DSD - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

DSD

Members
  • Content Count

    1321
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

437 Good

About DSD

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

6229 profile views

Display Name History

  1. Желать не нужно. Нужно сравнить искажения. До и после. Можете показать? Умеете приборами пользоваться?
  2. Подайте на акустику сигнал 30-60 герц и мощностью ватт в 25. Затем увеличьте до 50. Много и не нужно. Затем поделитесь впечатлением.
  3. А что на разумной громкости корпус транспульсов имеет призвуки? Измерял кто? При каком давлении начинают петь ящики? И глушить его STP вибромастикой для чего? Что бы эта мастика рассчитанная на тонкое Железо автомобиля какую роль в корпусе из ДВП выполняла? Вибрацию чего устраняла и на каких частотах? Кстати тут писали про STP мастику в сантиметр толщиной. Ее вроде как толще 5 мм и не бывало никогда. Для сравнения, у транспульсов корпус сделан лучше и из современных материалов, чем к примеру у ЖБЛ 4343. У последних это плохое дсп. Что то не помню призвуков от жаблей при которых еще можно усидеть и не побежать прятаться по хате собирая на ходу падающую мебель. Вот если хочется чуток более иного низа, например посушить его или просто подружить акустику с комнатными модами, так и подвигайте транспульсы по Высоте. До 30см от пола, хоть на книжки прложите и будет сразу заметно изменение в звуке. Найдите свою высоту и Угол наклона их назад, например градусов 10 если стоят на полу. мастика, плиты, распорки ничего вам хорошего не дадут. Хотя если вваливать до безумия.. Но в этом случае вам мозг взорвут скорее фазоинверторы, которые вы услышите сразу как вой и призвуки. И ящики будут вторичны. А это в фазоинверторной акустике не лечится никак.
  4. Я очень аккуратно выражусь. Если вы считаете, что звук средне-высокочастотного звена акустики, который я описал как нехватку медяшки с послезвучаями это к усилителю, то это мягко говоря фатальная ошибка в понимании от чего зависит звучания акустики. Какой там усилитель, если на данной акустике стоят пищалки которые ровно так и играют верх. Это не плохо и не хорошо, они просто потдругому не умеют. Плохие они на мой вкус. Единственное что бы я поменял при бюджетном апгрейде. Отключите их на пробу и просто через конденсатор(первым порядком) подключите ленточный твитер, или хороший купольник, который играет от 6 килокерц в полную силу. Вот удивления у вас будет. Фильтр копать даже номинал в номинал переобувая, при переводе на другие элементы, тоже нужно с умом. Два одинаково прекрасных конденсатора разных одинаково прекрасных производителей дают разный звук от слова совсем. И не Только на ухо, а конкретно по приборам. Там разброс по искажениям иногда в разы и они разные по диаппазону и влиянию на звук. Кстати есть уже прецедент с палеными пищалями на этих магнатах. Сгорели вместе с конденсаторами в фильтре и на средней громкости. Брак....Признано. Виноваты кондеры. Резонанс фильтра.
  5. Загадка. В режиме без подключению к компу оба линейных или микрофонных входа миксуются в МОНО. Как в наушники так и в линейный выход. Не могу понять это фича или баг.
  6. Будете искать усилитель, смотрите в сторону транзисторного с большим демфинг фактором или лампы типа аудиоресеч обладающего этим же свойством. Маломощное и ламповое с малым контролем этого параметра дадут гудеж и мазанину низа с 15 динамиком. Эти колонки прекрасно играют и с Современными профи усилителями. возмите в профи салоне усилок Оконечный тысяч за 50 на попробовать. Любой из приличных. Будете приятно удивлены скорости баса и контролю низа.
  7. Все что я слышал у Ноэмы это эстраднос-клубные дела. Делают они динамики так же и для того же. Что 30 лет назад, что сейчас. Живу я в Новосибе и с детства знаю их продукцию и отношение к оной. Это не имеет ничего общего с домашним звуком. И местные никто и никогда их динамики не рассматривал в домашнем применении. По этому ваше предложение Оно про что? Или глухие перделки широкополосные ноэмовские для домов культуры на ваш слух интересней хорошо сшитых баса и середины в 1500тых?
  8. На мой вкус, субъективно, с Транспульсами имеет смысл проделать всего одно упражнение. Заменить родные спаренные простецкие высокочастотники на ленту. Верх не самое вкусное в этих системах. Он по американски прямоленеен и не хватает медяшки в тарелках и шарма в послезвучаях. Возможно( нужно послушать) к замене высокочастотного звена поставить конденсаторы в фильтр СЧ и ВЧ хорошие новые российские для аудио. Они дешевле мундорфа в 4 раза, а вот играют ничуть не хуже. Я бы поставил вот эти. Или возможно такие же только с индексом W. У них акустическая линза для более Широкой дисперсии в горизонте поставлена. http://viawave.ru/ru/product_145_8 такой апгрейд явно будет актуален для Транспульсов и не потянет больше чем на 35 тысяч вместе с работой. Пищали стоят порядка 20 тысяч плюс конденсаторы на 3-4 тысячи и остальное работа.
  9. Выскажу свое мнение по «Мастерленте» Маргулис. С точки зрения полученного результата на пленке это совершенно заурядная запись. Чего там искать по качеству не понятно. Имел возможность послушать и Пинк Флойд и Бони М и много иного типа из «копий мастерлент». В итоге..Обычно за копии выдаются либо различные версии того или иного альбома, радийные-промо-для штатов или для другой страны, отличные от оригинальных знакомых виниловых, либо с записями заметно поработали. Есть даже группа наших энтузиастов в Германии и в Москау, которая этим занимается конвеерно. Получается интересно. Вполне годно. Молодцы. Какое это отношение имеет к мастерлентам? Да никакого. в целом мое мнение таково. Даир Стрейтс - любовь дороже золота, записанная с компакт диска на магнитофон производит неизгладимое впечатление. Всяким гуляющим «копиям мастерлент» до грамотного мастеринга этого альбома и записям результата даже в формате CD очень далеко. Конечно есть малосоставный новодельный джаз, редкое и неизвестное что то из похожего репертура, возможно много классики писанной и у нас и за бугром в концертных залах, но никаких копий мастерлент из известной коммерческой музыки не существует. Вообще я бы хотел увидеть чудо процесс, когда в 21 веке массово строгают на продажу по 200 евро за копию с магнитофона на 10ток магнитофонов. При этом на подаче крутят хотя бы Первые копии мастера Пугачевой или Кобзона. 20-30 заходов такой писанины и этот «мастер бесценный» на помойку. Этот процесс не окупить даже продав сотни копий. Пишут все с цифры которую сейчас от аналога не отличить никакими ушами или приборами. И это правильно! PS Что касается самих записей народных «копий мастерлент» по технической стороне. Тут все совсем печально. Пишут 250nWb чтобы угодить всем псевдо студийным народным двухдорожечникам. Это на 8 децибел меньше стандартного студийного уровня 510 плюс хэдрума в + 3dB и возможности применяемой студийной ленты SM900. Сигнал шум при этом и соответственно динамический диаппазон записи при такой писанине получается чуток лучше чем на бытовой компакт кассете. Что сказать. Очень хорошая запись в итоге получается. Нужная..
  10. Это, как вы выразились, играет на все свои деньги и дороже. Играет все жанры и не накрашивает звуку губы. Сделано так, что я облазив их за неделю у себя дома со всех сторон так и не смог понять как эту акустику вообще можно сделать за такие деньги в современном мире. У нас в стране никто за такую сумму не возьмется даже приблизительного качества и таких размеров корпуса и грили сделать. А щоб еще туда и динамиков догрузить... Ну да ладно. Феномен. Про звук. ЭТО, играет просто музыку. Дома, в кайф, без затей и мегаватных усилителей с центнер весом. Это идеально выверенный хайфай. Для жизни и для людей, как жоповозка тойота которая перевозит миллионы людей. Есть конечно и Каены и даже Бегтли. Но они нахер не нужны 99 процентам людей. Ибо смысл этих авто показать достаток и не более того. В аудиобарахле это сплошь и рядом. Да и собственно в музыке ситуация сейчас идентичная. От безголосых победителей проекта голос до убогого звука новых Назаретов и прочих Парсонсов. все нужно взвешивать с точки зрения реального применения данной конкретной вещи. И не нужно судить по яйцам Феберже о предназначении куриных яиц. О истинном предназначении и вкусе исключительно мое мнение.
  11. Вообще магнаты и подобное нужны совсем не массам. Они огромные и для любителей масштабного честного звука. И репертуара новодельного им не скормить. Все что сейчас из популярных жанров пишется обладает как правило гипертрофированным синтетическим низом и общей кашей и смесью звуков из сэмплов.. А это в умножении на 15 дюймов магната убъет ваш подъезд. Для этого аудио столбы играющие непонять вообще что самое оно. Зато старый репертуар винила и, соглашусь, джаз и вокал, самое оно для подобных магнату систем.
  12. Может быть. Пойду писать всероссийский тест по русскому не на айпаде пальцем, а рукой и вдумчиво, обязательно учту ваше аудиофильское замечание.
  13. Ну почему не послушали. Потому что для этого есть другие товарищи. И один из взял себе. Расскажет что есть что на джазе. И у него 4343 живьем живут в 45 квадратах комнаты прослушивания.
  14. Ну это чтобы сразу понять что с кем и куда повернется. PS. Только что отслушан Дейчланд.. захотелось зигануть(ужас но это первая ассоциация после минуты заучания).
  15. Вчера начали отслушивать. комната 25 квадратов. Комната подготовленная. Я бы даже сказал слегка переглушенная по ревебрации. Усиление профи ямаха, ресеч сотый, бюджетный харман кардон. Первое впечатление очень хорошее. Коротко так. Если к 4343 добавить низа нижнего то очень даже похоже. Нижнего баса в отличии от жбл завались. При этом барабан лупит быстро и от гитарных рифов в середине не отстает. Играют с первых ватт. Середина не торчит, то чего боялись. Скорее даже бы я поддал. Это скорее всего от моей привычки к студийным мониторам и жаблям с поправкой на подзаглушенную ревебрацию помещения. Верх иной. Бирадиальный рупор с двумя пищалками интересная штука. На потолок не лезут верха, а дают дисперсию примерно до 2 метров вверх в среднем поле. Такого жабли не умеют. Видно голова у конструкторов работала как приспособить такие большие штуки под бытовое прослушивание с небольших расстояний. Можно слушать перемещаясь по комнате без разрывов общей подачи. Коифортно. от дискотни до даэр стрэйтс тестовых все пучком. Вывалов по репертуару пока не обнаружено. Классика и похожее не тестируется. Это не к нам. PS думал что низкочастотный драйвер на двойном сверическом тряпочном подвесе будет иметь мягкий ход... и типа как у всех старых «тряпок» будет легко деформироваться нажатием пальца. Ничего подобного. Весьма упругий подвес. Ход самого дифузора удивил, похоже это из за конструктива акустического оформления. Если аккуратно толкнуть диффузор внутрь он возвращается отбратно с задержкой. Этакая конструкция полузакрытого типа при двух фазоинверторах. Где то беларусов читал что фазоинвертор глубоко под заднюю стенку посажен и имеет воздушное сопротивление через материал.. Модная тема в современных наушниках. качество исполнения внешнее на 5 баллов понимая бюджет. Кого не смущяет габариты двух холодильников может смело пробовать.
×
×
  • Create New...