VGA - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

VGA

Members
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Good

Информация о VGA

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 12/07/1975

Информация

  • Город
    Vladivostok
  • Аудиосистема
    SDtrans384 -> Wyred4Sound Dac-2DSDse -> Luxman P-1u -> HD800, DX2000, W3000, W1000, DT880, MDR-V900, MDR-7506

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Практически об этом же пишет Jussi Laako (автор HQPlayer), указывая на присутствие щелчков как несоответствие спецификации (link): Hi, That is common problem with DoP and DACs that don’t follow DSD specification closely enough. The specification requires DAC to mute output for 50 ms when DSD stream is starting and when it is ending to avoid such noises. HQPlayer does play silence at beginning and end of playback. But not between tracks. Make sure you have either PCM or SDM output mode selected (instead of Auto) in main window so that DAC stays at either mode and doesn’t keep switching between the modes… Best regards, - Jussi
  2. Если бы не бесповоротно разобранный на комплектующие dCS Purcell, можно было бы реализовать в том числе и такой вариант предварительного апсемплинга сигнала с CD-транспорта. Вот только итоговый вывод уже озвучен и сослагательного наклонения не имеет.
  3. AN 3.1 Balanced весьма уверенно держится как на оркестровой классике (Шахерезада), так и на Kari Bremnes. Множественные "подходы к снаряду" однозначно завершались предпочтением подачи AN (на PCM). При этом мой домашний цап - простенький W4S Dac-2DSDse, и слуховые предпочтения, "испорченные" дельта-сигмой ("аналоговое детство" оставим за кадром), должны были склонить приоритет к Apollo. Но не случилось Касательно щелчков. Было предположение, что добавив по 100 мс цифровой тишины в начале и в конце dsd файла, их можно избежать. Однако натурный эксперимент надежд не оправдал. Если есть возможность выставить для платы приемника Apollo приоритетным режим dsd only - такой вариант видится наиболее простым решением. Вопрос к разработчикам.
  4. Для специализированных плат стоковый корпус маловат...
  5. Себе выбрал 1Tb Samsung 970 Pro. Хотя сравнение на скорую руку воспроизведения из оперативной памяти и с m.2 кардинальных ухослышных отличий не кажет, по привычке использую первый вариант.
  6. Несколько дней назад Юрий проверил воспроизведение трека DoP DSD64 через Berkeley - маркер 0x05/0xFA корректно распознавался Apollo: Да. Все заработало с «первого пинка».
  7. С какой целью предлагается конвертация DSD64 в PCM? Berkeley спокойно работает с форматом DoP.
  8. Кстати, камеру искусственной гравитации можно сделать куда компактнее, если вращать ее одновременно в нескольких плоскостях, взяв за основу конструкцию гироскопа.
  9. О радиационном воздействии и так хорошо известно. Даже на низких орбитах космо(астро)навты получают существенную дозу. Проблема двигателей, топлива и т.д. благополучно ставит крест на этой затее не только в ближайшем обозримом будущем.
  10. Воображение сразу услужливо рисует вращающиеся станции, коими пестрят иллюстрации к множеству произведений отечественной и зарубежной фантастики. Идея искусственной гравитации за счет вращения основывается на принципе эквивалентности силы гравитации и силы инерции; который гласит: если инертная масса и гравитационная масса равны, то невозможно отличить, какая сила действует на тело — гравитационная или сила инерции. Сила «притяжения» F искусственной гравитации будет равна: F = m*v2/r , где m — масса космонавта, v — его (космонавта) линейная скорость, r — расстояние от центра вращения. Линейная же скорость равна v = 2π*R/T, где Т — время одного оборота. Посмотрим, с какими проблемами могут столкнуться разработчики вращающейся станции. Как видно, искусственная сила притяжения прямо зависит от расстояния от центра вращения, то есть, для небольших r сила гравитации будет значительно отличаться для головы и ног, что может сильно затруднить передвижение. Но к этому можно будет приспособиться. Гораздо сложнее приноровиться к воздействию силы Кориолиса, которая будет возникать каждый раз, когда космонавт будет двигаться относительно направления вращения. В условиях действия этой силы его будет постоянно укачивать. Чтобы избавиться от этого эффекта, частота вращения станции должна быть не более двух оборотов в минуту, и тут возникает еще одна проблема — при частоте вращения в два оборота в минуту для получения искусственной гравитации в 1g (как на Земле) радиус вращения должен быть равен 224 метрам Построить конечно можно, но сроки наверняка превысят время жизни проектировщиков...
  11. Применительно к невесомости есть еще один нюанс - беременность, точнее, ее успешное протекание. Мало того, что сам секс в космосе, скорее всего, непростой процесс (как там с интенсивностью кровоснабжения и, простите, с эрекцией?), так даже примитивные тесты на мышах показали, что в условиях микрогравитации беременность протекает крайне тяжело и оставляет негативные последствия для организма матери.
  12. Тестовый трек DoP DSD64 через Berkeley на вход AES Apollo работает?
  13. VGA

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Амбиофония (crosstalk cancellation) как раз устраняет вышеописанное, но есть нюанс - изначально этот метод разрабатывался в качестве способа воспроизведения бинауральных записей на АС. Стереофонограммы, полученные сведением многомикрофонных записей, предполагают классическую стереопару (со всеми ее ограничениями).
  14. Юрий, просьба проверить воспроизведение через Berkeley Alpha USB файла в формате DoP DSD64 по ссылке (как есть, без апсемплинга): A 1000 Shades of Blue - Carmen Gomes Inc Вход spdif у Apollo точно поддерживает формат DoP, на счет AES/EBU точных данных нет, как, впрочем, и противопоказаний для теста.
  15. Hansen Audio Inc. попадает под это определение?
×