Jus - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Jus

Senior Members
  • Публикаций

    2774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Jus выиграл 31 июля 2015

Публикации Jus были самыми популярными!

Репутация

1565 Excellent

Информация

  • Interests
    music
  • Аудиосистема
    coming soon

Посетители профиля

50045 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Срок объявления: 11 месяцев и 6 дней

    • Продам
    • 7/10 идеальное б/у старше 3 лет

    Norah Jones – Come Away With Me (2002 – US, Blue Note/Classic Records, JP 5004) Редкий полностью аналоговый аудиофильский винил 2002 года от Classic Records (JP 5004). Mastered at Bernie Grundman Mastering by Bernie Grundman (инициалы "BG" на сбегах обеих сторон). Матрицы JP 5004-A BG / JP 5004-B BG. 200-граммовый пресс RTI ("Quiex SV-P", flat profile). Состояние: от Excellent+ до Mint-. Коллекционный экземпляр практически в безупречном состоянии, прослушан 2-3 раза, пара практически незаметных сугубо поверхностных заводских следов, совершенно не прослушиваемых. Ровный пресс на тихой "массе" (в т.ч. паузы, сбеги), потрясающий звук. Обложка с разворотом в идеальном виде, практически как новая, никаких битых углов и надрывов торцов. В комплекте заводской внешний пакет с фирменным стикером и заводской внутренний конверт. Пересылка возможна (почта или др. варианты по согласованию). В супернадёжной упаковке и с отслеживанием. При покупке двух и более позиций почта за мой счёт. Email для сообщений: [email protected] Другие пластинки из коллекции на продажу: https://soundex.ru/forum/index.php?/profile/74192-jus/content/&type=classifieds_advert

    13,500.00 RUB

  2. Срок объявления: 11 месяцев и 4 дня

    • Продам
    • 8/10 идеальное б/у до 3 лет

    Creedence Clearwater Revival (CCR) – Bayou Country (1969, Fantasy, F 8387 / ORC 4513, stereo) Полностью аналоговый аудиофильский винил 2002 года от Analogue Productions (APP 8387). Легендарное издание с превосходным звуком. Mastered by Kevin Gray and Steve Hoffman at AcousTech Mastering from the original master tapes. 180-граммовый пресс RTI (самый первый тираж, приобретён в год выпуска). Номера на сбегах: F-8387-A AAPP-4513-A Kevin Gray / Steve Hoffman @ ATM 7061.1(3)... / APP-4513-B Kevin Gray / Steve Hoffman @ ATM 7061.2(3)... Состояние: Near Mint (Mint-). Коллекционный экземпляр, по сути в заводском виде, аккуратно распечатан и прослушан 3-4 раза. Обложка в состоянии новой, без дефектов. В комплекте заводской внутренний конверт. Пересылка возможна (почта или др. варианты по согласованию). В супернадёжной упаковке и с отслеживанием. При покупке двух и более позиций почта за мой счёт. Email для сообщений: [email protected] Другие пластинки из коллекции на продажу: https://soundex.ru/forum/index.php?/profile/74192-jus/content/&type=classifieds_advert

    8,500.00 RUB

  3. Срок объявления: 10 месяцев и 26 дней

    • Продам
    • 10/10 новое

    Joe Cocker – With A Little Help From My Friends (1969, A&M Records, SP-3106) Out Of Print. Редкое aудиофильское переиздание на виниле от "Speakers Corner Records" (Германия, 2000-е годы). Полностью аналоговый мастеринг с аналоговых лент. 180-граммовый пресс Schallplattenfabrik Pallas GmbH. Состояние: New (Sealed). Запечатанный коллекционный экземпляр. Обложка полностью в невскрытой заводской плёнке с фирменным стикером, состояние внешне близко к идеальному (Excellent+): см. фото, чуть-чуть подмяты нижние уголки (буквально миллиметровые дефекты, практически не заметны), без надрывов торцов. Пересылка возможна (почта или др. варианты по согласованию). В супернадёжной упаковке и с отслеживанием. При покупке двух и более позиций почта за мой счёт. Email для сообщений: [email protected] Другие пластинки из коллекции на продажу: https://soundex.ru/forum/index.php?/profile/74192-jus/content/&type=classifieds_advert

    9,500.00 RUB

  4. Jus

    Последние приобретения (новоделы)

    Именно "Acoustic Sounds" владеет лейблами Analogue Productions и APO (Analogue Productions Originals). На последнем - собственные записи, в т.ч. direct-to-disk.
  5. Jus

    Последние приобретения (новоделы)

    Скорее нет. После позапрошлогодней публикации данных оказалось, что это одно из нескольких десятков MFSL-переизданий последних 10 лет, нарезанных в полном аналоге. Последний: David Crosby - If I Could Only Remember My Name (45 RPM) 2022 года. Полагаю, в случае с T. Rex с прежних метал. позитивов продолжается производство, без перенарезок. К слову, есть "MOFI MASTERING LIST", который кем-то из энтузиастов ведётся на основе официально опубликованной информации об источниках и мастеринге: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ma5KjjGYsC-bvtwfsNIR4NNqGk0o2a7zEPyOCue6Nv0 См. столбцы G и H соответственно.
  6. Jus

    Последние приобретения (новоделы)

    Ваше отношение предельно ясно.
  7. Jus

    Последние приобретения (новоделы)

    Да уж... У меня сложилось давно впечатление, что некоторые собеседники (с известной позицией) не слышали ни Analogue Productions, ни Classic Records, ни Music Matters (тем более), ни Speakers Corner... Либо слышали очень малое количество их релизов, из которых, может, и не все действительно удачные. Можно продолжить перечень ещё несколькими десятками имён с исключительно полностью аналоговой продукцией... Может, это им и не нужно. Но тогда и не следует, по идее, делать уж шибко категоричных заявлений. Помню, раньше часто вступал в дискуссии на эту тему... Но со временем желания поубавилось.
  8. Jus

    Издания на виниле разных стран

    Плюс, опять же, студийные тракты и их почерк порой были очень разными, с множеством переменных. Исходники — тоже отдельная большая тема, поскольку качество рассылаемых копий лент, к сожалению, могло быть не на высшем уровне. Могли быть и откровенные "ляпы". Слышал рассказ бывалого мастеринг-инженера о копии (US для UK), в которой один из стереоканалов не закодирован в Dolby A, другой закодирован... Само собой, приходилось работать и с таким, и это могло сказываться на конечном результате. Бывало и так, что по другим странам из известных мастеринг-студий рассылались корректированные копии (в противоположность flat-копиям, которые "один-к-одному"), т.е. дубли для нарезки, уже содержащие ряд мастеринг-решений (в т.ч. EQ, компрессию, коррекцию общего уровня от трека к треку и т.д.). А местные мастеринг-инженеры в других странах порой всё равно вносили свои коррекции, в т.ч. существенные, отчётливо слышимые. И наоборот: могла быть flat-копия (1:1) с приложенными заметками-инструкциями в плане EQ и пр., которым в другой стране предельно чётко следовали. И это лишь пара вариантов сценариев.
  9. Jus

    Издания на виниле разных стран

    По сбегам подчас можно сразу понять, чья нарезка, но, конечно, нужно быть подкованным. Однако и для неподкованной аудитории есть доступный метод: досконально сверяем надписи/штампы, которые видим на сбегах, со сбегами изданий других стран (в т.ч. с использованием известных ресурсов), и пробуем делать выводы. В одной из виниловых веток приводил пару скромных примеров японских изданий производства "Warner-Pioneer" с зарубежной нарезкой из Штатов. Но это лишь "капля в море" — просто несколько пластинок с полки. На самом деле подобных встречалось в десятки и сотни раз больше. В том числе от других японских фабрик. Как минимум ещё от Toshiba-EMI и King Record Co. есть аналогичные примеры (с не местной нарезкой) в коллекции. https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/57244-винил-вопросы-инфо-издания-лейблы-музыка-…/page/41/#comment-3474661 Во многом это те случаи, когда нарезка делалась в Штатах централизованно для целого ряда зарубежных стран (не Японией единой, конечно).
  10. Jus

    Издания на виниле разных стран

    Просто ещё с первых сообщений сложилось впечатление, что уважаемый Burmistroff2017 как-то слишком узко-специфически понимает "ремастеринг" (не особо поясняя данный момент), а может и мастеринг тоже... За многими замечал. Но теперь-то, наверное, уже всё понятно (надеюсь).
  11. Jus

    Издания на виниле разных стран

    Справедливости ради, выделенный термин встречается в англоязычной музыкальной индустрии с середины 50-х годов. В том числе на обложках некоторых американских LP тех лет ("Re-mastered by..."). Не говоря уже о "мастеринге"... И уж точно не стоит вкладывать в понятие ремастеринга исключительно нечто современно-цифровое, а то и цифровое реставрационное. Это будет излишне узким пониманием, влекущим одно заблуждение за другим. Но это просто к слову... В случае с японскими (допустим) виниловыми изданиями [не японских записей] уместно и достаточно будет сказать об их своём, собственном местном мастеринге (без приставки "ре") с присланных источников. Правда есть и случаи, когда японские релизы изготавливались с присланных зарубежных лакеров либо металлических позитивов (с не японской нарезкой). Тогда, конечно, ни о каком японском мастеринге речи нет. Если же мастеринг всё же был своим, местным, с полученных из-за рубежа копий лент, что имело место в большинстве случаев, то влиять на результат способно абсолютно всё. И ленты, которые непонятно какими могли быть (отдельный разговор), и последующие умышленные манипуляции с сигналом при нарезке лакеров. EQ, компрессия/пик-лимитинг, в том числе практически всегда применяемый в той или иной степени лимитинг ВЧ, и пр. А также, безусловно, весь студийный тракт, на котором данные манипуляции производились. Отчасти манипуляции эти творческие, вроде банального "хочу поярче" или "хочу побольше низов" (если ситуация позволяет). Отчасти - вынужденные технические вмешательства (допустим, придётся пожёстче придавить ВЧ лимитером, дабы сибилянты и пр. были беспроблемно воспроизводимыми). При этом не все мастеринг-инженеры вообще были аудиофилами. И, как и свойственно людям, выполняли они свою работу порой с разным качеством, даже если речь об одном человеке, работающем в одном месте. Зачастую это был просто "конвеер" по наиболее быстрому и беспроблемному трансферу с ленты на диск, когда и мысли не возникало долго экспериментировать и балансировать на грани возможностей грамзаписи ради какого-то аудиофильского результата. Могло, впрочем, получаться прилично и при таком раскладе. В конечном итоге — каждый случай глубоко индивидуален, тем более что и от имевшихся исходников немало зависело... Слишком много переменных, чтобы делать обобщения в духе популярного "японцы ярчат" (могу лишь присоединиться к тем, кто не согласен с такой характеристикой, прослушав массу совершенно противоположных примеров). Не сомневаюсь, что Ваши слова о "как правило более звонком" японском звуке основаны на каком-то личном опыте, но в общем-то правила тут нет.
  12. Jus

    Последние приобретения (новоделы)

    На обратной части обложки есть указание на ProTools, поэтому действительно ли проект был полностью аналоговым (что бывает, конечно), утверждать сложно... По крайней мере, есть сомнения.
×
×
  • Создать...