Jump to content

Василий Н.

Moderators
  • Content Count

    6013
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Василий Н. last won the day on December 21 2010

Василий Н. had the most liked content!

Community Reputation

621 Excellent

About Василий Н.

  • Rank
    88,2/24
  • Birthday 07/15/1961

Contact Methods

  • Website URL
    https://alesta.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Mocква, РФ
  • Interests
    Аудио, Сериалы
  • Audio system
    HTPC+Flamenco+LynxD29v5/Teac-25VRDS(Linx20DE)/Denon A-11/ClearaudioEmotion_Goldring1022== Musatoff PA-11+MF A3.2/Amber/Kora3T-SE == AS4 (К. Мусатова)/BD DT990pro

Recent Profile Visitors

16013 profile views
  1. Есть и другие мнения, причём как бы не противоположные: " Weiss Saracon (китайский-китайский) самый точный кодировщик DSD, который дает наилучший результат после декодирования. Различия в возможностях декодирования оказались очень незначительными (незаметные слышимые различия между 3), но объективно и Saracon, и JRiver 19 были на одном уровне, а бесплатный AudioGate 2 был несколько "шумнее" с точки зрения вывода PCM."
  2. Искать утилиту sacd-0.10.7.7z . Вот пост со ссылкой на бандл: https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:56501:5#5
  3. Думаю, проблема в объёме вычислений и, соответственно, времени обработки. Sarcon в несколько раз (!) медленнее, да ещё не один проход с созданием промежуточных файлов. Для real-time плагина не очень подходит. Ну и качество совсем другое, это да.
  4. Сравнил фубаровский Super Audio CD Decoder Input PlugIn с Saracon для конвертации sacd(iso) в PCM (wav). Фрагмент отконвертированного в 88,2/24 PCM из iso-sacd плагином foo_input_sacd (v 1.2.3) и Sarcon'ом: Foo_input_sacd: Sarcon:
  5. Говорят, в Европе в указанную цену принято разливать чай через ситечко становится популярными https://www.stereophile.com/content/kii-audio-three-loudspeaker . Интересно, слышал кто?
  6. Возвращаясь к теме, пытаюсь понять, насколько сильно помогает/мешает предварительный программный апсемплинг с 44,1/16 до 88,2/24 на примере нескольких вариантов обработки, интересно ваше мнение: а) есть ли слышимые различия с оригиналом? б) хуже / лучше звучание данного конкретного трека, если различия есть? в) есть ли различия между результатами работы разных алгоритмов? г) предпочтительный вариант? Ссылка на треки. Для экономии трафика пожато в flac, для более репрезентативного сравнения, желательно разжать в wav.
  7. Особенно под те, где "играет" корпус, типа AN или Бесендорф. Там же, где корпус не участвует напрямую в звукоизвлечении, не так критично, а, даже наоборот, полезно. Помню, на одной из выставок очень понравилось звучание крупных отечественных полочников, с корпусами из мрамора.
  8. Добавил в утилиту простенький апсемплинг:
  9. Немного надоело отдельно преобразовывать 16/44,1 вначале в 24-х битный формат, а затем апсемплировать до 88,2, поэтому прикрутил простенький двукратный апсемплинг. Я, конечно, пристрастен, но мне так даже больше нравится, чем с sOx. Апсемплинг можно отключить (см. Readme.txt). Переписал под С++, избавившись от необходимости присутствия Microsoft .Net Framework, заодно заметно ускорив обработку. Лежит там же, см. предыдущий пост. Отдельно под 64-битную Windows выкладывать не стал, преимуществ нет (в отличие от версии на C#).
  10. Так именно об этом и речь - оборудования "вообще" не бывает, и для каждого сетапа даунсмплинг с определённой частоты/разрядности на другую может быть как полезен, так и бесполезен/вреден, впрочем, как и апсемплинг. Ну, и, как было сказано выше, банальная техническая необходимость, например, приведение к поддерживаемому формату ЦАПа/носителя.
  11. Тут я бы всё-таки обратил внимание какой именно даунсемплинг имеется в виду: одно дело даунсемплить с 96(88,2) до 48(44,1), другое с 192(176,4) до 96(88,2). Если полезность первого (лично для меня) сомнительна, то вот второй имеет право на жизнь, imho.
  12. Тут ещё проблема в том, что, как замечал С. Агеев: "практически во всех современных сигма-дельта ЦАП поддержка форматов 32-44-48 кГц реализована "по остаточному принципу". Обычно это связано или с экономией на "аккуратности" вычислений в первом (самом "длинном") каскаде фильтра-интерполятора, используемом только на 32-44-48 кГц, или с понижением рабочей частоты модулятора вдвое при работе от 32-44-48 кГц (чтобы не делать три каскада и три кратности интерполяции, а только два). В последнем случае резко возрастает уровень вспышек ультразвукового шума после каждой "ступеньки" выходного кода, гене
  13. Именно формулами для расчёта трапагона по золотому сечению (не пользовался). Другими калькуляторами/формулами пользовался, в частности, для Dolby Lab в прямоугольной комнате. Решение "обратной" задачи для проверки отклонения размеров полученных в соответствии с калькулятором для трапагона и предлагаемых.
×
×
  • Create New...