Andrey Nikitin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Andrey Nikitin

Members
  • Content Count

    1123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1170 Excellent

About Andrey Nikitin

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 11/21/1969

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Россия, Воронеж
  • Audio system
    КдП...25W8565-01...18W4831-G00...D75MX41-08...D2905-970000...ED8000...6С15П...AD811...OPA627...D20400...
    PMD100...AES21...CXD2500...CXA1372...CMK-3.2...KSS-151...CD.

Recent Profile Visitors

5155 profile views

Display Name History

  1. - Преподавателем у С.С. Прокофьева был А.К. Глазунов. Как-то на выпускном (?) экзамене Глазунов вышел из аудитории, как только Прокофьев начал играть своё сочинение... После он сказал примерно следующее: "Серёжа, я поставил Вам все пятёрки по всем дисциплинам, но слушать Вашу музыку - я не могу...". ...К чему это я... А вообще - "смело". Не выбрасывайте "свой" текст, перечитайте его лет через...
  2. - Речь - обо всём диске, он весь "нафарширован" спецэффектами... Если спрашивали "про лошадей" - то 8-й.
  3. - Вполне можно и наоборот: сначала статистика, потом выяснение "как правильно" (что для этой записи - невозможно)...
  4. - Это очень полезно, что накапливается некоторая, доступная всем, статистика по этому общеизвестному (пусть и "не живому") диску... Надеюсь, что и другие участники расскажут о том, как он "слышится" в их системах...
  5. - Лошади, с бубенцами, везущие сани - "проезжают" по вытянутым ногам, поэтому их приходится "поджимать"...
  6. - А везде ли (на всех ли системах) её одинаково слышно..? Везде ли "одинакова её геометрия"..? А везде ли её вообще слышно..? ...Вот потому и приходится "строить"... Но так, чтобы "походило на реальность" в наибольшей степени. Благо, о реальности на живой театральной сцене "нам всем" кое-что известно...
  7. - Большое спасибо всем за наблюдения... Очень интересно. Но узнать "как правильно" по этому диску в принципе нельзя, ибо этот диск, хоть и выдающийся, но "насквозь фокусный"... ...Поэтому предпочитаю "строить сцену" на "живых" записях оперы... Да и слушаю в основном её... - И ещё, все эти вау-эффекты (с этого диска) слышны только с "центрального главкресла". Если же пересесть в любой из углов - сцена станет "нормальной" - всё уйдёт за линию АС. Кроме того, для такого рода "фокусных" записей критически (в гораздо большей степени) важна симметрия КдП относительно медианной плоскости (симметрия "лево-право"). При её нарушении - сильно меняются позиции КИЗ, слышимых перед АС и траектории "проездов и полётов"...
  8. - Комната, система - изменяемы, если потребуется... "Фишка" в другом: в том, что один из пяти человек, в один и тот же сеанс прослушивания, без перенастройки системы, с одного и того же диска - слышал звук "чётко сзади", а четверо - нет... Разные мы, а этого - не изменишь...
×
×
  • Create New...