Alcom Support - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Alcom Support

PR
  • Content Count

    593
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alcom Support last won the day on January 15 2013

Alcom Support had the most liked content!

Community Reputation

272 Good

1 Follower

About Alcom Support

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 01/04/1973

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    KRELL Industries, MAGICO, Constellation Audio, Legacy Audio, CODA Technologies

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Alcom Support

    Legacy Audio Aeris

    Напольная акустическая система Legacy Audio Aeris с профессором Wavelet
  2. Предлагаем вашему вниманию перевод обзора напольных акустических систем Legacy Audio Aeris от издания The Absolute Sound. Обзор акустической системы Legacy Aeris с процессором Wavelet В моем первоначальном обзоре Legacy Aeris (выпуск 235) я обнаружил, что он оказался отличным спикером за свою цену. Однако добавление нового процессора Wavelet делает отличную акустику еще лучше. Wavelet - это автономный компонент электронной обработки, который сочетает в себе ЦАП, цифровой и аналоговый предусилитель, электронный кроссовер и гораздо лучшие функции коррекции помещения, чем это было в оригинальном процессоре Legacy Wavelaunch для Aeris. Конечным результатом является комбинация, которая объединяет электронику и дизайн колонок таким образом, что они не только делают больше для решения проблем взаимодействия с помещением, но и создают более чистый и музыкальный звук на каждом динамическом уровне. Wavelet также обеспечивает такие непревзойденные настройки низких и средних частот, которые должны быть в электронике, а не в АС, и которые могут помочь сделать многие записи более музыкальными и реалистичными. Более того, Wavelet - это ответ на одно мое главное желание усовершенствовать оригинальный дизайн Aeris: он предоставляет функции автоматической настройки и ручной корректировки отклика помещения. На самом деле, они очень просты в эксплуатации. Комбинация Aeris и Wavelet также относительно доступна на фоне постоянно растущих цен на High End. Legacy V, которые я рассмотрел в выпуске 258, - лучшая акустическая система с румкоррекцией, с которыми мне приходилось сталкиваться, но они стоят 49 500 долларов, что крайне сложно даже для самых преданных меломанов высокого класса. Legacy адаптировал тот же самый процессор Wavelet, который он разработал для Legacy V, для использования в Aeris по гораздо более доступной цене - $24 475. Более того, пользователи, у которых уже есть Aeris, могут купить Wavelet за 4950 долларов, а цена для потребителя, который хочет обменять свой оригинальный процессор Wavelaunch, поставляемый с Aeris, будет на 3450 долларов. Основные характеристики Aeris Я не собираюсь повторять большую часть контента в моем первоначальном обзоре, но даже краткий взгляд на фотографии Aeris на веб-сайте Legacy покажет вам, что это один из самых привлекательных образцов скульптурной работы по дереву в аудио. Чтобы кратко напомнить, его функции включают в себя: • Диаграмма направленности кардиоидной формы для уменьшения влияния боковых стен при одновременном снижении модальной чувствительности на низких частотах. • Увеличенный динамический диапазон и точность формы сигнала благодаря использованию драйверов с более высокой чувствительностью и большим ускорением. Магниты с высоким магнитным потоком в среднечастотных драйверах больше, чем в большинстве басовых драйверов. • В дизайне Legacy Dual AMT (Heil) используется 4-дюймовая сложенная лента, которая позволяет использовать аналогичный 1-дюймовый блок на более высоких частотах. Блок AMT стыкуется с высокоэффективным 8-дюймовым средним диапазоном, который в совокупности покрывает более семи октав с чувствительностью 98 дБ, и, как я обнаружил, помог создать что-то близкое к точечному источнику звука, несмотря на общий размер Aeris, а также сделать его более плавным и более естественным в средних и высоких частотах, чем любой подобный драйвер, с которым я когда-либо сталкивался. • 8-дюймовый СЧ-драйвер с огромным магнитом и бумажным диффузором с титановыми вкраплениями, импортируемый из Италии. • 10-дюймовый драйвер средних и низких частот и два 12-дюймовых сабвуфера с линейным объемом около 200 кубических дюймов. Басовая секция питается от 1000 Вт встроенного усилителя ICEpower класса D и предлагает исключительное расширение в басовые глубины до 18 Гц. (Отдельные 500-ваттные модули усилителя ICEpower с полной полосой пропускания используются для каждого из 12-дюймовых низкочастотных громкоговорителей для уменьшения интермодуляционных искажений и предотвращения попадания в основной усилитель пользователя до 40 вольт обратной ЭДС, создаваемой магнитной системой Aura, используемой в низкочастотных громкоговорителях. ) • Реверберация сводится к минимуму за счет уменьшения отражений от боковых стен через нулевые значения излучения на боковой стороне корпуса колонок. Это открытое оформление ведет себя как диполь от 80 Гц до 3 кГц, что стыкуется с кардиоидной схемой с басовыми драйверами в диапазоне от 80 Гц до 200 Гц. Контрольные прослушивания показали, что точность звуковых образов и ширина звуковой сцены постоянно улучшаются, например, по сравнению с системой Legacy Focus, которая демонстрирует аналогичную в других отношениях схему монополярного драйвера. Ключевые особенности Wavelet Новый Wavelet предоставляет гораздо более гибкий и функциональный прибор, чем комбинация электроники Aeris и Wavelaunch, которую я рассмотрел в выпуске 235. Wavelet - это полнофункциональный выносной аналоговый и цифровой предусилитель. Он также обеспечивает автоматическую настройку, включая регулировку уровней для электронного кроссовера и баланса каналов, и намного лучшую компенсацию помещения, чем более ранний Wavelaunch - компенсацию, которая помогает устранить окраску от нежелательных отражений в помещении. Wavelet имеет две пары XLR и две пары стерео входов RCA, а также USB, RCA и оптические цифровые входы для подключения к высококлассному ЦАП 24-бит / 96 кГц с переключаемой аподизирующей фильтрацией. Также имеется порт Ethernet для обновления программного и аппаратного обеспечения устройства. Программное обеспечение для дистанционного управления через Wi-Fi может быть загружено в iPad или смартфон и обеспечивает точные настройки громкости и баланса, а также ряд других функций, которые отсутствуют в большинстве современных предусилителей. В число функций также входит простое переключение между звуком, с румкоррекцией и без нее, а также настройки для нормальной и обратной стереофонической или монофонической работы. Устройство также имеет четыре различные настройки динамического расширения и одну из наиболее практичных настроек эквалайзера, с которыми я когда-либо сталкивался. Вы можете настроить воспроизведение по своему вкусу или индивидуальным записям. Теперь здесь имеется четыре фейдера для контуров низких частот с центром в 50 Гц, 100 Гц, 150 Гц и 300 Гц, регулятор спектрального наклона на частоте 1 кГц, и регулятор «бриллианса» на частоте 13 кГц. Фейдеры видны на экране вашего пульта, и их эффект слышен в режиме реального времени. Эти элементы управления гораздо более практичны в компенсации реальных различий в записях, чем все, кроме самых передовых параметрических эквалайзеров. Последнее обновление программного обеспечения позволяет пользователю сохранять / вызывать до восьми различных настроек контура. Новый подход Wavelet к программному обеспечению для коррекции помещений Wavelet сохраняет некоторые важные программные функции, которые были в Wavelaunch. Встроенное программное обеспечение использует алгоритм для разделения левого и правого входов с настроенными фильтрами high-pass и low-pass для формирования стереофонического двухполосного кроссовера. Передаточная функция для каждого громкоговорителя предварительно запрограммирована в Legacy для линейного вывода из каждого драйвера, исправляя незначительные аномалии, присущие объединенному массиву. Выходная сторона матрицы настроена на заводе-изготовителе для Aeris, а входная сторона (левая сторона дисплея матрицы в программном обеспечении) предназначена для вас или вашего инсталлятора для выполнения настроек в вашей комнате. Программное обеспечение включает эмпирически полученный алгоритм, который интегрирован в конструкцию громкоговорителя для компенсации потерь при низкочастотном разделении в большинстве комнат прослушивания путем увеличения отношения разностной информации на низких частотах к более приближенному полупространству (свободное пространство с заземленной плоскостью), Однако радикально отличает Wavelet то, что в нем впервые использована акустическая обработка Bohmer. Это система, которая может оптимизировать функцию акустической передачи динамика / помещения как в частотной, так и во временной областях. Он использует новый набор алгоритмов и начинается с психоакустического метода измерения с помощью откалиброванного микрофона. Затем коррекции индивидуально оптимизируются в беспрецедентном окне 40 мс путем настройки с использованием калиброванного микрофона и беспроводного iPad, смартфона или компьютера. В результате заметно улучшается переходная характеристика, что позволяет Aeris работать точно и стабильно в любой среде прослушивания. И здесь позвольте мне подчеркнуть особенность настройки, которую я не смог сделать должным образом в моем обзоре Legacy V. Вы не ставите микрофон на позицию слушателя и стараетесь усреднить то, что часто может быть серьезным отклонением в отклике на низких частотах при небольших вариациях в высоте установки микрофона, или если вы полагаетесь на одну посадочную позицию для настройки, или пытаетесь создать средние настройки для более широкой области мест для прослушивания. Вместо этого вы устанавливаете микрофон на оси твитера Aeris на расстоянии 48 дюймов, а затем перемещаете его дважды на канал - один раз для проверки фазы и установки кроссовера и баланса и один раз для коррекции помещения. Я обнаружил, что это хорошо работает в широком диапазон расположения колонок и слушателей и обеспечивает неизменно точные результаты измерений, в то время как другие протестированные мной устройства, которые размещают микрофон в или вокруг позиции прослушивания, иногда производят странные настройки, потому что микрофон просто оказывается в неправильном положении. Более того, никакие (даже очень существенные) изменения настроек Wavelet не представляли проблем с цифровой обработкой - что может случиться с устройствами для коррекции помещений, которые имеют больше функций, чем вычислительной мощности. Единственные ограничения, которые я нахожу для функций Wavelet, которые будут влиять на большинство аудиофилов, - это, во-первых, как и практически каждый предусилитель, представленный сейчас на рынке, - он не включает встроенную секцию фонокорректора. Во-вторых, он использует Wi-Fi для удаленного управления, и хотя он хорошо работает с приличной системой Wi-Fi, я предпочитаю использовать компьютер. Я также должен отметить, что Wavelet не пытается попасть в высочайший эквивалент гонки лошадиных сил при 384 кГц и 32 битах. Legacy отмечает, что «файлы с более высоким разрешением, такие как PCM и DSD, могут быть легко воспроизведены через Wavelet с помощью программного обеспечения, такого как JRiver». Однако на практике я не считаю ограничение в 192 кГц / 24 бита реальным ограничением качества звука. Коррекция помещения и другая обработка DSP в Wavelet очень продвинуты. В нем используется процессор Analog Devices с частотой дискретизации внутренней обработки 96 кГц и битовой глубиной 56 бит - битрейт, который заявляет Legacy, более чем в триллион раз больше, чем у стандартной CD. Когда дело доходит до реальных записей, я еще не слышал ни одной причины даже подняться до 192 кГц. Некоторые из моих коллег не согласны, но я до сих пор считал, что скорости выше 96 кГц / 24 бита - пустая трата денег. Я покупаю 96 кГц / 24-битную версию музыки, которую я загружаю или транслирую в целях безопасности, но большую часть времени хорошая 16-битная / 44,1 кГц версия того же мастеринга записи будет звучать точно так же. Нужно быть очень осторожным, оплачивая обычно вдвое более дорогие записи в 96 кГц / 24-бит, когда нет возможности узнать, есть ли какая-то разница, особенно с современным ЦАП с действительно хорошей фильтрацией. Как ни странно, чем лучше ваш ЦАП, тем меньше вероятность, что вы услышите какую-либо разницу. Что касается потокового DSD, большинство записей DSD уже прошли некоторую форму мастеринга PCM, прежде чем они были выпущены в форме DSD. Более того, мне еще не приходилось слышать ни одного сравнительного теста, который бы показывал звук записи с высокой скоростью DSD лучше, чем записи 96 кГц / 24-бит. Я держу свой SACD-плеер, но в основном потому, что я люблю классическую музыку, а версии на диске SACD обычно немного более детализированы и имеют более высокие музыкальные верхние октавы, чем CD-версия на том же диске. Тем не менее, в той степени, в которой я слышал прямые сравнения файлов DSD и PCM, которые некоторые из моих друзей демонстрировали в системах с высоким разрешением, при сравнении DSD и 88 кГц-96 кГц / 24-бит я не слышал явных преимуществ, также как и при сравнении 192 кГц / 24 бита и 88 кГц - 96 кГц / 24 бита. Что касается остальных функций Wavelet, он поставляется с небольшим базовым дистанционным регулятором громкости, но главное - это приложение Wavelet, которое вы можете загрузить как для настройки, так и для управления системой. Он обеспечивает точное управление громкостью и балансом, параметры динамического расширения и выравнивания, переключаемую коррекцию помещения и все сложные опции управления, о которых я расскажу позже. Просто настройте Wavelet для удаленного управления, оставьте его включенным постоянно и полностью забудьте о маленьком пульте. Звук С самого начала я должен подчеркнуть, что Legacy Aeris с Wavelet являются очень хорошими АС даже без включенной румкоррекции. Лишь повторю некоторые ключевые моменты из моего первого обзора, высокие и верхние средние частоты реалистичны без какого-либо смягчения или, наоборот, каких-либо следов жесткости. Высокие частоты двойного твитера со сложенным ленточным преобразователем Air-Motion Transformer (Heil) расширены и обеспечивают весь необходимый мне воздух. Не менее важно, что его переход к средним частотам 8-дюймового среднего диапазона с «титановой коркой» практически не слышен. Многие конструкции, которые сочетают ленту и динамический излучатель, имеют, по крайней мере, незначительные звуковые аномалии в зонах перехода между ними, и вы можете иногда слышать разницу. Даже без включенной коррекции помещения Aeris будет воспроизводить средние частоты моих лучших записей на фортепиано и скрипке с той точностью, которой иногда не хватает даже в самом дорогом сегменте АС. Он одинаково хорошо справляется с флейтой, кларнетом и голосом сопрано, воспроизводя сложные отрывки в голосе таким образом, что он по-прежнему показывает напряжение, которому подвергался данный певец, но ничего не добавляет в плане твердости или окраски. Он делает необычайно хорошую работу, воспроизводя самые сложные инструменты в звуковом репертуаре, такие как клавесин, и это настолько естественно для тарелок, насколько позволяют мои записи. Что касается баса, Aeris будет воспроизводить большинство басовых деталей, которые на самом деле даже на самых требовательных к басу произведениях, таких как Saint-Saëns Third, самая глубокая органная музыка, ударные Kodo, басовые подборки Telarc, бас-гитара, синтезатор - сделайте свой выбор. Включение румкоррекции Bohmer делает улучшения, которые являются вопросом нюанса, а не революцией в звуке, и может потребоваться несколько минут, чтобы понять, что меньший резонанс помещения - это хорошо, а чрезмерный, продолжительный, пиковый бас - нет. Но нет никаких сомнений в том, что новый вариант румкоррекции имеет решающее значение. Руморрекция Wavelet зависит от правильно выбранных пределов и не даст идеально ровного отклика при чрезмерной коррекции. Тем не менее, он может в значительной степени компенсировать очень плохое размещение громкоговорителей в областях, где слишком мало или слишком много баса. Он предоставляет возможность, которая существенно улучшит ситуацию, если у вас действительно плохая комната, или вам придется использовать настройку, которая не оптимальна из-за декора или по другим причинам. Этого достаточно, чтобы избавиться от наихудших пиков - пиков, которые не только придают звуку что-то вроде «характера одной ноты баса», но и возбуждают резонансы комнаты и маскируют средние частоты, максимумы и детали остальной части баса. Что еще более важно для меня, тем не менее, это то, что он также дает большие звуковые преимущества даже в хорошей комнате и хорошем месте прослушивания. Бас намного плотнее, а переходные процессы гораздо лучше определены. Вы можете услышать полный диапазон басов без доминирующих пиков и меньшего количества явных недостатков. Динамика более высокого уровня чище, особенно на басу. Aeris не обладает всей мощью и басовыми деталями Legacy V, но он может перегрузить мою комнату на каждой басовой частоте, которая имеет музыкальное значение. Добавление румкоррекции Bohmer означает, что звук в общем становится намного чище при высокой громкости. Меньше проблем с границами помещения, когда более высокие уровни басов в некоторой степени маскируют остальную музыку или слишком устойчивы, чтобы звучать реалистично. Коррекция помещения не только обеспечивает отличные басовые детали, но и подает их более равномерно. Критический переход от глубокого баса к мидбасу более чистый и более музыкальный, как и переход от верхних басов к нижним средним частотам. Это позволяет Aeris лучше воспроизводить естественное тепло музыки, которое присутствует в хороших записях, и делать это более точно. Средний регистр, верхние средние частоты и высокие частоты становятся более четкими, когда пики и впадины в басовом отклике и избыточные резонансы комнаты уменьшаются. Это то, что я также заметил в действительно хороших колонках без румкоррекции, и которые исключительно плавно подают басы в данной комнате для прослушивания. Правильный выбор баса имеет решающее значение для получения наилучшего звучания средних и высоких частот. Детали и глубина звучания становятся чище и детальнее, а звуковые образы становятся заметно более точными и естественными во многих записях. Звуковая сцена Aeris очень хороша даже без коррекции помещения, но колонка, похоже, становится практически точечным источником с включенной румкоррекцией. Подводя итоги Комбинация Aeris и Wavelet обеспечивает одно из самых музыкально реалистичных звучаний, которые я когда-либо встречал. Они делают цифровую обработку и коррекцию помещения жизненно важным шагом вперед и показывают, что могут достичь уровней, которые могут конкурировать даже с лучшими акустическими системами - пуристами. Возможность обновления прошивки приведет к тому, что Legacy и Bohmer будут постоянно улучшать функции обработки, эксплуатации и настройки, и не стоит забывать, глядя на цену, что Wavelet также является действительно хорошим аналоговым и цифровым предусилителем, а также ЦАП. Если у меня появилось новое желание, так это услышать, что может сделать уровень коррекции Bohmer применительно к колонкам других марок. Как показывает интервью, это еще одно желание, которое в итоге может быть исполнено. Характеристики Тип: Частотно и во временной области оптимизированная 4.5-полосная акустическая система с контролем направленности ВЧ-динамик: Двойная AMT система, 25/102-мм, 1 шт СЧ-динамик: 203-мм, 1 шт., с титановым покрытием, подвес Accordion НЧ-динамик: Мидбас 254-мм, 1 шт., подвес Accordion. НЧ 305-мм 2 шт., диффузор со впряденными алюминиевыми нитями Акустическое оформление НЧ звена: Закрытое Частотный диапазон, Гц: 16-30k, 24-битный процессор в комплекте Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность при 2,83 В/1 м, Дб: 95,4 Рекомендуемая мощность усилителя, Вт: 60-500 Частоты раздела кроссовера, Гц: 80, 2,8k, 8k Входные разъемы: 1 пара + 1 XLR Размеры, В х Ш х Г,мм: 1500 x 406 x 445 Вес (1 шт.), кг: 77,6 Размер упаковки, В х Ш х Г, мм: 1651 х 597 х 562 Вес с упаковкой (1 шт), кг: 120 Оригинал статьи доступен по ссылке
  3. Предлагаем вашему вниманию вторую часть обзора акустической системы Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik. Перевод первой части ревью можно почитать по ссылке Обзор акустической системы Legacy Audio Calibre, часть 2 В первой части данного обзора я уже остановился на описании компании производителя, поэтому сейчас сразу перейду к рассказу о том, как показали себя Calibre в моей референсной системе. Я прослушивал эти колонки в связке с усилителями Pass Labs XA30.8, First Watt SIT3, LTA Ultralinear и моноблоки Triangle Arts Reference Tube. Да, они превосходно играли с моноблоками Triangle Arts Reference Tube, но я принял решение писать обзор о системе с Pass Labs XA30.8, поскольку именно этот усилитель скорее всего будут рассматривать к покупке владельцы Calibre, как наиболее подходящий по цене и многим другим параметрам. Установка Когда я переместил и подключил колонки в моей референсной системе, у меня была возможность поэкспериментировать с их расположением в комнате. Наилучшее звучание удалось получить при расстоянии между спикерами чуть больше 2 метров и на удалении около 1 м от боковых стен. Наилучшее расстояние до тыловой стены составило примерно 1,5 метра. При таком расположении удалось добиться оптимальной отдачи по басам без каких-либо ощутимых резонансов в помещении. Если вы предпочитаете более полновесный бас – можно отодвинуть АС сантиметров на 20-25 назад, и это совершенно не скажется на качестве звуковой сцены и КИЗ. Также более полновесные басы можно получить, используя для усиления моноблоки Triangle Arts Reference Tube. Прослушивание Я хотел бы начать описание своих впечатлений с верхнего регистра и верхней середины. Я все еще нахожусь под впечатлением от современных систем с использованием AMT-твитеров. 4” AMT твитер в данной системе играл очень прозрачно и детально без малейшей резкости или жесткости. Высококачественные ВЧ имеют огромные преимущества. С ними высокие ноты от струнных и рожковых инструментов звучат великолепно, наполняясь естественной воздушностью. Хорошо проработанный верх также очень способствует естественности пространственной расстановки инструментов и голосов. Calibre дают качество звуковой сцены и пространственного разрешения, которое ожидаешь от мини-мониторов мирового уровня, но с более чувственным звучанием. Почти 10 лет назад я делал обзор акустики Aira C1s стоимостью почти $20000. Они сумели выдать такую великолепную и будоражущую сцену, которую я больше никогда не слышал в моем доме. Calibre подобрались к этому уровню, который я помню по Aira, максимально близко, при этом со всем остальным, что касается получения удовольствия от музыки, у Calibre также все в порядке. Звучание системы Calibre также имеет отличную внутреннюю детализацию и прозрачность, но такие аудиофильские вещи, как звуковая сцена, детальность и прозрачность, какими бы хорошими они ни были, не являются тем, для чего предназначены эти колонки. Нет, эти АС о музыкальном опыте и удовольствии. Они «качают» лучше, чем большинство напольных колонок. Честно говоря, единственная акустика, побывавшая у меня дома, которая «качает» также, имела чувствительность более 98 дБ. Несмотря на то, что их чувствительность составляет только 90 дБ и они имеют несколько драйверов, у них есть динамика, масштаб и панч, которые я был рад услышать. Я знаю, как рецензенты, мы часто говорим, что некоторые мониторы отличает большое звучание, но у Calibre это действительно так; их звучание большое и очень мощное. Без сомнения, основной вклад в эту мощь дают басы и качество этих АС. Обратите внимание, я не сказал для их размера; их бас выдающийся для акустических систем любого размера. Думаю, мы должны признать, что у аудиофилов разные вкусы, и нигде это не так правдиво, как в отношении баса. Есть те, кто любит колонки, у которых кабинеты не резонируют, они ценят быстрый, плотный бас с отличным панчем. Другие любят более глубокие басы с большим количеством послезвучий и бархатистости. При цене менее чем 12 000 долларов США Calibre подошли ближе, чем любой другой громкоговоритель, к качеству басов, которые понравятся обеим группам. Нижний регистр был быстрым, скоростным, подвижным и очень точным. Эти качества позволили переходным процессорам в нижнем диапазоне быть настолько детальными, что более детальным может быть лишь живое исполнение. Их атака была очень хороша, а также – очень впечатляющие бархатистость, воздушность и послезвучия при воспроизведении партий басовых инструментов. В первой части обзора я писал: «При прослушивании дуэта Cheryl Bentyne и Rob Wasserman на треке “Angel Eyes” голос Bentyne простирался от очень мягкого до весьма громкого без намека на какую-либо жесткость или резкость. Контрабас Wasserman’а был немного жирноватым, но я полагаю, что это больше связано с расположением колонок в моей видео / цифровой системе, чем с самими Calibre.» Ну что ж – подключение испытуемой акустики в моей референсной системе с Pass Labs XA30.8 стало настоящим открытием! Контрабас Wasserman’а зазвучал совершенно как на живом исполнении с быстрыми переборами, прекрасной техникой владения смычком и великолепной тональной правдивостью. Но существенно лучше тсал звучать не только контрабас. Голос Cheryl Bentyne в композиции “Angel Eyes” звучал столько динамично и роскошно, как я не слышал от 99% акустических систем с множеством драйвером и кроссовером на рынке. После прослушивания альбома Duets от Wasserman'а, что-то привлекло меня к выпуску старого альбома на виниле, который я люблю, но долгое время не слушал – Arturo Delmoni’s Songs My Mother Taught Me на лейбле North Star Records. Он был выпущен в 1986 году, и это - невероятно красивая и романтичная запись классической музыки, исполняемой на скрипке в сопровождении фортепиано. Прослушивая этот LP на Calibre, я был впечатлен красивыми расцветкой музыкальных тонов цветами, которые я услышал. Как я упоминал ранее, один из моих самых любимых аудио-обозревателей и рецензентов – Art Dudley; у меня все еще есть все номера его ныне несуществующего журнала Listener. Иногда он называет часть оборудования звучащей «сочно». Я думаю, что для Calibre это лучшее определение, чтобы описать, как звучат скрипки, саксофоны, гитары и многие другие инструменты, чем говорить, что они звучат очень мило. Они играют музыку с удивительно органичным и мелодичным звучанием. Еще одна пластинка, которая по-настоящему демонстрирует эти музыкальные качества, – это запись MA «Sera una Nache La Segunda». Этот альбом позволяет вам услышать описанные выше прекрасные качества на более широком спектре инструментов и голосов. Женский вокал просто восхитительный, а духовые, гитары и барабаны звучат красиво и в точности как живые голоса и звучание инструментов. Затем я ставлю Someday My Prince Will Come в исполнении Miles Davis и слушаю как моно-оригинал, так и версию Analogue Productions с 45 об / мин. Труба Майлза изображена с разборчивым и очень реалистичным прикусом, сохраняя этот полный сочный звук. У тарелок Jimmy Cobb’а отличная атака, замечательная тональная достоверность и красивое мерцание. Масштаб инструментов и мощность исполнения были удивительно реалистичны и в натуральную величину. Можно ли считать Calibre идеальной акустикой? Конечно нет; по сравнению с компактными АС Teresonic Magus, Calibre немного менее прозрачны, микродинамика не такая быстрая и не так живо звучит. Самая большая разница, как и следовало ожидать, заключается в том, что даже великолепная трехполосная система не так фазолинейна, как громкоговоритель без кроссовера. Magus – эффективная акустическая система с одним драйвером и чувствительностью 100 дБ за 8000 долларов. Это не обязательно делает Magus лучшими спикерами. Я бы предположил, что около 75 процентов известных мне аудиофилов предпочли бы Calibre. Хотя у них есть несколько слабых мест, которые очевидны только в сравнении, их сильные стороны очевидны. Заключение Акустические системы Legacy Audio Calibre просто выдающиеся и, самое главное, их слушать одно удовольствие! Конечно, вы можете пойти на аудио-шоу и найти несколько небольших колонок ценой с пятью нулями. Тем не менее, 5500 долларов – это немало для полочной АС, но подумайте, что вы получите за эти деньги: · два 8-дюймовых нагруженных пассивных излучателя, установленных на противоположных боках кабинета, чтобы устранить шум порта и устранить резонанс · замечательный 4-дюймовый АМТ твитер · пару колонок весом в 22,6 кг каждая · одну из самых красивых компактных акустических систем, которые я когда-либо видел Что еще более важно, однако, вы получаете чрезвычайно музыкальные вовлекающие и приносящие удовлетворение спикеры. Это не просто отличная по своим размерам колонка, это действительно великолепная система и, если не супервыгодная покупка, то уж точно – невероятная ценность. Я не мог бы дать лучшую рекомендацию колонок для стереосистемы или системы домашнего кинотеатра, чем эти. Характеристики: Тип системы: 3 драйвера, 3 полосы Оформление НЧ: нагруженный пасс излучатель 6 порядка Импеданс: 4 Ом Чувствительность: 90,5 дБ Частотный отклик (+/- 2дБ): 38-30000 Гц Разделение полос: 200 Гц, 2,5 кГц Рекомендуемое усиление: 45-400 Вт Входные терминалы: две пары клемм для ВЧ и НЧ Габариты (В x Ш x Г, мм): 413 х 255 х 387 Вес: 22,7 кг (каждая АС) Вес в упаковке: 25,4 Оригинал статьи доступен по ссылке
  4. Предлагаем вашему вниманию перевод первой части обзора полочных акустических систем Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik. Обзор акустической системы Legacy Audio Calibre, Часть 1 Компания Legacy Audio была основана в 1983 году Биллом Дадлстоном. Как указано на сайте компании – Билл Дадлстон разрабатывал и поставлял акустические системы для студий звукозаписи Arista, Sony, Universal Music Group, а также для архивных организаций, таких как Stradivari Violin Society. Удостоенные многочисленных наград Grammy продюсеры Rick Rubin, Antonio “L.A.” Reid и прославленный мастеринг-инженер Herb Powers использовали и публично восхищались продукцией Legacy, в том числе ее при записи и мастеринге таких исполнителей как Sheryl Crowe, Johnny Cash, Tom Petty, The Red Hot Chili Peppers, Mariah Carey и Usher. Инженер по ремастерингу Steve Hoffman использовал акустику Legacy при работе над переизданиями Elvis Presley, Frank Sinatra и Nat King Cole. Вот такая родословная, так что Legacy – не просто один из производителей High End акустики. У них также есть полноценная линейка профессиональных АС, спикеры для домашнего кинотеатра и аудиофильские колонки. На любом аудио-шоу с участием Legacy вы встретите экспозицию из нескольких систем в достаточно просторном помещении. Также там обычно бывает очень громко и много народу, так что для меня бывает нелегко понять, как же звучат их акустические системы. На паре последних выставок я заметил невероятно красивый «не слишком мини-монитор». Я попросил пару на обзор, и через пару недель получил немаленькую коробку, привязанную к маленькому поддону. Всегда приятно видеть компанию, которая уделяет вопросам упаковки столь же серьезное внимание, как и разработке и продажам. Я к тому, что нет ничего хуже негативного опыта, чем получение приобретенного вами аудиооборудования в поврежденном виде при доставке. Описание Ко мне приехала пара в отделке Cabernet and Black. Качество изготовления этой акустики на самом высшем уровне, независимо от цены. На сайте компании модель Calibre описывается как очень плотноупакованный корпус весом 22,7 кг каждая колонка. Такой вес обусловлен огромными магнитами драйверов и фронтальной панелью толщиной 4,5 см. Два 8” пассивных излучателя расположены на боковых стенках во избежание шумов порта ФИ и для снижения резонансов. Calibre – трехполосная акустическая система, основанная на трех драйверах и двух пассивных излучателях в корпусе который имеет высоту всего лишь 413 мм, ширину 255 мм и глубину 387 мм. Так что – да, они плотно упакованы! Частоты выше 2,5 кГц озвучивает 4” AMT твитер, от 200 до 2500 Гц работает 7,5” СЧ драйвер с подвесом типа аккордеон и магнитом массой 3,6 кг. Бас ниже 200 Гц воспроизводит длинноходный 8” драйвер. Импеданс модели составляет 4 Ом, чувствительность 90,5 дБ. Обзор системы – Часть первая. Я запланировал обзор данной акустики в двух частях, т.к. в одной невозможно рассказать обо всех ее нюансах. Для первой части я прослушивал ее в моей цифровой/видео системе, в которых, как я предполагаю, ее будут использовать большинство из вас. Во второй части я перемещу их в свою основную референсную систему. Любую достаточно компактную акустику сначала я препарирую в первой системе, но Calibre звучит в ней настолько хорошо, что еще не спустились во вторую систему. В моей цифровой/видео системе работают интегральный усилитель Electrocompaniet PI 2D мощностью 100 Вт на канал и с двумя встроенными ЦАП. Источниками в ней выступают OPPO UD205, приставка DirectTV Genie и компьютер, подключенный к ЦАП Electrocompaniet по USB. Все соединения в ней выполнены кабелями Audience, большинство из которых Au24SX. Прослушивание саундтреков к фильмам и видео концертов Эти АС – самые прикольные из того, что побывало в моей цифровой системе. Это уже вторая в текущем году модель акустики с ленточными твитерами, которую я обозреваю, и мне реально нравится, как она звучит в этой комнате и системе. В моем обзоре NEAT Iota Alpha я написал такие слова: «Если вы никогда не слышали колонки с EMT планарно-магнитными твитерами – вас ждет настоящий сюрприз… Высокочастотная информация и середина очень притягательны, гладкие, воздушные и всеобъемлющие. Они волшебны, когда дело доходит до пространства, звук буквально парит над, позади и вокруг колонок. Расположение инструментов и голосов более естественно, чем у большинства акустических систем, поскольку они состяавляют единое целое и не привязаны к самим колонкам». Ленточные AMT твитеры Calibre звучат чуть менее воздушно чем EMT, но все остальное, что было упомянуто в цитате, делают на отлично. Я прогрел АС в течение 10 дней в режиме 24/7 и затем решил посмотреть фильм Across the Universe. Я очень люблю этот фильм с музыкой Beatles и смотрел его много раз. Я никогда не использовал сабвуфер в этой системе, но звучание данного саудтрека в исполнении Calibre в данной системе было намного более убедительным всего того, что я в ней слушал ранее. Звуковая сцена была очень широкой, диалоги отчетливы, бас был потрясающим, и музыка оставляла улыбку на моем лице. Следующей ночью я слушал DVD The Kennedy Center Honors: Paul McCartney с Oprah, Merle Haggard и Jerry Herman. Это было еще более впечатляюще. Я просто хотел аплодировать и скандировать. Когда он закончился – мне хотелось рассказать всем, насколько это великий концерт и что они должны приобрести этот DVD. Меня не волнует, что вы хотите сказать о звуковых атрибутах аудио, я думаю, что именно этот вид волнения и есть музыка. Затем я прослушал Les Misérables in Concert: The 25th Anniversary на Blu-Ray. Если вам нравится Les Mis, но у вас нет этого диска – купите его. Это потрясающее исполнение/концерт. В конце они приводят на сцену множество различных исполнителей, которые сыграли Jean Valjean, и они вместе поют. Да, это незабываемо. Calibre подает эту запись настолько натуралистично, насколько я никогда раньше не слышал в своем доме. Я мог бы долго перечислять видео, которые мне очень понравились в исполнении Calibre, но приведу еще лишь одно - концерт Florence and the Machine от Austin City Limits. Ее голос был ясным и протяженным. Аудитория звучала как нечто огромное, когда они пели хоровую часть «Shake It Out». Клавишные и барабаны звучали так замечательно, и энтузиазм толпы заставлял меня подпевать. Данные спикеры воспроизводят музыкальные видео настолько натурально, что мне казалось, словно я сам побывал на этих концертах. Прослушивание музыки А теперь настало время выключить телевизор и послушать только музыку. Первым CD, который я прослушал, был Duets в исполнении Rob Wasserman. Я начал с дуэта с Jennifer Warnes и трека “Ballard of the Runaway Horse“ от Leonard Cohen. Голос Warnes звучал настолько превосходно, насколько это вообще позволяет формат Red Book CD. Он был очень мягок, полон эмоций и наполнен атмосферой воздуха вокруг нее и от ее дыхания, когда она пела. Можно было услышать, как Wasserman играл на своем контрабасе с таким проникновением и чувством. Контрабас имел отличные послезвучия и играл очень живо. Щипки звучали так естественно и причудливо. Я прослушал весь диск, и позвольте мне сказать, я был очень впечатлен. Эти колонки позволяют вам почувствовать музыку. При прослушивании дуэта Cheryl Bentyne и Rob Wasserman на треке “Angel Eyes” голос Bentyne простирался от очень мягкого до весьма громкого без намека на какую-либо жесткость или резкость. Контрабас Wasserman’а был немного жирноватым, но я полагаю, что это больше связано с расположением колонок в моей видео / цифровой системе, чем с самими Calibre. Это музыкальный материал, который я всегда слушаю на выставках и при настройке моей референсной системы. Я могу вам сказать, что большинство систем не могут воспроизводить его достоверно, и в целом это были лучшие акустические системы в моей цифровой системе. В этой системе Calibre также выделяется очень согласованным среднечастотным диапазоном. Они очень прозрачны и при этом умеют точно подавать маленькие порции музыкальной информации, разделяя их друг с другом, в то же время давая непревзойденную динамику. Эти колонки не о легкости и изяществе. Они о силе, динамике и огромных масштабах. Calibre – не маленькие АС, которые создают прекрасную звуковую сцену и звучат очень аккуратно. Из звучание гораздо больше похоже на большую пару высокоэффективных напольных колонок. Заключение Я не собираюсь слишком критиковать то, как эти колонки звучат только на музыке в этой системе, которая на самом деле предназначена только для видео, а иногда и для музыки в гостиной, столовой или на кухне в моем доме. Во второй части обзора я расскажу, как работают эти АС в моей основной аналоговой системе, что будет настоящим испытанием на возможности при прослушивании музыки. Я лишь завершу данный пост, сказав, что я более чем впечатлен! Характеристики: Тип системы: 3 драйвера, 3 полосы Оформление НЧ: нагруженный пасс излучатель 6 порядка Импеданс: 4 Ом Чувствительность: 90,5 дБ Габариты (В x Ш x Г, мм): 413 х 255 х 387 Вес: 22,7 кг (каждая АС) Вес в упаковке: 25,4 Оригинал статьи доступен по ссылке
  5. Эксперты британского издания Hi-FiNews внимательно изучили новый интегральный усилитель Krell K-300i и по итогам тестирования дали ему награду "HI-FI NEWS OUTSTANDING PRODUCT" (HI-FI NEWS ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ). Ниже приводится перевод данной статьи. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ / ЦАП Krell K-300i Мы очень отдалились от старой идеи аскетичного Hi-Fi: новейший тяжеловес – интегральный усилитель с завода Krell в Коннектикуте, что называется, в полном фарше, и это еще не все! Обзор: Andrew Everard Измерения: Paul Miller В левой части передней панели K-300i расположены курсорные кнопки выбора источников и навигации по меню. Управление громкостью реализовано в виде двух кнопок под дисплеем, по бокам от которых находятся выход на наушники и интерфейс USB-A. При первом знакомстве с Krell K-300i вам придется многое переосмыслить. Если вы ожидали увидеть простое устройство, выделяющееся лишь мощностью и минимализмом – вас ждет некоторое разочарование, но для тех, кто ищет усилитель, который способен удовлетворить все требования современного любителя музыки – данная модель будет настоящим открытием. Конечно, Krell не может стоить очень дешево, по крайней мере, если смотреть по европейским меркам. K-300i выпускается в серебристом или черном исполнении и стоит 7500 фунтов, а с установленным опциональным цифровым стриминг модулем – цена возрастает до 8800 фунтов. Имейте в виду, что данный обзор был написан почти сразу по возвращении с Munich High End Show, где практически все экспонаты, которые мне удалось послушать, имели в цене по крайней мере на один нолик больше, чем я мог ожидать, и это не вызывало ничего, кроме возмущений. В мире, где индустрия High End по-видимому твердо держит курс на «премиализацию», насколько я мог судить по выставке, цены на Krell кажутся вполне скромными. САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ Это как раз тот самый случай, когда вы понимаете, за что уплачен каждый цент. Будучи наиболее доступным способом приобщиться к продукции Krell, данный усилитель вполне соответствует европейским вкусам: он имеет стандартную ширину 43,8 см и всего 10,4 см в высоту. Более того, при весе почти 20 кг – он совсем не выглядит монстром. Благодаря этому он смотрится очень впечатляюще, особенно в черном исполнении – никогда не был поклонником серебристой отделки – особенно выделяется толстый металл в его конструкции и общая ее основательность. И да, конечно же – он сделан в США… Массивный 770 VA тороидальный трансформатор питает несколько блоков питания для различных блоков усилителя, в том числе – опциональную плату цифрового модуля (слева внизу) и выходные каскады iBias (под радиатором в верхней части). Отметим также банк конденсаторов общей емкостью 80000 мкФ (слева вверху). В стандартной комплектации усилитель имеет пять аналоговых входов – три RCA и два XLR с опцией байпасс на одном из входов для простой интеграции с ресивером или процессором в систему домашнего кинотеатра. На задней панели расположены набор высококачественных терминалов для подключения акустики и выходы предусилителя, и далее – вот где проявляется вся сложность конструкции – порт Ethernet (есть даже в стандартной комплектации), ИК-порт и 12 В триггер, которые позволят интегрировать модель в систему заказной инсталляции. Также в комплекте поставляется соответствующий по дизайну металлический пульт дистанционного управления. При необходимости существует возможность переименования входов, а также есть ограничители, позволяющие выставить необходимый уровень сигнала для каждого входа, чтобы при переключении источников с различным уровнем сигнала каждый раз не менять громкость. Еще можно изменить IP адрес усилителя, когда его порт Ethernet используется для управления, сообщений об ошибках, а также для загрузки и установки встроенной микропрограммы. High End хаб Однако, все становится еще куда более интересным, если вы покупаете комплектацию с цифровым модулем, который превращает K-300i в настоящий цифро-аналоговый хаб. Модуль основан на чипе ЦАП ESS Sabre Pro, имеет коаксиальный и оптический входы S/PDIF, порт USB-B для подключения к компьютеру, а также USB-A на передней панели для прямого проигрывания музыки с USB-накопителей. Кроме того, в арсенале устройства есть два входа HDMI и один выход для получения аудиосигнала с видеоисточников, используя Audio Return Channel, при этом поддерживается сквозное прохождение видеосигнала 4K HDR. Такая конструктивная насыщенность пока остается достаточно редким явлением среди интегральных усилителей, хотя уже почти стала нормой в AV-ресиверах. И мы не можем не поприветствовать такую заботу о потребителе со стороны производителя. Хотя многие из нас все еще стремятся иметь комнату прослушивания в отдельном помещении, у большинства людей все же она находится в едином жилом пространстве с телевизором, так что они получают возможность прослушивания фонограмм в высоком качестве на качественной аудиосистеме. То же самое касается и стриминговых возможностей K-300i, оснащенного соответствующим модулем. Специальное приложение Krell Connect, запущенное на Android или iOS планшете или смартфоне или приложение mConnect Control превращает усилитель в рендерер, который умеет воспроизводить AAC, ALAC, AIFF, FLAC, WAV and WMA файлы вплоть до 192кГц/24бит, а также DSD до DSD128 с UPnP-совместимых компьютеров и NAS. Также модуль способен воспроизводить музыку из потоковых сервисов Spotify, vTuner, Tidal (с декодированием MQA для Tidal Masters), Deezer и Qobuz. K-300i также имеет сертификацию Roon-ready, так что может быть использован в системах под управлением Roon, а еще у него есть модуль Bluetooth aptX для беспроводного прослушивания музыки. В то время как схемотехника в усилителе полностью оригинальная, в ней используются все многолетние наработки Krell в области высококачественного усиления (см. примечания PM ниже). Если коротко – то это фирменная дифференциальная топология ‘Krell Current Mode’ от входа до выхода с технологией усиления iBias, которые обеспечивают настоящие 150 Вт на канал на 8 Ом, удваивающиеся на нагрузке 4 Ом. Лабораторный отчет от Paul Miller красноречиво свидетельствует о том, что усилитель даже несколько превышает заявленные высокие характеристики, и, конечно – главное впечатление от его использования – та легкость, с которой он доносит саму суть музыки до слушателя. Врезка от Paul Miller - ХОЛОДНЫЙ KRELL После того, как почти 40 лет назад легендарные усилители мощности Krell в классе А взорвали High End рынок, компания предлагает существенно менее брутальную конструкцию. Впервые фирма заявила о своеобразной модернизации топового Hi-Fi, выпустив несколько лет назад серию усилителей iBias, тем самым добавив привлекательности в глазах тех потребителей, которым, в отличие от заскорузлых аудиофилов, не близки громоздкие конструкции в их жилом пространстве. Сейчас, как и тогда, Krell подтвердил, что их технология iBias сочетает в себе высокие параметры звучания усилителей класса А, но без чрезвычайного нагрева и высокого потребления энергии. С практической точки зрения, вместо того, чтобы поддерживать высокий ток покоя или смещения в выходном каскаде, брутального и прожорливого класса А, для снижения перекрестных искажений в парах PNP/NPN транзисторов – эти усилители iBias постоянно подстраивают смещение под воспроизводимый музыкальный сигнал. Такая технология скользящего смещения отличается от популярных в 80-е годы схем ‘New Class A’ от Technics и ‘Super-A’ от JVC’ тем, что в K-300i смещение рассчитывается путем прямого измерения тока, проходящего через выходной каскад. Таким образом, в расчете смещения учитываются особенности вашей акустики: ее чувствительность и частотная зависимость импеданса. ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ Для тех, кто давно знаком с Krell, K-300i может стать настоящим сюрпризом: он очень мощный и при этом не огнедышащий аппарат, который исполнит любой музыкальный материал на ‘отлично’. K-300i ломает стереотип, что американский усилитель должен быть большим, демонстрируя богатое детализированное звучание и при этом – с отличным запасом по музыкальной динамике. Еще один момент, который напоминает нам лучших представителей Krell прошлых лет – отличная целостность звучания и низкочастотный панч. В паре с великолепно раскрывающими его способностями АС PMC OB1, усилитель показал звучание с мощным НЧ фундаментом, но при этом был настолько быстр, что не упускал даже глубочайшие и скоростные басовые партии. При воспроизведении ‘Pinball Wizard’ из оригинальной записи The Who – Tommy [Polydor 9861011; DSD64], хорошо слышно всю силу и ловкость «быка», мчащегося по трассе. А на недавнем релизе Bach To The Future в исполнении Olivier Latry [La Dolce Vita LDV69; 96kHz/24-bit] педаль органа Notre-Dame de Paris воспроизводится так, будто сейчас начнется землетрясение. Но K-300i – это не только про бас, великолепие его звучания кроется в том, что оно удивительно целостное и в то же время – полно внутренних деталей. Это слышно на записи Latry в наполнении огромного пространства этого великолепного инструмента и путь, в котором воздух преобразуется в музыкальный эффект – не говоря уже о скорости и четкости нот, а также живость, с которой раскрываются тембры труб. Неважно, используется ли он лишь как усилитель при работе с аналоговыми источниками – в этом случае я использовал SACD/CD-плеер Sony SCD-555ES и мой привычный сетевой плеер Naim ND555 – или с его встроенного сетевого плеера, K-300i определенно один из тех усилителей, которые «знают свое дело». Какую бы запись вы не взяли, этот усилитель способен выдать порой поразительный эффект. Среди пяти входов (три RCA и два XLR) нет входа фонокорректора. Опционный цифровой модуль добавляет USB-B, коаксиальный и оптический цифровые входы, а также HDMI (до 192кГц и DSD128) и потоковый стриминг через мобильное приложение. Например, при воспроизведении достаточно свежей записи Budapest Festival Orchestra/Iván Fischer Mahler 7 [Channel Classics CCS SA 38019; SACD/DSD 128] все волшебство этого замечательного произведения подается Krell в виде комбинации совершенной весомости и скорости. Звучание драматично и при этом обволакивающе, с большим обширным чувство атмосферы и присутствия, совершенно натурально передается расположение музыкантов и четко сфокусированная звуковая сцена. Духовые во втором акте звучат захватывающе, с эффектом вызова и отклика драматично и правдоподобно, в то время как игра оркестра заставляет убедиться, что K-300i сохраняет контроль над музыкой – и акустикой – даже когда действительно очень усердно работает. ПАНЧ ПЕРКУССИИ Как мы выяснили по предыдущим композициям, тембры музыкальных инструментов отображаются весьма впечатляюще, улучшая общий опыт прослушивания. И, конечно – этому усилителю очень легко удается давать удовольствие от прослушивания, но не за счет прощения недостатков фонограммы или придания ей теплоты, а за счет совершенной честности в подаче музыкального материала. Даже столкнувшись с записями существенно меньшего динамического диапазона, такими как энергичная ‘Hey Ya’ из The Love Below [Arista 82876 52905 2] в исполнении OutKast, K-300i не пасует, а дает замечательную комбинацию контроля и скорости. Даже при очень высоких уровнях громкости бас остается плотным и сфокусированным, и все описанное подается в очень хорошем разрешении. Звучание бесстрашно, захватывающе и панчевое, но это является основой для ощущения зрелости и изысканности. Вкусим немного аудиофилии на There Is No Other [Nonesuch 591336-2] в исполнении коллаборации Rhiannon Giddens/Francesco Turrisi, которая сочетает близко записанный женский вокал и отлично прописанные инструменты без воздействия на вас рекламы John Lewis – я говорил вам, что только что приехал с Hi-Fi шоу – сочетание сфокусированности и благородства звука K-300i высоко ценится. Жалобный вокал Giddens выделяется из инструментальной группы Средиземноморья / Северной Африки на ‘Gonna Write Me A Letter’ приводя к эффекту победы, усилитель выстреливает перкуссией, но при этом, позволяя другим инструментам не затеряться в миксе. Традиционно увесистый ПДУ Krell позволяет регулировать громкость и баланс, выбирать вход и иметь доступ к меню настройки. Заразительный фортепианный джаз Live At The Blue Note Tokyo [Verve UCCJ-2164; 48kHz/24-bit] в исполнении Ai Kuwabara позволяет K-300i еще более продемонстрировать комбинацию погружения в глубины баса и скорости как основу для воссоздания музыкального полотна. Он позволяет ощутить восхитительную легкость прикосновения клавиш пианино Kuwabara, в то время как барабаны Steve Gadd полны четкости хлопков, а ворчащий бас Will Lee – плотный и точный. Добавьте тонкое ощущение живой атмосферы – полюбите эти, о-о, такие вежливые аплодисменты японской джазовой аудитории – и у вас получится убедительный набор способностей K-300i, так что он хорошо справляется с этой задачей. ВЕРДИКТ HI-FI NEWS Может это и ‘baby Krell’ (малыш Krell) – если бы кто-нибудь мог иметь такой! – но у него большой, чистый звук с отличной ясностью и изяществом, и при этом мощность и драйв. Цифровой стриминговый модуль – стоящая вещь, позволяющая воспроизводить музыку с сетевых накопителей или потоковых сервисов, это помогает получить еще более убедительный аргумент в пользу такого устройства как интегральный усилитель. КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: 87/100 НАГРАДА: HI-FI NEWS ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ ЛАБОРАТОРНЫЙ ОТЧЕТ Основываясь только на внешности было заманчиво сравнить K-300i с более ранней моделью S-300i, но по факту он имеет много больше общего с моделями серии Duo. Конкретно, в спектре K-300i нет нечетных гармоник как у S-300i, при увеличении уровня сигнала искажения растут (0,0016-0,014% выше номинальной мощности 150 Вт на 1 кГц) вместо снижения – нетипичный сценарий – как у S-модели. АЧХ более ровная и широкая, в пределах +/-1дБ простирается от <1Гц до 95кГц (4Гц – 60кГц у S-300i), выходное сопротивление ниже в четыре раза: 0,018-0,03Ом (20Гц-20кГц), и что самое впечатляющее – уровень шума подавлен до уровня 95,5дБ (а-взвешенное, по отн. к 0дБВт). Выходная мощность превышает паспортную (150/300Вт) – 2х208Вт на 8 Ом и 2х370Вт на 4 Ом, с динамическими значениями 230Вт и 450Вт. Однако, несмотря на мощь установленного тороидального трансформатора, мощность на низких значениях сопротивления нагрузки ограничена защитой 480Вт и 288Вт (см. график 1). Опционнальный цифровой модуль основан на чипе ЦАП ESS ES9028, примененным здесь с его цифровым фильтром минимальной фазы, свободен от предзвона и обеспечивает подавление в полосе 75дБ. А-взвешенное соотношение Сигнал/Шум несколько ниже, чем дает ЦАП – 101дБ (по отн. к 0дБ полной шкалы, уровень на выходе предусилителя 2В), но джиттер очень низкий, на уровне <15псек на любых частотах сэмплирования от 48 до 192кГц. Искажения падают до 0.0002% на 1кГц и 0.001% на 20 кГц (по отн. к -10дБ полной шкалы) и – важно с субъективной точки зрения – очень хорошо согласуется с частотой (см. график 2). Частотный отклик достигает -0,67дБ на 45кГц и -2,1дБ на 90Кгц для файлов 96 и 192кГц соответственно. График 1. Динамическая выходная мощность в зависимости от уровня искажений на сопротивлениях нагрузки 8Ом (черная кривая), 4Ом (красная), 2Ом (синяя) и 1Ом (зеленая). Максимальный ток – 17,0А График 2. Уровень искажений в зависимости от уровня 24бит цифрового сигнала в диапазоне 120дБ на 1кГц (черная) и 20кГц (синяя) СПЕЦИФИКАЦИИ HI-FI NEWS Продолжительная мощность (<1% КНИ, 8/4Ом) 208Вт / 370Вт Динамическая мощность (<1% КНИ, 8/4/2/1Ом) 230Вт / 450Вт / 480Вт / 288Вт Выходное сопротивление (20Гц–20кГц) 0.018–0.030Ом (200Ом, пред) Частотный отклик (20Гц–20кГц/100кГц) + +0.0 to –0.11дБ/–1.1дБ Джиттер (48кГц/96кГц) 14псек / 10псек Сигнал/Шум (а-взвешенное по отн 0дБВт/0дБ полной шкалы) 94.5дБ (Аналог) / 100.9дБ (Цифра) Искажения (20Гц-20кГц; 0дБВт/–20дБFs) 0.00035–0.007%/0.0005–0.001% Потребляемая мощность (стендбай/ без нагрузки / под нагрузкой ) 18Вт / 61Вт / 575Вт Габариты (ШхВхГ) / Вес 438x104x462мм / 18.2кг Оригинал статьи - https://www.hifinews.com/content/krell-k-300i-integrated-ampdac
  6. Alcom Support

    Krell K-300i

    ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ / ЦАП Krell K-300i
  7. Издание The Absolute Sound выпустило обзор громкоговорителей S3 MK II от американской компании MAGICO. Автор обзора Andrew Quint. Предлагаем Вам ознакомиться с русскоязычным переводом статьи. Приятного чтения. Когда компания Magico, LLC объявила о скором выпуске громкоговорителя S3 Mk II в конце прошлого года, это не было шокирующей новостью. В конце концов, две других модели серии S от Magico, S1 и S5, были обновлены до версии MkII, а в топовые S7 уже были добавлены бериллиевый твитер с алмазным покрытием и среднечастотный драйвер из нанографена, производства Magico. На сегодняшний день, это финальное видение компании о дизайне акустических систем. Итак, какие замечены важные изменения в S3 Mk II? По сравнению с оригинальной S3, которая впервые была представлена в начале 2014 года - в S3 Mk II изменения аналогичны тем, которые были обнаружены нами в новых S1 MkII. Во-первых полностью обновились драйверы, теперь в S3 MkII вы найдёте новый дюймовый твитер MDD7 (бериллий с алмазными покрытием), новый 6-дюймовый среднечастотной динамик и два новых 9-дюймовых басовых динамика. Динамики изготовлены из нанографена и произведены Magico. Во-вторых, серьёзному обновлению подвергся и корпус. Хотя размер и форма громкоговорителей не сильно изменились - и в конце концов профиль по-прежнему напоминает закругленную трапецию, более широкую спереди чем сзади, - корпус теперь более эффективно скреплён специальными болтами, которые проходят через полудюймовую алюминиевую оболочку, и соединяются со стабилизирующими внутренними скобами. Как и в случае с оригинальным S3, основным компонентом монококового корпуса MkII является цельная заготовка из авиационного алюминия, который производится на заводе в Огайо. Среднечастотный динамик имеет собственную внутренную камеру. В данной камере также используется новый демпфирующий материал, который изготавливается в Германии. В Magico его называют «Волосы Ангела» (“Angel Hair”). Кроме того, внутреннюю поверхность металлического корпуса, покрывает пенно-виниловый клей. Кроссовер АС был перенастроен, чтобы повысить импеданс динамика и сделать S3 MkII более дружелюбными к усилителям, чем их предшественники. Как и в случае с другими колонками Magico, S3 MkII доступна в двух вариантах отделки: анодированный вариант M-Cast с матовой текстурой и глянцевый M-Coat. Обе отделки возможны в шести цветовых вариантах. Моя пара S3 MkII в отделке M-Cast "Серое олово" (Рewter), поставляется в прочных картонных коробках, а колонки в глянцевой отделке M-Coat поставляются жёстко закреплёнными в деревянных ящиках, чтобы гарантировать, что ничто не может повредить динамики и глянцевую краску. Основатель, президент и главный разработчик Magico Алон Волф, в разговоре упомянул, что дополнительные расходы на изготовление деревянных ящиков и соответствующее увеличение веса доставки, составляют значительную часть разницы в ценах между версиями M-Cast и M-Coat. Это около 4000 долларов в США. Magico предлагает подробные инструкции по безопасной распаковке колонок, а также мануал для владельца, в котором подчеркивается, что для извлечения этих 170-фунтовых зверей из коробки необходимо два человека. Если у вас будет повреждённый динамик или сломанный палец, вам некого винить, кроме себя. Magico также дает очень конкретные рекомендации относительно расположения и установки своих громкоговорителей. Предполагается, что S3 сначала будут размещены на расстоянии около 50 сантиметров от передней стены, а затем плавно двигаются к слушателю с шагом 15–20 сантиметров, пока не будет достигнуто оптимальное звучание низких частот. Далее следуют подробные инструкции по размещению S3 по отношению к боковым стенкам и схождению. В моей комнате S3 были установлены на расстоянии 60 сантиметров от задней стены. Передняя часть каждой акустической системы была на расстоянии приблизительно 2.7 метра от моих ушей, а схождение было таким, что воображаемые линии, простирающиеся от лицевых панелей колонок, пересекали точку за моей головой. После нахождения оптимального расположения АС в комнате, я установил входящие в комплект поставки шипы. Magico также предоставляет металлические диски для установки под шипы. Таким образом, ваше напольное покрытие не будет повреждено. Существует также возможность замены комплектных шипов, на улучшенные компоненты виброразвязки QPod от Magico. QPod изготовлены из алюминия, стали и меди, и имеют конструкцию, обладающую исключительными анти-вибрационными свойствами. Что касается грилей, то они выполнены из металла и удерживаются на месте с помощью системы "невидимых" магнитов. Кстати в Руководстве пользователя, грили описаны как «дополнительные», поэтому можно с уверенностью предположить, что Magico считает, что вам следует слушать музыку без установленных грилей. Оценка звучания S3 MkII проводилась с использованием большей части того же оборудования, которое я использовал для тестирования S1 MkII в прошлом году. Усиление обеспечивалось либо парой моноблоков The David Berning Quadrature Z (200 Вт на канал), либо двумя моноблоками Pass XA 60.8. В качестве предусилителя я использовал свой AV-процессор Anthem D2v. Использовались только цифровые источники, в том числе проигрыватель дисков Oppo 93 (функционирующий в качестве транспорта) и музыкальный компьютер Baetis Reference 2, который воспроизводил файлы, хранящиеся на Synology NAS. Оба выводили PCM-поток на ЦАП в Anthem, а неконвертированные файлы DSD воспроизводились через T+A DAC 8 DSD. У меня также был под рукой Aurender A10, который отлично подходит для обработки файлов в кодировке MQA, получаемых из Tidal. Большая часть интерконнектов и акустических кабелей была от Transparent, за исключением высокопроизводительного, но достаточно недорогого провода AES/EBU от Revelation, используемого между Baetis и Anthem. Как обычно, я выполнил DSP- коррекцию помещения с помощью программного обеспечения Anthem ARC. Magico S3 MkII показали исключительно хорошие результаты. Высокочастотная музыкальная информация была открытой, воздушной и неутомительной в духе хорошей электростатической подачи, но с лучшей дисперсией. В самом начале Act 1 Prelude to Wagner’s Lohengrin, верхний регистр скрипок имел вид текстуры, который ценится в жизни, - я ясно слышал уникальное звучание каждого инструмента. С записью балийского флейтистского ансамбля, гонгов и ряда металлофонов, Magico очень характерно и выразительно воспроизвели структуру обертонов этих инструментов. Тональная нейтральность и точность в средней полосе, были очевидны. Нетрудно было отличить скрипку Страдивари от скрипки Гварнери дель Джезу, или Рене Флеминга в 1996 году от Рене Флеминга в 2016 году. Тональный баланс по всей полосе сохранялся безукоризненным. Бас был чрезвычайно убедительным в своем воздействии, скорости и тональности. С записями органов, обладающими потрясающей низкочастотной энергией (Jean Guillou’s two-CD Franck set for Dorian) - акустические системы S3 MkII сохраняли артикулированное звучание, даже когда были задействованы самые глубокие нажатия на педали. Колонки меньших размеров, даже те, которые претендуют на расширение НЧ-диапазона, как правило, воспроизводят этот сложный материал недифференцированным грохотом. Что касается электрического баса, то в звуке было много ударов и ударных элементов, но только когда они присутствовали в записи - Magico S3 MKII ничего не добавляют от себя в звук. Конечно, вы никогда не пожалеете о том, что подключили S3 MkII к мощному и токовому усилителю, но в целом у меня не возникло ощущения что S3 MkII - это тяжелая нагрузка для усилителя, с точки зрения воссоздания оркестрового масштаба или решительности рок-н-ролльных композиций. Кстати говоря, даже в моей маленькой комнате S3 MkII очень хорошо работали с сабвуфером (в данном случае это был S Sub от Magico). Алон Волф твердо убежден, что сабвуферы предназначены для использования с основными громкоговорителями полного диапазона. Мои наилучшие результаты, были достигнуты, когда я запускал S3 MkII в полном диапазоне, а кроссовер для сабвуфера был применен на 40 Гц. В этом случае к самой нижней октаве было добавлено больше авторитета, а звуковая информация о пространстве записи была продемонстрирована более подробно. Когда дело доходит до пространственности, я не могу отказаться от всем известного определения, что эти громкоговорители «исчезают» так, как это могут делать мини- мониторы, установленные на стендах. Звуковая сцена была широкой и непрерывной, а глубина была более чем удовлетворительной. В третьей части «Симфонии № 3» Малера валторна действительно звучала так, как будто была вдалеке (Michael Tilson Thomas’s 2002 live recording). Звук инструмента был тихим не потому, что музыкант играл тихо, а потому, что он был далеко. S3 MkII полностью сохраняют свою согласованность, когда музыка становится сложной и громкой, будь то финал Saint-Saens Organ Symphony, или одна из бурных аранжировок биг-бэнда Гордона Гудвина. Итак, у вас есть моя оценка звучания S3 MkII. Но может ли это действительно полностью сказать вам, что вам нужно знать о характере этих громкоговорителей? Кто-то может охарактеризовать звук Magico S3 MkII как аналитический. Это было бы ошибкой, так как это слово несет скорее отрицательный оттенок в аудио контексте - как в холодном, клиническом, гипер-подробном. Это не то, что я слышу с новыми S3 MkII, да и с другими современными Magico тоже. Скорее, я слышу их как показательные, в смысле полного отображения диапазона музыкальной составляющей. В период обзора я слушал альбом, которым пользовался в течение 40 лет, Todd Rundgren’s Something/Anything - бестселлер этого многогранного музыканта за его долгую и артистически обширную карьеру. На трёх из четырех сторон оригинальных пластинок, было одиночное исполнение самого Тодда: он играл на каждом инструменте и пел каждый вокальный трек. И в этих записях было что-то немного жесткое и механическое. На стороне 4, однако, Тодд выступает вживую в студии Нью-Йорка с группой инструменталистов и певцов. И здесь эффект глубоко другой: песни здесь кажутся намного более богато звучащими, и более эмоциональными. И здесь Magico, с присущей им степенью правдивости, передали все оттенки совместного музицирования в отличие от одиночного исполнения. Я где-то видел, что Алон Волф описывает S3 как громкоговоритель занимающий «sweet spot» во всей линейке Magico - которая начинается с А3 за 12 990 долл. США и поднимается до 229 000 долл. США за Q7 MkII, продукта, который явно недосягаем для всех, кроме очень малого числа людей. Я попросил Волфа уточнить. «Я полностью осведомлен о ценовых категориях наших продуктов», - сказал он. «Хотя я знаю, что мы придаем большое значение ценам, и мы хорошо осведомлены сколько на самом деле стоит построить все эти вещи, тем не менее, S3 MkII играет в другой лиге и находится в другом рынке, в сравнении с теми колонками, чья цена находится около 30 000 долларов США. S3 MkII стоит чуть ниже чем 30 000 долларов США, и обладает производительностью, которую легко сравнить с акустическими системами, которые стоят в три раза дороже. В этом есть большая ценность. Люди действительно отмечают это, и мы видим это в продажах. Это соотношение производительности и цены, которое и создает тот самый «sweet spot»». Звучит как многообещающий бизнес-план для меня. Magico S3 MkII теперь мои референсные акустические системы. Алон Волф о серии Magico S vs. Q Series: Вопрос: Корпус громкоговорителей серии Magico Q, значительно сложнее в изготовлении, чем монококовый корпус серии S, и это, конечно, и есть большая часть более высокой стоимости этих моделей. Какое преимущество дает дизайн колонок серии Q? Алон Волф: Это более жесткий корпус, что означает, что резонансная частота становится намного выше, что облегчает демпфирование. Итоговый результат - более тихий кабинет - минимальный уровень шума ниже. Вы получаете преимущество здесь. Однако то, что вы не получаете (но это есть в монокок-корпусах серии S), является уменьшенной дифракцией. У Q много углов. Построить один [громкоговоритель серии Q], который вообще не имеет углов, очень дорого. Кстати это то, что мы сейчас делаем с нашей новой серией М, хотя большая часть корпусов М сделана из углеродного волокна. Вы хотите попробовать сделать это с алюминием? Удачи! Таким образом, у S Series есть преимущество в этом аспекте. У обоих дизайнов есть свои преимущества. Вопрос: То есть серия S - это не просто Q-lite (облегченная Q)? Алон Волф: Для меня идея просто «уменьшить» недостаточно хороша. Я всегда стараюсь что-то отдать какой бы то ни было модели, независимо от того, насколько она «менее дорогая» (я не хочу говорить «дешево», потому что это нельзя сказать ни про одну из моделей Magico). Любые наши колонки могут постоять за себя. Хотите пример? Я часто думаю об автомобилях Порше. Модель Cayman - у него среднемоторное расположение двигателя - и это не 911, но он управляется лучше, хотя и стоит дешевле. Да, это не 911, каким Porsche должен быть, но с Cayman вы всегда чувствуете: «Эй, знаешь что? Моя машина управляется лучше, чем 911! » Ссылка на англоязычный текст: https://www.theabsolutesound.com/articles/magico-s3-mk-ii-loudspeaker/
  8. Акустические системы MAGICO M6 в связке с усилителями Soulution Audio играют Led Zeppelin на виниле.
×
×
  • Create New...