдут переходные процессы по времени, сначала малой амплитуды короткий ("щёлк"), затем гармонический (уууууу), видимо, этот щёлк и поглощается первым (наверняка поглотитель резистивный), но всплеск заметен. Не, не то?
×
×
  • Create New...