Alcom Support - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Alcom Support

PR
  • Content Count

    565
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alcom Support last won the day on January 15 2013

Alcom Support had the most liked content!

Community Reputation

267 Good

1 Follower

About Alcom Support

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 01/04/1973

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    KRELL Industries, MAGICO, Constellation Audio, Legacy Audio, CODA Technologies

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Издание The Absolute Sound выпустило обзор громкоговорителей S3 MK II от американской компании MAGICO. Автор обзора Andrew Quint. Предлагаем Вам ознакомиться с русскоязычным переводом статьи. Приятного чтения. Когда компания Magico, LLC объявила о скором выпуске громкоговорителя S3 Mk II в конце прошлого года, это не было шокирующей новостью. В конце концов, две других модели серии S от Magico, S1 и S5, были обновлены до версии MkII, а в топовые S7 уже были добавлены бериллиевый твитер с алмазным покрытием и среднечастотный драйвер из нанографена, производства Magico. На сегодняшний день, это финальное видение компании о дизайне акустических систем. Итак, какие замечены важные изменения в S3 Mk II? По сравнению с оригинальной S3, которая впервые была представлена в начале 2014 года - в S3 Mk II изменения аналогичны тем, которые были обнаружены нами в новых S1 MkII. Во-первых полностью обновились драйверы, теперь в S3 MkII вы найдёте новый дюймовый твитер MDD7 (бериллий с алмазными покрытием), новый 6-дюймовый среднечастотной динамик и два новых 9-дюймовых басовых динамика. Динамики изготовлены из нанографена и произведены Magico. Во-вторых, серьёзному обновлению подвергся и корпус. Хотя размер и форма громкоговорителей не сильно изменились - и в конце концов профиль по-прежнему напоминает закругленную трапецию, более широкую спереди чем сзади, - корпус теперь более эффективно скреплён специальными болтами, которые проходят через полудюймовую алюминиевую оболочку, и соединяются со стабилизирующими внутренними скобами. Как и в случае с оригинальным S3, основным компонентом монококового корпуса MkII является цельная заготовка из авиационного алюминия, который производится на заводе в Огайо. Среднечастотный динамик имеет собственную внутренную камеру. В данной камере также используется новый демпфирующий материал, который изготавливается в Германии. В Magico его называют «Волосы Ангела» (“Angel Hair”). Кроме того, внутреннюю поверхность металлического корпуса, покрывает пенно-виниловый клей. Кроссовер АС был перенастроен, чтобы повысить импеданс динамика и сделать S3 MkII более дружелюбными к усилителям, чем их предшественники. Как и в случае с другими колонками Magico, S3 MkII доступна в двух вариантах отделки: анодированный вариант M-Cast с матовой текстурой и глянцевый M-Coat. Обе отделки возможны в шести цветовых вариантах. Моя пара S3 MkII в отделке M-Cast "Серое олово" (Рewter), поставляется в прочных картонных коробках, а колонки в глянцевой отделке M-Coat поставляются жёстко закреплёнными в деревянных ящиках, чтобы гарантировать, что ничто не может повредить динамики и глянцевую краску. Основатель, президент и главный разработчик Magico Алон Волф, в разговоре упомянул, что дополнительные расходы на изготовление деревянных ящиков и соответствующее увеличение веса доставки, составляют значительную часть разницы в ценах между версиями M-Cast и M-Coat. Это около 4000 долларов в США. Magico предлагает подробные инструкции по безопасной распаковке колонок, а также мануал для владельца, в котором подчеркивается, что для извлечения этих 170-фунтовых зверей из коробки необходимо два человека. Если у вас будет повреждённый динамик или сломанный палец, вам некого винить, кроме себя. Magico также дает очень конкретные рекомендации относительно расположения и установки своих громкоговорителей. Предполагается, что S3 сначала будут размещены на расстоянии около 50 сантиметров от передней стены, а затем плавно двигаются к слушателю с шагом 15–20 сантиметров, пока не будет достигнуто оптимальное звучание низких частот. Далее следуют подробные инструкции по размещению S3 по отношению к боковым стенкам и схождению. В моей комнате S3 были установлены на расстоянии 60 сантиметров от задней стены. Передняя часть каждой акустической системы была на расстоянии приблизительно 2.7 метра от моих ушей, а схождение было таким, что воображаемые линии, простирающиеся от лицевых панелей колонок, пересекали точку за моей головой. После нахождения оптимального расположения АС в комнате, я установил входящие в комплект поставки шипы. Magico также предоставляет металлические диски для установки под шипы. Таким образом, ваше напольное покрытие не будет повреждено. Существует также возможность замены комплектных шипов, на улучшенные компоненты виброразвязки QPod от Magico. QPod изготовлены из алюминия, стали и меди, и имеют конструкцию, обладающую исключительными анти-вибрационными свойствами. Что касается грилей, то они выполнены из металла и удерживаются на месте с помощью системы "невидимых" магнитов. Кстати в Руководстве пользователя, грили описаны как «дополнительные», поэтому можно с уверенностью предположить, что Magico считает, что вам следует слушать музыку без установленных грилей. Оценка звучания S3 MkII проводилась с использованием большей части того же оборудования, которое я использовал для тестирования S1 MkII в прошлом году. Усиление обеспечивалось либо парой моноблоков The David Berning Quadrature Z (200 Вт на канал), либо двумя моноблоками Pass XA 60.8. В качестве предусилителя я использовал свой AV-процессор Anthem D2v. Использовались только цифровые источники, в том числе проигрыватель дисков Oppo 93 (функционирующий в качестве транспорта) и музыкальный компьютер Baetis Reference 2, который воспроизводил файлы, хранящиеся на Synology NAS. Оба выводили PCM-поток на ЦАП в Anthem, а неконвертированные файлы DSD воспроизводились через T+A DAC 8 DSD. У меня также был под рукой Aurender A10, который отлично подходит для обработки файлов в кодировке MQA, получаемых из Tidal. Большая часть интерконнектов и акустических кабелей была от Transparent, за исключением высокопроизводительного, но достаточно недорогого провода AES/EBU от Revelation, используемого между Baetis и Anthem. Как обычно, я выполнил DSP- коррекцию помещения с помощью программного обеспечения Anthem ARC. Magico S3 MkII показали исключительно хорошие результаты. Высокочастотная музыкальная информация была открытой, воздушной и неутомительной в духе хорошей электростатической подачи, но с лучшей дисперсией. В самом начале Act 1 Prelude to Wagner’s Lohengrin, верхний регистр скрипок имел вид текстуры, который ценится в жизни, - я ясно слышал уникальное звучание каждого инструмента. С записью балийского флейтистского ансамбля, гонгов и ряда металлофонов, Magico очень характерно и выразительно воспроизвели структуру обертонов этих инструментов. Тональная нейтральность и точность в средней полосе, были очевидны. Нетрудно было отличить скрипку Страдивари от скрипки Гварнери дель Джезу, или Рене Флеминга в 1996 году от Рене Флеминга в 2016 году. Тональный баланс по всей полосе сохранялся безукоризненным. Бас был чрезвычайно убедительным в своем воздействии, скорости и тональности. С записями органов, обладающими потрясающей низкочастотной энергией (Jean Guillou’s two-CD Franck set for Dorian) - акустические системы S3 MkII сохраняли артикулированное звучание, даже когда были задействованы самые глубокие нажатия на педали. Колонки меньших размеров, даже те, которые претендуют на расширение НЧ-диапазона, как правило, воспроизводят этот сложный материал недифференцированным грохотом. Что касается электрического баса, то в звуке было много ударов и ударных элементов, но только когда они присутствовали в записи - Magico S3 MKII ничего не добавляют от себя в звук. Конечно, вы никогда не пожалеете о том, что подключили S3 MkII к мощному и токовому усилителю, но в целом у меня не возникло ощущения что S3 MkII - это тяжелая нагрузка для усилителя, с точки зрения воссоздания оркестрового масштаба или решительности рок-н-ролльных композиций. Кстати говоря, даже в моей маленькой комнате S3 MkII очень хорошо работали с сабвуфером (в данном случае это был S Sub от Magico). Алон Волф твердо убежден, что сабвуферы предназначены для использования с основными громкоговорителями полного диапазона. Мои наилучшие результаты, были достигнуты, когда я запускал S3 MkII в полном диапазоне, а кроссовер для сабвуфера был применен на 40 Гц. В этом случае к самой нижней октаве было добавлено больше авторитета, а звуковая информация о пространстве записи была продемонстрирована более подробно. Когда дело доходит до пространственности, я не могу отказаться от всем известного определения, что эти громкоговорители «исчезают» так, как это могут делать мини- мониторы, установленные на стендах. Звуковая сцена была широкой и непрерывной, а глубина была более чем удовлетворительной. В третьей части «Симфонии № 3» Малера валторна действительно звучала так, как будто была вдалеке (Michael Tilson Thomas’s 2002 live recording). Звук инструмента был тихим не потому, что музыкант играл тихо, а потому, что он был далеко. S3 MkII полностью сохраняют свою согласованность, когда музыка становится сложной и громкой, будь то финал Saint-Saens Organ Symphony, или одна из бурных аранжировок биг-бэнда Гордона Гудвина. Итак, у вас есть моя оценка звучания S3 MkII. Но может ли это действительно полностью сказать вам, что вам нужно знать о характере этих громкоговорителей? Кто-то может охарактеризовать звук Magico S3 MkII как аналитический. Это было бы ошибкой, так как это слово несет скорее отрицательный оттенок в аудио контексте - как в холодном, клиническом, гипер-подробном. Это не то, что я слышу с новыми S3 MkII, да и с другими современными Magico тоже. Скорее, я слышу их как показательные, в смысле полного отображения диапазона музыкальной составляющей. В период обзора я слушал альбом, которым пользовался в течение 40 лет, Todd Rundgren’s Something/Anything - бестселлер этого многогранного музыканта за его долгую и артистически обширную карьеру. На трёх из четырех сторон оригинальных пластинок, было одиночное исполнение самого Тодда: он играл на каждом инструменте и пел каждый вокальный трек. И в этих записях было что-то немного жесткое и механическое. На стороне 4, однако, Тодд выступает вживую в студии Нью-Йорка с группой инструменталистов и певцов. И здесь эффект глубоко другой: песни здесь кажутся намного более богато звучащими, и более эмоциональными. И здесь Magico, с присущей им степенью правдивости, передали все оттенки совместного музицирования в отличие от одиночного исполнения. Я где-то видел, что Алон Волф описывает S3 как громкоговоритель занимающий «sweet spot» во всей линейке Magico - которая начинается с А3 за 12 990 долл. США и поднимается до 229 000 долл. США за Q7 MkII, продукта, который явно недосягаем для всех, кроме очень малого числа людей. Я попросил Волфа уточнить. «Я полностью осведомлен о ценовых категориях наших продуктов», - сказал он. «Хотя я знаю, что мы придаем большое значение ценам, и мы хорошо осведомлены сколько на самом деле стоит построить все эти вещи, тем не менее, S3 MkII играет в другой лиге и находится в другом рынке, в сравнении с теми колонками, чья цена находится около 30 000 долларов США. S3 MkII стоит чуть ниже чем 30 000 долларов США, и обладает производительностью, которую легко сравнить с акустическими системами, которые стоят в три раза дороже. В этом есть большая ценность. Люди действительно отмечают это, и мы видим это в продажах. Это соотношение производительности и цены, которое и создает тот самый «sweet spot»». Звучит как многообещающий бизнес-план для меня. Magico S3 MkII теперь мои референсные акустические системы. Алон Волф о серии Magico S vs. Q Series: Вопрос: Корпус громкоговорителей серии Magico Q, значительно сложнее в изготовлении, чем монококовый корпус серии S, и это, конечно, и есть большая часть более высокой стоимости этих моделей. Какое преимущество дает дизайн колонок серии Q? Алон Волф: Это более жесткий корпус, что означает, что резонансная частота становится намного выше, что облегчает демпфирование. Итоговый результат - более тихий кабинет - минимальный уровень шума ниже. Вы получаете преимущество здесь. Однако то, что вы не получаете (но это есть в монокок-корпусах серии S), является уменьшенной дифракцией. У Q много углов. Построить один [громкоговоритель серии Q], который вообще не имеет углов, очень дорого. Кстати это то, что мы сейчас делаем с нашей новой серией М, хотя большая часть корпусов М сделана из углеродного волокна. Вы хотите попробовать сделать это с алюминием? Удачи! Таким образом, у S Series есть преимущество в этом аспекте. У обоих дизайнов есть свои преимущества. Вопрос: То есть серия S - это не просто Q-lite (облегченная Q)? Алон Волф: Для меня идея просто «уменьшить» недостаточно хороша. Я всегда стараюсь что-то отдать какой бы то ни было модели, независимо от того, насколько она «менее дорогая» (я не хочу говорить «дешево», потому что это нельзя сказать ни про одну из моделей Magico). Любые наши колонки могут постоять за себя. Хотите пример? Я часто думаю об автомобилях Порше. Модель Cayman - у него среднемоторное расположение двигателя - и это не 911, но он управляется лучше, хотя и стоит дешевле. Да, это не 911, каким Porsche должен быть, но с Cayman вы всегда чувствуете: «Эй, знаешь что? Моя машина управляется лучше, чем 911! » Ссылка на англоязычный текст: https://www.theabsolutesound.com/articles/magico-s3-mk-ii-loudspeaker/
  2. Акустические системы MAGICO M6 в связке с усилителями Soulution Audio играют Led Zeppelin на виниле.
  3. Уважаемые форумчане, здравствуйте. Мистер Ирв Гросс (Irv Gross) - человек который очень известен в большом аудио. Ирва можно поставить на один уровень с такими известными в аудио личностями как Lars Kristensen или Ted Denney. Легендарный специалист по продажам и маркетингу, большой знаток Ultra High-End, эрудит и приятный собеседник, сейчас, Ирв Гросс занимает позицию вице-президента по продажам Constellation Audio и Continuum Audio Lab. На прошедшей выставке в Мюнхене, мистер Ирв Гросс обратился к российской делегации состоящей из специалистов российской индустрии аудио, и представителей СМИ. Ирв поприветствовал российскую делегацию, и сообщил что очень рад видеть компанию Alcom частью большой команды Constellation. Так же Ирв поведал о том как возникла компания Constellation, и какова была основная идея при формировании компании. Речь идёт о таком уникальном явлении как Dream Team. Это знаменитая команда в которой собраны лучшие инженеры и разработчики High-End Audio такие как John Curl, Bascom King, Peter Madnick и Demian Mart. Каждый из этих специалистов очень силён в своей области (предусилители, усилители мощности, цифровые технологии), и Constellation, собрали эти интеллектуальные ресурсы и таланты вместе. Это и есть созвездие (англ. - constellation), состоящее из звёзд мира High-End Audio. Так же Ирв рассказал о топовых продуктах компании, таких как Hercules и Altair, упомянул компоненты среднего уровня из линии Revelation, и самое важное - заверил что начальная линия Inspiration в полной мере сохраняет ДНК старших моделей от Constellation Audio, и является уникальным шансом для входа в мир Ultra High-End по доступной цене. Желаем Вам приятного просмотра. Примечание: если русские субтитры не включились автоматически - их нужно включить в настройках этого видео
  4. Уважаемые форумчане, здравствуйте. Алона Волфа (основателя и главного разработчика MAGICO LLC) часто называют Илон Маск от Аудио. Создав компанию сравнительно недавно, этот человек в кратчайшие сроки сумел вывести акустические системы MAGICO на вершину Олимпа High-End Audio, и в верхние строчки мировых топ-листов колонок. Акустика MAGICO, несмотря на свою высокую стоимость, завоевала и продолжает завоёвывать сердца (и КДП) самых опытных, требовательных, строгих и взыскательных аудиофилов, ревьюверов и дилеров. Конечно же, встреча и общение с разработчиками подобного уровня, это всегда очень интересно. На прошедшей выставке в Мюнхене, господин Алон Волф обратился к российской делегации состоящей из специалистов российской индустрии аудио, и представителей СМИ. Алон сообщил что очень счастлив возвращению бренда MAGICO на российский рынок после значительного перерыва, и представил премьеру - акустические системы MAGICO М2, попутно рассказав о некоторых особенностях . Не обошлось и без мини-инсайдерских историй - в частности Алан немного приоткрыл завесу тайны над теми людьми, кто помогает производить корпуса для акустических систем MAGICO М-серии. Также, мистер Волф, объяснил, какое влияние по его мнению оказывает высококачественный корпус MAGICO на звук, упомянул гармоническую структуру звуков и призвал не путать возросшую детальность с настоящей прозрачностью. Желаем Вам приятного просмотра.
  5. Акустические системы MAGICO в текущем году в Мюнхене вы сможете увидеть, а главное - услышать как минимум в пяти выставочных экспозициях. На Munich High End Show 2019: 1. В комнате самой компании MAGICO (A 4.1 F116) – модель M2 в связке с усилителями Spectral 2. На стенде Constellation (A 4.1 F114) будет представлена модель MAGICO M2 в связке с фирменными усилителями 3. MAGICO M6 с электроникой MSB (фото выше - A 4.2 E221) 4. MAGICO M6 с усилителями Soulution – стенд E107 Кроме того, пара MAGICO M6 будет выставлена на Hifi Deluxe Show в Marriott Hotel в сетапе с усилителем Total DAC AMP-1. Таким образом – у всех желающих будет уникальная возможность составить представление о звучании акустики MAGICO с различными топовыми усилителями и источниками.
  6. Акустические системы MAGICO в текущем году в Мюнхене вы сможете увидеть, а главное - услышать как минимум в пяти выставочных экспозициях. На Munich High End Show 2019: 1. В комнате самой компании MAGICO (A 4.1 F116) – модель M2 в связке с усилителями Spectral 2. На стенде Constellation (A 4.1 F114) будет представлена модель MAGICO M2 в связке с фирменными усилителями 3. MAGICO M6 с электроникой MSB (A 4.2 E221) 4. MAGICO M6 с усилителями Soulution – стенд E107 Кроме того, пара MAGICO M6 будет выставлена на Hifi Deluxe Show в Marriott Hotel в сетапе с усилителем Total DAC AMP-1. Таким образом – у всех желающих будет уникальная возможность составить представление о звучании акустики MAGICO с различными топовыми усилителями и источниками.
  7. Krell Vanguard Universal DAC (с отключенным предом) - Constellation Inspiration Preamp 1.0 - Constellation Inspiration Mono 1.0
  8. Греются, вот прям сейчас греются. По мере прогрева бас раскрывается постепенно и весь остальной диапазон сильно добавляет в качестве. Скоро пригласим.
  9. Уважаемые друзья, здравствуйте. С удовольствием сообщаем Вам, что в Россию прибыла первая пара MAGICO S3 MK II В потрясающей отделке Candy Red M-Coat. Напомним, что это перламутр, с многослойным покрытием лака. Слои лака наносятся разной толщины, а в промежутках осуществляется полировка вручную. Данный способ позволяет добиться эффекта глазурной оболочки, с красивой игрой цвета на изгибах, в зависимости от освещения. Колонки поставляются в деревянных контейнерах, с надёжной и жёсткой фиксацией внутри. Контейнеры объёмные, и мы делали распаковку на улице, после чего уже вносили АС в шоурум. Обратите внимание, что день был пасмурным и не солнечным, и на улице отделка Candy Rеd выглядела спокойной и тёмной. Но когда АС попали в шоурум, под искусственное освещение, то ситуация начала меняться. Мы сняли небольшое видео прибытия, распаковки, и установки S3 MK II в систему с Constellation Audio и KRELL. Предлагаем Вашему вниманию данное видео, и желаем приятного просмотра.
  10. На флешке находятся: 1. Инструкция по эксплуатации. 2. Международный гарантийный талон 3. Регистрационная форма для гарантийного обслуживания Корпус у флешки металлический.
  11. Уважаемые друзья, с большим удовольствием спешим поделиться с Вами приятными, и такими долгожданными новостями. В Россию впервые прибыли акустические системы MAGICO A3 Представляем Вам несколько самых первых, "горячих" фотографий из нашего шоурума. Поставили пару на прогрев. Следите за веткой.
  12. Уважаемые друзья! Компания Alcom с удовольствием информирует российских аудиофилов о том, что в Москве, наряду с салоном «Дизайн Техника» ( http://www.salondt.ru/ ), появился второй официальный дилер MAGICO LLC – компания «Аудиотайм» ( http://audiotime.ru/ ). Шоу-рум компании находится в самом центре столицы, по адресу Голиковский пер.8. В этом салоне в самое ближайшее время можно будет послушать акустические системы MAGICO A3. О точной дате поступления модели в салон будет сообщено дополнительно.
  13. Мы как раз подготовили перевод этой статьи - велкам в соответствующую тему.
  14. Уважаемые форумчане, здравствуйте. Издание Hometheaterreview.com выпустило обзор на новейший стереоусилитель мощности от компании Coda Technologies, модель Continuum No. 8. Автор обзора Terry London. Хотим отметить, что в данной модели, Coda вернулась к использованию стрелочных индикаторов в своих аппаратах. Предлагаем Вашему вниманию русскоязычный перевод обзора. Приятного чтения. С начала моего сотрудничества с HomeTheaterReview.com мне было очень интересно сделать обзор одного из усилителей Coda Technologies находящейся в Сакраменто по трем причинам. Во-первых, каждый раз, когда у меня была возможность услышать один из их продуктов, они всегда звучали потрясающе и были просто великолепны. Во-вторых, я знал, что владельцы компании были частью старой команды Threshold вместе с Нельсоном Пассом (Nelson Pass), которая разработала легендарные усилители Stasis. Кроме того, более 20 лет я был счастливым обладателем пары моноблоков Threshold SA-1. В-третьих, на протяжении 30-летней истории Coda Technologies всегда придерживалась схемотехники, которая предполагает одни из самых высоких нагрузок по току, что равносильно полному контролю над практически любым акустическим преобразователем, независимо от того, насколько сложна нагрузка, которую акустическая система представляет для усилителя. Например, усилитель Continuum No.8, который является предметом этого обзора, может выдавать 150 ампер на динамических пиках. Это один из самых высоких показателей среди всех усилителей на рынке сегодня. Но почему вы только сейчас услышали о Coda (предположим что услышали)? Проще говоря, бренд очень незаметен. Большая часть мощностей Coda является OEM-поставщиком для многих весьма уважаемых компаний по всему миру, включая США. Эти компании ставят свои имена на аппаратуре, которую Coda Technologies разрабатывает и производит для них. Собственная продукция Coda получает очень мало отзывов в прессе, и компания практически не рекламируется, но у нее есть лояльная группа клиентов на рынках Европы и Азии. Кроме того, в отличие от многих производителей электроники, Coda не работает над созданием одноразовых творений, которые исчезают после «короткого пробега». По словам президента Coda Technologies Дага Дейла (Doug Dale), компания больше похожа на производителя автомобилей, поскольку у нее есть несколько различных платформ или шасси, которые регулярно обновляются при разработке соответствующих новых схемных топологий или компонентов, которые могут улучшить производительность. Дейл говорит мне, что иногда эти изменения незначительны, а иногда они могут быть очень значительными. Усилитель Coda Technologies Continuum No.8, попавший ко мне на тестирование, представляет собой одну из таких ревизий. В результате минимального изменения компонентов значительно увеличилось соотношение сигнал / шум по сравнению со своим предшественником, а еще - это первый усилитель Coda со стрелочными индикаторами мощности. Мой обзорный образец был изготовлен в черной отделке с вышеупомянутыми стрелочными индикаторами мощности с подсветкой в успокаивающем голубом цвете. No.8 весит 62 фунта (29,5 кг) и имеет размеры 5,5 дюймов в высоту, 17 дюймов в ширину и 14 дюймов в глубину. Под индикаторами мощности находятся латунные кнопки, которые изменяют чувствительность их показаний (светодиоды, которые светятся оранжево / зеленым, также показывают, какой уровень был выбран). Между индикаторами мощности выгравирована эмблема Coda, также цвета латуни. Прямо в центре сверху находится латунная кнопка включения / выключения. На верхней панели выгравирована увеличенная версия эмблемы Coda, а радиаторы обработаны, для исключения острых краев. В середине задней панели расположен набор входов XLR и RCA, а также вход IEC и главный выключатель. Терминалы по бокам представляют собой двойные акустические клеммы для Bi-wiring подключения очень высокого качества и обеспечивают надежное соединение как со штекерами типа «банан», так и с лопатками. Визуально, No.8 является чрезвычайно привлекательным на вид предметом с его привлекательными стрелочными индикаторами голубого цвета и очень красивой гравировкой. Он выдает 150 Вт на 8 Ом и 300 Вт на 4 Ом. Первые 18 Вт мощности – это чистый класс А. Внутри находятся 20 отдельных выходных транзисторов на каждый канал с общей мощностью 3600 Вт и 75 А при полосе пропускания 10 МГц. Блок питания отличается очень высокой эффективностью. Используются тороидальный трансформатор высочайшего качества 3000 ВА, независимые выпрямители и батарея конденсаторов общей емкостью около 80 000 мкФ с очень низким ESR (активные потери) и индуктивностью. Выходной каскад способен генерировать в пике токи свыше 100 Ампер с такой линейностью и скоростью, которые недостижимы даже в гораздо более слаботочных схемах. Заметим, что при такой высокой линейности и широкой полосе пропускания не используется общая обратная связь. Подключение Континуум No.8 упакован в двойную коробку из толстого картона с внутренними вставками из вспененного полиэтилена, которые гарантируют, что усилитель будет в идеальном состоянии, независимо от того, как его доставляла транспортная компания. Я подключил No.8 к своей большой системе и поставил на прогрев более 70 часов, прежде чем начать серьезный процесс прослушивания / обзора. Остальные компоненты моей нынешней системы - это предусилитель MicroZOTL от Linear Tube Audio, транспорт CD Jay's Audio CDT2 MkII, ЦАП Lab 12 DAC1 SE, стабилизатор напряжения «Running Springs Dmitri», кабели MG Cable reference Silver IC, а также шнуры питания Audio Archon, все размещены на стойке Tomo, разработанной Krolo Design, акустические системы Tekton Design Ulfberht, установленные на платформах Sistrum Apprentice. Тестирование Я решил начать процесс тестирования с издания Amendola Vs. Blades 'Greatest Hits (SAZI records), потому что музыка, только орган Hammond B-3 и барабаны / тарелки, была записана с абсолютной точностью, огромной динамикой и многочисленными взрывными кульминациями, поскольку эти два мастера своих инструментов играют фьюжн из бибоп джаза, блюза и рока. Независимо от уровня громкости, усилитель No.8 без особых усилий выдавал мощный низкий бас через два 12-дюймовых басовика Tekton Ulfberht и увеличил давление в моей комнате до такой степени, что никакому другому усилителю раньше не удавалось. Когда барабанщик Скотт Амендола начинал играть в одном из своих интенсивных контролируемых соло, сосредотачиваясь на быстрых ударах по тарелкам и на бас-барабане, усилитель был готов к воспроизведению скорости / мощности его барабанов со всеми мельчайшими деталями без каких-либо изменений. Это быстрый и мощный усилитель, c невероятным количеством тока, который он может быстро подать на любой переходный процесс для контроля акустики и воссоздания динамики/мощности живой музыки. Даже на уровнях дБ, которые могут быть вредны для слуха, усилитель No.8 оставался в классе А, о чем можно было судить по пиковым значениям индикаторов мощности. Моим следующим выбором была одна из самых известных классических записей RCA Living Stereo Фрица Райнера под управлением Чикагского симфонического оркестра в Вене (RCA Red Seal), представляющая собой собрание произведений семьи Штраусс. Волшебство этой записи, помимо замечательной музыки, заключается в том, что инженер Льюис Лейтон запечатлел прекрасные тембры и тональность отдельных инструментов оркестра. Он также смог голографично передать высоту, ширину и глубину зала, и безупречно сохранить расположение каждой группы инструментов Чикагского симфонического оркестра. Если усилитель соответствует поставленной задаче вместе с остальной частью системы, вы можете фактически испытать иллюзию того, что находитесь в аудитории, где производилась запись. Continuum No.8 показал прекрасные пространственные ощущения этой записи - моя комната действительно превратилась в концертный зал. Мое предположение состоит в том, что он смог передать этот музыкальный опыт, касающийся микронюансов и пространственных сигналов, из-за того, насколько тихим был его уровень шума для моих ушей по сравнению со многими другими усилителями, которые я тестировал. Спецификация, которую дает Coda: более -110 дБ относительно номинальной мощности. Мои уши говорят мне, что это может быть самый «тихий» усилитель, который когда-либо был в моей системе. Такой уровень прозрачности дает мельчайшие микро-детали, но общая мозаика музыки не разрушается до такой степени, что вы теряете общее ощущение, что музыка - это цельное звуковое полотно. У меня были схожие впечатления, когда я слушал некоторые очень дорогие мега-долларовые усилители от швейцарских и немецких компаний, которые чрезвычайно прозрачны и очень детализированы, но звучат так, будто музыка находится под микроскопом. Continuum No.8 позволяет услышать все, но в отличие от вышеупомянутых усилителей, Coda звучит более музыкально и не имеет той аналитичности звучания, которая мешала бы плавному течению музыки. Последним при прослушивании был одноименный альбом Джона Колтрейна и Джонни Хартмана («John Coltrane and Johnny Hartman», Impulse! Records), который я выбрал, чтобы проверить, как усилитель cможет обрабатывать тембры и тональность величайшего из всех инструментов - человеческого голоса. Если вы читали какой-либо из моих предыдущих обзоров, вы бы уже знали, насколько это важно для меня. Если тон и тембры не верны, мне трудно наслаждаться музыкой. Общий почерк звучания усилителя Continuum No.8 гладкий и шелковистый, с полным отсутствием зернистости, что позволяет безупречно представлять гармонический состав звучания инструментов и голосов. Он отлично передает глубокую теплую тональность голоса мистера Хартмана в красивой естественной манере, наряду с точным трехмерным образом исполнения этого певца и его коллег по группе в студии. Минусы Мне было бы трудно найти какие-либо серьезные недостатки на фоне неоспоримых достоинств усилителя Coda Continuum No.8: безупречной производительности качества сборки, инновационной конструкции, относительно небольших размеров / веса и привлекательного внешнего вида. Это весьма основательный усилитель мощности. Моя озабоченность состоит в том, что те, кто рассматривает возможность приобретения усилителя мощности Coda Continuum No.8, должны убедиться, что другие компоненты их системы соответствуют высокому уровню Coda No.8. Конечно, любой из нас в идеальном мире предпочел бы иметь сбалансированную систему, но, конечно, всегда существуют проблемы, связанные с логистикой, бюджетом, и другие связанные с этими. Coda No.8 настолько способен к разоблачению, что выявит любой потенциальный недостаток вашего оборудования, независимо от того, источник это или предусилитель. Конкуренты и сравнение Принимая во внимания цену и опыт прослушивания, два усилителя, которые можно рассматривать в качестве ближайших конкурентов с Coda No.8, являются Parasound Halo JC 5, ($5 995), и Bryston 3B, ($5495). Оба - мощные усилители на базе одного шасси. На мой вкус, оба этих усилителя проигрывают усилителю No.8 в трех ключевых моментах. Parasound Halo JC 5 и Bryston 3B звучат более зернисто и сухо по сравнению с более мягким и чистым звучанием усилителя Coda. Как Parasound Halo JC 5, так и Bryston 3B не создают звуковую картину живой сцены и такого пространства, которые обеспечивает No.8. Наконец, даже при том, что и Parasound Halo JC 5, и Bryston 3B имеют более высокую номинальную мощность, чем усилитель No.8 на 4 Ом, ни один из них так не контролирует нижние частоты и взрывную макродинамику как Coda Continuum No.8. Связь разаработчиков компании с Threshold в прошлом делают сравнение с современной аппаратурой Pass Labs также довольно очевидным. Pass-Labs XA-25, цена которого составляет $4900, без излишеств (или без красивых индикаторов) является хорошим сравнением в том смысле, что он в основном представляет собой усилитель мощности класса A и сохраняет класс A на большее количество ватт перед переходом на класс AB. Звук Pass Lab слегка теплый и бархатистый, в то время как звучание Coda гладкое и шелковистое на любом музыкальном материале. Оба великолепны. Какой из них вы хотели бы приобрести, сводится к личному вкусу и синергии вашей системы. Оба усилителя обеспечивают плавность подачи и беззернистость, которые обычно связаны только с ламповым усилением. Coda очень музыкальна, но в то же время очень детальна, и это заставляет меня думать, что более справедливым сопоставлением будут мои моноблоки Pass Labs XA-60.8, что является значительным успехом для Coda No.8, поскольку Pass 60.8 - это сильные конкуренты, которые стоят намного дороже. Заключение В течение многих лет мне было очень любопытно послушать мою собственную систему с усилителем от Coda Technologies из-за их положительной адеграунд репутации. Иногда ожидания в течение длительного периода времени c большими надеждами могут разочаровать. Но в этот раз такого не случилось. Усилитель Coda Continuum No.8 оказался совершенно особенным, и одним из лучших усилителей, которые когда-либо работали в моей системе. Он обеспечивает эффективность мирового класса в таких областях, как громовая макродинамика, полный контроль над басовыми частотами и минимальный уровень шума, которые в совокупности позволяют ясно и легко слышать мельчайшие детали в музыке. Однако это усилитель без какого-либо аналитического или механического налета в звучании. Он обеспечивает красивый и шелковисто-гладкий музыкальный звуковой почерк, а также легко справляется с музыкальным материалом, которую вы слушаете, независимо от того, насколько он сложен или динамичен. После данного обзора усилитель Coda No.8 присоединится к моей коллекции усилителей для прослушивания референсных систем. Я выписываю чек на покупку.
×
×
  • Create New...