Andrey Nikitin

Members
  • Количество публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Neutral

О Andrey Nikitin

  • День рождения 11/21/69

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Город
    Россия, Воронеж

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    КдП...25W8565-01...18W4831-G00...D75MX41-08...D2905-970000...ED8000...6С15П...AD811...OPA627...D20400...
    PMD100...AES21...CXD2500...CXA1372...CMK-3.2...KSS-151...CD.

Посетители профиля

4246 просмотров профиля
  1. - Наверное, хорошо бы... Кстати, форма ДН "шрёдера" зависит от угла облучения. (симетричные картинки, обычно везде встречающиеся, соответстуют нормальному падению). При боковом же падении ДН перестаёт быть строго симметричной. Например, в твоём случае угол облучения бокового "шрёдера" будет порядка 56 градусов (отсчёт от нормали к диффузору) и вот какие картинки при этом выдаёт программа (см. рис.).
  2. - Просматривается аналогия между "ДШ" и "ФАР" (фазированной антенной решёткой) - группой излучателей с управляемыми фазами, что позволяет получать разные виды ДН, формы луча (узкий луч, широкий луч, плоский веерный луч, качающийся и т.д.) и режимы работы... - Это я к тому, что если изменить последовательность ячеек диффузора, то можно будет получить ДН отличную от правильного полуцилиндра - то-есть сделать одно или несколько направлений отражений преимущественными (если это для чего-то потребуется). Правда, это уже не будет называться "диффузором Шрёдера", хотя и будет внешне на него похоже...
  3. - Разумеется - очень даже работают: и массивные щиты, и их расположение, наклоны, способы закрепления, форма, материал... равно как и наклоны / развалы корпусов АС и блоков аппаратуры больших габаритов. И это прекрасно слышно. Надеюсь, что всем... P.S. Если что, "частота Шрёдера" твоей КдП - 231 Гц (две тысячи корней из отношения времени реверберации к объёму помещения, при RT60 = 0,4 с и V = 30 м3). Так что никаких "чудес" - работают потому что "должны" работать.
  4. - Вид сбоку.
  5. - И долгих лет! - На мой взгляд, лучшее в творчестве ДП - это "Концерт для группы и оркестра" и кое-что из "Апреля". Если бы рок музыка пошла бы по этому пути, лично я был бы очень доволен. Но... - Впоследствии, кое-что в этом же духе делал Лорд в своих "сольниках" - "Sarabande" 1976-го года, пожалуй лучший из них. И всё.., направление "не прижилось"... Мне жаль.
  6. - А кто именно?..
  7. - Не уверен, что он более простой... Иначе повторов и "вариаций на тему" Вашего концепта было бы много, но этого не наблюдается... Но вот то, что Ваш путь гораздо менее затратный по сравнению с д'Апполито-биполярным концептом - это точно. Даёт ли он лучшие результаты - пока не знаю... - Кстати, Вы не пробовали совмещать в одном конструктиве омниполярный (с работой на отражатель) и контрапертурный принципы?.. Если вдруг Вы ответите вопросом: "зачем?", - то значит, вероятно, не пробовали...
  8. - А без "него" - и готовить будет нечего. И не из чего... Так что... нечего делать "инсталлятору" без производителей...
  9. - "Параболоиды" (четырёхполосные биполярные д'Апполито) как-раз будет настраивать и "доводить до ума" Северин - уже довольно скоро "передам ему микрофон" в переносном и прямом смыслах. Его новая система сразу строится им в "цифроактивном" варианте. Кроме того, сейчас ведутся работы по обустройству КдП. Так, что... P.S. Но корыта с водой на полу - всё же "дичь", даже не могу сообразить для чего они там "понадобились"...
  10. - Не понял, зачем "ванны с водой"? И зачем "мочить" шрёдеры?... На пол - "деревянный ковёр" из реек (можно и из ЦПД, если сосна не нравится), по сути это "штакетник" с переменным шагом (как его можно сделать - у меня видели). А под него - коротковорсный ковролин кое-где и если понадобится...
  11. - А я подумал, что Вы говорите об одном человеке из КБ Архипа Люльки... Но это дело не меняет: чтобы выделить сигнал на фоне сильной помехи непременно надо знать, "что искать" (и "матрос-срочник" это знал, и Вы знали...). Дай Вам "новый шум" и новый сигнал на его фоне, - почти уверен, сразу не справитесь с "фильтрацией". Вот, собственно о чём я...
  12. - Верю... Но слова другого человека на фоне грохота водопада, например, он врядли бы разобрал (без долгой тренировки и "самонастройки")... Дело в том, что за многие годы его слух (точнее мозг) настроился именно на вычленение этого звука (треснувшей лопатки) на фоне сильнейшей помехи. Так и с слушанием музыки: больше тренируешься (слушешь) - лучше слышишь и лучше "фильтруешь" (и, кстати, даже перестаёшь кашлять в опере...).
  13. ...И Вы так думаете?.. А не может ли так случиться, что после постройки КдП, новых АС и системы вцелом Ваше мнение изменится?.. И тогда выбор будет невелик, буквально из "трёх сосенок": PCM1702/04, D20400, AD1862.
  14. - Я, обычно, использую холлофайбер в мешочках из марли (если АС - ФИ) и шерсть если АС - ЗЯ.